Страница 119 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 авг 2014, 08:00
Армеец
Hidemon писал(а):Вот чего заметил: задние жалуются на черный дым на переходных режимах. ...
Невнимательно тему читал. Ответ есть - перепрошейся.
Помимо перепрошивки на 557-03 100500 EGR on/off :
1.Обучение малому впрыску.
2.Профилактическая чистка МАФа.
Наблюдения после:
1. Расход воздуха на ХХ стал выше. Вместо 21-31 кг/ч (6-8 гр/сек) стало 42-52 кг/ч.
Измерения при 4000 об/с показали расход воздуха 600 кг/ч.
2.Динамика разгона и реакция на педальку не изменились - все также офигенно.
3. И самое главное - пропал "хотабыч" (черный клубок дыма) при резком педалировании (не важно с места или в движении).
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 авг 2014, 18:13
Lukich111
sn1 писал(а):Lukich111 писал(а):Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
Таки снеси Форсы и запиши снова! Это намного быстрее чем искать чё оно ....
В этих случаях не особо помогает, пробовал, раз на раз не приходится.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 авг 2014, 18:48
Свят
sn1 писал(а):Lukich111 писал(а):Да там куча нюансов, у самого бывают машины, которые ну никак не хотят обучаться.
Таки снеси Форсы и запиши снова! Это намного быстрее чем искать чё оно капризничает! А так там отслеживает отсутствие потребления электричества, температура движка, температура акпп, температура топлива, температура воздуха на впуске, прямое положение руля.
Агаааа))) Коль, видимо есть действительно *капризы*)) Однажды с Игорем,
после свежепрописсанных форсов, обучались

Я даже фен в шноркель себе пихал

- фигушки и фсё тут.....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 авг 2014, 15:21
sem_tom
Приехал домой, разгрузил машину, бак почти пустой...
Сделал 3 замера скорости
1. Просто газ с места разгон до 100 / 11 сек.
2. Держим тормоз и крутим до 1900 оборотов, потом бросаем газ и разгон 10.5 сек (полный привод)
3. То же самое только на заднем приводе. разгон 10,2 сек.
Увеличение вроде как есть, но мне кажется что не такое как описывают что разгон за 9,5 сек.
И пару вопросов...
1. Подскажите давление в рейке после прошивки, сколько в максимуме должно быть? Судя по ELM у меня выдает 160 мпа..
2. есть смысл ставить еще резистор? давление в пиках и так до 1.6 по ELM вроде говорили что на 1.5 уже чек может вылететь.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 авг 2014, 15:55
FGC
Ничего ставить не надо, прошивка самодостаточная. 160мпа норма.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 авг 2014, 10:22
sem_tom
Опять вернусь к давлению топлива. Как то в борьбе со стуком форсунки ездил к мастерам так они выдали мне вот такую информацию. Давление в топливной рейки в режиме теста не достигает максимального давления. 1600 вместо 1800... Может все таки давление и низковато и это и есть мой якорь?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 авг 2014, 14:04
Napic
sem_tom писал(а):Опять вернусь к давлению топлива. Как то в борьбе со стуком форсунки ездил к мастерам так они выдали мне вот такую информацию. Давление в топливной рейки в режиме теста не достигает максимального давления. 1600 вместо 1800... Может все таки давление и низковато и это и есть мой якорь?
Да действительно сила тока немного превышена и впрыск final немного занижен, но максимальное давление в 160 МПа нормальное. Во всяком случае в моем тесте максимального давления было также.
Логи бы снять желаемого давления топлива и фактического. Может просто набирает поздновато заданный уровень. Это умеет делать scanmaster на компьютере под windows. Просто скачай программу и слогируй разгон до 100 по давлению топлива.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 авг 2014, 15:38
SKS
Для Сканмастера нужен еще и ELM. Ну и чтобы грамотный кто-то почитал и проанализировал.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 29 авг 2014, 17:30
sem_tom
Ну Все это есть) И даже вы грамотные для анализирования)
А вообще после прошивки машина явно другая, покатался у себя в городе, у нас дороги пошире чем в Краснодаре. Разгон идет плавный, как нажал так и едет. Машина как будто полегчала. Исчезло много бесящих моментов, даже вроде дребезг на 2200 пропал. или не замечаю потому как на газ сильнее жму) Возможно как раз после адаптации да еще и после промывки аппаратуры все изменилось.
Почему сейчас копаюсь, так это по тому что разгон до 100 по отзывам в ветке где то +-9 сек... а у меня получается самый лучший замер 10,2 и то машину держал тормозом до 2000 об. после чего старт, но при таком старте аж резина завизжала))) Даже на том видео которое сюда скидывал Игорь разгон без зажатия тормозом 9,4сек..
В общем на днях соберусь пока отпуск не закончился сделаю замер сканмастером.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 авг 2014, 13:10
sn1
У тебя ОМЕ и багажник на крыше! 10 норма, не мучь бегемотаика.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 сен 2014, 23:57
J@hNnY
Не забывайте про колеса при замерах. Многие ставят большие колеса, что увеличивает нагрузку и занижает показания спидометра. Т.е. с одной стороны машине разгонятся сложнее, с другой показания спидометра приближаются к реальным, т.к. на стоковой резине спидометр показывает большее значение чем реальная скорость.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 сен 2014, 10:09
SKS
Если мерить разгон мультиком (откалиброванным по ГПС), торком или еще чем подобным, то думаю будет пофиг какие колеса.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 сен 2014, 12:06
sem_tom
У меня на стоковой резине разница в скорости при 100 км -5км. Те если по спидометру 100км то гпс показывает 95.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 сен 2014, 12:51
SKS
Ну так оно примерно и есть. Я перед замерами разгона калибровал мультик. На зимней резине в стоковом размере на ПП без кондера при +5 у меня лучший разгон составил 9,8 сек. Сейчас на АТ резине с кондером при +20 разгон составляет 10,2 сек. В обоих случаях мультик откалиброван по ГПС, т.к. размеры резины разные.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 сен 2014, 18:41
J@hNnY
SKS писал(а):Если мерить разгон мультиком (откалиброванным по ГПС), торком или еще чем подобным, то думаю будет пофиг какие колеса.
Нисколько не сомневаюсь. Я и говорю, что все зависит от метода измерения.
Но колеса все же дают о себе знать. Чем больше тем тяжелее разгонять авто.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 06 сен 2014, 19:12
SKS
Абсолютно согласен.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 07 сен 2014, 00:43
FGC
Я бы ещё добавил, чем тяжелее колёса, тем тяжелее разгонять. Одна только замена с стоковой всесезонки, на такой же размер АТ гудрича,
отняла в своё время 2 сек разгона. Вес, размер, очень сильно влияют на разгон и расход.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 07 сен 2014, 19:13
J@hNnY
Кстати Игорь, забыл поблагодарить!
Так же хочу сказать Спасибо Владимиру г.Омск
Прошился 100500 дури прибавилось заметно, но видимо от турбоямы не избавиться, чего в основном и хотелось.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 07 сен 2014, 21:53
kor.den74
FGC писал(а):Я бы ещё добавил, чем тяжелее колёса, тем тяжелее разгонять. Одна только замена с стоковой всесезонки, на такой же размер АТ гудрича,
отняла в своё время 2 сек разгона. Вес, размер, очень сильно влияют на разгон и расход.
Надо 100off500BFG...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 08 сен 2014, 18:52
drozd272
А мне вот с прошивальшиком которого посоветовал Игорь не повезло,то у меня эбу не то,супер новое,то не всё слил для прошивки,в итоге ни чего не изменилось.Проверить его работу не возможно,делал он там что то или ...Если на дизеле прибавка в 25л.с. есть,то она сразу чувствуется и очень заметно,на бензине 20л.с. я чего то не уловил,машина как разгонялась за 11.3сек,так и разгоняется с прошивкой.Вот думаю как сделать...в середине октября на месяц в Тай,может кому мозги эти отправить,чтоб посмотрели работу этого Андрея и сделали нормальную прошивку,а у него забрать деньги,если он схалявил.
Игорь,что посоветуешь???