Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Машина должна ездить. Мильён примеров....
2 месяца простояла у меня s60. НЕБЫЛО ПРОБЛЕМ ДО :)
Откопал сегодня. Стучит чёт.....теперь....под приводным ремнём..... Звонко так, не систематитечки....
Глушил ведь- тачка леденец.... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

salavaba писал(а): А что? все было нормально? и вдруг не с того-сего проявился этот баг? Это всех ждет? Или только избранных? Как этого избежать?
Механику надо брать - М Е Х А Н И КУ. Вот и ещё один, маленький, но плюсик, в её, бюджетную сторону. А их там, плюсиков, уже целый мешок набрался, в сравнении с автоматом.
Конечно это не патриотично, и боюсь меня могут даже побить, НО... какие то автоматы у ММС всё ж таки проблемные, и не один-два стандартных косячка, а целый букет. У той же, проклятой ТОЙОТЫ, такого ни разу не было - там, раз в полгода, щуп выдернешь, и всё.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

хреновый подбор передач у механики МПС. от второй до третьей надо минимум 2 тыс об. раскрутить, до 40 км час - меньше- тяжело раскручиваться мотору на третьей. а 2 тыс - это все ж много для дизеля , на 5-ой это 100 км час, дизелю как то спокойнее 1600 и это в городе неудобно. гадо ехать , нередко 35 км в городе в потоке, а это на третьей тяжело, мотор жестко отзывается, а на второй - уже много оборотов, в холостую крутиться
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Первые две передачи, короткие - это специально, для бездорожья, и это хорошо, особенно с нашей не очень пониженной понижайкой (1,9) согласуется. А две тысячи, и особенно для нашего дизеля, вовсе и не много, а вполне даже нормально. Я вот, когда на больших грузовиках FUSO гонял, у них на тахометре, был зелёный сектор - диапазон благоприятных оборотов от 1200 до 2000об/мин. http://baza.drom.ru/nakhodka/sell_spare ... 41313.html При 2000об/мин эти грузовики шли с самой благоприятной крейсерской скоростью 80км/час. Так то грузовики - а наши дизеля, ещё оборотистей, и при 2000 у них ещё даже турбина спит. Так что, я считаю, всё нормально с передачами, именно для этой машины. Я думаю, что к примеру, у Ланцера, с равномерностью передач, всё несколько иначе и равномернее.
Я уже давно, поняв что к чему, коробку принял как есть, и не парюсь совсем... и Вам того же желаю.
П.С. НМПС, отчасти хоть и похож на трактор, но всё же не Беларусь. :)
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

имхо вполне понижайка- вдвое. получаем на ней условно мощность двигателя 360 л.с. :D было бы, к примеру, 2,5 - нужно было бы более массивную гл.передачу и мощность сцепы, чтобы сполна реализовать преодоление нагрузки на мотор тормозящим сопротивлением вращению колес при нагрузке их вращению на пределе тяги мотора ( на понижайке 2,5)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):имхо вполне понижайка- вдвое. получаем на ней условно мощность двигателя 360 л.с. :D было бы, к примеру, 2,5 - нужно было бы более массивную гл.передачу и мощность сцепы, чтобы сполна реализовать преодоление нагрузки на мотор тормозящим сопротивлением вращению колес при нагрузке их вращению на пределе тяги мотора ( на понижайке 2,5)
Ладно главная передача. А сцепа то тут причем?
Сцепе на прямой или повышенной тяжело, но никак не на понижайке.
Вон с китом автомат чуть катнулся и четвёртую включает, понижение идёт уже после коробок.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я ошибся . раз увеличенное передаточное ( в понижайке), то колеса могут провернуться ( условно на асфальте с авто на тросе привязанном) при из бОльшем тормозящем усилии на колесах- таком, которое преодолеет двигатель. а поскольку сцепа работает не на кардане, а пред раздаткой, то нагрузка на сцепу не изменится относительно штатного передаточного. нагрузка будет выше лишь на главную пару
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ruslan306
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 08:57
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт.2005
Откуда: г.Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ruslan306 »

Ищу НМПС. на автомате , дизель(в бюджет 900, на все, даже на колеса летние и страховку не остается ))).)
Подскажите на что нужно посмотреть в первую очередь?
П.С.машины еще вживую не смотрел. только обьявления. Сам ездил более 5 лет на МПС (2005г,бенз)
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

День добрый!
Обнаружил на задней двери в районе номерного знака ржавчину 3кв.см.
Как понимаю по гарантии усраняется.
Посоветуйте, стоит ли устранять данную ржавчину у дилера?
Смущает не будет ли качество покраски сервиса уступать заводской покраске.
И если не перекрашивать- как поступиться дефектом?
Вложения
IMG_0760.JPG
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Ruslan306 писал(а):Ищу НМПС. на автомате , дизель(в бюджет 900, на все, даже на колеса летние и страховку не остается ))).)
Подскажите на что нужно посмотреть в первую очередь?
П.С.машины еще вживую не смотрел. только обьявления. Сам ездил более 5 лет на МПС (2005г,бенз)
С таким финансовым подходом думаю не стОит менять автомобиль. Сегодня возьмёшь, завтра понадобится замена ступицы, крестовин или ещё чего. Кредит на ремонт?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

2 Mikhaik: ИМХО, хуже чем на заводе покрасить сложно :-)
другой вопрос, что ОД при этой операции сможет сломать/потерять (пистоны, крепежи, накладки и т.д.)?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Ruslan306
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 08:57
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт.2005
Откуда: г.Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ruslan306 »

Mark69 писал(а):
Ruslan306 писал(а):Ищу НМПС. на автомате , дизель(в бюджет 900, на все, даже на колеса летние и страховку не остается ))).)
Подскажите на что нужно посмотреть в первую очередь?
П.С.машины еще вживую не смотрел. только обьявления. Сам ездил более 5 лет на МПС (2005г,бенз)
С таким финансовым подходом думаю не стОит менять автомобиль. Сегодня возьмёшь, завтра понадобится замена ступицы, крестовин или ещё чего. Кредит на ремонт?
))) При осмотре объявлений ценник 2008г. от 800-1000т.р. И если взять среднее-900т.р. я предположил можно взять авто в хорошем состоянии (я могу ошибаться).
И авто беру не в кредит. На обслуживание финансы найдутся, Если авто будет не ушатаный и если вложения будут по мере использования авто. И понимаю что у паджеро с такими пробегами
как раз и начинается замена резинок, сайлентов, подшипников... И хочу рассчитывать на постепенное обслуживание.(как в сказке))).
спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Капитан ДИН писал(а):Так что, я считаю, всё нормально с передачами, именно для этой машины.
Я уже давно, поняв что к чему, коробку принял как есть, и не парюсь совсем... и Вам того же желаю.
Я хоть и не понял, нео тоже считаю механику верхом совершенства ::-P:
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Mikhaik писал(а):День добрый!
Обнаружил на задней двери в районе номерного знака ржавчину 3кв.см.
Как понимаю по гарантии усраняется.
Посоветуйте, стоит ли устранять данную ржавчину у дилера?
Смущает не будет ли качество покраски сервиса уступать заводской покраске.
И если не перекрашивать- как поступиться дефектом?
Делай по гарантии, за свои вседа успееш. А не так как на заводе - по любому будет, гдеб не делал
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

DiskMan писал(а):2 Mikhaik: ИМХО, хуже чем на заводе покрасить сложно :-)

Ну тут бабушка на двое сказала мне к примеру даже изнутри чем то обработали типа цинком?

другой вопрос, что ОД при этой операции сможет сломать/потерять (пистоны, крепежи, накладки и т.д.)?

Это однозначно, (буквально сразу после них поехал 2-х динку ставить и камеру задка присутствовал при разборке на клубном. левом СТО и сразу увидел отломанные направлялки и даже проводжодержалки, короче педики. Всеж официалы моглиб и заменить то, шо сломали.
Сразу звоню им, морозятся грять шо это уже мои мастера сломали. Вобщем не хорошие люди
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Фреди »

Ruslan306 писал(а):
Mark69 писал(а):
Ruslan306 писал(а):Ищу НМПС. на автомате , дизель(в бюджет 900, на все, даже на колеса летние и страховку не остается ))).)
Подскажите на что нужно посмотреть в первую очередь?
П.С.машины еще вживую не смотрел. только обьявления. Сам ездил более 5 лет на МПС (2005г,бенз)
С таким финансовым подходом думаю не стОит менять автомобиль. Сегодня возьмёшь, завтра понадобится замена ступицы, крестовин или ещё чего. Кредит на ремонт?
))) При осмотре объявлений ценник 2008г. от 800-1000т.р. И если взять среднее-900т.р. я предположил можно взять авто в хорошем состоянии...
Можно найти и в хорошем состоянии. Я свой недавно в Трейд-Ин отдал за 780т.р при пробеге 54000км (НМПС 2008г., 4М41, АКПП). При диагностике косяков по ходовой не нашли.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Фреди писал(а): Можно найти и в хорошем состоянии. Я свой недавно в Трейд-Ин отдал за 780т.р при пробеге 54000км (НМПС 2008г., 4М41, АКПП). При диагностике косяков по ходовой не нашли.
Сдавал (!) за 780, а за сколько он будет продаваться? :;-): Думаю, минимум за лям...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Panzer38 писал(а):
Фреди писал(а): Можно найти и в хорошем состоянии. Я свой недавно в Трейд-Ин отдал за 780т.р при пробеге 54000км (НМПС 2008г., 4М41, АКПП). При диагностике косяков по ходовой не нашли.
Сдавал (!) за 780, а за сколько он будет продаваться? :;-): Думаю, минимум за лям...
Согласен.
Помню Жорика брал, хонду свою отдавал в рольф-химки, отдал за 750, девочка с Нижнего купила за 920.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Фреди »

Panzer38, Армеец, поясню - продал бы за эту же цену любому, просто деньги на момент продажи нужны были вчера , так что без разницы: Трейд-Ин или кто-то другой :;-): . Необходимость в дополнительных деньгах была не связана с покупкой нового авто. К тому же попал под акцию удачно - при сдаче старого авто в Трейд-Ин новый авто PAJERO SPORT III Ultimate обошёлся по цене 2 668 990 руб.). Так что всё просто удачно сложилось буквально в один день.
Последний раз редактировалось Фреди 12 дек 2016, 21:07, всего редактировалось 7 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

Фреди писал(а): Я свой недавно в Трейд-Ин отдал .
Так-так-так!!! Смотрю подпись сменилась.
Ну что, поздравляю! МолодцА!
Ждем рассказа, чего и как.
Вот и повод админам создать новый раздел "Самый новый паджеро спорт".
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»