ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

oasys писал(а):
Alex_IZA писал(а): Если вы готовы утверждать что на нашем топливе и именно на территории России егр никак не влияет на экологичность,
Вы передергиваете. То, что ЕГР влияет на экологичность, сомнению не подвергается. Но я не вижу смысла в ЕГР на своей машине, когда у нас эксплуатируются древние вазы и прочие камазы, за которыми невозможно ехать без включенной внутренней циркуляции. А вот в деньгах лично для меня экономия ощутима.
winter1971 писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую! Мужики, подскажите пожалуйста! Хочу ещё "программно" заглушить ЕГР, чтоб снять его вапще!
Стукнись в личку к Oasys, он хорошо изучил тему с глушением егр в П4. И у него самого П4 с заглушенным ЕГР и прошитым ЭБУ. А мы здесь в большей части "троечники", у нас все несколько по-другому.
oasys Можно подробнее описать процесс глушения ЕГР, что там у нас по другому?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Если ЕГР электрический, то помимо механического глушения, нужно еще программно глушить. Есть какие-то прошивки. Какие, не знаю. Вот и все отличия.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

kompail писал(а): oasys Можно подробнее описать процесс глушения ЕГР, что там у нас по другому?
У нас привод ЕГР электрический, и есть обратная связь, машина контролирует положение ЕГР, если оно не совпадает с тем, которое ожидается, вылазит джекичан. Соответственно, глушение возможно двумя путями:
1. Механическая заглушка. В этом случае ЕГР продолжает работать, но выхлоп в мотор не поступает. Минус такого решения в том, что рано или поздно привод ЕГР изнашивается (он же работает в обычном режиме), и требует ремонта, или замены, иначе джекичан.
2. Делается перепрошивка мозгов и отключается обратная связь. Я это делал одновременно с чиповкой мотора у Ежика. В этом случае глушение ЕГР сводится просто к тому, чтобы выдернуть электрический разъем, и все. В нормальном положении он закрыт, т.е. сам себе заглушка, никаких дополнительных затычек вставлять не надо. Т.к. обратной связи нет, джекичан не вылазит. На мой вкус это самый правильный вариант, единственный минус в том, что прошивка не везде доступна. Но вообще этим не один Ежик занимается, так что поискать стоит. Как вариант, можно сначала вставить заглушку, а потом в будущем перепрошиться, если представится возможность.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

oasys писал(а): 1. Механическая заглушка. В этом случае ЕГР продолжает работать, но выхлоп в мотор не поступает. Минус такого решения в том, что рано или поздно привод ЕГР изнашивается (он же работает в обычном режиме), и требует ремонта, или замены, иначе джекичан..
Я так понял из нержавейки 2мм делается прокладка? Где ставить?
2. единственный минус в том, что прошивка не везде доступна. Но вообще этим не один Ежик занимается, так что поискать стоит..
Сколько стоит у ёжика? У нас за эту прошивку 16тыс просят.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

1. Народный способ - вырезать из строительного шпателя.
2. Было 10000р, но там ЕГР шел прицепом, основное было чиповка мотора и АКПП. Причем, разница очень заметна.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Было 10000р, но там ЕГР шел прицепом, основное было чиповка мотора и АКПП. Причем, разница очень заметна.
Везёт вам! У нас ваще "зажрались"! Прошивка от "Адакт" 16 тр! а программно отключить ЕГР 10-12тр! Вот им, с такими ценами :*ASS*:
Езжу с "заглушкой" из 3мм нержавейки! Пока "клапан" не откажет, а там смотреть будем.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

den1ska писал(а):
Было 10000р, но там ЕГР шел прицепом, основное было чиповка мотора и АКПП. Причем, разница очень заметна.
Везёт вам! У нас ваще "зажрались"! Прошивка от "Адакт" 16 тр! а программно отключить ЕГР 10-12тр! Вот им, с такими ценами :*ASS*:
Езжу с "заглушкой" из 3мм нержавейки! Пока "клапан" не откажет, а там смотреть будем.
Куда поставил заглушку? Тоже наверное поставлю мех заглушку на соединении под цифрой 1. Правильно понимаю?
Вложения
11111.gif
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

Заглушил до холодильника заглушкой из нержавейки из шпателя.
Вложения
IMG_20160927_124105.jpg
IMG_20160927_165120.jpg
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Поставил, на "выпускном" коллекторе!
Вложения
11111.gif
Reckless13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:10
Двигатель:: 4D41 MT
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Уфа

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Reckless13 »

Подскажите на сколько увеличится ресурс двигателя после глушения его?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну после глушения, ресурс двигателя увеличивается практически до бесконечности;) но если "его" вы хотели сказать егр, то тогда точного ответа нет, экспериментально этого ни кто не просчитывал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Reckless13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:10
Двигатель:: 4D41 MT
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Уфа

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Reckless13 »

SmoAG писал(а):Ну после глушения, ресурс двигателя увеличивается практически до бесконечности;) но если "его" вы хотели сказать егр, то тогда точного ответа нет, экспериментально этого ни кто не просчитывал.
А есть практика пробегов и диагностик?
Ну например кто то проехал 500 тысяч с заглушкой а кто то 700 с рабочим?
User01
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение User01 »

Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Аватара пользователя
Padg4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Оренбург

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Padg4 »

User01 писал(а):Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Он закрыт
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

User01 писал(а):Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?
Он в основном открыт на холостом ходу. Временами открыт при тихом движении, но там уже алгоритм крайне непонятный.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Reckless13 писал(а):
SmoAG писал(а):Ну после глушения, ресурс двигателя увеличивается практически до бесконечности;) но если "его" вы хотели сказать егр, то тогда точного ответа нет, экспериментально этого ни кто не просчитывал.
А есть практика пробегов и диагностик?
Ну например кто то проехал 500 тысяч с заглушкой а кто то 700 с рабочим?
вот я с марта сего года по март следующего езжу с ЕГР(в качестве эксперимента), с марта следующего буду без ЕГР ровно год ездить...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

oasys писал(а):
User01 писал(а):Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?
Он в основном открыт на холостом ходу. Временами открыт при тихом движении, но там уже алгоритм крайне непонятный.
Да всё там понятно, при тапке в пол он закрывается, потом при наборе скорости он открывается, чуть газанёшь, закрывается опять
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Я тоже думал, что все понятно, пока не пришло в голову через OBD-2 ми Torque посмотреть на его работу. После этого понятно резко перестало быть. :) Иногда он работает понятно и логично, чем сильнее газ, тем сильнее закрывается, но временами логика работы совершенно неочевидная. Может быть полностью закрыт на ХХ в пробке, а потом открываться при подгазовке.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км :=-O: БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"? :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км :=-O: БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"? :)
Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»