kompail писал(а):
oasys Можно подробнее описать процесс глушения ЕГР, что там у нас по другому?
У нас привод ЕГР электрический, и есть обратная связь, машина контролирует положение ЕГР, если оно не совпадает с тем, которое ожидается, вылазит джекичан. Соответственно, глушение возможно двумя путями:
1. Механическая заглушка. В этом случае ЕГР продолжает работать, но выхлоп в мотор не поступает. Минус такого решения в том, что рано или поздно привод ЕГР изнашивается (он же работает в обычном режиме), и требует ремонта, или замены, иначе джекичан.
2. Делается перепрошивка мозгов и отключается обратная связь. Я это делал одновременно с чиповкой мотора у Ежика. В этом случае глушение ЕГР сводится просто к тому, чтобы выдернуть электрический разъем, и все. В нормальном положении он закрыт, т.е. сам себе заглушка, никаких дополнительных затычек вставлять не надо. Т.к. обратной связи нет, джекичан не вылазит. На мой вкус это самый правильный вариант, единственный минус в том, что прошивка не везде доступна. Но вообще этим не один Ежик занимается, так что поискать стоит. Как вариант, можно сначала вставить заглушку, а потом в будущем перепрошиться, если представится возможность.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.