Страница 119 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 сен 2016, 05:35
kompail
oasys писал(а):Alex_IZA писал(а):
Если вы готовы утверждать что на нашем топливе и именно на территории России егр никак не влияет на экологичность,
Вы передергиваете. То, что ЕГР влияет на экологичность, сомнению не подвергается. Но я не вижу смысла в ЕГР на своей машине, когда у нас эксплуатируются древние вазы и прочие камазы, за которыми невозможно ехать без включенной внутренней циркуляции. А вот в деньгах лично для меня экономия ощутима.
winter1971 писал(а):den1ska писал(а):Приветствую! Мужики, подскажите пожалуйста! Хочу ещё "программно" заглушить ЕГР, чтоб снять его вапще!
Стукнись в личку к Oasys, он хорошо изучил тему с глушением егр в П4. И у него самого П4 с заглушенным ЕГР и прошитым ЭБУ. А мы здесь в большей части "троечники", у нас все несколько по-другому.
oasys Можно подробнее описать процесс глушения ЕГР, что там у нас по другому?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 сен 2016, 08:35
winter1971
Если ЕГР электрический, то помимо механического глушения, нужно еще программно глушить. Есть какие-то прошивки. Какие, не знаю. Вот и все отличия.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 сен 2016, 08:50
oasys
kompail писал(а):
oasys Можно подробнее описать процесс глушения ЕГР, что там у нас по другому?
У нас привод ЕГР электрический, и есть обратная связь, машина контролирует положение ЕГР, если оно не совпадает с тем, которое ожидается, вылазит джекичан. Соответственно, глушение возможно двумя путями:
1. Механическая заглушка. В этом случае ЕГР продолжает работать, но выхлоп в мотор не поступает. Минус такого решения в том, что рано или поздно привод ЕГР изнашивается (он же работает в обычном режиме), и требует ремонта, или замены, иначе джекичан.
2. Делается перепрошивка мозгов и отключается обратная связь. Я это делал одновременно с чиповкой мотора у Ежика. В этом случае глушение ЕГР сводится просто к тому, чтобы выдернуть электрический разъем, и все. В нормальном положении он закрыт, т.е. сам себе заглушка, никаких дополнительных затычек вставлять не надо. Т.к. обратной связи нет, джекичан не вылазит. На мой вкус это самый правильный вариант, единственный минус в том, что прошивка не везде доступна. Но вообще этим не один Ежик занимается, так что поискать стоит. Как вариант, можно сначала вставить заглушку, а потом в будущем перепрошиться, если представится возможность.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 сен 2016, 15:44
kompail
oasys писал(а):
1. Механическая заглушка. В этом случае ЕГР продолжает работать, но выхлоп в мотор не поступает. Минус такого решения в том, что рано или поздно привод ЕГР изнашивается (он же работает в обычном режиме), и требует ремонта, или замены, иначе джекичан..
Я так понял из нержавейки 2мм делается прокладка? Где ставить?
2. единственный минус в том, что прошивка не везде доступна. Но вообще этим не один Ежик занимается, так что поискать стоит..
Сколько стоит у ёжика? У нас за эту прошивку 16тыс просят.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 сен 2016, 15:48
oasys
1. Народный способ - вырезать из строительного шпателя.
2. Было 10000р, но там ЕГР шел прицепом, основное было чиповка мотора и АКПП. Причем, разница очень заметна.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 сен 2016, 19:08
den1ska
Было 10000р, но там ЕГР шел прицепом, основное было чиповка мотора и АКПП. Причем, разница очень заметна.
Везёт вам! У нас ваще "зажрались"! Прошивка от "Адакт" 16 тр! а программно отключить ЕГР 10-12тр! Вот им, с такими ценами
Езжу с "заглушкой" из 3мм нержавейки! Пока "клапан" не откажет, а там смотреть будем.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 сен 2016, 07:22
kompail
den1ska писал(а):Было 10000р, но там ЕГР шел прицепом, основное было чиповка мотора и АКПП. Причем, разница очень заметна.
Везёт вам! У нас ваще "зажрались"! Прошивка от "Адакт" 16 тр! а программно отключить ЕГР 10-12тр! Вот им, с такими ценами
Езжу с "заглушкой" из 3мм нержавейки! Пока "клапан" не откажет, а там смотреть будем.
Куда поставил заглушку? Тоже наверное поставлю мех заглушку на соединении под цифрой 1. Правильно понимаю?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 сен 2016, 16:31
kompail
Заглушил до холодильника заглушкой из нержавейки из шпателя.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 сен 2016, 20:25
den1ska
Поставил, на "выпускном" коллекторе!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 окт 2016, 21:13
Reckless13
Подскажите на сколько увеличится ресурс двигателя после глушения его?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 окт 2016, 21:20
SmoAG
Ну после глушения, ресурс двигателя увеличивается практически до бесконечности;) но если "его" вы хотели сказать егр, то тогда точного ответа нет, экспериментально этого ни кто не просчитывал.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 окт 2016, 21:25
Reckless13
SmoAG писал(а):Ну после глушения, ресурс двигателя увеличивается практически до бесконечности;) но если "его" вы хотели сказать егр, то тогда точного ответа нет, экспериментально этого ни кто не просчитывал.
А есть практика пробегов и диагностик?
Ну например кто то проехал 500 тысяч с заглушкой а кто то 700 с рабочим?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 окт 2016, 21:41
User01
Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 окт 2016, 09:33
Padg4
User01 писал(а):Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Он закрыт
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 окт 2016, 09:52
oasys
User01 писал(а):Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?
Он в основном открыт на холостом ходу. Временами открыт при тихом движении, но там уже алгоритм крайне непонятный.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 окт 2016, 22:21
Green Goblin
Reckless13 писал(а):SmoAG писал(а):Ну после глушения, ресурс двигателя увеличивается практически до бесконечности;) но если "его" вы хотели сказать егр, то тогда точного ответа нет, экспериментально этого ни кто не просчитывал.
А есть практика пробегов и диагностик?
Ну например кто то проехал 500 тысяч с заглушкой а кто то 700 с рабочим?
вот я с марта сего года по март следующего езжу с ЕГР(в качестве эксперимента), с марта следующего буду без ЕГР ровно год ездить...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 окт 2016, 21:14
-=Спец=-
oasys писал(а):User01 писал(а):Господа а при резком педалировании в момент самого педалирование клапан открывается?
Он в основном открыт на холостом ходу. Временами открыт при тихом движении, но там уже алгоритм крайне непонятный.
Да всё там понятно, при тапке в пол он закрывается, потом при наборе скорости он открывается, чуть газанёшь, закрывается опять
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 окт 2016, 21:43
oasys
Я тоже думал, что все понятно, пока не пришло в голову через OBD-2 ми Torque посмотреть на его работу. После этого понятно резко перестало быть.

Иногда он работает понятно и логично, чем сильнее газ, тем сильнее закрывается, но временами логика работы совершенно неочевидная. Может быть полностью закрыт на ХХ в пробке, а потом открываться при подгазовке.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 окт 2016, 19:46
den1ska
Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км

БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 окт 2016, 19:54
VAZ
den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км

БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"?

Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?