ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:25
- Двигатель:: 4А30 т
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2001г
- Откуда: Красноярск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня стоит кондиционер. В силу зимы он, естественно, не используется. Я правильно поняла, что надо через него подключится? А можно эту мысль поподробнее растолковать: что, куда.... Если честно, не совсем улавливаю связь между кондеем и печкой кроме общих радиатора, воздуховодов... Если можно, выложите фотку любого минитурбового подкапотного пространства со стрелочками или хотя бы просто опишите процесс.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Охлаждение в интеркулере позволяет увеличить мощность двигателя (охлажденный воздух имеет большую плотность => его больше (по массе) влезет в цилиндр =>okayot336 писал(а):ну вобще то речь идет как сохранить тепло в моторном отсеке я имел виду забор воздуха в капоте ,закрывать или нет ? А термостат это само собой менять ! Охлаждение воздуха я думаю зимой совершенно не нужен ,это не лето в плюс 30 .
можно плеснуть туда больше бенза и увеличить выделенную энергию). Стало быть, если ухудшишь охлаждение интеркулера то уменьшишь мощу двигателя.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если двигатель держись температуру ,то печка может не греть если забит радиатор ,если воздушная пробка либо обход холодного воздуха минуя радиатор обогрева . Так вот если на вашем авто стоит без дела неисправный кондиционер и вы его не собираетесь воскрешать ,то можно через этот радиатор пустить обогрев салона как дополнительный радиатор салона .но только как дополнительный . Попробуйте температуру шлангов которые идут на печку ,они находятся в моторомм отсеке ,если они горячие значит циркуляция идет и нужно смотреть сам радиатор ,как вариант может просто забит листьями или еще каким мусором ,либо холодный воздух проходит минуя сам радиатор . Фото не могу дать ,сам еще не делал ничего . На Тойоте менял полярность вентилятора чтобы удалить мусор из радиатора ,помогло и не раз . Фильтр я так понял в этой машине не стоит ?
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
теперь немного поподробнее . Этот радиатор работает только когда поступает естественный поток воздуха ,тобишь когда машина в движении .и я полагаю что когда машина застряла либо стоит на месте надува нет ,согласны ? А зимой тем более я думаю он даром не нужен ,забор воздуха всё равно с улицы ,а дыра в капоте это потери тепла . Да и снег на игрушке зажигания не нужны . Вот и спросил кто либо закрывает ? Разница есть ?Aurum писал(а):Охлаждение в интеркулере позволяет увеличить мощность двигателя (охлажденный воздух имеет большую плотность => его больше (по массе) влезет в цилиндр =>okayot336 писал(а):ну вобще то речь идет как сохранить тепло в моторном отсеке я имел виду забор воздуха в капоте ,закрывать или нет ? А термостат это само собой менять ! Охлаждение воздуха я думаю зимой совершенно не нужен ,это не лето в плюс 30 .
можно плеснуть туда больше бенза и увеличить выделенную энергию). Стало быть, если ухудшишь охлаждение интеркулера то уменьшишь мощу двигателя.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
okayot336 интеркуллер я бы точно закрывать не стал. До -30 машина нормально заводится и ездит, на скорости и в пробках не остывает. Если за -40 перевалит я вообще не пойду на работу или вызову такси.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:25
- Двигатель:: 4А30 т
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2001г
- Откуда: Красноярск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Фильтр салонный я меняла - эффекта не ощутила. Шланги - чуть теплые. Мне сказали, что радиатор от внешних загрязнений почистили. Но меня по этому поводу терзают смутные сомнения... Он у нас состоит как бы из двух частей и листья набиваются между этими частями или между самими ячейками? Между ячейками (сверху, где я могу посмотреть) чисто, ни листьев, ни особо много пыли... Читала, что сильно у нас засоряются патрубки которые идут внизу- они тоненькие и так как проходят снизу, то получается эффект грязеотстойника. Где смотреть грязь и листья? Может это все же они?...
Пробку воздушную продувала прогазовкой на подъеме.
Пробку воздушную продувала прогазовкой на подъеме.
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Листья это если бы небыло фильтра ,это было на другой моей машине .на этой не возможно ,я ошибся . У меня тоже плохо с ней дела . На данном этапе я поменял местами шланги что бы погонять в радиаторе в обратную сторону . Эффекта пока особо не заметил . Сегодня убрал фильтр салона . Буду вечером пробовать .
- mnogoborec
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:08
- Двигатель:: 4А30, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2003г.
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый вечер форумчане. подскажите пожалуйста какие свечи стоят на Mitsubishi Pajero Mini
и какой ключ надо для них? Замерз малыш наш и заводили пытались и как поняли залили свечи надо чистить =-( и хотим новые купить. Спасибо жду ответов.
и какой ключ надо для них? Замерз малыш наш и заводили пытались и как поняли залили свечи надо чистить =-( и хотим новые купить. Спасибо жду ответов.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
"шо, опять?"
Для прочистки крутите стартером с газом в пол.
Для прочистки крутите стартером с газом в пол.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- mnogoborec
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:08
- Двигатель:: 4А30, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2003г.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=15267 тут все есть, пользуйтесь поиском.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
okayot336 ! Закрывай интеркулер смело, если на улице холоднее -20. Ездил прошлой зимой при температуре -30.
Так температура воздуха во впускном коллекторе была максимум +30 С (при закрытом интеркулере). Температура же летом, на ходу
и при открытом интеркулере доходила до +50 С. В пробке или на холостом ходу доходила естественно до +90 С.
Переохлаждать воздух во впуске нежелательно, т.к. это может увеличить отложения в камере сгорания. Хотя теоретически, чем ниже температура впуска, тем выше КПД ДВС.
Так температура воздуха во впускном коллекторе была максимум +30 С (при закрытом интеркулере). Температура же летом, на ходу
и при открытом интеркулере доходила до +50 С. В пробке или на холостом ходу доходила естественно до +90 С.
Переохлаждать воздух во впуске нежелательно, т.к. это может увеличить отложения в камере сгорания. Хотя теоретически, чем ниже температура впуска, тем выше КПД ДВС.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Заранее извеняюсь если повторюсь, на поиски времени нет. Проблема следующая, на улице -30, савел с большим трудом(прикурка, тапка в пол, вукручивал и прогревал свечи и воздухозабоные патрубки)по началу двоила, прогревочные 2000. Через 5 мин 700, и через минуту глохнет. Завожу - незаводится, пока непридавлю газульку. Отпускаю - глохнет(продолжает двоить). Решил доехать до заправки, чтоб тронуться на тормоз жал левой ногой. На ходу просралась и затроила. АКПП переключается на все режимы и передачи, но ХХ не появились. Отпускаю газ - ГЛОХНЕТ. Акб отключал(сбросить параметры), непомогло. Форумчане, на ВАС одна надежда, ПОМОГИТЕ




Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сегодня лазил под капотом и обратил внимание на ремень привода агрегатов. Он с внутренней стороны весь в трещинах. Трещины поперечные примерно через каждые 1 - 1.5 сантиметра. Миник 2006 года, пробег 24 тыс. км.. Вот я и думаю не рано ли он потрескался)
Что посоветуете? Менять или нет? При обрыве на что можно "попасть"? Было ли у кого подобное. Натяжение ремня вроде в норме.
Что посоветуете? Менять или нет? При обрыве на что можно "попасть"? Было ли у кого подобное. Натяжение ремня вроде в норме.
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Страшного ничего но лучше поменяй ,там делов на час при условии в довесок 1.5литра пива . Да ,кстати проверь ролики все .
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня рвался страшного ничего, но на акуммуляторе далеко не уедешь)))
кинь в багажник и не парься, как порвется так и заменишь
кинь в багажник и не парься, как порвется так и заменишь
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Зачем искать приключения раз в 60-100т.км. можно же поменять на хороший неоригинал, тем более он типовой в любом магазине в наличии за 300-500 рублей.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Все, причина найдена, здохла катушка зажигания, начал разслаеваться сердечник трансфроматора и одна пластинка разьеденилась. Ищу теперь катушку 

Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Ткните носом если есть тема про АБС . неисправен один датчик .вот думаю есть смысл его делать или забить ? И еще про самодиагностику тема есть ?
