Страница 119 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 09:42
Странница
У меня стоит кондиционер. В силу зимы он, естественно, не используется. Я правильно поняла, что надо через него подключится? А можно эту мысль поподробнее растолковать: что, куда.... Если честно, не совсем улавливаю связь между кондеем и печкой кроме общих радиатора, воздуховодов... Если можно, выложите фотку любого минитурбового подкапотного пространства со стрелочками или хотя бы просто опишите процесс.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 11:02
Aurum
okayot336 писал(а):ну вобще то речь идет как сохранить тепло в моторном отсеке я имел виду забор воздуха в капоте ,закрывать или нет ? А термостат это само собой менять ! Охлаждение воздуха я думаю зимой совершенно не нужен ,это не лето в плюс 30 .
Охлаждение в интеркулере позволяет увеличить мощность двигателя (охлажденный воздух имеет большую плотность => его больше (по массе) влезет в цилиндр =>
можно плеснуть туда больше бенза и увеличить выделенную энергию). Стало быть, если ухудшишь охлаждение интеркулера то уменьшишь мощу двигателя.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 11:14
okayot336
Если двигатель держись температуру ,то печка может не греть если забит радиатор ,если воздушная пробка либо обход холодного воздуха минуя радиатор обогрева . Так вот если на вашем авто стоит без дела неисправный кондиционер и вы его не собираетесь воскрешать ,то можно через этот радиатор пустить обогрев салона как дополнительный радиатор салона .но только как дополнительный . Попробуйте температуру шлангов которые идут на печку ,они находятся в моторомм отсеке ,если они горячие значит циркуляция идет и нужно смотреть сам радиатор ,как вариант может просто забит листьями или еще каким мусором ,либо холодный воздух проходит минуя сам радиатор . Фото не могу дать ,сам еще не делал ничего . На Тойоте менял полярность вентилятора чтобы удалить мусор из радиатора ,помогло и не раз . Фильтр я так понял в этой машине не стоит ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 11:27
okayot336
Aurum писал(а):okayot336 писал(а):ну вобще то речь идет как сохранить тепло в моторном отсеке я имел виду забор воздуха в капоте ,закрывать или нет ? А термостат это само собой менять ! Охлаждение воздуха я думаю зимой совершенно не нужен ,это не лето в плюс 30 .
Охлаждение в интеркулере позволяет увеличить мощность двигателя (охлажденный воздух имеет большую плотность => его больше (по массе) влезет в цилиндр =>
можно плеснуть туда больше бенза и увеличить выделенную энергию). Стало быть, если ухудшишь охлаждение интеркулера то уменьшишь мощу двигателя.
теперь немного поподробнее . Этот радиатор работает только когда поступает естественный поток воздуха ,тобишь когда машина в движении .и я полагаю что когда машина застряла либо стоит на месте надува нет ,согласны ? А зимой тем более я думаю он даром не нужен ,забор воздуха всё равно с улицы ,а дыра в капоте это потери тепла . Да и снег на игрушке зажигания не нужны . Вот и спросил кто либо закрывает ? Разница есть ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 11:35
m0nster
okayot336 интеркуллер я бы точно закрывать не стал. До -30 машина нормально заводится и ездит, на скорости и в пробках не остывает. Если за -40 перевалит я вообще не пойду на работу или вызову такси.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 12:16
okayot336
Ошибочка .фильтр стоит
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 12:36
Странница
Фильтр салонный я меняла - эффекта не ощутила. Шланги - чуть теплые. Мне сказали, что радиатор от внешних загрязнений почистили. Но меня по этому поводу терзают смутные сомнения... Он у нас состоит как бы из двух частей и листья набиваются между этими частями или между самими ячейками? Между ячейками (сверху, где я могу посмотреть) чисто, ни листьев, ни особо много пыли... Читала, что сильно у нас засоряются патрубки которые идут внизу- они тоненькие и так как проходят снизу, то получается эффект грязеотстойника. Где смотреть грязь и листья? Может это все же они?...
Пробку воздушную продувала прогазовкой на подъеме.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 13:51
okayot336
Листья это если бы небыло фильтра ,это было на другой моей машине .на этой не возможно ,я ошибся . У меня тоже плохо с ней дела . На данном этапе я поменял местами шланги что бы погонять в радиаторе в обратную сторону . Эффекта пока особо не заметил . Сегодня убрал фильтр салона . Буду вечером пробовать .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 17:52
mnogoborec
Добрый вечер форумчане. подскажите пожалуйста какие свечи стоят на Mitsubishi Pajero Mini
и какой ключ надо для них? Замерз малыш наш и заводили пытались и как поняли залили свечи надо чистить =-( и хотим новые купить. Спасибо жду ответов.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 18:45
Luddit
"шо, опять?"
Для прочистки крутите стартером с газом в пол.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 19:04
mnogoborec
мне данные про свечи нужны.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2012, 19:15
m0nster
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 янв 2012, 08:40
kuz_ser_home
okayot336 ! Закрывай интеркулер смело, если на улице холоднее -20. Ездил прошлой зимой при температуре -30.
Так температура воздуха во впускном коллекторе была максимум +30 С (при закрытом интеркулере). Температура же летом, на ходу
и при открытом интеркулере доходила до +50 С. В пробке или на холостом ходу доходила естественно до +90 С.
Переохлаждать воздух во впуске нежелательно, т.к. это может увеличить отложения в камере сгорания. Хотя теоретически, чем ниже температура впуска, тем выше КПД ДВС.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 янв 2012, 09:21
kuzya
Заранее извеняюсь если повторюсь, на поиски времени нет. Проблема следующая, на улице -30, савел с большим трудом(прикурка, тапка в пол, вукручивал и прогревал свечи и воздухозабоные патрубки)по началу двоила, прогревочные 2000. Через 5 мин 700, и через минуту глохнет. Завожу - незаводится, пока непридавлю газульку. Отпускаю - глохнет(продолжает двоить). Решил доехать до заправки, чтоб тронуться на тормоз жал левой ногой. На ходу просралась и затроила. АКПП переключается на все режимы и передачи, но ХХ не появились. Отпускаю газ - ГЛОХНЕТ. Акб отключал(сбросить параметры), непомогло. Форумчане, на ВАС одна надежда, ПОМОГИТЕ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 янв 2012, 18:31
нерыбак
Сегодня лазил под капотом и обратил внимание на ремень привода агрегатов. Он с внутренней стороны весь в трещинах. Трещины поперечные примерно через каждые 1 - 1.5 сантиметра. Миник 2006 года, пробег 24 тыс. км.. Вот я и думаю не рано ли он потрескался)
Что посоветуете? Менять или нет? При обрыве на что можно "попасть"? Было ли у кого подобное. Натяжение ремня вроде в норме.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 янв 2012, 21:04
okayot336
Страшного ничего но лучше поменяй ,там делов на час при условии в довесок 1.5литра пива . Да ,кстати проверь ролики все .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 янв 2012, 00:42
Kozanostra
у меня рвался страшного ничего, но на акуммуляторе далеко не уедешь)))
кинь в багажник и не парься, как порвется так и заменишь
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 янв 2012, 12:57
m0nster
Зачем искать приключения раз в 60-100т.км. можно же поменять на хороший неоригинал, тем более он типовой в любом магазине в наличии за 300-500 рублей.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2012, 08:02
kuzya
Все, причина найдена, здохла катушка зажигания, начал разслаеваться сердечник трансфроматора и одна пластинка разьеденилась. Ищу теперь катушку

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 янв 2012, 10:11
okayot336
Вопрос

Ткните носом если есть тема про АБС . неисправен один датчик .вот думаю есть смысл его делать или забить ? И еще про самодиагностику тема есть ?