Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ага посмотримСлавянин писал(а):Вот когда купите, поездите, послушаете СВОЮ машинку, а не тест-драйвовскую. (А то как в анекдоте: "Слушал этого Карузо- ничего особенного". "Карузо?! Где же вам удалось его услышать?" " Да Рабинович напел.").Sham1975 писал(а):[Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он.![]()
И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.
Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете?![]()
Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).
Потом сядите, подумаете о цене/качестве и милости просим на отзыв. А пока это у вас просто эмоции (КМК). А там- своё, выстраданное.
Я, кстати, приблизительно так же думаю- "...паджеро больше огорчает, чем радует..."

- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я тоже озаботился блокиратором. Купил в "инете" Гарант блок люкс 017, приехал к дилеру (Рольф), говорят записывайся, поставим - никаких проблем. Цена вопроса: блок - 6300, работа - еще рублик.ugu писал(а):Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне сказали "поставить то поставим, но если колонка выйдет из строя признают не гарантийным случаем. Говорят был прецедент.pasha714 писал(а):Я тоже озаботился блокиратором. Купил в "инете" Гарант блок люкс 017, приехал к дилеру (Рольф), говорят записывайся, поставим - никаких проблем. Цена вопроса: блок - 6300, работа - еще рублик.ugu писал(а):Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Полностью поддерживаю данную позициюliss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья

- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мягкость или жесткость подвески, эргономичность- это субъективно (т.е. на любителя). А конструктивная особенность некоторых вещей в Паджеро- это объективно (т.е. это ЕСТЬ, нравится или не нравится кому, но это есть). А именно:
-удивительная способность собирать на себе всякое дерьмо у радиатора (прошлым летом машине было 2 года- чуть не закипел, но отделался продувом радиаторов сжатым воздухом. в мае этого года во время ТО-60 попросил промыть радиаторы с разборкой, раз уж антифриз меняют по плану. В эти выходные посмотрел между радиаторами- КАК БУДТО И НЕ МЫЛ!- опять свалявшийся в войлок пух);
-склонность к перегреву тормозов;
-хронический скрип руля;
-дребезжание всего , что можно в салоне и багажнике;
-невозможность прогреть салон зимой на холостом ходу или в пробке у дизеля (когда был "ледяной дождь"- на машине другой марки завёл, включил печку и через 20-30 минут стёкла были чистые. На дизельном Паджеро можете себе представить сколько я мудохался);
- быстрый износ приводных ремней (в самом лучшем случае к 55-70 тыс.км -просто подтянуть, но всё равно- это очень маленький пробег).
У меня вроде всё. Если бы не ужаснейшее отношение Рольфа к своим обязанностям, наверное я был бы не так плохо настроен к Митсубиси.
Про жор масла писать не буду, хотя он у меня растёт и сейчас составляет примерно 1л на 8-9тыс.км. Ну ладно многие машинки поджирают.
У большинства машин в первые три года эксплуатации- это просто ТО. А здесь я между ТО ездил на сервис 1-2 раза. А это: запись, нытьё инженеру по гарантии, уговорил, сдал, 2 часа ждёшь или на такси уехал, на такси приехал, очередь чтоб забрать. ...
Почему не продаю? Жене нравится (на нашем форуме многим жёнам нравится!).
-удивительная способность собирать на себе всякое дерьмо у радиатора (прошлым летом машине было 2 года- чуть не закипел, но отделался продувом радиаторов сжатым воздухом. в мае этого года во время ТО-60 попросил промыть радиаторы с разборкой, раз уж антифриз меняют по плану. В эти выходные посмотрел между радиаторами- КАК БУДТО И НЕ МЫЛ!- опять свалявшийся в войлок пух);
-склонность к перегреву тормозов;
-хронический скрип руля;
-дребезжание всего , что можно в салоне и багажнике;
-невозможность прогреть салон зимой на холостом ходу или в пробке у дизеля (когда был "ледяной дождь"- на машине другой марки завёл, включил печку и через 20-30 минут стёкла были чистые. На дизельном Паджеро можете себе представить сколько я мудохался);
- быстрый износ приводных ремней (в самом лучшем случае к 55-70 тыс.км -просто подтянуть, но всё равно- это очень маленький пробег).
У меня вроде всё. Если бы не ужаснейшее отношение Рольфа к своим обязанностям, наверное я был бы не так плохо настроен к Митсубиси.
Про жор масла писать не буду, хотя он у меня растёт и сейчас составляет примерно 1л на 8-9тыс.км. Ну ладно многие машинки поджирают.
У большинства машин в первые три года эксплуатации- это просто ТО. А здесь я между ТО ездил на сервис 1-2 раза. А это: запись, нытьё инженеру по гарантии, уговорил, сдал, 2 часа ждёшь или на такси уехал, на такси приехал, очередь чтоб забрать. ...
Почему не продаю? Жене нравится (на нашем форуме многим жёнам нравится!).
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:37
- Двигатель:: 3.0 бенз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4. 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Поменял трейл ввиду его откровенно говеных проходимых качеств и того что сыпался по мелочам (детские болезни - ручки дверей, ржа на 5-й двери, еще кой чего).
Разницы в управлении особого не ощутил, едиственное- динамика хуже чем у вариатора, но на грунтовке это небо и земля. даже ударов травы по днищу не слышно которая на трейле по ощущениям была в салоне....Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Еще разница - это больше оборотов руля надо делать чтобы повернуть порезче.
Пока что ничего у меня в салоне не брякает (кроме мелочи в стакане) и не хрустит. Дорогу ппц держит уверенно. Жду пока дорога на дачу размокнет теперь и посмотрим как он на стоковых катках меня через овражки и пашню довезет по принципу "внедорожье лайт", когда есть утрамбованный грунт, колея и спуски -подьемы... и глина при этом.
Кстати многие хаят штатное ГУ ММС, так мне понравилось. жаль что не хваленый рокфор и не 12 колонок с сабом, таки я не аудиофил и мне навигация как раз оч. понравилась, т.к. она показала даже те заброшенные деревни в нашей глубинке, которых де-факто уже и нет.. а также! внимание!!! дорогу грунтовую к ним!!! в целом доволен ГУ и диски читает убитые и радио удобное. ДВД тока не тестил, а то пацан бы вместо отдыха завис в ППЦе а на такой жаре это вредно для его здоровья...
Жена также тестила машинку. Подтверждает мои утверждения, тока к задней камере никак не привыкнет, а я так очень рад, паркуюсь теперь в таких местах, что народ удивляется.
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Поменял трейл ввиду его откровенно говеных проходимых качеств и того что сыпался по мелочам (детские болезни - ручки дверей, ржа на 5-й двери, еще кой чего).
Разницы в управлении особого не ощутил, едиственное- динамика хуже чем у вариатора, но на грунтовке это небо и земля. даже ударов травы по днищу не слышно которая на трейле по ощущениям была в салоне....Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Еще разница - это больше оборотов руля надо делать чтобы повернуть порезче.
Пока что ничего у меня в салоне не брякает (кроме мелочи в стакане) и не хрустит. Дорогу ппц держит уверенно. Жду пока дорога на дачу размокнет теперь и посмотрим как он на стоковых катках меня через овражки и пашню довезет по принципу "внедорожье лайт", когда есть утрамбованный грунт, колея и спуски -подьемы... и глина при этом.
Кстати многие хаят штатное ГУ ММС, так мне понравилось. жаль что не хваленый рокфор и не 12 колонок с сабом, таки я не аудиофил и мне навигация как раз оч. понравилась, т.к. она показала даже те заброшенные деревни в нашей глубинке, которых де-факто уже и нет.. а также! внимание!!! дорогу грунтовую к ним!!! в целом доволен ГУ и диски читает убитые и радио удобное. ДВД тока не тестил, а то пацан бы вместо отдыха завис в ППЦе а на такой жаре это вредно для его здоровья...
Жена также тестила машинку. Подтверждает мои утверждения, тока к задней камере никак не привыкнет, а я так очень рад, паркуюсь теперь в таких местах, что народ удивляется.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У вас роднае мультимедиа? у меня тоже неувероенный прием некоторых радиостанций, думаю другую активную антену нужно ставить, возмоджно внешнюю, заводская находится на внутренней поверхности бокового заднего стекла !! В Спб ловит где то 50/50 (20 из 10) радиостанций FM диапзона, но зато мне понравился музыкальный сервер,копирующий диски на жеский диск и отлично отлаженный блютуз и работа с телефоном!!!Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)liss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
а с виду хороша машина, зверь!!!!!!!!!!! и коробка супер селект радует!!!!!!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Подскажите плиз, можно в личку, где приобретали -ставилиBlackmore писал(а):Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Защита полевые испытания прошла, прикладывались ею?
А то выбор то велик но непонятно как она поведет себя вне дороги.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А что не дилеры говорят, смотрели специалисты?ral писал(а):liss1975 писал(а): речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1,
Странно как то уже на 15тк
С дилерами то все ясно

- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А я сам все смазываю, у дилера больше времени потеряешь, а там работы на 15-20 минут. Кстати смазка резинок стабилизатора - помогает до первого дождя, решение их замена. Тут уже не однократно писали что они ходят 15 тыс в среднем, так что поставьте от П3 и забудите про этот скрип.ral писал(а):согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)liss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
____________________________________________________________________________________________________________
Странно но у меня пока ничего не скрепит и в салоне не гремит, а пример с подвеской или розеткой это всего лишь пример и что касается подвески то жесткость мне нравится я когда сел на камри то меня даже заштормило через 10 км пути. Может разные партии были и японцы провели эксперемент некий с комплектующими от разных поставщиков? Надо к дилеру поехать и притензию написать типа устраняйте раз и навсегда или я вам машину верну! Сработает сразу! Только копию притензии с печатью с канцелярии возьмите себе!
У меня знакомые так мерин в салон вернули спустя год катания так им все деньги вернули как за новую машину.
Я конечно же не предлагаю Вам возвращать автомобиль а показываю что на дилера можно немножко надавить если он уклоняется от своих обязаностей.
А вообще это крайние меры надо просто все мелочи устранить и радоваться жизни!
____________________________________________________________________________________________________________
Странно но у меня пока ничего не скрепит и в салоне не гремит, а пример с подвеской или розеткой это всего лишь пример и что касается подвески то жесткость мне нравится я когда сел на камри то меня даже заштормило через 10 км пути. Может разные партии были и японцы провели эксперемент некий с комплектующими от разных поставщиков? Надо к дилеру поехать и притензию написать типа устраняйте раз и навсегда или я вам машину верну! Сработает сразу! Только копию притензии с печатью с канцелярии возьмите себе!
У меня знакомые так мерин в салон вернули спустя год катания так им все деньги вернули как за новую машину.
Я конечно же не предлагаю Вам возвращать автомобиль а показываю что на дилера можно немножко надавить если он уклоняется от своих обязаностей.
А вообще это крайние меры надо просто все мелочи устранить и радоваться жизни!

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Голова родная, дело в том, что раньше радио играло нормально, после того как клемму отсоединял, стало выключаться, причем качество звучания хорошее, прием уверенный, так что отрубается оно не из-за плохого сигнала, тут что-то другое...pojer piter писал(а):У вас роднае мультимедиа? у меня тоже неувероенный прием некоторых радиостанций, думаю другую активную антену нужно ставить, возмоджно внешнюю, заводская находится на внутренней поверхности бокового заднего стекла !! В Спб ловит где то 50/50 (20 из 10) радиостанций FM диапзона, но зато мне понравился музыкальный сервер,копирующий диски на жеский диск и отлично отлаженный блютуз и работа с телефоном!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:37
- Двигатель:: 3.0 бенз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4. 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Покупал ставил в bestparst.ru напротив Угона.нет. пока не прикладывался. да и не очень то и горю желанием, но видимо раньше или позже придеться. защита - 3мм. сталь. Я смотрел лазил под брюхо - все надежнго прикрыто, глушак теперь самая выпуклая часть брюха, но думаю ему все равно.... Да. забыл сказать: также поставил сам подкрылки на задние колеса. ума много тут не надо.дрель и десяток саморезов.... Как результат шумоизоляция меня устраивает. (тише намного чем в Х-трейле).Sham1975 писал(а):Подскажите плиз, можно в личку, где приобретали -ставилиBlackmore писал(а):Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Защита полевые испытания прошла, прикладывались ею?
А то выбор то велик но непонятно как она поведет себя вне дороги.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо за инфуBlackmore писал(а):Покупал ставил в bestparst.ru напротив Угона.нет. пока не прикладывался. да и не очень то и горю желанием, но видимо раньше или позже придеться. защита - 3мм. сталь. Я смотрел лазил под брюхо - все надежнго прикрыто, глушак теперь самая выпуклая часть брюха, но думаю ему все равно.... Да. забыл сказать: также поставил сам подкрылки на задние колеса. ума много тут не надо.дрель и десяток саморезов.... Как результат шумоизоляция меня устраивает. (тише намного чем в Х-трейле).Sham1975 писал(а):Подскажите плиз, можно в личку, где приобретали -ставилиBlackmore писал(а):Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Защита полевые испытания прошла, прикладывались ею?
А то выбор то велик но непонятно как она поведет себя вне дороги.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Там надо какую-то функцию отключить нажав на кнопку где-то справа вверху, точно не помню. Так же было!Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.