Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а):Прямо в дырочку. Только так. :)
У меня именно так и установлено. Но, поскольку это байпас, почему бы его не установить, как у Димы?
Неужто там внутри обратный клапан стоит?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а):Прямо в дырочку. Только так. :)
У меня именно так и установлено. Но, поскольку это байпас, почему бы его не установить, как у Димы?
Неужто там внутри обратный клапан стоит?
Нет клапанов там нет. Но что то мне говорит что при установке "не по схеме" будет работать не так как производитель задумывал.
Поток масла может там просто "упираться". :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Дело в конструкции термостата. Баллон с расширяющимся веществом должен омываться охлаждаемой жидкостью. При противоположном направлении жидкость будет омывать тарелку клапана. Мне так представляется.
При правильном подключении будет работать как перепускной термостат с плавным регулированием температуры. При обратном - как запирающий термостат со скачкообразным регулированием.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

NDF писал(а):Дело в конструкции термостата. Баллон с расширяющимся веществом должен омываться охлаждаемой жидкостью. При противоположном направлении жидкость будет омывать тарелку клапана. Мне так представляется.
При правильном подключении будет работать как перепускной термостат с плавным регулированием температуры. При обратном - как запирающий термостат со скачкообразным регулированием.
логика есть
но! термос легкосплавный. думаю, ему пофиг с какой стороны греться, он в массе будет иметь практически одинаковую температуру.
Вроде Саундспид разбирал этот термос, я порылся, но не могу найти. Но точно помню, кто то разбирал его.
И еще кто то писал, что этот термос тормозной.
У меня сильных скачков нет. На трассе 58-60, при "в горку" или серии обгонов нагревается до 64-65 и при равномерном движении опять падает. В городе в основном 70-72. Если погонять, то и до 81 доходило, но это максималка с радиатором была.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мы поставили на НМПС термостат и радиатор Дерале и организовали принудительный обдув, задействовав электровентилятор. На серпантинах от Сочи до Новороссийска с прицепом (гидроцикл) при + 35 температура АКПП не поднималась выше 95. Контроль через ELM327 Bluetooth.
Этот синенький термостат какой-то игрушечный. Видимо, сильно плавает качество изготовления и сборки их. Поэтому ведут себя по-разному у разных пользователей. Разбирал его Алексей SoundSpeed, ничего там сверхестественного.
Думаю, у твоего идет приличный сброс на допрадиатор при Т ниже 70, а должно быть не более 10%. Т.е., своей функции - поддержание Т жижи в заданных пределах он не выполняет. Перегрев не допускает, а охлаждение не держит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А что у него не так? Всё в пределах. Тем более перегрева не допускает, что не так.
То что в городе выше, так и обдува нет.
Не понимаю что ищем и хотим добиться?
Поставте просто трубку как на П4 по заводу, в чём проблема. Главное чтоб перегрева не было, и замораживания при низких температурах.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):А что у него не так? Всё в пределах. Тем более перегрева не допускает, что не так.
То что в городе выше, так и обдува нет.
Не понимаю что ищем и хотим добиться?
Поставте просто трубку как на П4 по заводу, в чём проблема. Главное чтоб перегрева не было, и замораживания при низких температурах.
Думаю, он хочет чтобы ниже 70 не опускалась и выше 80 не поднималась. Что и должен обеспечить термостат. А у него как с трубкой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а): Думаю, он хочет чтобы ниже 70 не опускалась и выше 80 не поднималась. Что и должен обеспечить термостат. А у него как с трубкой.
Такого не будет по определению.
Главную роль в охлаждении играет обдув. Что у него по сути и происходит. Да и надо ли добиваться этого вопрос спорный. Ну боишся слишком низкой температуры, поставь "картонку". Ну а в нашем климате вообще на это смотреть, время терять. :)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Пока лично меня вроде как все устраивает. Посмотрю во время морозов чего будет ))

ПыСы. Я, в общем то, ничего не ищу, а больше делюсь наблюдениями для форумчан.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

ВИЙ писал(а):Пока лично меня вроде как все устраивает. Посмотрю во время морозов чего будет ))

ПыСы. Я, в общем то, ничего не ищу, а больше делюсь наблюдениями для форумчан.
Веталь, погоди я переставлю термос и скажу, что поменялось. Я вообще если честно не понимаю как у меня коробка от масляного голодания не легла после установки через жопу термоса. :=-O:

Получается что основной поток атфки прогонялся по контуру термоса обратно в систему, а 10% или около того подавалось на радиатор, т.к. я его пробовал в работе рукой и он был горячий.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):
ВИЙ писал(а):Пока лично меня вроде как все устраивает. Посмотрю во время морозов чего будет ))

ПыСы. Я, в общем то, ничего не ищу, а больше делюсь наблюдениями для форумчан.
Веталь, погоди я переставлю термос и скажу, что поменялось. Я вообще если честно не понимаю как у меня коробка от масляного голодания не легла. :=-O:
А почему она должна была лечь, особенно от масляного голодания?!
Это мало нужно для смазывания подшипников, а его в данном случае вполне достаточно.
Перепуск же был :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):
ВИЙ писал(а):Пока лично меня вроде как все устраивает. Посмотрю во время морозов чего будет ))

ПыСы. Я, в общем то, ничего не ищу, а больше делюсь наблюдениями для форумчан.
Веталь, погоди я переставлю термос и скажу, что поменялось. Я вообще если честно не понимаю как у меня коробка от масляного голодания не легла. :=-O:
А почему она должна была лечь, особенно от масляного голодания?!
Это мало нужно для смазывания подшипников, а его в данном случае вполне достаточно.
Перепуск же был :)
Ну вообще это слава Богу, что оно так оказалось. Я просто самокритиканствую, на такой важный и мега дорогой узел поставил приблуду хрен знает как.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Просто нужно немного быть внимательнее, да и если есть сомнения, лучше спросить. Потому как тайны в этом нет, а вот финансовые траты могут быть значительные на ровном месте. :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
NDF писал(а): Думаю, он хочет чтобы ниже 70 не опускалась и выше 80 не поднималась. Что и должен обеспечить термостат. А у него как с трубкой.
Такого не будет по определению.
Ну почему же?
У меня сейчас именно так :;-): ,
Вопрос, какими усилиями (и материальными, и моральными) это достигнуто ::-(: ...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Ага, как раз и хотел отписать про тебя.
Думаю, у тебя начальный перепуск в термосе поменьше - что дает нижний предел температуры выше, чем у меня. И допвентиль + второй радиатор + более шустрая реакция термоса не дают выскакивать температуре вверх.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

ВИЙ писал(а):Ага, как раз и хотел отписать про тебя.
Думаю, у тебя начальный перепуск в термосе поменьше - что дает нижний предел температуры выше, чем у меня. И допвентиль + второй радиатор + более шустрая реакция термоса не дают выскакивать температуре вверх.
Ну да, и два года плясок с бубнами вокруг проблемы ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Да! Грамотное "бубнение" - важный элемент успеха! ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Vistereos писал(а): Получается что основной поток атфки прогонялся по контуру термоса обратно в систему, а 10% или около того подавалось на радиатор, т.к. я его пробовал в работе рукой и он был горячий.
Все нормально у тебя там "гонялось" ))
Еслиб не гонялось, у тебя бы коробас "кипел" - ты бы по мультику видел (вроде есть он у тебя)
Я думаю, у тебя ничего не поменяется с переустановкой термоса. Если б там внутри обратный клапан стоял - была бы печалька.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
NDF писал(а): Думаю, он хочет чтобы ниже 70 не опускалась и выше 80 не поднималась. Что и должен обеспечить термостат. А у него как с трубкой.
Такого не будет по определению.
Ну почему же?
У меня сейчас именно так :;-): ,
Вопрос, какими усилиями (и материальными, и моральными) это достигнуто ::-(: ...
Имелась в виду конкретная установка, без вентиляторов.
:)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): Имелась в виду конкретная установка, без вентиляторов.
:)
Без вентилятора, и желательно своего (не от кондиционера :;-): ) действительно производительности никакого радиатора не хватит, особенно летом. особенно в горах, и т.д. и т.п. :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»