Страница 119 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 апр 2016, 19:27
DiskMan
SNOOPER писал(а):
DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
Это скорее от мотора. :)
ну ХЗ, прошивка ни разу не первая, горка к дому тоже регулярная, а приятно изменение работы АКПП после обесточивания...:-) возможно алгоритм работы автомата как то завязан на "педалирование", нагрузку, погоду на Марсе...:-)
возникло стойкое подозрение, что все наши "глюки" АКПП связаны с тем, что программа автомата была рассчитана на более мощный двигатель, но в последний момент его "придушили" в угоду "зеленым ЕВРО Х", а изменения в алгоритм внести не удосужились...естественно, все ИМХО ;-)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 апр 2016, 14:22
sn1
Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло :(

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 апр 2016, 18:28
Hidemon
Я в свое время на предыдущем спорте пробовал регулировать - не помогло. Пока регулировал - сломал крепление тросика. Кое-как закрепил его трубным хомутом, чтобы можно было передвигаться . Купил новый ингибитор, поменял. Старый разобрал и понял, что регулировкой делу не помог бы. Контактные ламели при нагреве вплавились в пластик корпуса, тем самым еще уменьшив площадь контакта.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 апр 2016, 13:45
Orione
sn1 писал(а):Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло :(
123000 пробега, такая-же херня. Но бывает редко, пока не напрягает. Сообщите пожалуйста, чем законичлось.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 апр 2016, 13:57
BorisMan
Orione писал(а):
sn1 писал(а):Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло :(
123000 пробега, такая-же херня. Но бывает редко, пока не напрягает. Сообщите пожалуйста, чем законичлось.
Закончится все галстуком или эвакуатором (если тянуть с ремонтом), а в итоге - заменой ингибитора. Судя по последним постам ресурс у него около 100 000 или чуть больше. Мой накрылся на 130 000, чистка не помогла.
Очень неприятное ощущение, когда машина теряет тягу в городе на какой нибудь развязке, а еще хуже, когда встает поперек дороги на обрыве у реки Ока (корма висит над пропастью), а по курсу вперед холм под 45 градусов и жижа под колесами.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 апр 2016, 10:06
sn1
Уже заказал ингибитор :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2016, 14:54
sn1
Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2016, 19:36
Russo81
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Николай, а не ты ли случайно этот самый ингибитор менял в среду в сервисе у Кости-Dr.Motor?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2016, 19:57
Свят
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2016, 22:34
SNOOPER
Свят писал(а):
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....
Они не ищут легких путей ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2016, 23:03
sn1
Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Николай, а не ты ли случайно этот самый ингибитор менял в среду в сервисе у Кости-Dr.Motor?
Я это он, он это я :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2016, 23:05
sn1
Свят писал(а):
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....
А его снимать не надо. Его надо спереди открутить и опустить на траверсу. Это минуту примерно занимает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 апр 2016, 04:08
Russo81
sn1 писал(а): Я это он, он это я :)
Был рад пообщаться вживую[emoji3]

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 апр 2016, 05:35
Napic
Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется... :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 апр 2016, 10:17
Mihaprioz
Поменяли на 270т.км.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 апр 2016, 11:09
sn1
Russo81 писал(а):
sn1 писал(а): Я это он, он это я :)
Был рад пообщаться вживую[emoji3]
Взаимно :*THANK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 апр 2016, 11:10
sn1
Napic писал(а):Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется... :)
Эдуард, всё от условий. У меня соль грязь и периодические летние купания. И защиты на КПП нет

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 апр 2016, 21:41
Hidemon
sn1, старый ингибитор вскрыл посмотреть? Если да, что с контактами?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 апр 2016, 22:10
sn1
Не, не охота пока. Лежит в багажнике в коробочке.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 май 2016, 08:36
PavelT
Парни, а кто - нибудь сталкивался с такой проблемой?: как только жидкость в акпп нагревается примерно 75-80 градусов, при сбросе газа авто изредка начинается дергаться и только на 4 передаче. Причем если включить ручной режим то подергивания в начинаются когда обороты двигателя падают с 2000 до 1000 оборотов. Симптомы дерганья как - будто свечам зажигания приходит конец, то есть легкие подергивания. Масло в АКПП поменяно не больше 4 тыщ назад, уровень в норме, авто бензин.
И вот думаю либо правда свечи либо АКПП.