Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По таймингу, обозначенному в мурзилке, споры уже велись, вроде пришли к тому, что на прогретом моторе на ХХ тайминг в идеале должен быть 20%. На холодную наблюдаю 30-35%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мне тут гидроголовка несколько раз ремонтированная попалась. При максимальном смещении позиционера в сторону салона, Actual CSP на полностью прогретом моторе был 35%. Пришлось позиционер немного иначе собрать, чтобы выйти в Actual CSP 25%.
Теперь все отлично. Заводится быстро. Тянет хорошо.
Теперь все отлично. Заводится быстро. Тянет хорошо.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а можно поподробнее про горловину?Эдуард757 писал(а):Привет! Брал у Владимира (Dieseltronik), внедрял знакомый. По внедрению проблем никаких, снял старый, поставил новый. Общий пробег на VRZ 167 т.км, помер еще старого хозяина, я взял машину "больной". После покупки сразу же заказал насос. Вместе с насосом поменял форсунки, поставил алюминиевый бак, установил сепаратор DAHL 65. Горловина пока нормальная, но потом буду ставить от Daewoo nexia.winter1971 писал(а):Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Золотые слова!Злыдня писал(а):Насос после переборки, вал-ротор восстановленный, заводится от щелчка по стартеру, холостые в норме и проседают до нормы после нажатия на газ. Короче, всё просто супер.
И при этом CSP (оба) - 36%.
Изменение подачи до 27% на холодную и 24% на горячую картины в целом не изменило.
Это я к чему: говорить о скорой кончине ротора, опираясь единственно на показатели по дозирующей муфте не есть правильно.
Осталось только разобраться на что еще опираться, с учетом того, что быстрого доступа к стенду у многих попросту нет. Да даже если и есть, без понимания что и с чем сравнивать, стенд - не более чем китайская азбука.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Говорят что горловина от ДЭУ Нексия подходит к нашим машинам с минимальными переделками.технотол писал(а):а можно поподробнее про горловину?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Опираться не только на показания приборов, но и на такие факторы, как время запуска двигателя и способность держать ХХ при увеличении нагрузки (включение передачи, кондея, НЕАТ, поворот руля)....Осталось только разобраться на что еще опираться...
Если подача большая и все симптомы присутствуют - ротор хочет в ремонт.
Если подача большая, но прочие симптомы отсутствуют - плохая регулировка.
Если отрегулировать становится проблемой, когда поймать положение позиционера между нестабильными холостыми и уходом стрелки тахометра в красную зону очень трудно - ротор в ремонт; с хорошим ротором регулировка происходит проще и быстрее.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы шутите? (Я по наличию стенда). Если бы у всех и каждого было по стенду..... И тему создавать не было бы необходимости.Dizel Man писал(а):Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Именно по этому так и пишу. Если посмотреть тестплан VRZ, там большая часть параметров выглядят как косвенные признаки. Но, "в помещение с закрытой дверью можно войти различными способами"...winter1971 писал(а):Вы шутите? (Я по наличию стенда). Если бы у всех и каждого было по стенду..... И тему создавать не было бы необходимости.Dizel Man писал(а):Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемые товарищи помогите с решением моего вопроса, есть 2 плунжера, что лучше поставить восстановленный или б/у оригинал?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вопрос который не имеет ответа. Без испытаний оба ротора заведомо не рабочие или заведомо рабочие. Короче кот шредера
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
оба стояли на рабочих машинах, восстановленный пробежал примерно 2000км а б/у неизвестно
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смотря где и кем восстановленный.
Хром нанести могут в любой подворотне, а вот обработать поверхности до и после умеют единицы.
Хром нанести могут в любой подворотне, а вот обработать поверхности до и после умеют единицы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я почему и пешу оба с рабочих машин одна после аварии распродается по запчастям у другой кольцо поломало обе были на прекрасном ходу
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы лично ездили на этих машинах? Или это со слов владельцев за 1500 км от вас?
По опыту могу сказать, лучше тестовых испытаний нет ни чего.
По опыту могу сказать, лучше тестовых испытаний нет ни чего.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По моему опыту при поломке кольца и последующих длительных попытках завести двигатель, возможно попадание небольших осколков от поломки в насос подкачки, в клапан рециркуляции и дальше в сторону клапана отсечки топлива, и если сетка порвана, дальше в позиционер и полость ротора с дозатором.vea писал(а):Я почему и пешу оба с рабочих машин одна после аварии распродается по запчастям у другой кольцо поломало обе были на прекрасном ходу
Думаю если и покупать ТНВД б/у, то нужен как минимум человек со сканером, знающий как этот ТНВД должен работать, и снимать ТНВД с машины только после тестов. Совсем не простой вариант получается...
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
тот что б/у да толко со слов и видео этого плунжера у него же и обломало кольцо ребята занимаются этими тнвд, ну а восстановленный плунжер да знаю эту машину