Страница 119 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2017, 09:30
Злыдня
По таймингу, обозначенному в мурзилке, споры уже велись, вроде пришли к тому, что на прогретом моторе на ХХ тайминг в идеале должен быть 20%. На холодную наблюдаю 30-35%.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2017, 15:28
Бегемот СПБ
Мне тут гидроголовка несколько раз ремонтированная попалась. При максимальном смещении позиционера в сторону салона, Actual CSP на полностью прогретом моторе был 35%. Пришлось позиционер немного иначе собрать, чтобы выйти в Actual CSP 25%.
Теперь все отлично. Заводится быстро. Тянет хорошо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2017, 18:33
технотол
Эдуард757 писал(а):winter1971 писал(а):Эдуард757 писал(а):Всем привет!
Пробег на Covec 10 т.км. полет нормальный. Даже можно сказать отличный.
Давай подробней! Где, кто внедрял? Общий пробег на VRZ, отчего помер и т.д. и т.п.
Привет! Брал у Владимира (Dieseltronik), внедрял знакомый. По внедрению проблем никаких, снял старый, поставил новый. Общий пробег на VRZ 167 т.км, помер еще старого хозяина, я взял машину "больной". После покупки сразу же заказал насос. Вместе с насосом поменял форсунки, поставил алюминиевый бак, установил сепаратор DAHL 65. Горловина пока нормальная, но потом буду ставить от Daewoo nexia.
а можно поподробнее про горловину?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 авг 2017, 09:16
winter1971
Злыдня писал(а):Насос после переборки, вал-ротор восстановленный, заводится от щелчка по стартеру, холостые в норме и проседают до нормы после нажатия на газ. Короче, всё просто супер.
И при этом CSP (оба) - 36%.
Изменение подачи до 27% на холодную и 24% на горячую картины в целом не изменило.
Это я к чему: говорить о скорой кончине ротора, опираясь единственно на показатели по дозирующей муфте не есть правильно.
Золотые слова!
Осталось только разобраться на что еще опираться, с учетом того, что быстрого доступа к стенду у многих попросту нет. Да даже если и есть, без понимания что и с чем сравнивать, стенд - не более чем китайская азбука.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 авг 2017, 09:18
winter1971
технотол писал(а):а можно поподробнее про горловину?
Говорят что горловина от ДЭУ Нексия подходит к нашим машинам с минимальными переделками.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 авг 2017, 09:24
Злыдня
...Осталось только разобраться на что еще опираться...
Опираться не только на показания приборов, но и на такие факторы, как время запуска двигателя и способность держать ХХ при увеличении нагрузки (включение передачи, кондея, НЕАТ, поворот руля).
Если подача большая и все симптомы присутствуют - ротор хочет в ремонт.
Если подача большая, но прочие симптомы отсутствуют - плохая регулировка.
Если отрегулировать становится проблемой, когда поймать положение позиционера между нестабильными холостыми и уходом стрелки тахометра в красную зону очень трудно - ротор в ремонт; с хорошим ротором регулировка происходит проще и быстрее.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 авг 2017, 11:00
winter1971
Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 авг 2017, 19:03
Dizel Man
winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 авг 2017, 22:22
Эдуард757
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 авг 2017, 06:55
winter1971
Dizel Man писал(а):winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...
Вы шутите? (Я по наличию стенда). Если бы у всех и каждого было по стенду..... И тему создавать не было бы необходимости.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 авг 2017, 10:13
Dizel Man
winter1971 писал(а):Dizel Man писал(а):winter1971 писал(а):Т.е.опять косвенные признаки выходят на первый план?
Если у Вас есть Бошевский стенд и их же дооснащение под VRZ насосы, то все прямолинейно и однозначно...
Вы шутите? (Я по наличию стенда). Если бы у всех и каждого было по стенду..... И тему создавать не было бы необходимости.
Именно по этому так и пишу. Если посмотреть тестплан VRZ, там большая часть параметров выглядят как косвенные признаки. Но, "в помещение с закрытой дверью можно войти различными способами"...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 авг 2017, 20:10
vea
Уважаемые товарищи помогите с решением моего вопроса, есть 2 плунжера, что лучше поставить восстановленный или б/у оригинал?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 авг 2017, 20:29
SmoAG
Вопрос который не имеет ответа. Без испытаний оба ротора заведомо не рабочие или заведомо рабочие. Короче кот шредера
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 авг 2017, 20:38
vea
оба стояли на рабочих машинах, восстановленный пробежал примерно 2000км а б/у неизвестно
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 авг 2017, 20:39
Непопаджеро
Конечно восстановленный

На него ж гарантию дали?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 авг 2017, 11:30
Злыдня
Смотря где и кем восстановленный.
Хром нанести могут в любой подворотне, а вот обработать поверхности до и после умеют единицы.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 авг 2017, 11:48
vea
Я почему и пешу оба с рабочих машин одна после аварии распродается по запчастям у другой кольцо поломало обе были на прекрасном ходу
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 авг 2017, 13:01
SmoAG
Вы лично ездили на этих машинах? Или это со слов владельцев за 1500 км от вас?
По опыту могу сказать, лучше тестовых испытаний нет ни чего.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 авг 2017, 13:30
Бегемот СПБ
vea писал(а):Я почему и пешу оба с рабочих машин одна после аварии распродается по запчастям у другой кольцо поломало обе были на прекрасном ходу
По моему опыту при поломке кольца и последующих длительных попытках завести двигатель, возможно попадание небольших осколков от поломки в насос подкачки, в клапан рециркуляции и дальше в сторону клапана отсечки топлива, и если сетка порвана, дальше в позиционер и полость ротора с дозатором.
Думаю если и покупать ТНВД б/у, то нужен как минимум человек со сканером, знающий как этот ТНВД должен работать, и снимать ТНВД с машины только после тестов. Совсем не простой вариант получается...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 авг 2017, 15:37
vea
тот что б/у да толко со слов и видео этого плунжера у него же и обломало кольцо ребята занимаются этими тнвд, ну а восстановленный плунжер да знаю эту машину