Страница 120 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 июн 2019, 22:18
smovdir
Что за предохранитель (отмечен зеленой стрелкой?)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 июн 2019, 10:11
Dizel Man
pfv1971 писал(а): ↑26 июн 2019, 00:21
МПС 2,5тд 2007. Резко поднялось напряжение до16 в. Раздуло Акб. Помогите разобраться!
Часто, такое происходит, если рвется цепь от замка зажигания к генератору. В простейшем режиме решается проброской нового провода через моторный щит в любом удобном месте...
yupaj писал(а): ↑19 июн 2019, 19:26
подскажите пожалуйста где найти плюс при вкл. зажигании
Смотря для каких целей? Эту процедуру, без понимания тонкостей, лучше самому не осуществлять. Ремонт будет стоить не дешево.
Дмитрий 38 писал(а): ↑19 июн 2019, 08:33
Подскажите пожалуйста, есть ли альтернативная замена блока MD306934? Паджеро 2, 1995г., 3,0л, 24 клапана, 6G72, не GDI, не трамблер, механика, левый руль, судя по шильдикам - немец.
В тупую, ЭБУ не сменить. Вам нужен хороший автоэлектрик. Если работают хотя бы 2 цилиндра, стоит искать проблему в части формирования управляющих импульсов. А это датчики колена и распреда, и их цепи. Без нормальных приборов тут делать нечего. Нужен, хотя бы осциллограф и человек, умеющий им пользоваться...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 17:32
Sersh
Подскажите... перестали работать лампочки межосевой блокировки и блокировки заднего моста... сами лампочки целы... недавно был ремонт спидометра и заднего моста... вроде все возможные варианты соединений проверял... куда обратить внимание в первую очередь ???
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 17:44
dvm99
Sersh писал(а): ↑06 июл 2019, 17:32
куда обратить внимание в первую очередь ???
А блокировки-то работают, проверял?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 17:45
Sersh
да... вроде все работает.. задний мотор гудит... но тока на слух
разъем датчика на мосту замыкал накортко .. без результатов..
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 18:18
dvm99
Тогда походу что-то в панели... Посмотри, мож где-то дорожки надломанные есть... Особенно возле разъёмов любят ломаться от неаккуратных действий.
Блин, смотрел схему в электронном мануале на твой год выпуска, и что-то этих лампочек не нашёл...
Так что конкретнее подсказать не могу.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 18:45
Sersh
может как то проверить можно обрыв или что то до панели..... ?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 20:36
vsv
Два вопроса, слегка похожие.
1. Нашел в гараже вот такую приспособу
Когда-то, в 90-е, мой старенький М2140 со стареньким аккумом, зимой жил в гараже с постоянноподключенным этим приборчиком.
Сейчас у меня МПС, работы мало езжу редко. Можно ли (нужно ли) к нему так же подключать это дело не снимая клемм и держать на таком подсосе круглосуточно? в москвиче то электроники практически не было, поэтому сомневаюсь.
Да еще и аккумуляторов стало два.. к которому подключать? будет ли польза? не будет ли вреда(электроника!)? или выбросить от греха это древнее приспособление?
2. И про зимнюю подзарядку. Раз в зиму в какие-нибудь длинные выходные снимаю сначала один акк, заношу в тепло ночь отогреваю, заряжаю, ставлю обратно снимаю другой, повторяю манипуляцию, и в понедельник выезжаю на 2-х полностью заряженных.
Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.
Можно так?
----------------------------
Вопросы возникли в связи с уменьшением пробегов. Иногда по 2-3 недели трактор простаивает.
Летом без проблем, зимой, во избежание, подзаряжаю. Вот и ищу способы уменьшить трудозатраты на этот процесс.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 21:10
SNOOPER
vsv писал(а): ↑06 июл 2019, 20:36
Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.
Можно так?
Да можно.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 21:12
dvm99
Sersh писал(а): ↑06 июл 2019, 18:45
может как то проверить можно обрыв или что то до панели.....
Конечно можно (у лампочки маленькое сопротивление, в пределах 500 Ом). т.е. смотри на косе выводы/провода, соответствующие лампочкам и прозванивай. Можно провод проколоть иголкой и к ней законтачиться, если что.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 июл 2019, 21:17
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑06 июл 2019, 21:10Да можно.
Да, можно, но советую не увлекаться...
Т.е. пользоваться только периодически.
vsv писал(а): ↑06 июл 2019, 20:36
Летом без проблем, зимой, во избежание, подзаряжаю. Вот и ищу способы уменьшить трудозатраты на этот процесс.
Ну а что, если клемму сбрасывать?
Это хороший ход!
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 июл 2019, 21:36
EKorepanov
Гуру! Подскажите куда копать. Монтеро Спорт 2001 XLS, 6G72. Стрелка уровня топлива упала ниже нижней отметки и загорелась лампа низкого уровня топлива. При этом топлива еще было литров 10. Заправил еще 20. Не помогает. Заправил еще 20. Не помогает.
Поломалось резко, никаких глюков предварительно не было.
"Покурил" форум. Вроде, как если бы датчик бензобачный коротнуло, то лампа бы зажглась, а стрелка вверх улезла. А у меня вниз... Значит в панели приборов глюк?
Клемму аккумулятора сбрасывал. Не помогает. Стрелка внизу, лампа бензоколонки горит.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 00:46
Dizel Man
Sersh писал(а): ↑06 июл 2019, 17:45но тока на слух разъем датчика на мосту замыкал накортко .. без результатов..
Тут нужны пояснения. Это как?
Sersh писал(а): ↑06 июл 2019, 17:32
Подскажите... перестали работать лампочки межосевой блокировки и блокировки заднего моста... сами лампочки целы... недавно был ремонт спидометра и заднего моста...
Индикации нет вообще, лампы не горят? За работу управления режимами 4Х4 отвечает блок который стоит к консоли панели приборов над блоком SRS. Номер могу уточнить завтра...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 00:48
Dizel Man
vsv писал(а): ↑06 июл 2019, 20:36
Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.
Можно так?
АКБ подключены параллельно, заряжаться будут оба.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 00:50
Dizel Man
dvm99 писал(а): ↑06 июл 2019, 21:17
Ну а что, если клемму сбрасывать? Это хороший ход!
АКБ разряжается по двум причинам. Это разряд из-за утечки тока. И из-за проблемы с плотностью электролита, это саморазряд. Демонтаж клемм во втором случае не поможет.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 00:57
Dizel Man
Sersh писал(а): ↑06 июл 2019, 17:32недавно был ремонт спидометра и заднего моста..
Тут тоже нужны пояснения по перечню ремонтных работ. Спидометр ремонтировали Как?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 06:19
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑08 июл 2019, 00:50
Демонтаж клемм во втором случае не поможет.
Ты мож не понял меня...
Я держать на постоянном подзаряде не рекомендовал, АКБ этого не любят.
Сбрасывать клемму только для того, чтоб снизить саморазряд.
И подзаряжать время от времени обычным ЗУ (как в общем и положено). Один-два раза за зиму будет достаточно.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 10:11
Dizel Man
С этим согласен. Сегодня много зарядок/подзарядок для АКБ электростанций на дизельном/бензиновом ходу. А вообще, нужно искать источник утечки. Скажем, 2 АКБ с разными емкостями и разностью в возрасте очень быстро могут друг друга "высасывать"...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 19:48
EKorepanov
EKorepanov писал(а): ↑07 июл 2019, 21:36
Гуру! Подскажите куда копать. Монтеро Спорт 2001 XLS, 6G72. Стрелка уровня топлива упала ниже нижней отметки и загорелась лампа низкого уровня топлива. При этом топлива еще было литров 10. Заправил еще 20. Не помогает. Заправил еще 20. Не помогает.
Поломалось резко, никаких глюков предварительно не было.
"Покурил" форум. Вроде, как если бы датчик бензобачный коротнуло, то лампа бы зажглась, а стрелка вверх улезла. А у меня вниз... Значит в панели приборов глюк?
Клемму аккумулятора сбрасывал. Не помогает. Стрелка внизу, лампа бензоколонки горит.
Сегодня "вылечилось" само. Резко разогнался (до 5 тыс.оборотов) и тормознул. Смотрю стрелка вверх поползла плавно. Потом через минуту-две лампочка бензоколонки погасла. Предполагал, что залипнуть могло, даже по колодцам и бордюрам скакал в попытках встряхнуть бензобак - не помогало. А вот разгон с торможением помогли. Буду наблюдать дальше...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 июл 2019, 20:50
Dizel Man
Скорее всего, проблема плохого контакта. Стоит поискать, пока не испортилось совсем...