Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение MrDron »

У меня еще интересней ситуация была в пятницу.
Активно стартую с места, но педалька не в пол. Подсознательно чувствую что разгоняюсь быстрей, чем нажал на педаль. Но как то сразу не придал этому значения.
Впереди едет авто, я от тормаживаюсь. Отпускаю тормоз, машина сама ускоряется. Я снова на тормоз нажимаю. Отпускаю тормоз, машина опять ускоряется на максимуме. Нажал на педаль газа, она утоплена в пол, пару раз по ней стукнул, отпустило. Что бы это могло быть?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

раз вернулась педаль сама - пружина возвратная исправна.грязная ось педали, погнута проволочная подвеска ступни педали и ее зацепило за коврик или вкладной коврик с бортиками. я бы не поленился, подлез к педали с фонариком и поработал рукой, следя, что мешает ее возвращению, а то велик риск в городском движении!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Mad Fisherman писал(а):Ситуация. Действующих лиц двое - я и авто.
Тошню в колонне 50 км/час.
На приборной панели в зоне индикации коробки исчезает "D" - просто пусто. Авто работает. Подгазовываю - обороты растут, авто не едет.
Аварийка.
Накатом обочина до остановки.
Туда сюда рычагом переключения передач - загорается нейтраль / D - включилась скорость, поехал.

Я так понимаю помирает или нарушена работа какого-то переключателя/датчика.

Где лечить?

Спасибо всем.
Лечить (менять) датчик входящего вала коробки MR 122305. Но не факт, что надо, если ошибка не будет повторяться постоянно. В случае возникновения этой шняги остановиться, заглушить машину, завестись. Мигающая индикация передачи должна пропасть, появится чек на дисплее. Гаснет через некоторое время. Обычно появляется при рваном режиме на D на малых скоростях и частых газ-тормоз.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Когда у меня была проблема с этим датчиком, АКПП работала в режиме 3 передачи (аварийный режим) индикация на панели присутствовала в виде мигающей "D". Возможно причина в переключателе передач (не помню как точно называется (ингибитор??)) - симптомы похожие. Где-то об этом писали, что закисают контакты в нем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DiskMan »

MrDron писал(а):У меня еще интересней ситуация была в пятницу.
Активно стартую с места, но педалька не в пол. Подсознательно чувствую что разгоняюсь быстрей, чем нажал на педаль. Но как то сразу не придал этому значения.
Впереди едет авто, я от тормаживаюсь. Отпускаю тормоз, машина сама ускоряется. Я снова на тормоз нажимаю. Отпускаю тормоз, машина опять ускоряется на максимуме. Нажал на педаль газа, она утоплена в пол, пару раз по ней стукнул, отпустило. Что бы это могло быть?
пару лет назад такое было. выехал с мойки и не проверил как мойщик коврики-корыта на место "поклал"... при нажатии педали она "фиксировалась" криво лежащим бортиком корыта....
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dimasia »

Ю.В. писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Ситуация. Действующих лиц двое - я и авто.
Тошню в колонне 50 км/час.
На приборной панели в зоне индикации коробки исчезает "D" - просто пусто. Авто работает. Подгазовываю - обороты растут, авто не едет.
Аварийка.
Накатом обочина до остановки.
Туда сюда рычагом переключения передач - загорается нейтраль / D - включилась скорость, поехал.

Я так понимаю помирает или нарушена работа какого-то переключателя/датчика.

Где лечить?

Спасибо всем.
Лечить (менять) датчик входящего вала коробки MR 122305. Но не факт, что надо, если ошибка не будет повторяться постоянно. В случае возникновения этой шняги остановиться, заглушить машину, завестись. Мигающая индикация передачи должна пропасть, появится чек на дисплее. Гаснет через некоторое время. Обычно появляется при рваном режиме на D на малых скоростях и частых газ-тормоз.
ситуация один в один)) тока тупо скорость сбрасывал до 60 примерно селектор в положение нетрали и потом на драйв и поехал... летом за день могло по 5 раз вылетать.. потом 3 месяца все норм .. сейсач опять пару раз было.. заказл ингибитор поеду к кости в пк сервис менять...( ошибок по коробке нет.. в аварийку не падает.. смысла подтягивать тросики ручки переключения нет.... получается только замена этого ингибитора)))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение _Major_ »

Что за разЪемы за заглушками рядом с вкл подогрева сидений, лев и прав??? собрался туда тумблер от Люстры установить, а там готовые разъемы для чего то. Или куда лучше поставить тумблер от люстры, спасибо заранее за ответ....

Искал в поисковике....так и не нашел нормального ответа, вопрос-а ответ не поступает....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

_Major_ писал(а):Что за разЪемы за заглушками рядом с вкл подогрева сидений, лев и прав??? собрался туда тумблер от Люстры установить, а там готовые разъемы для чего то. Или куда лучше поставить тумблер от люстры, спасибо заранее за ответ....

Искал в поисковике....так и не нашел нормального ответа, вопрос-а ответ не поступает....
Один для кнопки отключения парктроника, второй для печки 3-го ряда
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vistereos »

Всем привет, продублирую тут, да простят меня уважаемые модераторы ::-[: .

Как похолодало (0 +5) на не прогретой машине при повороте по часовой стрелке, практически в крайне положении руля что то)) "подвывает", ГУР?
Летом менял жижу.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение MrDron »

DiskMan писал(а): пару лет назад такое было. выехал с мойки и не проверил как мойщик коврики-корыта на место "поклал"... при нажатии педали она "фиксировалась" криво лежащим бортиком корыта....
Нормально у меня все с ковриками.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

я бы все таки поработал с педалью. в старых авто некоторых педаль приводила в движение потенциометр с контактной пластиной (по обмотке), потом вместо обмотки - печатная плата с токопроводящим слоем. по идее потенциометр даже контактный не сможет так заклинить, чтобы не дать педали вернуться. значит проблема (если не задевает педаль ни за что) ось и пружина возвратная.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

mvkarpov писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):У вас там есть колесико на этом же лепестке чем дальше от себя вы его крутите тем интенсивнее будет срабатывать.(если память не изменяет.)
Суть вопроса в том, есть ли при этом привязка к датчику дождя?
Например дождя нет. Как мне сделать, чтобы дворники прерывисто махали? У меня это никак невозможно сделать.
Как я и говорил всё включается.
По умолчанию включен режим "Чувствительно к дождю" (зелёная рамка)
Нужно включить "Чувствительно к скорости" или вообще "Выключить" (красная рамка)
Тогда диапазон изменения величины паузы колёсиком будет от 4-х до 44-х секунд.
Вложения
RLS.jpg
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
mvkarpov писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):У вас там есть колесико на этом же лепестке чем дальше от себя вы его крутите тем интенсивнее будет срабатывать.(если память не изменяет.)
Суть вопроса в том, есть ли при этом привязка к датчику дождя?
Например дождя нет. Как мне сделать, чтобы дворники прерывисто махали? У меня это никак невозможно сделать.
Как я и говорил всё включается.
По умолчанию включен режим "Чувствительно к дождю" (зелёная рамка)
Нужно включить "Чувствительно к скорости" или вообще "Выключить" (красная рамка)
Тогда диапазон изменения величины паузы колёсиком будет от 4-х до 44-х секунд.
Интересная информация. Значит все же по умолчанию - это как сейчас: реагирует на датчик и прерывистого режима нет. И настраивается все в ЕТАКС.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Армеец писал(а):Когда у меня была проблема с этим датчиком, АКПП работала в режиме 3 передачи (аварийный режим) индикация на панели присутствовала в виде мигающей "D". Возможно причина в переключателе передач (не помню как точно называется (ингибитор??)) - симптомы похожие. Где-то об этом писали, что закисают контакты в нем.
Не закисают, а подгорают. Лучше ингибитор заменить.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):
Интересная информация. Значит все же по умолчанию - это как сейчас: реагирует на датчик и прерывистого режима нет. И настраивается все в ЕТАКС.
Да "колёсиком" меняем чувствительность датчика.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Аморалофф писАл: "В мануале не нашел, поиск тоже не помог. В комплектации Instyle, все-таки, телефон можно или нет сопрячь с аудио системой? Нужно для беспроводного общения и слухания музыки. В менюшке что-то про телефон точно есть, но как ни тыкал, нихрена не сопрягается. Заранее благодарен."

вот и у меня был вопрос с телефоном. в мануале написано что можно, но полуспецы пробовали - не поучилось (у меня самая дешевая комплектация) правда для музыки есть ЮСБИ вход ( провод с разъемом в бардачке)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Dimasia писал(а):
Ю.В. писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Ситуация. Действующих лиц двое - я и авто.
Тошню в колонне 50 км/час.
На приборной панели в зоне индикации коробки исчезает "D" - просто пусто. Авто работает. Подгазовываю - обороты растут, авто не едет.
Аварийка.
Накатом обочина до остановки.
Туда сюда рычагом переключения передач - загорается нейтраль / D - включилась скорость, поехал.

Я так понимаю помирает или нарушена работа какого-то переключателя/датчика.

Где лечить?

Спасибо всем.
Лечить (менять) датчик входящего вала коробки MR 122305. Но не факт, что надо, если ошибка не будет повторяться постоянно. В случае возникновения этой шняги остановиться, заглушить машину, завестись. Мигающая индикация передачи должна пропасть, появится чек на дисплее. Гаснет через некоторое время. Обычно появляется при рваном режиме на D на малых скоростях и частых газ-тормоз.
ситуация один в один)) тока тупо скорость сбрасывал до 60 примерно селектор в положение нетрали и потом на драйв и поехал... летом за день могло по 5 раз вылетать.. потом 3 месяца все норм .. сейсач опять пару раз было.. заказл ингибитор поеду к кости в пк сервис менять...( ошибок по коробке нет.. в аварийку не падает.. смысла подтягивать тросики ручки переключения нет.... получается только замена этого ингибитора)))
Послежу.

А где этот ингибитор живет? Поменять (поковырять) самому?


У меня проблема похоже связана с хренью, которая под ручкой переключения АКПП, чуть подашь ее вперед, слегка - индикация D гаснет. Переключишь в ручное - горит N, лепестками не реагирует.

Чек не загорается, D не моргает.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Irbis_72 »

Есть дурацкий вопрос. Скоро предстоит замена стекла, и есть мысль проложить пару проводов для регистратора и радар-детектора, если таковые появятся. Куда предпочтительнее вывести цепь в блок предохранителей под капотом или в салоне?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

ИМХО в салон. + предохранитель.
Класть под пластик стойки слева.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение mvkarpov »

SNOOPER писал(а):Как я и говорил всё включается.
По умолчанию включен режим "Чувствительно к дождю" (зелёная рамка)
Нужно включить "Чувствительно к скорости" или вообще "Выключить" (красная рамка)
Тогда диапазон изменения величины паузы колёсиком будет от 4-х до 44-х секунд.
Ого! Был я в выходные в Рольфе-востоке. Уже в третий раз с этим вопросом об отключении привязки к датчику дождя. В ответ получил, что это невозможно. Чтобы отключить датчик дождя нужно, внимание, "менять блок предохранителей". И "вообще, это так сложно и дорого, что нет смысла с этим связываться".
Блин, люди, это же можно просто кустарно настроить в ЕТАКС? (Ещё бы мне знать, где это такое - ЕТАКС и кто туда сможет залезть, кроме дилеров)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»