Страница 120 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 08:38
MrDron
У меня еще интересней ситуация была в пятницу.
Активно стартую с места, но педалька не в пол. Подсознательно чувствую что разгоняюсь быстрей, чем нажал на педаль. Но как то сразу не придал этому значения.
Впереди едет авто, я от тормаживаюсь. Отпускаю тормоз, машина сама ускоряется. Я снова на тормоз нажимаю. Отпускаю тормоз, машина опять ускоряется на максимуме. Нажал на педаль газа, она утоплена в пол, пару раз по ней стукнул, отпустило. Что бы это могло быть?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 08:48
юрий юрикович
раз вернулась педаль сама - пружина возвратная исправна.грязная ось педали, погнута проволочная подвеска ступни педали и ее зацепило за коврик или вкладной коврик с бортиками. я бы не поленился, подлез к педали с фонариком и поработал рукой, следя, что мешает ее возвращению, а то велик риск в городском движении!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 08:49
Ю.В.
Mad Fisherman писал(а):Ситуация. Действующих лиц двое - я и авто.
Тошню в колонне 50 км/час.
На приборной панели в зоне индикации коробки исчезает "D" - просто пусто. Авто работает. Подгазовываю - обороты растут, авто не едет.
Аварийка.
Накатом обочина до остановки.
Туда сюда рычагом переключения передач - загорается нейтраль / D - включилась скорость, поехал.

Я так понимаю помирает или нарушена работа какого-то переключателя/датчика.

Где лечить?

Спасибо всем.
Лечить (менять) датчик входящего вала коробки MR 122305. Но не факт, что надо, если ошибка не будет повторяться постоянно. В случае возникновения этой шняги остановиться, заглушить машину, завестись. Мигающая индикация передачи должна пропасть, появится чек на дисплее. Гаснет через некоторое время. Обычно появляется при рваном режиме на D на малых скоростях и частых газ-тормоз.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 09:09
Армеец
Когда у меня была проблема с этим датчиком, АКПП работала в режиме 3 передачи (аварийный режим) индикация на панели присутствовала в виде мигающей "D". Возможно причина в переключателе передач (не помню как точно называется (ингибитор??)) - симптомы похожие. Где-то об этом писали, что закисают контакты в нем.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 10:36
DiskMan
MrDron писал(а):У меня еще интересней ситуация была в пятницу.
Активно стартую с места, но педалька не в пол. Подсознательно чувствую что разгоняюсь быстрей, чем нажал на педаль. Но как то сразу не придал этому значения.
Впереди едет авто, я от тормаживаюсь. Отпускаю тормоз, машина сама ускоряется. Я снова на тормоз нажимаю. Отпускаю тормоз, машина опять ускоряется на максимуме. Нажал на педаль газа, она утоплена в пол, пару раз по ней стукнул, отпустило. Что бы это могло быть?
пару лет назад такое было. выехал с мойки и не проверил как мойщик коврики-корыта на место "поклал"... при нажатии педали она "фиксировалась" криво лежащим бортиком корыта....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 10:59
Dimasia
Ю.В. писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Ситуация. Действующих лиц двое - я и авто.
Тошню в колонне 50 км/час.
На приборной панели в зоне индикации коробки исчезает "D" - просто пусто. Авто работает. Подгазовываю - обороты растут, авто не едет.
Аварийка.
Накатом обочина до остановки.
Туда сюда рычагом переключения передач - загорается нейтраль / D - включилась скорость, поехал.

Я так понимаю помирает или нарушена работа какого-то переключателя/датчика.

Где лечить?

Спасибо всем.
Лечить (менять) датчик входящего вала коробки MR 122305. Но не факт, что надо, если ошибка не будет повторяться постоянно. В случае возникновения этой шняги остановиться, заглушить машину, завестись. Мигающая индикация передачи должна пропасть, появится чек на дисплее. Гаснет через некоторое время. Обычно появляется при рваном режиме на D на малых скоростях и частых газ-тормоз.
ситуация один в один)) тока тупо скорость сбрасывал до 60 примерно селектор в положение нетрали и потом на драйв и поехал... летом за день могло по 5 раз вылетать.. потом 3 месяца все норм .. сейсач опять пару раз было.. заказл ингибитор поеду к кости в пк сервис менять...( ошибок по коробке нет.. в аварийку не падает.. смысла подтягивать тросики ручки переключения нет.... получается только замена этого ингибитора)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:42
_Major_
Что за разЪемы за заглушками рядом с вкл подогрева сидений, лев и прав??? собрался туда тумблер от Люстры установить, а там готовые разъемы для чего то. Или куда лучше поставить тумблер от люстры, спасибо заранее за ответ....

Искал в поисковике....так и не нашел нормального ответа, вопрос-а ответ не поступает....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:47
sn1
_Major_ писал(а):Что за разЪемы за заглушками рядом с вкл подогрева сидений, лев и прав??? собрался туда тумблер от Люстры установить, а там готовые разъемы для чего то. Или куда лучше поставить тумблер от люстры, спасибо заранее за ответ....

Искал в поисковике....так и не нашел нормального ответа, вопрос-а ответ не поступает....
Один для кнопки отключения парктроника, второй для печки 3-го ряда

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:42
Vistereos
Всем привет, продублирую тут, да простят меня уважаемые модераторы ::-[: .

Как похолодало (0 +5) на не прогретой машине при повороте по часовой стрелке, практически в крайне положении руля что то)) "подвывает", ГУР?
Летом менял жижу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 13:49
MrDron
DiskMan писал(а): пару лет назад такое было. выехал с мойки и не проверил как мойщик коврики-корыта на место "поклал"... при нажатии педали она "фиксировалась" криво лежащим бортиком корыта....
Нормально у меня все с ковриками.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:19
юрий юрикович
я бы все таки поработал с педалью. в старых авто некоторых педаль приводила в движение потенциометр с контактной пластиной (по обмотке), потом вместо обмотки - печатная плата с токопроводящим слоем. по идее потенциометр даже контактный не сможет так заклинить, чтобы не дать педали вернуться. значит проблема (если не задевает педаль ни за что) ось и пружина возвратная.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 19:59
SNOOPER
mvkarpov писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):У вас там есть колесико на этом же лепестке чем дальше от себя вы его крутите тем интенсивнее будет срабатывать.(если память не изменяет.)
Суть вопроса в том, есть ли при этом привязка к датчику дождя?
Например дождя нет. Как мне сделать, чтобы дворники прерывисто махали? У меня это никак невозможно сделать.
Как я и говорил всё включается.
По умолчанию включен режим "Чувствительно к дождю" (зелёная рамка)
Нужно включить "Чувствительно к скорости" или вообще "Выключить" (красная рамка)
Тогда диапазон изменения величины паузы колёсиком будет от 4-х до 44-х секунд.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 21:20
SKS
SNOOPER писал(а):
mvkarpov писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):У вас там есть колесико на этом же лепестке чем дальше от себя вы его крутите тем интенсивнее будет срабатывать.(если память не изменяет.)
Суть вопроса в том, есть ли при этом привязка к датчику дождя?
Например дождя нет. Как мне сделать, чтобы дворники прерывисто махали? У меня это никак невозможно сделать.
Как я и говорил всё включается.
По умолчанию включен режим "Чувствительно к дождю" (зелёная рамка)
Нужно включить "Чувствительно к скорости" или вообще "Выключить" (красная рамка)
Тогда диапазон изменения величины паузы колёсиком будет от 4-х до 44-х секунд.
Интересная информация. Значит все же по умолчанию - это как сейчас: реагирует на датчик и прерывистого режима нет. И настраивается все в ЕТАКС.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 23 ноя 2015, 22:22
Hidemon
Армеец писал(а):Когда у меня была проблема с этим датчиком, АКПП работала в режиме 3 передачи (аварийный режим) индикация на панели присутствовала в виде мигающей "D". Возможно причина в переключателе передач (не помню как точно называется (ингибитор??)) - симптомы похожие. Где-то об этом писали, что закисают контакты в нем.
Не закисают, а подгорают. Лучше ингибитор заменить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 ноя 2015, 00:37
SNOOPER
SKS писал(а):
Интересная информация. Значит все же по умолчанию - это как сейчас: реагирует на датчик и прерывистого режима нет. И настраивается все в ЕТАКС.
Да "колёсиком" меняем чувствительность датчика.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 ноя 2015, 09:12
юрий юрикович
Аморалофф писАл: "В мануале не нашел, поиск тоже не помог. В комплектации Instyle, все-таки, телефон можно или нет сопрячь с аудио системой? Нужно для беспроводного общения и слухания музыки. В менюшке что-то про телефон точно есть, но как ни тыкал, нихрена не сопрягается. Заранее благодарен."

вот и у меня был вопрос с телефоном. в мануале написано что можно, но полуспецы пробовали - не поучилось (у меня самая дешевая комплектация) правда для музыки есть ЮСБИ вход ( провод с разъемом в бардачке)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 ноя 2015, 11:59
Mad Fisherman
Dimasia писал(а):
Ю.В. писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Ситуация. Действующих лиц двое - я и авто.
Тошню в колонне 50 км/час.
На приборной панели в зоне индикации коробки исчезает "D" - просто пусто. Авто работает. Подгазовываю - обороты растут, авто не едет.
Аварийка.
Накатом обочина до остановки.
Туда сюда рычагом переключения передач - загорается нейтраль / D - включилась скорость, поехал.

Я так понимаю помирает или нарушена работа какого-то переключателя/датчика.

Где лечить?

Спасибо всем.
Лечить (менять) датчик входящего вала коробки MR 122305. Но не факт, что надо, если ошибка не будет повторяться постоянно. В случае возникновения этой шняги остановиться, заглушить машину, завестись. Мигающая индикация передачи должна пропасть, появится чек на дисплее. Гаснет через некоторое время. Обычно появляется при рваном режиме на D на малых скоростях и частых газ-тормоз.
ситуация один в один)) тока тупо скорость сбрасывал до 60 примерно селектор в положение нетрали и потом на драйв и поехал... летом за день могло по 5 раз вылетать.. потом 3 месяца все норм .. сейсач опять пару раз было.. заказл ингибитор поеду к кости в пк сервис менять...( ошибок по коробке нет.. в аварийку не падает.. смысла подтягивать тросики ручки переключения нет.... получается только замена этого ингибитора)))
Послежу.

А где этот ингибитор живет? Поменять (поковырять) самому?


У меня проблема похоже связана с хренью, которая под ручкой переключения АКПП, чуть подашь ее вперед, слегка - индикация D гаснет. Переключишь в ручное - горит N, лепестками не реагирует.

Чек не загорается, D не моргает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 ноя 2015, 12:18
Irbis_72
Есть дурацкий вопрос. Скоро предстоит замена стекла, и есть мысль проложить пару проводов для регистратора и радар-детектора, если таковые появятся. Куда предпочтительнее вывести цепь в блок предохранителей под капотом или в салоне?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 ноя 2015, 12:46
Mad Fisherman
ИМХО в салон. + предохранитель.
Класть под пластик стойки слева.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 ноя 2015, 14:48
mvkarpov
SNOOPER писал(а):Как я и говорил всё включается.
По умолчанию включен режим "Чувствительно к дождю" (зелёная рамка)
Нужно включить "Чувствительно к скорости" или вообще "Выключить" (красная рамка)
Тогда диапазон изменения величины паузы колёсиком будет от 4-х до 44-х секунд.
Ого! Был я в выходные в Рольфе-востоке. Уже в третий раз с этим вопросом об отключении привязки к датчику дождя. В ответ получил, что это невозможно. Чтобы отключить датчик дождя нужно, внимание, "менять блок предохранителей". И "вообще, это так сложно и дорого, что нет смысла с этим связываться".
Блин, люди, это же можно просто кустарно настроить в ЕТАКС? (Ещё бы мне знать, где это такое - ЕТАКС и кто туда сможет залезть, кроме дилеров)