Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 08:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт.2005
- Откуда: г.Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никто больше в трейд-ин не хочет авто сдать в ближайшее время. Я бы приобрёл.))))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
о новом ННМПСе есть тема "мой новый красавец", есть и мнения https://www.youtube.com/watch?v=JRhyRpULXvg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо за поздравлениеolegro писал(а): Так-так-так!!! Смотрю подпись сменилась.
Ну что, поздравляю! МолодцА!
Ждем рассказа, чего и как.
Вот и повод админам создать новый раздел "Самый новый паджеро спорт".

По поводу рассказать.
Хочу отметить, что на PAJERO SPORT III задний блок включается "своеобразно" - по инструкции хрен включишь (во всяком случае у меня), т.е. при влюченной понижайке и прямых колёсах АКПП в положении "N" включаешь задний блок - лампочка заднего блока на приборке начинает моргать моргать, включаем "R" с паузой на "N", затем "D" с паузой на "N", и так несколько раз, задний блок не включается, едем вперёд при прямых колёсах (я проехал примерно 50 метров), затем назад при прямых колёсах эффект НОЛЬ. Но стоит только повернуть руль и поехать, то блокировка сразу включается (лампочка заднего блока на приборке загорается постоянно), т.е. она включается (во всяком случае у меня) только при разности скорости вращения задних колёс. Вот такая фича


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эка. Надо попробовать, а то приходится минут 10 ждать по инструкции пока она включится. Шландики целые, что-то там шебуршит тихонько, но само мигает и мигает. Вчера понадобилось в гаражах товарища (зарылся по уши) со сломанной задней передачей вытянуть, на ПП не смог, буксует, межосевой включился моментом, а заднего межколесного так и не дождался... Да и летом та-же фигня была, за исключением когда включал я его переваливаясь через бугор (как раз разница вращений колес была) так там реально моментом сработала.Фреди писал(а):olegro писал(а): т.е. она включается (во всяком случае у меня) только при разности скорости вращения задних колёс. Вот такая фича![]()
.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так она и включается на разнице вращения колёс.
Да и в инструкции так написано у меня на странице 4-41
Да и в инструкции так написано у меня на странице 4-41
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На PAJERO SPORT II задний блок всегда включался стоя на месте только за счёт этих манипуляций; включаем "R" с паузой на "N", затем "D" с паузой на "N", и порядок - включеноSNOOPER писал(а):Так она и включается на разнице вращения колёс.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А вот это R-N->D-N важно именно в этом порядке или без разницы с D-N->R-N? А то инструкцию по диагонали пролистал и может теперь маюсь на ровном месте.Фреди писал(а):На PAJERO SPORT II задний блок всегда включался стоя на месте только за счёт этих манипуляций; включаем "R" с паузой на "N", затем "D" с паузой на "N", и порядок - включеноSNOOPER писал(а):Так она и включается на разнице вращения колёс..
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Просто везло.Фреди писал(а):На PAJERO SPORT II задний блок всегда включался стоя на месте только за счёт этих манипуляций; включаем "R" с паузой на "N", затем "D" с паузой на "N", и порядок - включеноSNOOPER писал(а):Так она и включается на разнице вращения колёс..
От марки и модели машины это не зависит.
Это элементарная механика.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Без разницыAlbanka писал(а):А вот это R-N->D-N важно именно в этом порядке или без разницы с D-N->R-N? А то инструкцию по диагонали пролистал и может теперь маюсь на ровном месте.Фреди писал(а):На PAJERO SPORT II задний блок всегда включался стоя на месте только за счёт этих манипуляций; включаем "R" с паузой на "N", затем "D" с паузой на "N", и порядок - включеноSNOOPER писал(а):Так она и включается на разнице вращения колёс..
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот чтоб не маяться.Albanka писал(а):А вот это R-N->D-N важно именно в этом порядке или без разницы с D-N->R-N? А то инструкцию по диагонали пролистал и может теперь маюсь на ровном месте.Фреди писал(а):На PAJERO SPORT II задний блок всегда включался стоя на месте только за счёт этих манипуляций; включаем "R" с паузой на "N", затем "D" с паузой на "N", и порядок - включеноSNOOPER писал(а):Так она и включается на разнице вращения колёс..
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здорова Фред! Мои поздравления!Фреди писал(а): Можно найти и в хорошем состоянии. Я свой недавно в Трейд-Ин отдал за 780т.р при пробеге 54000км (НМПС 2008г., 4М41, АКПП). При диагностике косяков по ходовой не нашли.
Повезёт же кому-то взять твой автомобиль, сколько пользовал-столько улучшал

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ничо себе! за эту сумму ( в долларовом эквиваленте как я покупал - это один и еще две трети НМПСа в минималке) можно взять П4- авто совершенно другого класса! внедорожные качества выше, комфорт - абсолютно выше! у официалов П4 (без цвета) начинается с от 2 179 000 руб. а ННМПС с от 2 749 990 руб. ЗА ЧТО?Фреди писал(а):Panzer38, Армеец, поясню - продал бы за эту же цену любому, просто деньги на момент продажи нужны были вчера , так что без разницы: Трейд-Ин или кто-то другой. Необходимость в дополнительных деньгах была не связана с покупкой нового авто. К тому же попал под акцию удачно - при сдаче старого авто в Трейд-Ин новый авто PAJERO SPORT III Ultimate обошёлся по цене 2 668 990 руб.). Так что всё просто удачно сложилось буквально в один день.
а включение БЗД в повороте надежнее осуществляется по вполне понятной причине: полуоси вращаются с разной угловой скоростью, быстрее вероятность совпадения запирающих устройств для их замыкания. а стоя на месте -можно бесконечно ждать совпадения этих запирающих устройств. или в движении по прямой, хотя в движении все же шансов "поймать совпадение" все ж больше
Последний раз редактировалось юрий юрикович 13 дек 2016, 08:59, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
УпсSNOOPER писал(а):...
Вот чтоб не маяться.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мда, спасибо за информацию. А то в голове отложилось - "с прямо выставленными колесами". Так бы и мучался дальше перед каждой засадой.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а что, НМПСы ( которые до нового с 016 г) уже не выпускаются в Калуге, или Тиланде?? посмотрел в рольфе - есть только выпуска 015 г по цене почти на 10 тыс дол выше (пишу в долларе, ибо рубль не сравнить- курсы плавают), чем в начале 015 г!
а как будет с запчастями
а как будет с запчастями

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С запчастями будет нормально.
Если их конечно не начнём бульдозерами давить.
25 лет поддержка после окончания выпуска.
Если их конечно не начнём бульдозерами давить.
25 лет поддержка после окончания выпуска.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
в теории это так с запчастями на западе. а вот если только Калуга останется... да и китайские копии. хотя кое что у ННМПСа должно быть аналогичным НМПСу- та же подвеска, часть трансмиссии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Незнаю куда писать, хочу купить НМПС на механике, но на сайте уже давноидизелей нет, реально ли найти по России найти их в автосалонах новый?
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уж проще у официалов оформить запрос по всем салонам од на предмет наличия.razor-pro писал(а):Незнаю куда писать, хочу купить НМПС на механике, но на сайте уже давноидизелей нет, реально ли найти по России найти их в автосалонах новый?
Или самому прозванивать по-городам

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500