
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня по перелопаченным материалам складывается ощущение, что с ЕГР реально рулетка. Кому-то везет и все чисто, кому-то не везет и все загажено. Причем, никто тебе не скажет, повезет ли конкретно тебе, или нет. А вот тем, кто заглушил ЕГР, везет всем.
Пока не слышал негативных отзывов, чтобы что-то сломалось из-за глушения.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да то что там загажено, это как раз таки на кирдык электрического ЕГРа не особо сказывается, разобрал прочистил и нет проблем, да и не слышал я чтобы наш Комон-рейловский электрический ЕГР заклинил именно от нагара. Он перестаёт работать из-за того, что там внутри происходит механический износ контактов.oasys писал(а):У меня по перелопаченным материалам складывается ощущение, что с ЕГР реально рулетка. Кому-то везет и все чисто, кому-то не везет и все загажено. Причем, никто тебе не скажет, повезет ли конкретно тебе, или нет. А вот тем, кто заглушил ЕГР, везет всем.Пока не слышал негативных отзывов, чтобы что-то сломалось из-за глушения.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я про кирдык самого ЕГР ничего не говорил, речь про впускной коллектор. При рабочем ЕГР у кого-то он чистый, а у кого-то забитый вусмерть, и я пока нигде не видел внятных объяснений, почему так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
По всей видимости я не совсем правильно понял смысл поста. Вероятно всё же имеется ввиду, что движок 400ткм отходил с не заглушенным ЕГР ом. А сам то ЕГР при этом скорее всего менялся возможно и не раз . Счастливчика уже нашёл в "клубе 400". Задал там ворос менялся ли ЕГР.VAZ писал(а):Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000кмБЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткмVAZ писал(а):По всей видимости я не совсем правильно понял смысл поста. Вероятно всё же имеется ввиду, что движок 400ткм отходил с не заглушенным ЕГР ом. А сам то ЕГР при этом скорее всего менялся возможно и не раз . Счастливчика уже нашёл в "клубе 400". Задал там ворос менялся ли ЕГР.VAZ писал(а):Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000кмБЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"?


-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я вот, к примеру, прошел уже с незаглушенныи ЕГР 240 ткм. 13 ткм назад почистил ВК. Грязи конечно было достаточно, но не так чтоб напрочь забит. Может сравнивать не с чем было)))) Ориентировался на фото забитых вусмерть ВК, выложенных в нете.)))) Сам клапан периодически мою, процедура несложная и шибко не напрягает. ЕГР у меня вакуумный.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня тоже на 180 ткм(егр был не заглушен), "срани" было немного! Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь! Вопрос про глушение, отпал бы сразу! А так, задумаешься.winter1971 писал(а):Я вот, к примеру, прошел уже с незаглушенныи ЕГР 240 ткм. 13 ткм назад почистил ВК. Грязи конечно было достаточно, но не так чтоб напрочь забит. Может сравнивать не с чем было)))) Ориентировался на фото забитых вусмерть ВК, выложенных в нете.)))) Сам клапан периодически мою, процедура несложная и шибко не напрягает. ЕГР у меня вакуумный.

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь.den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да я уже выше писал, что сам нашёл счастливчика. Кстати он в теме "400ткм" отписался, что сам ЕГР уже действительно посчастливилось поменять. Но всё равно, как я понял больше 200ткм у него отходил, для электрического ЕГРа это очень хороший показатель.den1ska писал(а): Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткммне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я бы то же отписался, но у меня за 8 лет порядка 100ткм. Так что через 15 лет ещё 400ткм не будетoasys писал(а):Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь.den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Зайду, обязательно!oasys писал(а):Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь.den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Vaz, я понял, что ты(вы) сам его нашёл! Я ник написал, для других людей, чтоб проще найти автора было! Мы ведь здесь, обсуждаем "пользу-вред" от глушения ЕГР! Не? А не сколько он(клапан) проработает,хотя согласен, для кого-то, это тоже важно!! Для меня,400ткм очень убедительно, чтоб НЕ глушить ЕГР! . Повторюсь, я заглушил после 180.ткм(щаз 200ткм)! Сам клапан работает отлично(покаVAZ писал(а):Да я уже выше писал, что сам нашёл счастливчика. Кстати он в теме "400ткм" отписался, что сам ЕГР уже действительно посчастливилось поменять. Но всё равно, как я понял больше 200ткм у него отходил, для электрического ЕГРа это очень хороший показатель.den1ska писал(а): Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткммне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит!


Последний раз редактировалось den1ska 23 окт 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Они просто не помнят, что там сделали такогоden1ska писал(а):Ведь пока(я) не нащёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну моему Спорту до 400 ткм остался примерно год- полтора. Мотор в полном стоке, кроме цепи, натяжителя и верхнего успокоителя. ЕГР правда прошлой осенью выдал несколько раз ошибку. Стирали Мультиком. Пока думали что и как делать - ошибки кончились. Потом повторилось всё весной и опять всё прошло. Короче не любит наш ЕГР межсезонье. Ну да ладно, навернётся, поменяем. Глушить не будем. Я в свое время наигрался с ЕГРами на прошлых машинах, достаточно. Каждый ведь сам решает, что делать со свей машиной? Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.den1ska писал(а):... Если мотор 400ткм прошёл? Или это единичный случай? Ведь пока(я) не нашёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный!olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну егр немного "сложней" механизм, нежели бак и развальные болтыoasys писал(а):А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный!olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну вот видишь, если инженеры так накосячили в обычных болтах, то считать их умными и непогрешимыми по меньшей мере наивно.den1ska писал(а): Ну егр немного "сложней" механизм, нежели бак и развальные болты![]()

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Рад за тебя. А по мотору... "Цыплят по осени считают"oasys писал(а):А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный!olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
Повторюсь
olegro писал(а): Я в свое время наигрался с ЕГРами на прошлых машинах, достаточно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну пока что я ни про одного "сдохшего цыпленка" не слышал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А при чем тут егр?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)