ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

У меня по перелопаченным материалам складывается ощущение, что с ЕГР реально рулетка. Кому-то везет и все чисто, кому-то не везет и все загажено. Причем, никто тебе не скажет, повезет ли конкретно тебе, или нет. А вот тем, кто заглушил ЕГР, везет всем. :) Пока не слышал негативных отзывов, чтобы что-то сломалось из-за глушения.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):У меня по перелопаченным материалам складывается ощущение, что с ЕГР реально рулетка. Кому-то везет и все чисто, кому-то не везет и все загажено. Причем, никто тебе не скажет, повезет ли конкретно тебе, или нет. А вот тем, кто заглушил ЕГР, везет всем. :) Пока не слышал негативных отзывов, чтобы что-то сломалось из-за глушения.
Да то что там загажено, это как раз таки на кирдык электрического ЕГРа не особо сказывается, разобрал прочистил и нет проблем, да и не слышал я чтобы наш Комон-рейловский электрический ЕГР заклинил именно от нагара. Он перестаёт работать из-за того, что там внутри происходит механический износ контактов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Я про кирдык самого ЕГР ничего не говорил, речь про впускной коллектор. При рабочем ЕГР у кого-то он чистый, а у кого-то забитый вусмерть, и я пока нигде не видел внятных объяснений, почему так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

VAZ писал(а):
den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км :=-O: БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"? :)
Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?
По всей видимости я не совсем правильно понял смысл поста. Вероятно всё же имеется ввиду, что движок 400ткм отходил с не заглушенным ЕГР ом. А сам то ЕГР при этом скорее всего менялся возможно и не раз . Счастливчика уже нашёл в "клубе 400". Задал там ворос менялся ли ЕГР.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

VAZ писал(а):
VAZ писал(а):
den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км :=-O: БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"? :)
Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?
По всей видимости я не совсем правильно понял смысл поста. Вероятно всё же имеется ввиду, что движок 400ткм отходил с не заглушенным ЕГР ом. А сам то ЕГР при этом скорее всего менялся возможно и не раз . Счастливчика уже нашёл в "клубе 400". Задал там ворос менялся ли ЕГР.
Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткм ::-D: мне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит! :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Я вот, к примеру, прошел уже с незаглушенныи ЕГР 240 ткм. 13 ткм назад почистил ВК. Грязи конечно было достаточно, но не так чтоб напрочь забит. Может сравнивать не с чем было)))) Ориентировался на фото забитых вусмерть ВК, выложенных в нете.)))) Сам клапан периодически мою, процедура несложная и шибко не напрягает. ЕГР у меня вакуумный.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

winter1971 писал(а):Я вот, к примеру, прошел уже с незаглушенныи ЕГР 240 ткм. 13 ткм назад почистил ВК. Грязи конечно было достаточно, но не так чтоб напрочь забит. Может сравнивать не с чем было)))) Ориентировался на фото забитых вусмерть ВК, выложенных в нете.)))) Сам клапан периодически мою, процедура несложная и шибко не напрягает. ЕГР у меня вакуумный.
У меня тоже на 180 ткм(егр был не заглушен), "срани" было немного! Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь! Вопрос про глушение, отпал бы сразу! А так, задумаешься. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!
Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

den1ska писал(а): Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткм ::-D: мне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит! :)
Да я уже выше писал, что сам нашёл счастливчика. Кстати он в теме "400ткм" отписался, что сам ЕГР уже действительно посчастливилось поменять. Но всё равно, как я понял больше 200ткм у него отходил, для электрического ЕГРа это очень хороший показатель.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!
Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь. :)
Я бы то же отписался, но у меня за 8 лет порядка 100ткм. Так что через 15 лет ещё 400ткм не будет :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

oasys писал(а):
den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!
Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь. :)
Зайду, обязательно! :)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

VAZ писал(а):
den1ska писал(а): Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткм ::-D: мне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит! :)
Да я уже выше писал, что сам нашёл счастливчика. Кстати он в теме "400ткм" отписался, что сам ЕГР уже действительно посчастливилось поменять. Но всё равно, как я понял больше 200ткм у него отходил, для электрического ЕГРа это очень хороший показатель.
Vaz, я понял, что ты(вы) сам его нашёл! Я ник написал, для других людей, чтоб проще найти автора было! Мы ведь здесь, обсуждаем "пользу-вред" от глушения ЕГР! Не? А не сколько он(клапан) проработает,хотя согласен, для кого-то, это тоже важно!! Для меня,400ткм очень убедительно, чтоб НЕ глушить ЕГР! . Повторюсь, я заглушил после 180.ткм(щаз 200ткм)! Сам клапан работает отлично(пока :) ). Глушил, только "механически".Вопрос в том: А стоит ли "заморачиваться" с глушением? Если мотор 400ткм прошёл? Или это единичный случай? Ведь пока(я) не нашёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал :)
Последний раз редактировалось den1ska 23 окт 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

den1ska писал(а):Ведь пока(я) не нащёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал :)
Они просто не помнят, что там сделали такого ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение olegro »

den1ska писал(а):... Если мотор 400ткм прошёл? Или это единичный случай? Ведь пока(я) не нашёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал :)
Ну моему Спорту до 400 ткм остался примерно год- полтора. Мотор в полном стоке, кроме цепи, натяжителя и верхнего успокоителя. ЕГР правда прошлой осенью выдал несколько раз ошибку. Стирали Мультиком. Пока думали что и как делать - ошибки кончились. Потом повторилось всё весной и опять всё прошло. Короче не любит наш ЕГР межсезонье. Ну да ладно, навернётся, поменяем. Глушить не будем. Я в свое время наигрался с ЕГРами на прошлых машинах, достаточно. Каждый ведь сам решает, что делать со свей машиной? Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный! :*DANCE*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

oasys писал(а):
olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный! :*DANCE*:
Ну егр немного "сложней" механизм, нежели бак и развальные болты :) ! А так, да! Инженеры митсу в России ниразу не были! И детские болячки, устранять не хотят! Или не знают о них? Или рынок нашей "необъятной" настолько скуден для них, что им "накакать"!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

den1ska писал(а): Ну егр немного "сложней" механизм, нежели бак и развальные болты :)
Ну вот видишь, если инженеры так накосячили в обычных болтах, то считать их умными и непогрешимыми по меньшей мере наивно. :) Хотя, конечно, понятно, сами инженеры тут ни при чем, им же приходится крутиться между своими инженерными задачами, требованиями маркетологов, экологов и хрен знает каких еще ***ологов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение olegro »

oasys писал(а):
olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный! :*DANCE*:
Рад за тебя. А по мотору... "Цыплят по осени считают"
Повторюсь
olegro писал(а): Я в свое время наигрался с ЕГРами на прошлых машинах, достаточно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ну пока что я ни про одного "сдохшего цыпленка" не слышал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А при чем тут егр?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»