Страница 120 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 окт 2016, 19:55
oasys
У меня по перелопаченным материалам складывается ощущение, что с ЕГР реально рулетка. Кому-то везет и все чисто, кому-то не везет и все загажено. Причем, никто тебе не скажет, повезет ли конкретно тебе, или нет. А вот тем, кто заглушил ЕГР, везет всем.

Пока не слышал негативных отзывов, чтобы что-то сломалось из-за глушения.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 окт 2016, 20:00
VAZ
oasys писал(а):У меня по перелопаченным материалам складывается ощущение, что с ЕГР реально рулетка. Кому-то везет и все чисто, кому-то не везет и все загажено. Причем, никто тебе не скажет, повезет ли конкретно тебе, или нет. А вот тем, кто заглушил ЕГР, везет всем.

Пока не слышал негативных отзывов, чтобы что-то сломалось из-за глушения.
Да то что там загажено, это как раз таки на кирдык электрического ЕГРа не особо сказывается, разобрал прочистил и нет проблем, да и не слышал я чтобы наш Комон-рейловский электрический ЕГР заклинил именно от нагара. Он перестаёт работать из-за того, что там внутри происходит механический износ контактов.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 окт 2016, 20:21
oasys
Я про кирдык самого ЕГР ничего не говорил, речь про впускной коллектор. При рабочем ЕГР у кого-то он чистый, а у кого-то забитый вусмерть, и я пока нигде не видел внятных объяснений, почему так.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 окт 2016, 20:29
VAZ
VAZ писал(а):den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км

БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"?

Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?
По всей видимости я не совсем правильно понял смысл поста. Вероятно всё же имеется ввиду, что движок 400ткм отходил с не заглушенным ЕГР ом. А сам то ЕГР при этом скорее всего менялся возможно и не раз . Счастливчика уже нашёл в "клубе 400". Задал там ворос менялся ли ЕГР.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 окт 2016, 21:59
den1ska
VAZ писал(а):VAZ писал(а):den1ska писал(а):Подниму тему! Человек с форума, проехал на Паджерике 4, уже и400 000км

БЕЗ глушения ЕГР! И продолжает ездить! Думаете повезло? Может ну его нах, эти заглушки? Есть кто-нибудь, кто проехал столько же с "заглушкой"?

Повезло однозначно. А какого года машина? П4 вроде все уже с электроприводом ЕГРы? Если электрический, как на теперешних, то я даже представить себе не могу, как он столько прошёл, там контакты на шаговом двигателе по любому максимум ну 200 тык протянут при наисчастливейшем раскладе. А кто этот человек? Чего он сам стесняется поделиться таким счастьем? Может он машиной не с 0 владеет и там програмно заглушен а он просто не знает?
По всей видимости я не совсем правильно понял смысл поста. Вероятно всё же имеется ввиду, что движок 400ткм отходил с не заглушенным ЕГР ом. А сам то ЕГР при этом скорее всего менялся возможно и не раз . Счастливчика уже нашёл в "клубе 400". Задал там ворос менялся ли ЕГР.
Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткм

мне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 04:45
winter1971
Я вот, к примеру, прошел уже с незаглушенныи ЕГР 240 ткм. 13 ткм назад почистил ВК. Грязи конечно было достаточно, но не так чтоб напрочь забит. Может сравнивать не с чем было)))) Ориентировался на фото забитых вусмерть ВК, выложенных в нете.)))) Сам клапан периодически мою, процедура несложная и шибко не напрягает. ЕГР у меня вакуумный.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 09:42
den1ska
winter1971 писал(а):Я вот, к примеру, прошел уже с незаглушенныи ЕГР 240 ткм. 13 ткм назад почистил ВК. Грязи конечно было достаточно, но не так чтоб напрочь забит. Может сравнивать не с чем было)))) Ориентировался на фото забитых вусмерть ВК, выложенных в нете.)))) Сам клапан периодически мою, процедура несложная и шибко не напрягает. ЕГР у меня вакуумный.
У меня тоже на 180 ткм(егр был не заглушен), "срани" было немного! Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь! Вопрос про глушение, отпал бы сразу! А так, задумаешься.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 09:49
oasys
den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!
Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 11:01
VAZ
den1ska писал(а):
Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткм

мне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит!

Да я уже выше писал, что сам нашёл счастливчика. Кстати он в теме "400ткм" отписался, что сам ЕГР уже действительно посчастливилось поменять. Но всё равно, как я понял больше 200ткм у него отходил, для электрического ЕГРа это очень хороший показатель.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 11:07
VAZ
oasys писал(а):den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!
Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь.

Я бы то же отписался, но у меня за 8 лет порядка 100ткм. Так что через 15 лет ещё 400ткм не будет

.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 11:26
den1ska
oasys писал(а):den1ska писал(а): Еслиб кто с заглушенным ЕГР проехал 400ткм, и отписался бы здесь!
Зайдите в эту тему лет через 15 после обеда, отпишусь.

Зайду, обязательно!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 11:39
den1ska
VAZ писал(а):den1ska писал(а):
Человека ник "Чужой"! А если по теме, то неважно, сколько проработает сам клапан ЕГР(его купить/починить можно) , главное чтоб мотор "прошёл" 400ткм

мне, с моими "пробегами", на всю жизнь хватит!

Да я уже выше писал, что сам нашёл счастливчика. Кстати он в теме "400ткм" отписался, что сам ЕГР уже действительно посчастливилось поменять. Но всё равно, как я понял больше 200ткм у него отходил, для электрического ЕГРа это очень хороший показатель.
Vaz, я понял, что ты(вы) сам его нашёл! Я ник написал, для других людей, чтоб проще найти автора было! Мы ведь здесь, обсуждаем "пользу-вред" от глушения ЕГР! Не? А не сколько он(клапан) проработает,хотя согласен, для кого-то, это тоже важно!! Для меня,400ткм очень убедительно, чтоб НЕ глушить ЕГР! . Повторюсь, я заглушил после 180.ткм(щаз 200ткм)! Сам клапан работает отлично(пока

). Глушил, только "механически".Вопрос в том: А стоит ли "заморачиваться" с глушением? Если мотор 400ткм прошёл? Или это единичный случай? Ведь пока(я) не нашёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 окт 2016, 11:56
winter1971
den1ska писал(а):Ведь пока(я) не нащёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал

Они просто не помнят, что там сделали такого

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 окт 2016, 10:54
olegro
den1ska писал(а):... Если мотор 400ткм прошёл? Или это единичный случай? Ведь пока(я) не нашёл, того, кто с заглушенным столько-же проехал

Ну моему Спорту до 400 ткм остался примерно год- полтора. Мотор в полном стоке, кроме цепи, натяжителя и верхнего успокоителя. ЕГР правда прошлой осенью выдал несколько раз ошибку. Стирали Мультиком. Пока думали что и как делать - ошибки кончились. Потом повторилось всё весной и опять всё прошло. Короче не любит наш ЕГР межсезонье. Ну да ладно, навернётся, поменяем. Глушить не будем. Я в свое время наигрался с ЕГРами на прошлых машинах, достаточно. Каждый ведь сам решает, что делать со свей машиной? Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 окт 2016, 11:19
oasys
olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 окт 2016, 12:16
den1ska
oasys писал(а):olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный!

Ну егр немного "сложней" механизм, нежели бак и развальные болты

! А так, да! Инженеры митсу в России ниразу не были! И детские болячки, устранять не хотят! Или не знают о них? Или рынок нашей "необъятной" настолько скуден для них, что им "накакать"!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 окт 2016, 12:20
oasys
den1ska писал(а):
Ну егр немного "сложней" механизм, нежели бак и развальные болты
Ну вот видишь, если инженеры так накосячили в обычных болтах, то считать их умными и непогрешимыми по меньшей мере наивно.

Хотя, конечно, понятно, сами инженеры тут ни при чем, им же приходится крутиться между своими инженерными задачами, требованиями маркетологов, экологов и хрен знает каких еще ***ологов.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 окт 2016, 18:46
olegro
oasys писал(а):olegro писал(а):Ну вот, я и решил, что я не умнее инженеров Мицу.
А я умнее. Я сразу и антикор бака сделал, и сход-развальные болты смазал. У инженеров митсу ума не хватило это сделать с завода. Видишь, какой я умный!

Рад за тебя. А по мотору... "Цыплят по осени считают"
Повторюсь
olegro писал(а): Я в свое время наигрался с ЕГРами на прошлых машинах, достаточно.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 окт 2016, 20:09
oasys
Ну пока что я ни про одного "сдохшего цыпленка" не слышал.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 окт 2016, 20:37
SmoAG
А при чем тут егр?