Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): Для начала нужно определить, крутится ли раздаткой передний кардан в положении 4Н. Вывешиваешь на яме одно переднее колесо, любое, включаешь 4Н и пытаешься крутить руками передний кардан. Если крутится вместе с вывешенным колесом, то дело в раздатке. Если нет, то в размыкателе полуоси передка.
Можно и без вывешивания, т.к. на заглушенной машине муфта сцеплена.
Но для уверенности сначала на заведённой машине сделать, чтобы индикация 4Н горела. Потом машину заглушить и после этого включить на раздатке режим 2Н (в раздатке привод отключится, а на мосте должен остаться сцепленным). После этого лезть под машину и пытаться крутить кардан. Если муфте кирдык, то он будет проворачиваться без передачи момента колёсам.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

Зачем же советовать зимой лезть под машину и крутить кардан, если человек написал что в гараж только в выходные попадёт? Садисты ::-D:
Раздатку в 4Н, мотор глушим, домкратим переднее колесо и крутим его. Слушаем, откуда посторонний звук. Это и без помощника можно. Если звук из колеса, то снимаем фланцевую муфту, смотрим шлицы.
Sfinks писал(а): :=-O: это как же нужно стараться, что бы шлицы на ступицах срезать? ИМХО скорее привода в бараний рог согнуться...
Вообще легко. На форуме высказывались мысли, что это работает типа предохранителя, типа пусть лучше шлицы на фланце срежутся, чем главная пара.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Podzemshik писал(а):
Sfinks писал(а): :=-O: это как же нужно стараться, что бы шлицы на ступицах срезать? ИМХО скорее привода в бараний рог согнуться...
Вообще легко. На форуме высказывались мысли, что это работает типа предохранителя, типа пусть лучше шлицы на фланце срежутся, чем главная пара.
+100! Так и есть, сталь там довольно мягкая.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а):
Podzemshik писал(а):
Sfinks писал(а): :=-O: это как же нужно стараться, что бы шлицы на ступицах срезать? ИМХО скорее привода в бараний рог согнуться...
Вообще легко. На форуме высказывались мысли, что это работает типа предохранителя, типа пусть лучше шлицы на фланце срежутся, чем главная пара.
+100! Так и есть, сталь там довольно мягкая.
Епическая сила!!! :=-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а):
Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)
Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема. :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Sfinks писал(а):
Chumahod писал(а):
Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)
Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема. :*THUMBS UP*:
Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Azan писал(а): Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Ну видимо, время берёт своё, "сточило ударный механизм."(с). Порвалось там где "тонко". :) Даже в этом случае, считай лёгким испугом отделался. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а):
Sfinks писал(а):Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?
Шлицы если изношены, то даже не заметишь как провернёт. :) И вовсе не обязательно фуру дёргать. Увы, у каждой детали есть срок службы.
А усилие, извините, идёт через редуктор. Потому сравнение нагрузок на кардан и на полуоси не совсем корректно. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.
Вложения
Изображение 327.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Azan писал(а):(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал)
ПФФФ, так с такой ездой и редукторам и РК кердык настанет быстро!
Понятно в общем. С дури можно и х...й сломать!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Chumahod »

Azan писал(а):Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.
Какой добрый старый хозяин! ::-D: Собственно, всё закономерно. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

Я же сказал, что МПС весьма прочная машина :)
Бывший хозяин ломал-ломал, но сломать так и не смог.
Toyota Corolla Cross Hybrid
olejnva
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPajroSport
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение olejnva »

Снял датчики с раздатки. 2Н/4Н нормально разомкнут, 4Н/4L нормально замкнут. Срабатывали через раз. Опустил в ванну ультрозвуковой очистки с жидкостью для промывки форсунок. Через 10мин.проверка. Все работает. Лампочка загорается сразу после перевода раздатки в 4Н/4L . При снятии датчиков не потеряйте шайбы установленные под ними.Пробег 205т.км
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Balickij »

День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Balickij писал(а):День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
Классическая диагоналка, от неё спасает только принудительная блокировка в мостах, у нас штатно их нет.
Всё работает в Вашем авто абсолютно корректно. Задний самоблок помогает, но не сильно, в нормальном перекосе он не спасёт. Но проверить, возможно стоит. Делается это просто, вывешиваете задний мост, и крутите одно задние колесо руками, если второе вращается в ту же сторону, то самоблок рабочий, если в другую, то нет. Передний дифференциал вообще свободный, никакой блокировки там нет вообще, а жёсткое подключение полного привода означает только то, что между передним и задним карданами нет дифференциала. Соответственно блокировка межосевая не нужна, но и по твёрдому покрытию на таком полном приводе гонять нельзя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Balickij »

Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда)))) Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса)))) Буду теперь внимательней, а так лопата рулит....откопался))))) выехал)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда))))
Одно из передних на ПП да, должно крутится всегда. Оба, нет.
Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса))))
Эта проверка ни о чём. На ровной поверхности и с одинаковым сцеплением с дорогой оба крутится будут даже на жигулях. Нужно создать приличную разность сцепления с дорогой между колёсами. Но проще всего проверить, как я описал выше. Задний мост легко вывесить мощным подкатным домкратом, поставив его под задний дифференциал.
Кстати, работа самоблоков в наших задних мостах сильно зависит от масла, залитого в него.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Balickij »

Ок! Проверю таким способом. Спасибо :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»