Страница 120 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 дек 2017, 12:19
dvm99
Sfinks писал(а): Для начала нужно определить, крутится ли раздаткой передний кардан в положении 4Н. Вывешиваешь на яме одно переднее колесо, любое, включаешь 4Н и пытаешься крутить руками передний кардан. Если крутится вместе с вывешенным колесом, то дело в раздатке. Если нет, то в размыкателе полуоси передка.
Можно и без вывешивания, т.к. на заглушенной машине муфта сцеплена.
Но для уверенности сначала на заведённой машине сделать, чтобы индикация 4Н горела. Потом машину заглушить и после этого включить на раздатке режим 2Н (в раздатке привод отключится, а на мосте должен остаться сцепленным). После этого лезть под машину и пытаться крутить кардан. Если муфте кирдык, то он будет проворачиваться без передачи момента колёсам.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 дек 2017, 13:14
Podzemshik
Зачем же советовать зимой лезть под машину и крутить кардан, если человек написал что в гараж только в выходные попадёт? Садисты ::-D:
Раздатку в 4Н, мотор глушим, домкратим переднее колесо и крутим его. Слушаем, откуда посторонний звук. Это и без помощника можно. Если звук из колеса, то снимаем фланцевую муфту, смотрим шлицы.
Sfinks писал(а): :=-O: это как же нужно стараться, что бы шлицы на ступицах срезать? ИМХО скорее привода в бараний рог согнуться...
Вообще легко. На форуме высказывались мысли, что это работает типа предохранителя, типа пусть лучше шлицы на фланце срежутся, чем главная пара.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 дек 2017, 13:38
Chumahod
Podzemshik писал(а):
Sfinks писал(а): :=-O: это как же нужно стараться, что бы шлицы на ступицах срезать? ИМХО скорее привода в бараний рог согнуться...
Вообще легко. На форуме высказывались мысли, что это работает типа предохранителя, типа пусть лучше шлицы на фланце срежутся, чем главная пара.
+100! Так и есть, сталь там довольно мягкая.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 дек 2017, 15:07
Sfinks
Chumahod писал(а):
Podzemshik писал(а):
Sfinks писал(а): :=-O: это как же нужно стараться, что бы шлицы на ступицах срезать? ИМХО скорее привода в бараний рог согнуться...
Вообще легко. На форуме высказывались мысли, что это работает типа предохранителя, типа пусть лучше шлицы на фланце срежутся, чем главная пара.
+100! Так и есть, сталь там довольно мягкая.
Епическая сила!!! :=-O:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 дек 2017, 16:19
Chumahod
Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 дек 2017, 20:31
Sfinks
Chumahod писал(а):
Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)
Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема. :*THUMBS UP*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 дек 2017, 22:30
Azan
Sfinks писал(а):
Chumahod писал(а):
Sfinks писал(а): Епическая сила!!! :=-O:
Эммм... :*SCRATCH*: в смысле? Что не так? С инженерной точки зрения вполне грамотное решение. На уазах так полуоси рвёт, разве лучше? :) На шишигах шпонка мехлебёдки подобную функцию выполняет - та так вобще расходный материал. :)
Да я просто не джипер ни разу... Так, рыбалка туризм. Машина сток, резина АТ. Просто сложно представляю себе ситуёвину, когда что то может порвать в трансмисии на такой машине. Считал, что это беда паркетников. Вот и охреневаю с действительности. А так да, если именно фланцы срезает, то весьма и весьма грамотная схема. :*THUMBS UP*:
Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:32
Chumahod
Azan писал(а): Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Ну видимо, время берёт своё, "сточило ударный механизм."(с). Порвалось там где "тонко". :) Даже в этом случае, считай лёгким испугом отделался. :*YES*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:58
Sfinks
Azan писал(а):
Sfinks писал(а):Не работает эта схема ::-D: все таки добрался до своей сегодня.. Срезало шлицы на кардане Шрусом.( лучше бы наоборот)
Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:20
Chumahod
Sfinks писал(а): Ну на кардан то сразу с двух фланцев (колёс) усилие идёт. Выходит два фланца жирнее одного карданного шлицевого соединения.
А при каких условиях такой ахтунг случился? Это фуру из болота дёргал что ли? Ну и я всегда думал, что такие моменты обрыва как то не прощёлкаешь, хряськнет так, что мало не покажется. Или я опять не прав?
Шлицы если изношены, то даже не заметишь как провернёт. :) И вовсе не обязательно фуру дёргать. Увы, у каждой детали есть срок службы.
А усилие, извините, идёт через редуктор. Потому сравнение нагрузок на кардан и на полуоси не совсем корректно. :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:50
Azan
Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:55
Sfinks
Azan писал(а):(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал)
ПФФФ, так с такой ездой и редукторам и РК кердык настанет быстро!
Понятно в общем. С дури можно и х...й сломать!

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 дек 2017, 11:05
Chumahod
Azan писал(а):Да тут несколько факторов, рваный пыльник и неправильное использование полного привода(старый хозяин осенью его включал , а весной выключал). Удивлюсь как кардан ещё 6 лет после этого прожил. ШРУС ещё живой процентов на 80, на оставшихся шлицах в конце вала очень туго держится.
Какой добрый старый хозяин! ::-D: Собственно, всё закономерно. :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 дек 2017, 12:19
Podzemshik
Я же сказал, что МПС весьма прочная машина :)
Бывший хозяин ломал-ломал, но сломать так и не смог.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 15 дек 2017, 13:04
olejnva
Снял датчики с раздатки. 2Н/4Н нормально разомкнут, 4Н/4L нормально замкнут. Срабатывали через раз. Опустил в ванну ультрозвуковой очистки с жидкостью для промывки форсунок. Через 10мин.проверка. Все работает. Лампочка загорается сразу после перевода раздатки в 4Н/4L . При снятии датчиков не потеряйте шайбы установленные под ними.Пробег 205т.км

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 дек 2017, 18:48
Balickij
День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 дек 2017, 19:13
Sfinks
Balickij писал(а):День добрый!
Хочу прояснить ситуацию и так еду по раскисшой грунтовке сверху ещё слой снега мокрого передний мост подключен авто двигается , но попадаю левым задним колесом в приличную яму застреваю авто наклонилось на левую сторону((( В итоге пробуксовывает заднеее левое колесо (задний мост LSD) правое не крутится, а на переднем мосту крутится только правое колесо а не оба колеса. Правильно ли работает полный привод??? Я думал что на переднем мосту должны крутится два колеса там же жесткое подключение? Авто Паджеро Спорт 115 л.с дв.4 D56 2002г.
Классическая диагоналка, от неё спасает только принудительная блокировка в мостах, у нас штатно их нет.
Всё работает в Вашем авто абсолютно корректно. Задний самоблок помогает, но не сильно, в нормальном перекосе он не спасёт. Но проверить, возможно стоит. Делается это просто, вывешиваете задний мост, и крутите одно задние колесо руками, если второе вращается в ту же сторону, то самоблок рабочий, если в другую, то нет. Передний дифференциал вообще свободный, никакой блокировки там нет вообще, а жёсткое подключение полного привода означает только то, что между передним и задним карданами нет дифференциала. Соответственно блокировка межосевая не нужна, но и по твёрдому покрытию на таком полном приводе гонять нельзя.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 дек 2017, 19:29
Balickij
Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда)))) Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса)))) Буду теперь внимательней, а так лопата рулит....откопался))))) выехал)))

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 дек 2017, 20:52
Sfinks
Спасибо! Я то думал что передний мост колеса должны крутится всегда))))
Одно из передних на ПП да, должно крутится всегда. Оба, нет.
Задний работает проверял упираясь о поребрик крутит два колеса))))
Эта проверка ни о чём. На ровной поверхности и с одинаковым сцеплением с дорогой оба крутится будут даже на жигулях. Нужно создать приличную разность сцепления с дорогой между колёсами. Но проще всего проверить, как я описал выше. Задний мост легко вывесить мощным подкатным домкратом, поставив его под задний дифференциал.
Кстати, работа самоблоков в наших задних мостах сильно зависит от масла, залитого в него.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 дек 2017, 22:47
Balickij
Ок! Проверю таким способом. Спасибо :*THANK*: