Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

liss1975 писал(а):согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
____________________________________________________________________________________________________________

Странно но у меня пока ничего не скрепит и в салоне не гремит, а пример с подвеской или розеткой это всего лишь пример и что касается подвески то жесткость мне нравится я когда сел на камри то меня даже заштормило через 10 км пути. Может разные партии были и японцы провели эксперемент некий с комплектующими от разных поставщиков? Надо к дилеру поехать и притензию написать типа устраняйте раз и навсегда или я вам машину верну! Сработает сразу! Только копию притензии с печатью с канцелярии возьмите себе!
У меня знакомые так мерин в салон вернули спустя год катания так им все деньги вернули как за новую машину.
Я конечно же не предлагаю Вам возвращать автомобиль а показываю что на дилера можно немножко надавить если он уклоняется от своих обязаностей.
А вообще это крайние меры надо просто все мелочи устранить и радоваться жизни! :*THANK*:
диллер не уклоняется, он наоборот рад помочь, приезжайте помажем, только где взять стоко свободного времени чтобы постоянно ездить и мазать!!!!!!!!!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

liss1975 писал(а):согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
____________________________________________________________________________________________________________

Странно но у меня пока ничего не скрепит и в салоне не гремит, а пример с подвеской или розеткой это всего лишь пример и что касается подвески то жесткость мне нравится я когда сел на камри то меня даже заштормило через 10 км пути. Может разные партии были и японцы провели эксперемент некий с комплектующими от разных поставщиков? Надо к дилеру поехать и притензию написать типа устраняйте раз и навсегда или я вам машину верну! Сработает сразу! Только копию притензии с печатью с канцелярии возьмите себе!
У меня знакомые так мерин в салон вернули спустя год катания так им все деньги вернули как за новую машину.
Я конечно же не предлагаю Вам возвращать автомобиль а показываю что на дилера можно немножко надавить если он уклоняется от своих обязаностей.
А вообще это крайние меры надо просто все мелочи устранить и радоваться жизни! :*THANK*:
диллер не уклоняется, он наоборот рад помочь, приезжайте помажем, только где взять стоко свободного времени чтобы постоянно ездить и мазать!!!!!!!!!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

*Dutov* писал(а):
ral писал(а):
liss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья :*DRINK*:
согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
А я сам все смазываю, у дилера больше времени потеряешь, а там работы на 15-20 минут. Кстати смазка резинок стабилизатора - помогает до первого дождя, решение их замена. Тут уже не однократно писали что они ходят 15 тыс в среднем, так что поставьте от П3 и забудите про этот скрип.
Интересно от П3, попробую подсказать диллеру!!!!! Ну вот опять загадка почему у П3 ходит а на П4 скрипит, и что япошки не вкурсе что ли если их этой проблемой наверняка диллеры грузят, ответ простой на нас потребителей митсу забило, типа вам надо дешево вот и хавайте, мажте, меняйте, шумоизолируйте!!!!!

Пять минут назад приехал на прадо 120, пробег 100км за день, КАЙФ, КАЙФ, КАЙФ, как представлю вечером домой на своем П4 ехать жуть берет!!!! Да управляемость П4 на гребенке лучше, но все остальное кроме коробки рядом не валялось, а да забыл в тойоте пластик в салоне серый-некрасивый, у меня в падже белый (стойки) радует глаз, но это превосходство только для новичков. Заранее прошу не судить строго просто эмоции последнее время через край. Сейчас звонить диллеру....завтра в сервис...заказ такси.... отвечать на работе почему не на машине.... и т.д. и т.п.

Р.S кто еще колебается как я когда то брать или нет, сэкономить или нет, сгоняйте на тест драйв, да не один раз, а то парни на грабли наступите как я когдато и будете потом жалеть. ТЕСТИТЕ МАШИНЫ не ОДИН РАЗ, на РАЗНЫХ ПЛОЩАДКАХ!!!!!!!!!!!!!!!
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

ugu писал(а):
Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
Там надо какую-то функцию отключить нажав на кнопку где-то справа вверху, точно не помню. Так же было!
что за кнопка такая? у меня пищит на станциях со слабым приемом и переключается на соседние станции по эфиру, я думал это просто неуверенный прием радио волн
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

pojer piter писал(а):
ugu писал(а):
Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
Там надо какую-то функцию отключить нажав на кнопку где-то справа вверху, точно не помню. Так же было!
что за кнопка такая? у меня пищит на станциях со слабым приемом и переключается на соседние станции по эфиру, я думал это просто неуверенный прием радио волн
Скорее всего включена функция RDS по отслеживанию радиостанции по качеству сигнала т.е. ее назначение таково, что когда вы переежаете с одной области в другую магнитола должна переключиться на эту же радиостанцию на другой частоте с более мощным сигналом, но в России она не пашет кажется вот и гуляет приемник то туда то сюда. Посмотрите инструкцию и отключите. А еще гдето была инфа что с помощью некоторых кнопок можно антену включить на дальний прием т.е. по умолчанию стоит режим город и соответственно антена работает на 50%
Поищите инфу в инете к дилеру пустое дело они сами многое не знают!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

ugu писал(а):Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
бред какой..
Гарант (или драгон) не нарушает целостности рулевого вала. да и что может случиться от жестко зафиксированной муфты на валу ??
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Коллеги кто в курсе по скрипу?! Диллер говорит что у П3 возможно другие втулки переднего стабилизатора, а так готовы поменять но за деньги!
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение *Dutov* »

ral писал(а):Коллеги кто в курсе по скрипу?! Диллер говорит что у П3 возможно другие втулки переднего стабилизатора, а так готовы поменять но за деньги!
Читайте форум, используйте поиск тут все есть и где-то код этих втулок давали, просто у П3 там внутри что-то типа ткани присутствует за счет этого они и ходят дольше
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

ral , тебе все очень сочувствуют, с тобой многие согласны, но здесь ведь как себя настроишь, так и все будешь воспринимать. Конечно, машину надо тебе продать, а то изнутри она тебя сожжет с такими претензиями.
То ,что качество Митсу ухудшилось-это факт, но это общая тенденция всех фирм в мире, кроме отдельных марок.
В пику твоим суждениям скажу, что в общем за 3 года езды на арабе 3,0 машиной доволен, и за ту разницу в цене от Круизера 120 одного бенза можно на 140000 км купить, а потом только сравнивать эти аппараты. При покупке мог свободно приобрести нового Прадо, но выбрал Паджа. Ведь многое зависит от того, что сам ТЫ есть и что ты хочешь получить от МАШИНЫ.
Насчет втулок стабилизатора П-3 и П-4 абсолютно одинаковы, видно качество резины разное (поставщик)
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

Соглашусь с Б-АЙКЕРом ;) машину нужно любить, и она тебе отплатит тем же, а иначе сложно будет, с такими претензиями, авто эксплуатировать. Мне вот пыж нравится не смотря не на что.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Б-АЙКЕР писал(а):....мог свободно приобрести нового Прадо, но выбрал Паджа. Ведь многое зависит от того, что сам ТЫ есть и что ты хочешь получить от МАШИНЫ....
Заумно как-то очень. Вы хотите сказать, что если ты крут, как Чак Норрис, то и Паджеро скрипеть не будет? Если хочешь большую полноприводную машину, то и внимания ни на что обращать не будешь, кроме работы вискомуфты и дифференциала?
Я бы мог согласиться в том плане, что если ты непритязателен, небогат и ничего лучше не юзал, то Паджеро будет нравится во всем. Но при сравнении с другими Падж (фаршированный) выигрывает только в цене.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

спасибо друзья за поддержку!!!!!!!!!! сегодня побрызгал резинки вэдэшкой посмотрим на сколько хватит, может так и придется брызгать если поможет, впринципе 5 минут работы, при условии если то брызжу :) они вроде в самом низу на трубе проходящей через лонжерон.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Все свои высказывания говорю не с целью поплакаться, а т.к сам когда то читал данную страницу форума и годал брать или не брать....взял!!!!!!!!!! \может кто-то из новичков еще раз подумает и решит для себя, не ошибется со своим выбором т.к все таки свои кровные коллеги тратим!
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Genchik »

liss1975 писал(а):.......А еще гдето была инфа что с помощью некоторых кнопок можно антену включить на дальний прием т.е. по умолчанию стоит режим город и соответственно антена работает на 50%
Поищите инфу в инете к дилеру пустое дело они сами многое не знают!
вот это уже интересно, может вспомниш где видел?
А по теме скажу что Паджерик класный апарат, я вот читаю некоторые посты и диву даюсь, ездят люди к дилеру чуть ни через день, по всяким мелочам-смазать, побрыскать....и т.д., по ровной дороге ни чего в Падже не скрипит и не тарабанит, ну а на бездоре есть немного как и у всех остальных машин, просто в одних чуть меньше в других чуть больше. Ну а если кому ненравится Паджеро то че не продаете? А да еще на счет жен, моей тоже очень нравится наш П4, говроит чтоб ей отдал когда себе пригляжу что то другое :)
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

ral писал(а):спасибо друзья за поддержку!!!!!!!!!! сегодня побрызгал резинки вэдэшкой посмотрим на сколько хватит, может так и придется брызгать если поможет, впринципе 5 минут работы, при условии если то брызжу :) они вроде в самом низу на трубе проходящей через лонжерон.
поставьте полиуретановые втулки и забудете что они у вас вообще есть.
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

Пробег 7500. Появился скрип где-то от передних колёс при езде назад с поворотом. Причём не при максимальном выверте руля, а где-то близко. Что вправо, что влево. При поворотах вперёд ничего не скрипит. Ещё в мае на нулевом ТО 3000км ничего не было такого.
Разве такое возможно на НОВОЙ ДОРОГОЙ ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ?
На Соренто такого и в помине не было. Да и на Ниве тоже.
Я удивлён.
А вообще на Падже здорово ездить. мне нравится.
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Вложения
IMAG0151.jpg
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

поздравляю.
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

спасиб
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Поздравляю! цвет зачётный!
Сергей
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»