диллер не уклоняется, он наоборот рад помочь, приезжайте помажем, только где взять стоко свободного времени чтобы постоянно ездить и мазать!!!!!!!!!liss1975 писал(а):согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
____________________________________________________________________________________________________________
Странно но у меня пока ничего не скрепит и в салоне не гремит, а пример с подвеской или розеткой это всего лишь пример и что касается подвески то жесткость мне нравится я когда сел на камри то меня даже заштормило через 10 км пути. Может разные партии были и японцы провели эксперемент некий с комплектующими от разных поставщиков? Надо к дилеру поехать и притензию написать типа устраняйте раз и навсегда или я вам машину верну! Сработает сразу! Только копию притензии с печатью с канцелярии возьмите себе!
У меня знакомые так мерин в салон вернули спустя год катания так им все деньги вернули как за новую машину.
Я конечно же не предлагаю Вам возвращать автомобиль а показываю что на дилера можно немножко надавить если он уклоняется от своих обязаностей.
А вообще это крайние меры надо просто все мелочи устранить и радоваться жизни!
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
диллер не уклоняется, он наоборот рад помочь, приезжайте помажем, только где взять стоко свободного времени чтобы постоянно ездить и мазать!!!!!!!!!liss1975 писал(а):согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
____________________________________________________________________________________________________________
Странно но у меня пока ничего не скрепит и в салоне не гремит, а пример с подвеской или розеткой это всего лишь пример и что касается подвески то жесткость мне нравится я когда сел на камри то меня даже заштормило через 10 км пути. Может разные партии были и японцы провели эксперемент некий с комплектующими от разных поставщиков? Надо к дилеру поехать и притензию написать типа устраняйте раз и навсегда или я вам машину верну! Сработает сразу! Только копию притензии с печатью с канцелярии возьмите себе!
У меня знакомые так мерин в салон вернули спустя год катания так им все деньги вернули как за новую машину.
Я конечно же не предлагаю Вам возвращать автомобиль а показываю что на дилера можно немножко надавить если он уклоняется от своих обязаностей.
А вообще это крайние меры надо просто все мелочи устранить и радоваться жизни!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Интересно от П3, попробую подсказать диллеру!!!!! Ну вот опять загадка почему у П3 ходит а на П4 скрипит, и что япошки не вкурсе что ли если их этой проблемой наверняка диллеры грузят, ответ простой на нас потребителей митсу забило, типа вам надо дешево вот и хавайте, мажте, меняйте, шумоизолируйте!!!!!*Dutov* писал(а):А я сам все смазываю, у дилера больше времени потеряешь, а там работы на 15-20 минут. Кстати смазка резинок стабилизатора - помогает до первого дождя, решение их замена. Тут уже не однократно писали что они ходят 15 тыс в среднем, так что поставьте от П3 и забудите про этот скрип.ral писал(а):согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)liss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья
Пять минут назад приехал на прадо 120, пробег 100км за день, КАЙФ, КАЙФ, КАЙФ, как представлю вечером домой на своем П4 ехать жуть берет!!!! Да управляемость П4 на гребенке лучше, но все остальное кроме коробки рядом не валялось, а да забыл в тойоте пластик в салоне серый-некрасивый, у меня в падже белый (стойки) радует глаз, но это превосходство только для новичков. Заранее прошу не судить строго просто эмоции последнее время через край. Сейчас звонить диллеру....завтра в сервис...заказ такси.... отвечать на работе почему не на машине.... и т.д. и т.п.
Р.S кто еще колебается как я когда то брать или нет, сэкономить или нет, сгоняйте на тест драйв, да не один раз, а то парни на грабли наступите как я когдато и будете потом жалеть. ТЕСТИТЕ МАШИНЫ не ОДИН РАЗ, на РАЗНЫХ ПЛОЩАДКАХ!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
что за кнопка такая? у меня пищит на станциях со слабым приемом и переключается на соседние станции по эфиру, я думал это просто неуверенный прием радио волнugu писал(а):Там надо какую-то функцию отключить нажав на кнопку где-то справа вверху, точно не помню. Так же было!Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скорее всего включена функция RDS по отслеживанию радиостанции по качеству сигнала т.е. ее назначение таково, что когда вы переежаете с одной области в другую магнитола должна переключиться на эту же радиостанцию на другой частоте с более мощным сигналом, но в России она не пашет кажется вот и гуляет приемник то туда то сюда. Посмотрите инструкцию и отключите. А еще гдето была инфа что с помощью некоторых кнопок можно антену включить на дальний прием т.е. по умолчанию стоит режим город и соответственно антена работает на 50%pojer piter писал(а):что за кнопка такая? у меня пищит на станциях со слабым приемом и переключается на соседние станции по эфиру, я думал это просто неуверенный прием радио волнugu писал(а):Там надо какую-то функцию отключить нажав на кнопку где-то справа вверху, точно не помню. Так же было!Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
Поищите инфу в инете к дилеру пустое дело они сами многое не знают!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
бред какой..ugu писал(а):Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
Гарант (или драгон) не нарушает целостности рулевого вала. да и что может случиться от жестко зафиксированной муфты на валу ??
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Коллеги кто в курсе по скрипу?! Диллер говорит что у П3 возможно другие втулки переднего стабилизатора, а так готовы поменять но за деньги!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Читайте форум, используйте поиск тут все есть и где-то код этих втулок давали, просто у П3 там внутри что-то типа ткани присутствует за счет этого они и ходят дольшеral писал(а):Коллеги кто в курсе по скрипу?! Диллер говорит что у П3 возможно другие втулки переднего стабилизатора, а так готовы поменять но за деньги!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ral , тебе все очень сочувствуют, с тобой многие согласны, но здесь ведь как себя настроишь, так и все будешь воспринимать. Конечно, машину надо тебе продать, а то изнутри она тебя сожжет с такими претензиями.
То ,что качество Митсу ухудшилось-это факт, но это общая тенденция всех фирм в мире, кроме отдельных марок.
В пику твоим суждениям скажу, что в общем за 3 года езды на арабе 3,0 машиной доволен, и за ту разницу в цене от Круизера 120 одного бенза можно на 140000 км купить, а потом только сравнивать эти аппараты. При покупке мог свободно приобрести нового Прадо, но выбрал Паджа. Ведь многое зависит от того, что сам ТЫ есть и что ты хочешь получить от МАШИНЫ.
Насчет втулок стабилизатора П-3 и П-4 абсолютно одинаковы, видно качество резины разное (поставщик)
То ,что качество Митсу ухудшилось-это факт, но это общая тенденция всех фирм в мире, кроме отдельных марок.
В пику твоим суждениям скажу, что в общем за 3 года езды на арабе 3,0 машиной доволен, и за ту разницу в цене от Круизера 120 одного бенза можно на 140000 км купить, а потом только сравнивать эти аппараты. При покупке мог свободно приобрести нового Прадо, но выбрал Паджа. Ведь многое зависит от того, что сам ТЫ есть и что ты хочешь получить от МАШИНЫ.
Насчет втулок стабилизатора П-3 и П-4 абсолютно одинаковы, видно качество резины разное (поставщик)
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Соглашусь с Б-АЙКЕРом
машину нужно любить, и она тебе отплатит тем же, а иначе сложно будет, с такими претензиями, авто эксплуатировать. Мне вот пыж нравится не смотря не на что.

- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Заумно как-то очень. Вы хотите сказать, что если ты крут, как Чак Норрис, то и Паджеро скрипеть не будет? Если хочешь большую полноприводную машину, то и внимания ни на что обращать не будешь, кроме работы вискомуфты и дифференциала?Б-АЙКЕР писал(а):....мог свободно приобрести нового Прадо, но выбрал Паджа. Ведь многое зависит от того, что сам ТЫ есть и что ты хочешь получить от МАШИНЫ....
Я бы мог согласиться в том плане, что если ты непритязателен, небогат и ничего лучше не юзал, то Паджеро будет нравится во всем. Но при сравнении с другими Падж (фаршированный) выигрывает только в цене.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
спасибо друзья за поддержку!!!!!!!!!! сегодня побрызгал резинки вэдэшкой посмотрим на сколько хватит, может так и придется брызгать если поможет, впринципе 5 минут работы, при условии если то брызжу
они вроде в самом низу на трубе проходящей через лонжерон.

-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все свои высказывания говорю не с целью поплакаться, а т.к сам когда то читал данную страницу форума и годал брать или не брать....взял!!!!!!!!!! \может кто-то из новичков еще раз подумает и решит для себя, не ошибется со своим выбором т.к все таки свои кровные коллеги тратим!
- Genchik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
- Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
вот это уже интересно, может вспомниш где видел?liss1975 писал(а):.......А еще гдето была инфа что с помощью некоторых кнопок можно антену включить на дальний прием т.е. по умолчанию стоит режим город и соответственно антена работает на 50%
Поищите инфу в инете к дилеру пустое дело они сами многое не знают!
А по теме скажу что Паджерик класный апарат, я вот читаю некоторые посты и диву даюсь, ездят люди к дилеру чуть ни через день, по всяким мелочам-смазать, побрыскать....и т.д., по ровной дороге ни чего в Падже не скрипит и не тарабанит, ну а на бездоре есть немного как и у всех остальных машин, просто в одних чуть меньше в других чуть больше. Ну а если кому ненравится Паджеро то че не продаете? А да еще на счет жен, моей тоже очень нравится наш П4, говроит чтоб ей отдал когда себе пригляжу что то другое

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
поставьте полиуретановые втулки и забудете что они у вас вообще есть.ral писал(а):спасибо друзья за поддержку!!!!!!!!!! сегодня побрызгал резинки вэдэшкой посмотрим на сколько хватит, может так и придется брызгать если поможет, впринципе 5 минут работы, при условии если то брызжуони вроде в самом низу на трубе проходящей через лонжерон.
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Пробег 7500. Появился скрип где-то от передних колёс при езде назад с поворотом. Причём не при максимальном выверте руля, а где-то близко. Что вправо, что влево. При поворотах вперёд ничего не скрипит. Ещё в мае на нулевом ТО 3000км ничего не было такого.
Разве такое возможно на НОВОЙ ДОРОГОЙ ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ?
На Соренто такого и в помине не было. Да и на Ниве тоже.
Я удивлён.
А вообще на Падже здорово ездить. мне нравится.
Разве такое возможно на НОВОЙ ДОРОГОЙ ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ?
На Соренто такого и в помине не было. Да и на Ниве тоже.
Я удивлён.
А вообще на Падже здорово ездить. мне нравится.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну вот собственно и я официально вливаюсь в Ваши ряды.
Приветствую всех!
Приветствую всех!