Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

К.Резник писал(а):
К.Резник писал(а):
NDF писал(а): Но совет, возьми Derale. Да, дороговато. Но оно того стоит, поверь.
И радиатор сразу с вентилятором (в комплекте будет и шланг, и термореле включения вентилятора), и термостат. и будет всё замечательно :;-):
Я в 2012 году заказывал вот этот кулер: http://www.polyperformance.com/shop/Der ... 17218.html. Артикул 13751 (полный комплект). С доставкой обошелся около 12.0 тыс руб, но это было в 2012 году.....
Доброго времени. А ткните пожалуйста, если где то есть, в фотки как он у вас установлен , как крепили, где, осталось ли место для доп вентилятора кондея.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Все привет!

Два слова о моих наблюдения за коробкой после переустановки термостата:

На улице +7-10. Пробег за день был 70 км по городу (искал елку :*CRAZY*: ребенку), суббота, машин мало, но в центре пришлось потолкался по пробкам. Температура со старта довольно быстро достигла 55-60 градусов, затем рост замедлялся до 70 (режим езды не менялся). На 81 долго висела при равномерном движении. Затем когда вклинился в пробку начала снова медленно, но уверенно расти вплоть до 89, там и остановилась, т.е. больше не видел. Резюмируя, хочу отметить, что работать охлаждение коробки стало однозначно эффективней, т.е. стоит остановиться на пару минут как коробка уже начинает остывать, что видно по мультику. Но все ж думаю летом этого охлаждения будет недостаточно (особенно в городе), соответственно надо будет что то думать. Либо ставить второй радиатор через тройник или переносить этот в нижнюю ноздрю. :*SCRATCH*:
Александру SNOOPER'у огромное спасибо за помощь, как всегда выручил! :*DRINK*: :*THUMBS UP*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вот лета дождись и увидишь.
Уверен что будет всё нормально.
Аватара пользователя
yura.risk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:45
Двигатель:: MPS 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport & Subaru WRX STI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение yura.risk »

Добавлю информацию по температуре АКПП:
На EVO X на SST (роботизированная - спортивный автомат), там аналогичная проблема с перегревами, ставят киты с допрадиаторам с принудительным обдувом, так нормальная рабочая температура коробки (со слов профессиональных гонщиков) 70-90С, ниже и выше будет тупить и убивается, ввиду потери свойств смазывающей жидкости. Если идет эксплуатация на завышенных температурах, рекомендовано чаще менять масло.
У меня как раз с EVO X SST остался обдув с автоматикой и приборами, может и поставлю на MPS, надо померить температуру...

Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике, если был бы радиатор должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок, а в данном случае охладитель, а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вложения
Правильная схема, с подачей масла сверху...
Правильная схема, с подачей масла сверху...
Последний раз редактировалось yura.risk 26 дек 2014, 12:02, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avega »

Господа всех с наступающим! Есть у кого нибудь фото установки ТРУБЧАТОГО радиатора АКПП? Интересует способ крепления?
Последний раз редактировалось avega 25 дек 2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
yura.risk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:45
Двигатель:: MPS 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport & Subaru WRX STI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение yura.risk »

Fozzie писал(а):
yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

yura.risk писал(а):
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Как бы Вы это не назвали поток масла идет в противоположную сторону, относительно Вашего рисунка.
Вот схема подключения
Вложения
куллер.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

yura.risk писал(а):
Fozzie писал(а):
yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Каша в голове! Воздух, радиатор, охладитель.... "выгонка" - особое действие, влияющее на максимальную скорость Вашего авто...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

ВИЙ писал(а):
NDF писал(а):Дело в конструкции термостата. Баллон с расширяющимся веществом должен омываться охлаждаемой жидкостью. При противоположном направлении жидкость будет омывать тарелку клапана. Мне так представляется.
При правильном подключении будет работать как перепускной термостат с плавным регулированием температуры. При обратном - как запирающий термостат со скачкообразным регулированием.
логика есть
но! термос легкосплавный. думаю, ему пофиг с какой стороны греться, он в массе будет иметь практически одинаковую температуру.
Вроде Саундспид разбирал этот термос, я порылся, но не могу найти. Но точно помню, кто то разбирал его.
И еще кто то писал, что этот термос тормозной.
У меня сильных скачков нет. На трассе 58-60, при "в горку" или серии обгонов нагревается до 64-65 и при равномерном движении опять падает. В городе в основном 70-72. Если погонять, то и до 81 доходило, но это максималка с радиатором была.
всем Доброго дня!

и я себе поставил синенький термостат Long с сайта transakpp.ru

в городе температура +50..+70градусов (это зимой) при разном режиме езды

но на трассе бывает бедствие в холод

при температуре на улице -20..-25градусов
температура коробки падает до +38..+42градусов :(
это в режиме пустой трассы, по ровной дороге со скоростью 100км/ч (т.е. блокировка ГТ)
если погазовать, попереключать понятно что температура растет

перед установкой термостат пробовал опускать в кипяток, он переключает на горячую (типа работает, но температуру не мерил)

теперь в больших раздумьях :(

термостат брак? или нужно другой модели ставить?

(кстати где то встречал, ну не помню где, пока готовился к установке много форумов перечитал, что наш синенький термостат Long переключает жидкость в соотношении 70/30..30/70)

и заодно вопрос: кто, где встречал нижнюю рабочую температуру коробки (до которой проблем не будет)
причем по ощущениям коробка работает нормально при такой температуре

мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

vg13 писал(а):
всем Доброго дня!



мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.

ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

SNOOPER писал(а):
vg13 писал(а):
всем Доброго дня!



мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.

ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
подключен так: из коробки в термостат, далее в радиатор АКПП, далее через термостат в штатный радиатор (который с антифризом) и далее в коробку
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А нарисовать можете?
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)

если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

в общем то, как и советуют здесь в теме
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

SNOOPER писал(а):
vg13 писал(а):
всем Доброго дня!



мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.

ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
с температурой все ясно , а как это отражается на динамику?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

avstr писал(а):
SNOOPER писал(а):
vg13 писал(а):
всем Доброго дня!



мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.

ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
с температурой все ясно , а как это отражается на динамику?
никак! едет. коробка ведет себя обычно, никаких запаздываний и т.п
нормально уходит в блокировку ГТ. Я всегда думал что на холодную коробка будет тупить. здесь этого не наблюдаю.

(у меня родственники живут в 100км от города, по достаточно пустой дороге, асфальт. и там это и наблюдаю :( понятно что температура падет не сразу, а очень постепенно.)

так же у меня был опыт езды там без термостата. сначала поставил радиатор, а через 2 недели термостат
температура без термостата падала до +28градусов. и тоже коробка вела себя обычно
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Вложения
20141226_192250.jpg
20141226_192218.jpg
20141226_183823.jpg
20141226_183900.jpg
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

sem_tom писал(а):Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Поздравляю! :*YAHOO*:

Измерь пожалуйста температуру ATF в холодное время
Трасса, город

У тебя же стандартный комплект. Дилер вряд ли до термостата додумается?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Да стандарт, но надо смотреть, возможно там байпас стоит, фиг знает что они туда засунули. Как будет возможность все детально по фотографирую.
По температуре сообщу обязательно.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

sem_tom , поздравляю, ожидаемая приятность, избежал лишних трат
Магистраль трубки или шланги?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»