ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: ELM 327
Установил.
При запуске сразу пытается связаться по блютуз, не получается и так остается висеть с поиском блютуз. Не дает зайти в меню и выбрать тип связи (который там наверно есть).
При запуске сразу пытается связаться по блютуз, не получается и так остается висеть с поиском блютуз. Не дает зайти в меню и выбрать тип связи (который там наверно есть).
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
после запуска программы, справа верху в меню(три точки) выбрать блок (MPS или Pajero IV), выбрать тип соединения(bluetooth или wifi)
потом подключаться, нажимая на значок блютуз или wifi
потом подключаться, нажимая на значок блютуз или wifi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: ELM 327
Я установил на NaviPilot, там при запуске програмка сразу пытается законектиться по блютуз. Но так как это не получается, она постоянно висит в статусе подключения и не дает войти в меню выбора.cintakc писал(а):после запуска программы, справа верху в меню(три точки) выбрать блок (MPS или Pajero IV), выбрать тип соединения(bluetooth или wifi)
потом подключаться, нажимая на значок блютуз или wifi
Можно так сделать, что бы при запуске она не пыталась сразу коннектиться (до выбора типа связи)?
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
если у вас ГУ, то, кто проверял, пишут что не работает, попробуйте подключиться с телефона
программа начинает попытки подключения, только после нажатия на значок блютуз
программа начинает попытки подключения, только после нажатия на значок блютуз
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
При запуске программа просит разрешения включить блютуз. Даже если разрешение не полученной, пытается его включить. Так как в зеркале блютуз отсутствует, работа программы на этом заканчивается...
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
спасибо, по подключению к ГУ разбираюсь, было бы у меня ГУ, тогда я мог бы посмотреть
обещали подсказать как сделать подключение к ГУ, пока жду
P.S.
может кто в Питере сможет дать на время неиспользуемую магнитолу с андроидом для проверки
обещали подсказать как сделать подключение к ГУ, пока жду
P.S.
может кто в Питере сможет дать на время неиспользуемую магнитолу с андроидом для проверки
Последний раз редактировалось cintakc 21 авг 2017, 12:47, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Скажите пожалуйста по логам программы обучения можно сказать есть ли проблема с форсункой или нет?
DLS RA 40, R6A и 426
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: ELM 327
Собираюсь сам частично поменять масло в АКПП. Скажите, формула "F-40" для торки правильная для определения температуры АТФ на НМПС? Есть смысл сверить со значением с MUT у официалов (скорее всего возьмут денех)?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ELM 327
"Скажите, формула "F-40" для торки правильная для определения температуры АТФ на НМПС? Есть смысл сверить со значением с MUT у официалов (скорее всего возьмут денех)?" - вопрос действительно актуален, можно ли верить точности показаний прибора ELM327 при замере температуры АТФ по указанной формуле да и в целом точности замеров? Например утром температура за бортом была плюс 15, при этом на холодном авто ELM327 сразу показал плюс 20. Не могла же температура АТФ мгновенно подняться на 5 градусов?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Формула для НМПС верная.avk_soft писал(а):"Скажите, формула "F-40" для торки правильная для определения температуры АТФ на НМПС? Есть смысл сверить со значением с MUT у официалов (скорее всего возьмут денех)?" - вопрос действительно актуален, можно ли верить точности показаний прибора ELM327 при замере температуры АТФ по указанной формуле да и в целом точности замеров? Например утром температура за бортом была плюс 15, при этом на холодном авто ELM327 сразу показал плюс 20. Не могла же температура АТФ мгновенно подняться на 5 градусов?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ELM 327
Масло меняй все,ничего там сложного нет.superstorm писал(а):Собираюсь сам частично поменять масло в АКПП. Скажите, формула "F-40" для торки правильная для определения температуры АТФ на НМПС? Есть смысл сверить со значением с MUT у официалов (скорее всего возьмут денех)?
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: ELM 327
Имеется ввиду, по мануалу, со снятием патрубка с охладителя АКПП и дальнейшей процедурой завод-слив-долив?Начинающий рыбак писал(а):Масло меняй все,ничего там сложного нет.superstorm писал(а):Собираюсь сам частично поменять масло в АКПП. Скажите, формула "F-40" для торки правильная для определения температуры АТФ на НМПС? Есть смысл сверить со значением с MUT у официалов (скорее всего возьмут денех)?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ELM 327
Приветствую! Господа, сразу прошу прощения и понимаю, что тут не "справочное бюро", но всеж, сделал обучение малому впрыску, и сфоткал "коррекцию"! Машина п4(165лс)-пробег 205ткм, прошивка АдактЕГР-OFF. Пробег форсунок(новых) -25ткм(менял на новые на 180ткм) Я правильно понял, что в "допуски" по коррекции попадаю и все нормально?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
Да, в норме, там разбег в десятых долях миллисекунд, самый маленький разбег на 4-м цикле.den1ska писал(а):Приветствую! Господа, сразу прошу прощения и понимаю, что тут не "справочное бюро", но всеж, сделал обучение малому впрыску, и сфоткал "коррекцию"! Машина п4(165лс)-пробег 205ткм, прошивка АдактЕГР-OFF. Пробег форсунок(новых) -25ткм(менял на новые на 180ткм) Я правильно понял, что в "допуски" по коррекции попадаю и все нормально?
Например:
78
Small injection quantity at pressure 1 - No. 1 cylinder
Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 25 MPa
Ignition switch: ON
-0.41 to 0.36 ms
90
Small injection quantity at pressure 4 - No. 1 cylinder
Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 100 MPa
Ignition switch: ON
-0.13 to 0.17 ms
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:41
- Двигатель:: m4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: ELM 327
Конечно не происходит. Синие цифирки не намекают? Условия не соблюдены.
Код: Выделить всё
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 — 90 ° C
Температура топлива: 30 — 100 ° C
Температура воздуха: от -30 до 100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Температуры трансмиссионной жидкости: 60 ° C или выше.
A / C вентилятор салона и все необходимые аксессуары: OFF
Механика на нейтралке, или "P" на АКПП. Руль в статическом состоянии
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2.5D 2007
- Откуда: калининград
Re: ELM 327
cintakc, огромное спасибо за замечательные программы.
Теперь вопрос.
Купил Л200 2007 года. Один день норм поездит. На второй загорелась ошибка 0089 клапана ТНВД. Действительно давление топлива в рампе показывает от 70 до 50 на прогретой. Странно что ошибки раньше не было. Ни на глаз ни на слух неровной работы двигателя не слышно. В ожидании пока придет новый клапан, решил попробовать переучить старый. Включаю зажигание,с елм соединяюсь, "заданное значение тнвд" стоит 0, жду пока где-то будет 255, бесполезно не дождаться, запускаю двигатель заданное значение делается 2025 ма и плавно опускается до 1900 ма. Я так понимаю что никакой инициализации не происходит. Я что то делаю не так?
И забыл, возможно важное. "Обученное состояние ТНВД" у меня всегда горит 3 (на заведенной и на не заведенной)
Теперь вопрос.
Купил Л200 2007 года. Один день норм поездит. На второй загорелась ошибка 0089 клапана ТНВД. Действительно давление топлива в рампе показывает от 70 до 50 на прогретой. Странно что ошибки раньше не было. Ни на глаз ни на слух неровной работы двигателя не слышно. В ожидании пока придет новый клапан, решил попробовать переучить старый. Включаю зажигание,с елм соединяюсь, "заданное значение тнвд" стоит 0, жду пока где-то будет 255, бесполезно не дождаться, запускаю двигатель заданное значение делается 2025 ма и плавно опускается до 1900 ма. Я так понимаю что никакой инициализации не происходит. Я что то делаю не так?
И забыл, возможно важное. "Обученное состояние ТНВД" у меня всегда горит 3 (на заведенной и на не заведенной)
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
"Обученное состояние ТНВД" должно быть 2, чтобы было 3 не попадалось
поменяете клапан проверите
поменяете клапан проверите