Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 май 2016, 08:37
П.С. Просто если свечи, то могут ли симптомы проявляться только на 4 передаче?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Твою дивизию!!!!sn1 писал(а):Эдуард, всё от условий. У меня соль грязь и периодические летние купания. И защиты на КПП нетNapic писал(а):Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется...
На алиэкспрессеHidemon писал(а):Твою дивизию!!!!sn1 писал(а):Эдуард, всё от условий. У меня соль грязь и периодические летние купания. И защиты на КПП нетNapic писал(а):Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется...
Я, похоже, тоже приплыл. Стою вчера на перекрестке, жду зеленый. Все поехали, а я "врум-врууум!!!!" стою на месте. Селектором вперед-назад , - поехал. Сегодня ситуация похожая - на приборке не загорается "D".
Николай! Где брал сей прибор драгоценный? Не в качестве рекламы, маркетинга для.
Дык, поменяй! Думаю, не поможет!Мак Дак писал(а):Я бы топливный фильтр заменил
А причем здесь АКПП????Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...SNOOPER писал(а):А причем здесь АКПП????Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
Есть несколько узких мест, проверять по очереди: топливный фильтр, топливозаборник в баке, клапан SCV на ТНВД. 99,9% что одно из этого.Alexanor писал(а):Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...SNOOPER писал(а):А причем здесь АКПП????Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
Спасибо за инфу, а лягушка, это где? Я правильно понимаю, что это подкачка на фильтре?sn1 писал(а):Попробуй на заведенном моторе пять минут покачать лягушку и сразу поехать проверять
Качай твёрдую! Нужно создать избыточное давлениеAlexanor писал(а):Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...