Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Бегемот СПБ писал(а):...то нужен как минимум человек со сканером...
К сожалению, сканер дает слишком мало информации, чтобы оценить состояние ТНВД.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

vea писал(а):тот что б/у да толко со слов и видео этого плунжера у него же и обломало кольцо ребята занимаются этими тнвд, ну а восстановленный плунжер да знаю эту машину
Только стенд ответит на все ваши вопросы.
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
Так, а что вы хотели тогда выяснить? Раз ездит и колбасит, то пусть ездит и колбасит. Или меняйте по очереди восстановленный на б/у или в обратном порядке, перестанет колбасить, начнет глохнуть или еще чего-нить... Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить, причем и в вашем случае и в моем слово пытаюсь ключевое.
Я вас понял.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

vea писал(а):Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить, причем и в вашем случае и в моем слово пытаюсь ключевое.
Я вас понял.
Ну если вы не хотите искать стенд, то только путем перебора. Меняете детали, ставите на машину, ездите... ну и т.д.
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

нету у нас стенда, ближайший в 600км. собственно из за этого и возник вопрос и пытаюсь сам востановить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
А для чего тогда разбирали, если ничего не сделали? Академический интерес?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Dizel Man писал(а):
vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
А для чего тогда разбирали, если ничего не сделали? Академический интерес?
Я незнал причину, потому и разбирал после того как выяснил собрал обратно та как без машины никак и начал искать плунжер и нашёл 2 варианта вот и задал вопрос
novik77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 21:06
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Архангельская обл

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение novik77 »

Здравстсвуйте Не подскажите палец на позиционере,который двигает дозирующее кольцо имеет осевой люфт 1,5мм Сам ход плавный стружка присутствует Критично это или нет
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

novik77 писал(а):Здравстсвуйте Не подскажите палец на позиционере,который двигает дозирующее кольцо имеет осевой люфт 1,5мм Сам ход плавный стружка присутствует Критично это или нет
Если стружка есть - это уже плохо, дальше будет по нарастающей. Но, я так понимаю, если ты самостоятельно залез в ТНВД, то ему "песец". Не от того, что ты сам туда залез. Просто от "хорошей" жизни туда не лазят.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

осевой люфт предусмотрен конструктивно
а если радиальный- позиционер на выброс
но 1,5мм- это как-то многовато :)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Стружка - это предмет жизнедеятельности подшипника. Заменить и ездить. Всё в этом насосе изнашивается по- нарастающей. Агрегатов с уменьшающимся износом в природе не существует. Но этот насос очень качественно убивает себя продуктами своего же износа ;)
Вот если бы из подкачивающей секции вывести канал наружу и через сменный фильтрик с теми микронами , которые в теме фильтров все наизусть знают - сносу бы ему не было.
А так , сколько фильтров на подачу не ставь, стружка всё равно в ротор попадет....
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Хе, у меня появился единомышленник. А то всё бак да бак...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Установил б/у вал ротор, заводится примерно со 2-3 оборота (как и на моем старом) и взлетают обороты чуть выше 1500 ( на старом такого небыло) и потихоньку падают до холостых, на централизацию перед разбором ставил метки обратно собрал все по своим меткам, собственно вопрос обороты должны так взлетать или нет? прокатился пока всего 5км изменений никаких не заметил кроме оборотов при запуске.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

нет, обороты не должны так взлетать.
1) возможно вы плохо прокачали систему, либо при установке, где то остался подсос воздуха.
2) централизация установленная по меткам это хорошо, но показатели роторов разные, соответственно подача топлива разная.
необходимо проверить показатель csp на момент перед запуском мотора, оптимальные значения 12-15%, даже я бы сказал 12%
а вот запуск со 2-3 оборота это не совсем хорошо, но это может быть и стартер, и подсаженный акб, и возду. Ну и более принципиален запуск на горячую, но не когда вы стоя на месте прогрели мотор, а когда прошли по дороге 15-20 км, тк в таком случае разогревается и мотор и топливо до среднестатистической рабочей температуры.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Как я уже говорил в нашем колхозе могут только прочитать ошибки ближний диагност только в Челябинске Виталий, заводится с 2-3 оборотов только если постоит какое-то время вторичный запуск с пол пинка но обороты взлетают хоть на прогретой хот холодной машине хоть с 20 запуска
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Чем Вам помочь не знаю, в принципе если сканер позволяет прочитать П3 дещь, вероятно он может и большее, просто нужно попросить диагноста проявить интузиазм.
Что за сканер, может поспрашивать по форуму, может у кого есть такой, и он сможет дать инструкции.
а глохнет как? когда выключаешь зажигание?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Глохнет ну незнаю сравнить не счем вроде нормально, из за сдвинутой централизации может такой эффект давать?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»