Страница 120 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 15:39
winter1971
Бегемот СПБ писал(а):...то нужен как минимум человек со сканером...
К сожалению, сканер дает слишком мало информации, чтобы оценить состояние ТНВД.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 15:42
winter1971
vea писал(а):тот что б/у да толко со слов и видео этого плунжера у него же и обломало кольцо ребята занимаются этими тнвд, ну а восстановленный плунжер да знаю эту машину
Только стенд ответит на все ваши вопросы.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 15:56
vea
человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 17:32
winter1971
vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
Так, а что вы хотели тогда выяснить? Раз ездит и колбасит, то пусть ездит и колбасит. Или меняйте по очереди восстановленный на б/у или в обратном порядке, перестанет колбасить, начнет глохнуть или еще чего-нить... Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 17:51
vea
Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 17:54
vea
Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить, причем и в вашем случае и в моем слово пытаюсь ключевое.
Я вас понял.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 18:07
winter1971
vea писал(а):Мы тут пытаемся ездить на исправных машинах, а это несколько другой подход.
так я тоже (пытаюсь) исправить, причем и в вашем случае и в моем слово пытаюсь ключевое.
Я вас понял.
Ну если вы не хотите искать стенд, то только путем перебора. Меняете детали, ставите на машину, ездите... ну и т.д.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 18:15
vea
нету у нас стенда, ближайший в 600км. собственно из за этого и возник вопрос и пытаюсь сам востановить

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 авг 2017, 22:00
Dizel Man
vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
А для чего тогда разбирали, если ничего не сделали? Академический интерес?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 авг 2017, 13:12
vea
Dizel Man писал(а):
vea писал(а):человек без стендов поднял на ноги 2 машины и катаются пока без проблем, я свой тнвд тоже перебрал и обнаружил хорошо изцарапанный плунжер и при сборе обратно ничего не поменялось машина как ездила так и ездит, а проблема из за чего начал разбирать так это то что машину калбасит на светофорах.
А для чего тогда разбирали, если ничего не сделали? Академический интерес?
Я незнал причину, потому и разбирал после того как выяснил собрал обратно та как без машины никак и начал искать плунжер и нашёл 2 варианта вот и задал вопрос

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 авг 2017, 19:50
novik77
Здравстсвуйте Не подскажите палец на позиционере,который двигает дозирующее кольцо имеет осевой люфт 1,5мм Сам ход плавный стружка присутствует Критично это или нет

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 авг 2017, 02:04
winter1971
novik77 писал(а):Здравстсвуйте Не подскажите палец на позиционере,который двигает дозирующее кольцо имеет осевой люфт 1,5мм Сам ход плавный стружка присутствует Критично это или нет
Если стружка есть - это уже плохо, дальше будет по нарастающей. Но, я так понимаю, если ты самостоятельно залез в ТНВД, то ему "песец". Не от того, что ты сам туда залез. Просто от "хорошей" жизни туда не лазят.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 авг 2017, 12:31
Dieseltronic
осевой люфт предусмотрен конструктивно
а если радиальный- позиционер на выброс
но 1,5мм- это как-то многовато :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 авг 2017, 13:39
Непопаджеро
Стружка - это предмет жизнедеятельности подшипника. Заменить и ездить. Всё в этом насосе изнашивается по- нарастающей. Агрегатов с уменьшающимся износом в природе не существует. Но этот насос очень качественно убивает себя продуктами своего же износа ;)
Вот если бы из подкачивающей секции вывести канал наружу и через сменный фильтрик с теми микронами , которые в теме фильтров все наизусть знают - сносу бы ему не было.
А так , сколько фильтров на подачу не ставь, стружка всё равно в ротор попадет....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 авг 2017, 14:53
Злыдня
Хе, у меня появился единомышленник. А то всё бак да бак...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2017, 10:27
vea
Установил б/у вал ротор, заводится примерно со 2-3 оборота (как и на моем старом) и взлетают обороты чуть выше 1500 ( на старом такого небыло) и потихоньку падают до холостых, на централизацию перед разбором ставил метки обратно собрал все по своим меткам, собственно вопрос обороты должны так взлетать или нет? прокатился пока всего 5км изменений никаких не заметил кроме оборотов при запуске.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2017, 11:16
SmoAG
нет, обороты не должны так взлетать.
1) возможно вы плохо прокачали систему, либо при установке, где то остался подсос воздуха.
2) централизация установленная по меткам это хорошо, но показатели роторов разные, соответственно подача топлива разная.
необходимо проверить показатель csp на момент перед запуском мотора, оптимальные значения 12-15%, даже я бы сказал 12%
а вот запуск со 2-3 оборота это не совсем хорошо, но это может быть и стартер, и подсаженный акб, и возду. Ну и более принципиален запуск на горячую, но не когда вы стоя на месте прогрели мотор, а когда прошли по дороге 15-20 км, тк в таком случае разогревается и мотор и топливо до среднестатистической рабочей температуры.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2017, 12:31
vea
Как я уже говорил в нашем колхозе могут только прочитать ошибки ближний диагност только в Челябинске Виталий, заводится с 2-3 оборотов только если постоит какое-то время вторичный запуск с пол пинка но обороты взлетают хоть на прогретой хот холодной машине хоть с 20 запуска

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2017, 12:39
SmoAG
Чем Вам помочь не знаю, в принципе если сканер позволяет прочитать П3 дещь, вероятно он может и большее, просто нужно попросить диагноста проявить интузиазм.
Что за сканер, может поспрашивать по форуму, может у кого есть такой, и он сможет дать инструкции.
а глохнет как? когда выключаешь зажигание?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2017, 12:54
vea
Глохнет ну незнаю сравнить не счем вроде нормально, из за сдвинутой централизации может такой эффект давать?