Страница 120 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2014, 10:11
Fozzie
yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2014, 18:40
yura.risk
Fozzie писал(а):yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2014, 18:51
SNOOPER
yura.risk писал(а):
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Как бы Вы это не назвали поток масла идет в противоположную сторону, относительно Вашего рисунка.
Вот схема подключения
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 00:25
Hidemon
yura.risk писал(а):Fozzie писал(а):yura.risk писал(а):....... Для установки сенсора температуры, и в дальнейшем возможно радиатора, интересует такой вопрос,
где вход масла на охладитель с коробки АКПП? Снизу или сверху? По логике должно идти снизу для
выгонки воздушных пробок (на рисунке: красные стрелки - выход масла из АКПП, синие вход), а как на самом деле на MPS?
На EVOX SST в стоковый радиатор коробки масло гналось снизу...
Вход сверху, выход снизу. По-моему так было, если память не изменяет. Когда ставил штатный радиатор АКПП, то вроде сначала масло от АКПП идет на него, а с него уже на верхнюю трубку в радиаторе ОЖ. Да и по логике смысл там не воздух выгонять, а охладить масло. А внизу радиатор холоднее должен быть - оттуда и выход.
Возможно вход и сверху, так как охладитель это не радиатор...
Каша в голове! Воздух, радиатор, охладитель.... "выгонка" - особое действие, влияющее на максимальную скорость Вашего авто...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 08:55
vg13
ВИЙ писал(а):NDF писал(а):Дело в конструкции термостата. Баллон с расширяющимся веществом должен омываться охлаждаемой жидкостью. При противоположном направлении жидкость будет омывать тарелку клапана. Мне так представляется.
При правильном подключении будет работать как перепускной термостат с плавным регулированием температуры. При обратном - как запирающий термостат со скачкообразным регулированием.
логика есть
но! термос легкосплавный. думаю, ему пофиг с какой стороны греться, он в массе будет иметь практически одинаковую температуру.
Вроде Саундспид разбирал этот термос, я порылся, но не могу найти. Но точно помню, кто то разбирал его.
И еще кто то писал, что этот термос тормозной.
У меня сильных скачков нет. На трассе 58-60, при "в горку" или серии обгонов нагревается до 64-65 и при равномерном движении опять падает. В городе в основном 70-72. Если погонять, то и до 81 доходило, но это максималка с радиатором была.
всем Доброго дня!
и я себе поставил синенький термостат Long с сайта transakpp.ru
в городе температура +50..+70градусов (это зимой) при разном режиме езды
но на трассе бывает бедствие в холод
при температуре на улице -20..-25градусов
температура коробки падает до +38..+42градусов

это в режиме пустой трассы, по ровной дороге со скоростью 100км/ч (т.е. блокировка ГТ)
если погазовать, попереключать понятно что температура растет
перед установкой термостат пробовал опускать в кипяток, он переключает на горячую (типа работает, но температуру не мерил)
теперь в больших раздумьях
термостат брак? или нужно другой модели ставить?
(кстати где то встречал, ну не помню где, пока готовился к установке много форумов перечитал, что наш синенький термостат Long переключает жидкость в соотношении 70/30..30/70)
и заодно вопрос: кто, где встречал нижнюю рабочую температуру коробки (до которой проблем не будет)
причем по ощущениям коробка работает нормально при такой температуре
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 09:46
SNOOPER
vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 10:35
vg13
SNOOPER писал(а):vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
подключен так: из коробки в термостат, далее в радиатор АКПП, далее через термостат в штатный радиатор (который с антифризом) и далее в коробку
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 11:52
SNOOPER
А нарисовать можете?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 12:43
vg13
SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)
если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
в общем то, как и советуют здесь в теме
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 13:34
avstr
SNOOPER писал(а):vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
с температурой все ясно , а как это отражается на динамику?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 13:47
vg13
avstr писал(а):SNOOPER писал(а):vg13 писал(а):
всем Доброго дня!
мерил через ELM327 и программу на телефоне (формула правильная! брал отсюда)
термостат тоже подключен правильно
Если действительно подключен "правильно".
"Правильно" в данном случае означает что хотим получить на выходе.
Если радиатор поставить до теплообменника, то температура будет выше, если после ниже.
ПС Вчера минус 13, равномерное движение по кад со скоростью около 100, температура по мульту 68-70. И держится достаточно стабильно.
Радиатор оригинал, подключен на выходе.
Так что пока морозов нет, будем смотреть. Сразу после НГ будет поездка в МСК с прицепом, посмотрим что там с температурой.
с температурой все ясно , а как это отражается на динамику?
никак! едет. коробка ведет себя обычно, никаких запаздываний и т.п
нормально уходит в блокировку ГТ. Я всегда думал что на холодную коробка будет тупить. здесь этого не наблюдаю.
(у меня родственники живут в 100км от города, по достаточно пустой дороге, асфальт. и там это и наблюдаю

понятно что температура падет не сразу, а очень постепенно.)
так же у меня был опыт езды там без термостата. сначала поставил радиатор, а через 2 недели термостат
температура без термостата падала до +28градусов. и тоже коробка вела себя обычно
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 17:45
sem_tom
Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 18:07
vg13
sem_tom писал(а):Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Поздравляю!
Измерь пожалуйста температуру ATF в холодное время
Трасса, город
У тебя же стандартный комплект. Дилер вряд ли до термостата додумается?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 18:27
sem_tom
Да стандарт, но надо смотреть, возможно там байпас стоит, фиг знает что они туда засунули. Как будет возможность все детально по фотографирую.
По температуре сообщу обязательно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 18:28
Mark69
sem_tom , поздравляю, ожидаемая приятность, избежал лишних трат
Магистраль трубки или шланги?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 19:12
sem_tom
Вот ничего пока сказать не могу, сам видел только то что вам прислал. Как подвернется возможность все фотки тут опубликую.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 19:14
drozd272
sem_tom писал(а):Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Ты чем аргументировал кроме требования,они отмазывались?Не много расскажи,как всё происходило.текст есть самого требования?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 19:24
sem_tom
Я тут писал об этом
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2067437 читай
Косяк 11
Все обращение было в том что пришел и сказал что машина уходит в аварийный режим на 2ой передаче, сообщил что мерил температуру в движении 115 120 градусов
И все.Они запрос послали и пришел ответ.
А вообще если по бодаться и реально доказать и показать проблему то вам поставят думаю без проблем.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 дек 2014, 21:30
NDF
vg13 писал(а):SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)
если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
в общем то, как и советуют здесь в теме
Итак, по-порядку....
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 дек 2014, 09:59
NDF
Себе вот такой приготовил.
http://derale.com/images/stories/virtue ... ration.jpg
А вот так врезается допрадиатор, но в нашем случае - через термостат. Выходы из термостата (правая сторона) соединяешь с выходами из допрадиатора, пофиг - верх/низ, там давление такое, что любую воздушную пробку протолкнет, шланги раздувает. Левая сторона - по стрелкам: 1. от большого радиатора 2. на коробку.