ТО и ремонт. Обсуждение.

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

/Malwar/ всё правильно
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

по запчастям заезжал, нашел его номер, если коротко то его сеня-завтра нет на месте, какой то другой чел ответил по его номеру
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Sedrik »

Народ, подскажите что за беда такая в последнее время. Проезжаю км 30-60 и загорается датчик воды в фильтре. Скручиваю пробку ничего не выливается, закручиваю обратно, завожу и пиктограмма на приборке не тухнет. А если с открытой пробкой слива прокачать лягушку и снова завести, пиктограмма тухнет. И через 30-60 км. история повторяется. И так уже неделю где-то. Я уже таким образом стакана 3 жидкости из фильтра прокачал на землю.
В баке сейчас гремучая смесь: зимн.(предположительно) солярка, керосин, 2 стакана спирта и присадка для дизеля. Это после обмерзания было залито. Сейчас хочу откатать весь бак и залить нормальной зимней солярки с АЗС + антигеля.
Но что смущает, но не может столько воды там быть в баке. До этого не разу не видел эту пиктограмму на приборке заженной.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

сетка в баке как ся чуствует?
обратка как на проходимость.
не было еще морозов чтоб соляра прихватилась....летняя кристализуется при -10 и ниже
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):сетка в баке как ся чуствует?
обратка как на проходимость.
не было еще морозов чтоб соляра прихватилась....летняя кристализуется при -10 и ниже
Он из Североморска, там похолоднее было чем у нас. У него уже тачка перемерзала.
Кстати летняя летней рознь. Температура застывания у нее обычно в районе минус 15-18 градусов, а помутнения (считай начала процесса выпадения парафинов) в районе минус 6-8 гардусов.

Имхо Дим как уже и говорил, сливать надо было все нах с бака и ставить отстаиваться + все с фильтра сливать (надеюсь новый фильтр не успел запарафинить) и после этого можно было тепленькую (постоявшую в теплом помещении) зимнюю солярку в бак и поехали.
Ну 100 пудов ты где-то воды хапнул. Хрен знает, может она у тебя в баке в виде льда обитает, а обраткой ее через 30-60 км растапливает и она опять в фильтр идет. А может так сама на дне и бултыхается. Пока едешь перемешивается, как постоит машина - на дно бака оседает и потом можно только догадываться как ее засасывает. Ты ж подробностей загорания лампы не рассказываешь :)

На счет лампы - там в фильтре простейший пластиковый поплавок в виде кольца с гекроном, сам по себе он не должен всплывать и включать лампу, значит там вода. Из ниоткуда она попадать не может, значит она в баке.

ЗЫ Че то мысля появилась, а может от твоей супер гремучей смеси уже поплавок и всплывает. Что там за плотность твоих компонентов и в каком количестве ты их лил, ты один и можешь предположить. :*VICTORY*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

Я ща сам в севере живу...
Морозов за 10 не было...
Про соляру мне не расказывай, лет 10 работаю на пароходах и езжу КРУГЛОГОДИЧНО на судовой а она только летняя...
Зы в севере всегда на градус два теплее....
Ззы а мож тупо датчик глючит?? За стока лет владения пыжом и заливания в него судовой соляры, никогда не парился на счет воды, да и датчикп нет....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kostya86 »

Я кран вместо этого датчика поставил. Открыл - слил бяку и поехал дальше.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Свят »

Вадим, только на моей смене 3 дизеля уже было замерзших.
Прибывали на эвакуаторах :)

Зы. Одного Спорта грузили как раз между Мурманском и Североморском :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

Я хрен знает где вы заправляетесь....и чем...а такде в каком состоянии проходимость топоивопроводов и фильтров....
Я порой в -12 на чистой летней заводился и ехал, тяги мало но ехала, а тут еще и мороза не было а люди встали мертвяком....
Если фильтра уже расслаиваются и сетки засраны то удивляться не приходится....а многие про сетку тнвд знают в теории
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):Я ща сам в севере живу...
Морозов за 10 не было...
Про соляру мне не расказывай, лет 10 работаю на пароходах и езжу КРУГЛОГОДИЧНО на судовой а она только летняя...
Зы в севере всегда на градус два теплее....
Ззы а мож тупо датчик глючит?? За стока лет владения пыжом и заливания в него судовой соляры, никогда не парился на счет воды, да и датчикп нет....
Вообще судовая соляра и автомобильная разная. Это по секрету. :*VICTORY*:
У судовой еще в СССР был стандарт Л-0,2-62 (летняя, содержание серы, температура вспышки). Сейчас оно называется ТСМ(топливо судовое маловязкое), ТМС(топливо маловязкое судовое), ТСМВ (то же что и первое). Обычно сейчас делают до 0,1% серы. А вообще на пароходах обычно допустимо до 0,5% серы и температуры вспышки максимум до 80-90 градусов(обычно в районе 60-70) это про соляр, мазут пока не трогаем.

А на счет замерзания судового топлива. Сам знаю как делают. Разливают по канистрам и на мороз отстаиваться. Например при -10 сливают то что еще жидкое - получается соляра до -10.
При минус -15 та же процедура, то есть соляра эту температуру держит и так далее.
И не надо потом говорить, что все судовое топливо до -10 зер гуд.
От партии зависит, от того, чего туда в этот раз намешали итд.

На заправках топливо другое. На Лукоиле, например, сера до 0,05%, вспышка, боюсь соврать, но что-то в районе 40-50 градусов. Другие праметры тоже разные. А в емкостях в земле (на заправках) явно вода так или иначе попадается. Не зря после слива "бензовоза" они не сразу выдавать топливо начинают. Какое-то время ждут пока усядется вся жижа в емкостях.

ЗЫ В паспортах на судовое топливо кстати вообще ни разу не видел такого параметра как цитановое число. Или для судовых дизелей оно не нормируется или х.з. почему.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

опять эта тема....каждый год одно и тоже....
я в какой то теме даже выкладывал протокол анализа неск АЗС и судовой соляры, разница идет на сотые.
то что допуски на пароходах выше это ясно, там конструкции движков предпологают использование даже мазута Ф-5 и ниже...
ссср нет уже третий десяток, а гост был и того раньше, ты еще вспомни что соляр стоил копейки....
давно нет военной или судовой соляры, все из одной бочки, то что она темная порой, так она выпущена 10лет назад...
и в конце, ВС уже давно живут аутсорсингом , на пароходы поставляет ГСМ (по крайней мере в этом году) многим любимый Лукойл.
и ОЧЕНЬ большая часть военной соляры возвращается к нам в баки.
как получается теперешняя зимняя все знают думаю....по госту ее не готовят, просто бадяжат
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):опять эта тема....каждый год одно и тоже....
я в какой то теме даже выкладывал протокол анализа неск АЗС и судовой соляры, разница идет на сотые.
Выйду на работу специально для тебя пару паспортов на судовую соляру сканерну.
А ты потом заедь на Лукойл - у них самая приличная соляра в городе. И сравни основные характеристики.
1)Температура вспышки,
2)вязкость при разных температурах,
3)содержание серы,
4)температура застывания,
5)температра помутнения
6) цетановое число (в паспортах на ТСМ его как правило нет).
Если не лень будет, сам попрошу на заправке копию паспорта на топливо (хотя сейчас на заправках летнего уже нет).

Вот кое что:
ТСМ можно расшифровывать по-разному: топливо судовое маловязкое, топливо для средне- и малооборотистых дизелей, топливно-смазочные материалы. Суть одна - судовая солярка. Она имеет меньшее цетановое число до 40 (в сравнении с дизтопливом до45) и большее содержание серы. При использовании дизельного топлива с более низким цетановым числом, чем это требуется для данного двигателя, возрастают нагрузки на поршень, вызывающие повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма, снижение экономичности двигателя. При использовании дизельного топлива с повышенным цетановым числом происходит неполное сгорание его, в результате снижается экономичность двигателя. Для безотказной работы современных дизельных двигателей применяется топливо с цетановым числом 45...50. При использовании ТСМ необходимо добавлять повышающие цетановое число присадки. В большом количестве серы тоже есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается на чистоте выхлопных. газов. Но что ещё немало важно, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен. Для компенсации такого отрицательного эффекта приходиться укорачивать сервисные интервалы обслуживания автомобиля. Это, в свою очередь, неблагоприятным образом сказывается на кошельке владельца автомобиля. С другой стороны, снижение количества содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок. В этом случае приходиться вводить специальные, противоизносные присадки.

При этом народ вполне ездит на судовом топливе, информации об этом полно. Просто за все приходится платить.
Последний раз редактировалось M@veric 23 окт 2013, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

Sedrik думаю тебе будет полезна статейка.
http://auto.onliner.by/2012/11/07/800-dollars/
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

vadim82 это день сурка.
Из своего.Красную юзаю с 98г.Топливную проверял 1 раз в 99г. мастер был в ТЭЦ в Мурманске.Больше не делал с топливной ничего.Цикличку кручу сам.Заправляю всё что горит,зимой 10л 76 на бак.Наша аппаратура ест всё кроме воды.ЭФИшную приучаю кушать что дадут.
В статейке: если парафин забил сетку без горячего не обойтись,свежей холодной соляркой, это горчичник на ж..у.
А такой сервис менять надо.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

да хулион постов уже написал по этой теме....запарился разжевывать теоретикам....
я когда 2ым помощником работал, соответственно был грузовым помощником (на танкере), так эти паспорта писал кому чо надо....все равно не проверить....плотность? да на 902, много? давай 889...подгоняли как хотели....сера? что написать?
тож самое и на АЗС....
а ГОСТы...это ваще смешно....
мы и водку и пиво пить должны по госту....а итог? пива ни одного нет...
кореша судовую льют даже в транспортеры Т5 и Т6....там и электроника и насос форсы и комонрейл и все остальные модные темы....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

У меня знакомый 2года на птк заправке работал директором,ушёл.Причина устал бодаться с хреновым топливом и леваком.Ему отвечать за предъявы.Теперь в газпроме газом торгует.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

vadim82 писал(а):да хулион постов уже написал по этой теме....запарился разжевывать теоретикам....
Молодец, возми с полки пирожок, а то вон как запарился. :*CRAZY*:
На халяву и уксус сладкий и хлорка - творог.
Была бы халявная с тепловоза, а не с парохода, тоже лил бы наверняка. :*VICTORY*:
Flamer удачи. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

я не еврей и не хахол, так что такой творог сладкий ешьте сами....
мне то чего припариваться, не теоретик а практик, машин перековырял не одну...в теории и шмель летать не может, сам знаешь, а он гад летает, точ так же и в этом вопросе....мне в свое время было очень интересно, откровенное гавно я ж лить не буду в любимую машину? а тут по работе была возможность провести тесты в лабах...
а вот тепловозная чуток похуже прет, могу на счет нее скинуть в личку с кем можешь поговорить, думаю найдете контакт...

Фламер, а как думаешь кто туда левак миллионами сливает )))) наша славная армия
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение M@veric »

vadim82 спасибо за предложение, пока буду лить с АЗС.
Гордыня старшная штука. Не ты один гайки крутил :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

ну если надумаешь маякни, кста есть выход на керос, скоро буду себе брать, кому надо падайте на хвост, тока там надо разом брать...по 10 в неделю никто не будет толкать, в том году брали с корешем по 200литров...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»