Ну, саб я точно не буду туда-сюда таскать! А вот на счет ниш надо подумать!Ant321 писал(а):у меня саб в багажнике стоит и я вынимаю его когда гружусь но без него звук не тот
хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сегодня собирался в деревню! Заодно проверю функционал экспедиционника!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вернулся из деревни. В общей сложности вышло порядка 600 км, туда и обратно. После подготовки, эта машина первый раз столько прошла. Ну что можно сказать:
1. Скорость. Комфортная скорость по трассе 90-100 км/ч. Если больше, начинает мотать и приходиться резво подруливать, чтобы сохранить траекторию! Обгонять можно - мощи хватает, но сам факт перестроения на скорости, не особо комфортен, а если ещё и колея на дороге, то вообще, стремно машину удерживать!
2. Шум. Шумит машина на скорости прилично, но процентов 70 это из-за экспедиционника, остальное шины и т.д. К слову, когда ехал туда и экспедиционник был забит, шума было меньше. Пустой шумит сильнее!
3. Расход. По моим приблизительным расчетам расход порядка 16-18 л/100 км. Это 80% трасса, 15% грунтовки, 5% бездорожье. С одной стороны, многовато, но учитывая колеса, багажник и лифт, думаю терпимо!
4. Рулежка. На трассе приходится подруливать, ни в какую не хочет ехать прямо
При чем, рулить приходится прилично. Наверное, из-за ширины резины, и из-за её специфики. На грунте и грязюке намного лучше рулится
5. Подвеска. А вот подвеска меня очень порадовала! Что на трассе, что на грунте, что в говнищах одинаково комфортно. Не важна какая яма, стык, трещина и т.д., всё сбито, и комфортно! Вот только всё привязывать надо в багажнике
6. Off-road. Сильно много не скажу про него. Специально никуда не лез. С семьей был, да и одному пока стремно. Из того, что имелось, это достаточно глубокие лужи, размытая колея и небольшие грязевые подъемчики. Большинство проходил на заднем приводе. Изредка включал передок, в качестве страховки! На вторые майские будут более массивные испытания!
В общем, такие наблюдения.
P.S. Повесил себе доп. номер с моим форумским ником!
1. Скорость. Комфортная скорость по трассе 90-100 км/ч. Если больше, начинает мотать и приходиться резво подруливать, чтобы сохранить траекторию! Обгонять можно - мощи хватает, но сам факт перестроения на скорости, не особо комфортен, а если ещё и колея на дороге, то вообще, стремно машину удерживать!
2. Шум. Шумит машина на скорости прилично, но процентов 70 это из-за экспедиционника, остальное шины и т.д. К слову, когда ехал туда и экспедиционник был забит, шума было меньше. Пустой шумит сильнее!
3. Расход. По моим приблизительным расчетам расход порядка 16-18 л/100 км. Это 80% трасса, 15% грунтовки, 5% бездорожье. С одной стороны, многовато, но учитывая колеса, багажник и лифт, думаю терпимо!
4. Рулежка. На трассе приходится подруливать, ни в какую не хочет ехать прямо


5. Подвеска. А вот подвеска меня очень порадовала! Что на трассе, что на грунте, что в говнищах одинаково комфортно. Не важна какая яма, стык, трещина и т.д., всё сбито, и комфортно! Вот только всё привязывать надо в багажнике

6. Off-road. Сильно много не скажу про него. Специально никуда не лез. С семьей был, да и одному пока стремно. Из того, что имелось, это достаточно глубокие лужи, размытая колея и небольшие грязевые подъемчики. Большинство проходил на заднем приводе. Изредка включал передок, в качестве страховки! На вторые майские будут более массивные испытания!

В общем, такие наблюдения.
P.S. Повесил себе доп. номер с моим форумским ником!

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
с почином
точнее, с первым заездом на дальняк 


Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо! Машинка показала себя с лучшей стороны! В Смоленск поеду со спокойной душой!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А может на перед колеса поменьше и поуже поставить ..
И бодилифт подравняется?
И бодилифт подравняется?

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Во-первых лучше всего проверить люфты в рулевой сошек и в самом рулевом редукторе, далее если там все ок проверь сход, особенно если крутили торсионы и после этого не делал корректировки...Djack писал(а):Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
А на счёт давления не волнуйся, машинки у нас немного другие и резина тоже))) у меня в спокойном состоянии 1,85бар, это позволяет спокойно ездить по городу и довольно мягко, а когда выезжаешь на трассу то колёса начинают прогреваться(а из за того что объём воздуха у нас в колесиках большой то давление заметно поднимается, до 2.00-2.05бар что уже для трассы нормально, правда если не загружен род завязку...и это через 10-15 минут после начала движения по трассе)... Данные вижу в реальном времени, поставил себе систему слежения за давлением в колёсах, ну и заодно температуру отображает)))
Вот)
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Попробуй сделать давление в передних на две десятых меньше, чем в задних. Машина пойдет значительно стабильнее. Если так принципиально остаться в районе двойки, по 1,9 передние, 2,1 задние- тоже неплохой вариант.Djack писал(а):Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сход-развал делал после лифтовки подвески! Рулевой буду заниматься ближе к осени.Vitaliy666 писал(а):Во-первых лучше всего проверить люфты в рулевой сошек и в самом рулевом редукторе, далее если там все ок проверь сход, особенно если крутили торсионы и после этого не делал корректировки...Djack писал(а):Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
А на счёт давления не волнуйся, машинки у нас немного другие и резина тоже))) у меня в спокойном состоянии 1,85бар, это позволяет спокойно ездить по городу и довольно мягко, а когда выезжаешь на трассу то колёса начинают прогреваться(а из за того что объём воздуха у нас в колесиках большой то давление заметно поднимается, до 2.00-2.05бар что уже для трассы нормально, правда если не загружен род завязку...и это через 10-15 минут после начала движения по трассе)... Данные вижу в реальном времени, поставил себе систему слежения за давлением в колёсах, ну и заодно температуру отображает)))
Вот)
То есть, можно безболезненно снизить до 1,8?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, попробую!VanVin писал(а):Попробуй сделать давление в передних на две десятых меньше, чем в задних. Машина пойдет значительно стабильнее. Если так принципиально остаться в районе двойки, по 1,9 передние, 2,1 задние- тоже неплохой вариант.Djack писал(а):Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сегодня поставили второй порог
На праздники будут испытания!

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Забыл добавить к своему отзыву по поездке в/из деревни на первые майские. На скорости, да и просто в дождь открывать окно очень некомфортно. Особенно когда жена курит, всё в салон. Посему было принято решение поставить дефлекторы окон
Выбор пал на EGR, так как они одни из лучших.
И вот, сегодня они уже на машине

И вот, сегодня они уже на машине

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну что, как прошли испытания?Djack писал(а):Сегодня поставили второй порогНа праздники будут испытания!
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Выпили и засадили его по багажник 

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Всем привет!
Мы вчера вернулись
Отчет будет отдельно в соответсвующей ветке. Если коротко, всё было СУПЕР! Отдохнули и покатались отлично!
В грязище машина показала себя с наилучшей стороны!
Правда омрачило поездку то, что непосредственно перед началом поездки, то есть утром 9 мая, на трассе где все встречались было обнаружено, что выдавило передний сальник коленвала
Течь была очень не маленькой. Но, после продолжительных дисскусий было принято решение (на мой страх, и риск, и ответсвенность) ехать в таком состоянии, но запастись маслом! При оборотах в 2-2,5 тыс/мин, течь была минимальной. Так и старались ехать, с частыми остановками и замерами уровня мвсла. Во всяком случае по трассе. Ну а в говнах как получалось
В итоге, за 500-550 км поездки ушло 8 л масла
Сегодня машина благополучно добралась до клубного сервиса в надежные руки Алексея (Lis).
Вот немного фоток.
Мы вчера вернулись

Отчет будет отдельно в соответсвующей ветке. Если коротко, всё было СУПЕР! Отдохнули и покатались отлично!
В грязище машина показала себя с наилучшей стороны!
Правда омрачило поездку то, что непосредственно перед началом поездки, то есть утром 9 мая, на трассе где все встречались было обнаружено, что выдавило передний сальник коленвала



Сегодня машина благополучно добралась до клубного сервиса в надежные руки Алексея (Lis).
Вот немного фоток.
- Вложения
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, классный аппарат построил!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идейSasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!



П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
и навигация хорошая тоже нужна...
очень понравился вариант Дениса - есть все, что нужно...
ну и конечно свет надо сделать
очень понравился вариант Дениса - есть все, что нужно...
ну и конечно свет надо сделать
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru