Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):у меня саб в багажнике стоит и я вынимаю его когда гружусь но без него звук не тот
хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)
Ну, саб я точно не буду туда-сюда таскать! А вот на счет ниш надо подумать!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня собирался в деревню! Заодно проверю функционал экспедиционника!
Вложения
Старшая дочка написала:)
Старшая дочка написала:)
багаж2.jpg
багаж1.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вернулся из деревни. В общей сложности вышло порядка 600 км, туда и обратно. После подготовки, эта машина первый раз столько прошла. Ну что можно сказать:
1. Скорость. Комфортная скорость по трассе 90-100 км/ч. Если больше, начинает мотать и приходиться резво подруливать, чтобы сохранить траекторию! Обгонять можно - мощи хватает, но сам факт перестроения на скорости, не особо комфортен, а если ещё и колея на дороге, то вообще, стремно машину удерживать!
2. Шум. Шумит машина на скорости прилично, но процентов 70 это из-за экспедиционника, остальное шины и т.д. К слову, когда ехал туда и экспедиционник был забит, шума было меньше. Пустой шумит сильнее!
3. Расход. По моим приблизительным расчетам расход порядка 16-18 л/100 км. Это 80% трасса, 15% грунтовки, 5% бездорожье. С одной стороны, многовато, но учитывая колеса, багажник и лифт, думаю терпимо!
4. Рулежка. На трассе приходится подруливать, ни в какую не хочет ехать прямо ::-D: При чем, рулить приходится прилично. Наверное, из-за ширины резины, и из-за её специфики. На грунте и грязюке намного лучше рулится ::-D:
5. Подвеска. А вот подвеска меня очень порадовала! Что на трассе, что на грунте, что в говнищах одинаково комфортно. Не важна какая яма, стык, трещина и т.д., всё сбито, и комфортно! Вот только всё привязывать надо в багажнике ::-D:
6. Off-road. Сильно много не скажу про него. Специально никуда не лез. С семьей был, да и одному пока стремно. Из того, что имелось, это достаточно глубокие лужи, размытая колея и небольшие грязевые подъемчики. Большинство проходил на заднем приводе. Изредка включал передок, в качестве страховки! На вторые майские будут более массивные испытания! ::-D:

В общем, такие наблюдения.
P.S. Повесил себе доп. номер с моим форумским ником! :*VICTORY*:
Вложения
IMG_0456.JPG
IMG_0457.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

с почином :) точнее, с первым заездом на дальняк :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Спасибо! Машинка показала себя с лучшей стороны! В Смоленск поеду со спокойной душой!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение VanVin »

По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

А может на перед колеса поменьше и поуже поставить ..
И бодилифт подравняется? :;-):
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Во-первых лучше всего проверить люфты в рулевой сошек и в самом рулевом редукторе, далее если там все ок проверь сход, особенно если крутили торсионы и после этого не делал корректировки...
А на счёт давления не волнуйся, машинки у нас немного другие и резина тоже))) у меня в спокойном состоянии 1,85бар, это позволяет спокойно ездить по городу и довольно мягко, а когда выезжаешь на трассу то колёса начинают прогреваться(а из за того что объём воздуха у нас в колесиках большой то давление заметно поднимается, до 2.00-2.05бар что уже для трассы нормально, правда если не загружен род завязку...и это через 10-15 минут после начала движения по трассе)... Данные вижу в реальном времени, поставил себе систему слежения за давлением в колёсах, ну и заодно температуру отображает)))
Вот)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение VanVin »

Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Попробуй сделать давление в передних на две десятых меньше, чем в задних. Машина пойдет значительно стабильнее. Если так принципиально остаться в районе двойки, по 1,9 передние, 2,1 задние- тоже неплохой вариант.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):
Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Во-первых лучше всего проверить люфты в рулевой сошек и в самом рулевом редукторе, далее если там все ок проверь сход, особенно если крутили торсионы и после этого не делал корректировки...
А на счёт давления не волнуйся, машинки у нас немного другие и резина тоже))) у меня в спокойном состоянии 1,85бар, это позволяет спокойно ездить по городу и довольно мягко, а когда выезжаешь на трассу то колёса начинают прогреваться(а из за того что объём воздуха у нас в колесиках большой то давление заметно поднимается, до 2.00-2.05бар что уже для трассы нормально, правда если не загружен род завязку...и это через 10-15 минут после начала движения по трассе)... Данные вижу в реальном времени, поставил себе систему слежения за давлением в колёсах, ну и заодно температуру отображает)))
Вот)
Сход-развал делал после лифтовки подвески! Рулевой буду заниматься ближе к осени.
То есть, можно безболезненно снизить до 1,8?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

VanVin писал(а):
Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Попробуй сделать давление в передних на две десятых меньше, чем в задних. Машина пойдет значительно стабильнее. Если так принципиально остаться в районе двойки, по 1,9 передние, 2,1 задние- тоже неплохой вариант.
Спасибо, попробую!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня поставили второй порог :*YAHOO*: На праздники будут испытания!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Забыл добавить к своему отзыву по поездке в/из деревни на первые майские. На скорости, да и просто в дождь открывать окно очень некомфортно. Особенно когда жена курит, всё в салон. Посему было принято решение поставить дефлекторы окон :*VICTORY*: Выбор пал на EGR, так как они одни из лучших.
И вот, сегодня они уже на машине ::-D:
Вложения
IMG_0469.JPG
IMG_0468.JPG
IMG_0467.JPG
IMG_0466.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

Djack писал(а):Сегодня поставили второй порог :*YAHOO*: На праздники будут испытания!
Ну что, как прошли испытания?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Выпили и засадили его по багажник ::-D:
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем привет!
Мы вчера вернулись :*YAHOO*:
Отчет будет отдельно в соответсвующей ветке. Если коротко, всё было СУПЕР! Отдохнули и покатались отлично!
В грязище машина показала себя с наилучшей стороны!
Правда омрачило поездку то, что непосредственно перед началом поездки, то есть утром 9 мая, на трассе где все встречались было обнаружено, что выдавило передний сальник коленвала :( Течь была очень не маленькой. Но, после продолжительных дисскусий было принято решение (на мой страх, и риск, и ответсвенность) ехать в таком состоянии, но запастись маслом! При оборотах в 2-2,5 тыс/мин, течь была минимальной. Так и старались ехать, с частыми остановками и замерами уровня мвсла. Во всяком случае по трассе. Ну а в говнах как получалось ::-[: В итоге, за 500-550 км поездки ушло 8 л масла ::-D:
Сегодня машина благополучно добралась до клубного сервиса в надежные руки Алексея (Lis).
Вот немного фоток.
Вложения
Чистюля!
Чистюля!
Первый раз лебедился:)
Первый раз лебедился:)
Доволен как слон:)
Доволен как слон:)
Вот я и первый раз на этой машине засел:)
Вот я и первый раз на этой машине засел:)
Очередной замер масла!
Очередной замер масла!
Вот так оно и бывает:(
Вот так оно и бывает:(
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Жень, классный аппарат построил!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!
Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идей ::-D: Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я ::-D: ), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно ::-D: )
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

и навигация хорошая тоже нужна...
очень понравился вариант Дениса - есть все, что нужно...

ну и конечно свет надо сделать
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»