Страница 13 из 33

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 апр 2013, 22:38
Djack
Ant321 писал(а):у меня саб в багажнике стоит и я вынимаю его когда гружусь но без него звук не тот
хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)
Ну, саб я точно не буду туда-сюда таскать! А вот на счет ниш надо подумать!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 01 май 2013, 20:33
Djack
Сегодня собирался в деревню! Заодно проверю функционал экспедиционника!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 04 май 2013, 21:46
Djack
Вернулся из деревни. В общей сложности вышло порядка 600 км, туда и обратно. После подготовки, эта машина первый раз столько прошла. Ну что можно сказать:
1. Скорость. Комфортная скорость по трассе 90-100 км/ч. Если больше, начинает мотать и приходиться резво подруливать, чтобы сохранить траекторию! Обгонять можно - мощи хватает, но сам факт перестроения на скорости, не особо комфортен, а если ещё и колея на дороге, то вообще, стремно машину удерживать!
2. Шум. Шумит машина на скорости прилично, но процентов 70 это из-за экспедиционника, остальное шины и т.д. К слову, когда ехал туда и экспедиционник был забит, шума было меньше. Пустой шумит сильнее!
3. Расход. По моим приблизительным расчетам расход порядка 16-18 л/100 км. Это 80% трасса, 15% грунтовки, 5% бездорожье. С одной стороны, многовато, но учитывая колеса, багажник и лифт, думаю терпимо!
4. Рулежка. На трассе приходится подруливать, ни в какую не хочет ехать прямо ::-D: При чем, рулить приходится прилично. Наверное, из-за ширины резины, и из-за её специфики. На грунте и грязюке намного лучше рулится ::-D:
5. Подвеска. А вот подвеска меня очень порадовала! Что на трассе, что на грунте, что в говнищах одинаково комфортно. Не важна какая яма, стык, трещина и т.д., всё сбито, и комфортно! Вот только всё привязывать надо в багажнике ::-D:
6. Off-road. Сильно много не скажу про него. Специально никуда не лез. С семьей был, да и одному пока стремно. Из того, что имелось, это достаточно глубокие лужи, размытая колея и небольшие грязевые подъемчики. Большинство проходил на заднем приводе. Изредка включал передок, в качестве страховки! На вторые майские будут более массивные испытания! ::-D:

В общем, такие наблюдения.
P.S. Повесил себе доп. номер с моим форумским ником! :*VICTORY*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 04 май 2013, 23:06
Дельфин
с почином :) точнее, с первым заездом на дальняк :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 04 май 2013, 23:28
Djack
Спасибо! Машинка показала себя с лучшей стороны! В Смоленск поеду со спокойной душой!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 05 май 2013, 17:42
VanVin
По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 05 май 2013, 20:22
Djack
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 05 май 2013, 21:00
Ant321
А может на перед колеса поменьше и поуже поставить ..
И бодилифт подравняется? :;-):

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 05 май 2013, 21:09
Vitaliy666
Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Во-первых лучше всего проверить люфты в рулевой сошек и в самом рулевом редукторе, далее если там все ок проверь сход, особенно если крутили торсионы и после этого не делал корректировки...
А на счёт давления не волнуйся, машинки у нас немного другие и резина тоже))) у меня в спокойном состоянии 1,85бар, это позволяет спокойно ездить по городу и довольно мягко, а когда выезжаешь на трассу то колёса начинают прогреваться(а из за того что объём воздуха у нас в колесиках большой то давление заметно поднимается, до 2.00-2.05бар что уже для трассы нормально, правда если не загружен род завязку...и это через 10-15 минут после начала движения по трассе)... Данные вижу в реальном времени, поставил себе систему слежения за давлением в колёсах, ну и заодно температуру отображает)))
Вот)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 05 май 2013, 21:18
VanVin
Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Попробуй сделать давление в передних на две десятых меньше, чем в задних. Машина пойдет значительно стабильнее. Если так принципиально остаться в районе двойки, по 1,9 передние, 2,1 задние- тоже неплохой вариант.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 05 май 2013, 21:19
Djack
Vitaliy666 писал(а):
Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Во-первых лучше всего проверить люфты в рулевой сошек и в самом рулевом редукторе, далее если там все ок проверь сход, особенно если крутили торсионы и после этого не делал корректировки...
А на счёт давления не волнуйся, машинки у нас немного другие и резина тоже))) у меня в спокойном состоянии 1,85бар, это позволяет спокойно ездить по городу и довольно мягко, а когда выезжаешь на трассу то колёса начинают прогреваться(а из за того что объём воздуха у нас в колесиках большой то давление заметно поднимается, до 2.00-2.05бар что уже для трассы нормально, правда если не загружен род завязку...и это через 10-15 минут после начала движения по трассе)... Данные вижу в реальном времени, поставил себе систему слежения за давлением в колёсах, ну и заодно температуру отображает)))
Вот)
Сход-развал делал после лифтовки подвески! Рулевой буду заниматься ближе к осени.
То есть, можно безболезненно снизить до 1,8?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 05 май 2013, 21:20
Djack
VanVin писал(а):
Djack писал(а):
VanVin писал(а):По поводу "мотания" на скорости. Наверное, стоит поиграть давлением в передних колесах. В сторону уменьшения. И, скорее всего, устойчивость на скорости восстановится.
Ну не знаю! Сейчас давление 2.0, куда меньше то? Многие вообще советуют 2.2 ставить! Но "поиграться" давлением в разные стороны, наверное, всё же стоит! Просто, посмотреть как машина будет себя вести!
Попробуй сделать давление в передних на две десятых меньше, чем в задних. Машина пойдет значительно стабильнее. Если так принципиально остаться в районе двойки, по 1,9 передние, 2,1 задние- тоже неплохой вариант.
Спасибо, попробую!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 май 2013, 23:07
Djack
Сегодня поставили второй порог :*YAHOO*: На праздники будут испытания!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 07 май 2013, 22:01
Djack
Забыл добавить к своему отзыву по поездке в/из деревни на первые майские. На скорости, да и просто в дождь открывать окно очень некомфортно. Особенно когда жена курит, всё в салон. Посему было принято решение поставить дефлекторы окон :*VICTORY*: Выбор пал на EGR, так как они одни из лучших.
И вот, сегодня они уже на машине ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 12 май 2013, 18:09
AlexU-U
Djack писал(а):Сегодня поставили второй порог :*YAHOO*: На праздники будут испытания!
Ну что, как прошли испытания?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 12 май 2013, 18:17
Ant321
Выпили и засадили его по багажник ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 12 май 2013, 22:08
Djack
Всем привет!
Мы вчера вернулись :*YAHOO*:
Отчет будет отдельно в соответсвующей ветке. Если коротко, всё было СУПЕР! Отдохнули и покатались отлично!
В грязище машина показала себя с наилучшей стороны!
Правда омрачило поездку то, что непосредственно перед началом поездки, то есть утром 9 мая, на трассе где все встречались было обнаружено, что выдавило передний сальник коленвала :( Течь была очень не маленькой. Но, после продолжительных дисскусий было принято решение (на мой страх, и риск, и ответсвенность) ехать в таком состоянии, но запастись маслом! При оборотах в 2-2,5 тыс/мин, течь была минимальной. Так и старались ехать, с частыми остановками и замерами уровня мвсла. Во всяком случае по трассе. Ну а в говнах как получалось ::-[: В итоге, за 500-550 км поездки ушло 8 л масла ::-D:
Сегодня машина благополучно добралась до клубного сервиса в надежные руки Алексея (Lis).
Вот немного фоток.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 13 май 2013, 09:46
Sasha1970
Жень, классный аппарат построил!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 13 май 2013, 10:37
Djack
Sasha1970 писал(а):Жень, классный аппарат построил!
Спасибо, Сань, стараемся! Но, как говорится, это только начало! Впереди ещё очень много идей ::-D: Вот, после поездке, как это обычно и бывает, понял (и не только я ::-D: ), что нужны другие колеса! Если и не 35, то уж в любом случае более грязевые (ближе к эктримальным возможно ::-D: )

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 13 май 2013, 10:47
Дельфин
и навигация хорошая тоже нужна...
очень понравился вариант Дениса - есть все, что нужно...

ну и конечно свет надо сделать