Вернулся из деревни. В общей сложности вышло порядка 600 км, туда и обратно. После подготовки, эта машина первый раз столько прошла. Ну что можно сказать:
1. Скорость. Комфортная скорость по трассе 90-100 км/ч. Если больше, начинает мотать и приходиться резво подруливать, чтобы сохранить траекторию! Обгонять можно - мощи хватает, но сам факт перестроения на скорости, не особо комфортен, а если ещё и колея на дороге, то вообще, стремно машину удерживать!
2. Шум. Шумит машина на скорости прилично, но процентов 70 это из-за экспедиционника, остальное шины и т.д. К слову, когда ехал туда и экспедиционник был забит, шума было меньше. Пустой шумит сильнее!
3. Расход. По моим приблизительным расчетам расход порядка 16-18 л/100 км. Это 80% трасса, 15% грунтовки, 5% бездорожье. С одной стороны, многовато, но учитывая колеса, багажник и лифт, думаю терпимо!
4. Рулежка. На трассе приходится подруливать, ни в какую не хочет ехать прямо

При чем, рулить приходится прилично. Наверное, из-за ширины резины, и из-за её специфики. На грунте и грязюке намного лучше рулится
5. Подвеска. А вот подвеска меня очень порадовала! Что на трассе, что на грунте, что в говнищах одинаково комфортно. Не важна какая яма, стык, трещина и т.д., всё сбито, и комфортно! Вот только всё привязывать надо в багажнике
6. Off-road. Сильно много не скажу про него. Специально никуда не лез. С семьей был, да и одному пока стремно. Из того, что имелось, это достаточно глубокие лужи, размытая колея и небольшие грязевые подъемчики. Большинство проходил на заднем приводе. Изредка включал передок, в качестве страховки! На вторые майские будут более массивные испытания!
В общем, такие наблюдения.
P.S. Повесил себе доп. номер с моим форумским ником!
