Страница 13 из 18

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 04 июл 2015, 03:30
pups
да это ппц проект. По сути машину заново собрать надо)))

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 05 июл 2015, 19:01
kiot
сечение трубы штатное осталось? на уз больше чем у паджерок в штате. у меня до середины авто пока сделан выхлоп, потом или под порог выведу или по нормальному назад.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 06 июл 2015, 02:41
pups
сечение больше брали. 65 по моему

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 06 июл 2015, 10:04
pups
63мм труба

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 07 июл 2015, 23:31
kiot
я завелся. ищу время навеску всю собрать и можно на тестдрайв. пока машина стояла на улице,кто то тормозной шланг скомуниздил.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 11 июл 2015, 16:39
S-easy
Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 13 июл 2015, 00:00
iranhell666
S-easy писал(а):Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
Чисто геометрически влезет 200 % ,уж точно у спорта подкапотное пространство ничуть не меньше чем у моей коротышки. Уж если мне в ряд 6 цилиндров запихнули ( 2 JZ ),то с любой вэшкой намного проще,4 цилиндра в ряд канеш покороче будет,соответственно и поставить легче(в моем случае важную роль играла Длина подкапотного простр. встало все впритык до сантиметра ,чтоб радиатор воткнуть ,пришлось убрать замок капота - поставить боковые петли) На Узете Подводный камень может вылезти в высоте (Имею ввиду выше линии капота,но и это все решается с помощью болгарки и такой-то матери ! Насчет стыковки Узета с родной коробкой 2 пыжа,спецы говорили что это лучший варик,т.к. переделок минимум
У меня осталось все родное, коробку и раздатку женили с Джзетом,есть еще варик джзет воткнуть с родной коробой,а коробу женить с раздаткой( если нужно 4 вд ) но гемороя больше
Нижние 2 фото все родное как было , а остальные это уже через 2 недели после операции по пересадке сердца и 180 рублей за донорские запчасти и за работу хирургу !

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 14 июл 2015, 18:33
Naigt
Ну так как дела по юзетам тут обстоят? Кто нибудь уже катается? Сколько до сотни выходит на 33х колёсиках? Никто не незнает?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 июл 2015, 13:38
flynec
Naigt, может хоть ты сфоткаешь и покажешь какой у тебя зазор между движком и редуктором ? а то сколько писал ощущение что всем пофиг, заказал передни приводной поддон, примерил к коробке и чет блин спереди при снятой крышке поддона расстояние от него до редуктора см 3-4 выше не поднимается упираюсь брызговиком кардана в балку, или как то заднюю часть приподнимать надо?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 июл 2015, 14:16
Naigt
flynec писал(а):Naigt, может хоть ты сфоткаешь и покажешь какой у тебя зазор между движком и редуктором ? а то сколько писал ощущение что всем пофиг, заказал передни приводной поддон, примерил к коробке и чет блин спереди при снятой крышке поддона расстояние от него до редуктора см 3-4 выше не поднимается упираюсь брызговиком кардана в балку, или как то заднюю часть приподнимать надо?

Посмотри у меня в подписе, ссылка на мою машину на Драйв2.
А поддон я переваривал в этом месте.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 15 июл 2015, 14:18
Naigt
У меня на 33х катках получилось 9с (по бортовику мультитрониксу)

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 17 июл 2015, 10:06
flynec
Naigt писал(а):У меня на 33х катках получилось 9с (по бортовику мультитрониксу)
Уже все облазил у тебя, ракурс не удачный, заеду в гараж скину фотку тогда то что у меня получилось, ты там писал про паддон от 2UZ что он ни чего не задевает, это точно? или в теории?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 17 июл 2015, 11:23
Naigt
flynec писал(а):
Naigt писал(а):У меня на 33х катках получилось 9с (по бортовику мультитрониксу)
Уже все облазил у тебя, ракурс не удачный, заеду в гараж скину фотку тогда то что у меня получилось, ты там писал про паддон от 2UZ что он ни чего не задевает, это точно? или в теории?
Говорили что не задевает. Но знакомы ставил и сказал что гемора столькоже сколько и с родным. Тоже переваривать пришлось. Так что думаю нет смысла.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 июл 2015, 15:30
Snayper
[quote="Naigt"]
ты вот лучше скажи что в итоге обошлось за все удовольствие? с тормозами что ни будь делал? как с расходом? (тоде давно подумываю о подобном свапе, но пока нерешаюсь как то... есть места на данный момент поважнее)

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 июл 2015, 19:19
Naigt
Snayper писал(а):
Naigt писал(а): ты вот лучше скажи что в итоге обошлось за все удовольствие? с тормозами что ни будь делал? как с расходом? (тоде давно подумываю о подобном свапе, но пока нерешаюсь как то... есть места на данный момент поважнее)
Пока обкатываю машину. С тормозами ничего не делал. (думаю не нужно) спорт кара не получилось. У меня сейчас ошибки по лямбдам. (в выходные посмотрю) Расход по трассе 90-100 на 33х колёсах получился 14л на сотню. (может из-за лямбд немного больше + багажник экспидицеонник) Обороты при 100км в час 2200об/м То есть с парами 4.9 это минимум!!! Это получается походу из-за лекговой коробки.
Мне комплект обошёлся до нового года в 90т.р. ставил сам.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 27 июл 2015, 14:20
Жипер
Naigt писал(а):
Snayper писал(а):
Naigt писал(а): ты вот лучше скажи что в итоге обошлось за все удовольствие? с тормозами что ни будь делал? как с расходом? (тоде давно подумываю о подобном свапе, но пока нерешаюсь как то... есть места на данный момент поважнее)
Пока обкатываю машину. С тормозами ничего не делал. (думаю не нужно) спорт кара не получилось. У меня сейчас ошибки по лямбдам. (в выходные посмотрю) Расход по трассе 90-100 на 33х колёсах получился 14л на сотню. (может из-за лямбд немного больше + багажник экспидицеонник) Обороты при 100км в час 2200об/м То есть с парами 4.9 это минимум!!! Это получается походу из-за лекговой коробки.
Мне комплект обошёлся до нового года в 90т.р. ставил сам.
Там уже не легковая коробка.
Она кроме того что срощена с СС-раздаткой, еще и по потрохам переделана.
Что именно не знаю.
Кстати, по словам спеца - 9 из 10 юзетных автоматов, даже с пробегами в пределах сотни, уже в полумертвом состоянии.
Сказывается дурь мотора и смешной штатный поддон.
У тебя сейчас паджеровский, т.е. примерно +4 литра декстрона.

Пары для этого мотора очень низкие.
На 3.5Джедай с 245 кобылами с завода ставили 4.272.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 27 июл 2015, 15:18
Naigt
Жипер писал(а): Там уже не легковая коробка.
Она кроме того что срощена с СС-раздаткой, еще и по потрохам переделана.
Что именно не знаю.
Кстати, по словам спеца - 9 из 10 юзетных автоматов, даже с пробегами в пределах сотни, уже в полумертвом состоянии.
Сказывается дурь мотора и смешной штатный поддон.
У тебя сейчас паджеровский, т.е. примерно +4 литра декстрона.

Пары для этого мотора очень низкие.
На 3.5Джедай с 245 кобылами с завода ставили 4.272.
Юр привет. Я масла налил по щупу от паджерика. +1.5см выходит на горячую. Не знаю сколько это в литрах. Не помню сколько лил.
А если пары поставить 4.272 то на сотни вообще меньше 2000об будет. Экономия наверное хорошая будет. Но вот динамика никакая. Сейчас Л200 который яйцо уезжает от меня при старте с места. Потом конечно я его догоняю. Сегодня попробую поставить 31 колёса. Сейчаси33е стоят.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 29 июл 2015, 07:20
flynec
Надеюсь что видно какой зазор от поддона до редуктора, это я уже уперся пыльником кардана в балку

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 29 июл 2015, 09:41
Naigt
flynec писал(а):Надеюсь что видно какой зазор от поддона до редуктора, это я уже уперся пыльником кардана в балку
А машина не лифтованна? У меня лифт 4см. Плюсом я поднял коробку над балкой на 2см (что бы выровнять мотор, сперва был наклонен назад из-за поддона как раз.) Так что подними его в верх чуть, и коробку чуть. Если без лифта, то не знаю как быть.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 29 июл 2015, 11:46
flynec
Naigt писал(а):
flynec писал(а):Надеюсь что видно какой зазор от поддона до редуктора, это я уже уперся пыльником кардана в балку
А машина не лифтованна? У меня лифт 4см. Плюсом я поднял коробку над балкой на 2см (что бы выровнять мотор, сперва был наклонен назад из-за поддона как раз.) Так что подними его в верх чуть, и коробку чуть. Если без лифта, то не знаю как быть.
Без лифта, он и так высокий куда его лифтить? ты поднимал крепеж переходной плиты к раме?