Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Это насмешка?
С чего столь глубокие выводы?
Чтение между строк?
Ну ты обычно конкретно пишешь :) а тут совсем конкретно :)
А ломалось в смысле трансмиссия?
И трансмиссия тоже. И мотор. И штурман - на первом этапе прокакали время на одной из СУ-шек.
В обчем, реально лучший экипаж в ТР3 не выиграл ни одного этапа.

И да, я конкретно сказал - резину, которая не разувается, стоит брать.

Если б не было уже купленного симекса, однозначно взял бы Старки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Если б не было уже купленного симекса, однозначно взял бы Старки.[/quote]

Вот и я стою щас перед выбором симексов и старков. То что не разувается меня устроило кольцо, а вот то что грыжы на сдутых это мне никак не понравилось. Ну и пробег по асфальту важен, хотя тут про нее отзывы хорошие, хотя реально сколько отхаживает резина нигде не нашел
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Практик »

По асфальту точиться очень быстро.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Вот и я стою щас перед выбором симексов и старков. То что не разувается меня устроило кольцо, а вот то что грыжы на сдутых это мне никак не понравилось. Ну и пробег по асфальту важен, хотя тут про нее отзывы хорошие, хотя реально сколько отхаживает резина нигде не нашел
А что мешает надуться после болотных участков?
Любую шину низким давлением на твердом грунте можно убить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Вот и я стою щас перед выбором симексов и старков. То что не разувается меня устроило кольцо, а вот то что грыжы на сдутых это мне никак не понравилось. Ну и пробег по асфальту важен, хотя тут про нее отзывы хорошие, хотя реально сколько отхаживает резина нигде не нашел
А что мешает надуться после болотных участков?
Любую шину низким давлением на твердом грунте можно убить.
Юр, а есть знакомые, кто на такой резе пару лет катает? Просто износ интересен. Расчетный типа 40000, если так то по сути как и симаки, в принципе очень даже. Я конечно не собираюсь ее катать постоянно по асфальту, но до места доехать все равно нада.
Вообще думал размер 35/13.5 , а у вас небось на 36/14.5 все катают, как она вышла
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Вот и я стою щас перед выбором симексов и старков. То что не разувается меня устроило кольцо, а вот то что грыжы на сдутых это мне никак не понравилось. Ну и пробег по асфальту важен, хотя тут про нее отзывы хорошие, хотя реально сколько отхаживает резина нигде не нашел
А что мешает надуться после болотных участков?
Любую шину низким давлением на твердом грунте можно убить.
Юр, а есть знакомые, кто на такой резе пару лет катает? Просто износ интересен. Расчетный типа 40000, если так то по сути как и симаки, в принципе очень даже. Я конечно не собираюсь ее катать постоянно по асфальту, но до места доехать все равно нада.
Вообще думал размер 35/13.5 , а у вас небось на 36/14.5 все катают, как она вышла
Есть.
Но это машина выходного дня(в основном).
Т.е. пробеги небольшие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

[Т.е. пробеги небольшие.[/quote]

В общем как всегда - пока сам не проверишь :)
Жаль ее поближе нету... а такой груз от вас щас прилично доставка стоит :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Ну судя по разряженности протектора, пробеги у неё явно должны быть меньше чем у симекса.
Да и на трассе должна вести себя плохо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Вообще думал размер 35/13.5
А нахрена такие валенки под 2 тонны брички? Я про ширину.
Если тока по ковру ездить,то мало и ширины и диаметра.
Если на "все случаи",то имхо ,чем уже резя -тем меньше сопротивление на пропихивание вперёд,тем легче мотору.
Была у меня резя 14.5"....выглядит понтово....но не более.
Да и не забывай про удельную нагрузку на грунт,а то широкие тапки поставишь и будешь ездить тока по горизонту,на рельеф не влезет,тока на лебедке ::-D:
ЗЫ чото мне подсказывает,что под твоё ТЗ TSL -ки нуно брать....
Дорого,в курсе....но кмк не обломаешься в последствие от кЕтайской белки ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Если тока по ковру ездить,то мало и ширины и диаметра.
Если на "все случаи",то имхо ,чем уже резя -тем меньше сопротивление на пропихивание вперёд,тем легче мотору.
Была у меня резя 14.5"....выглядит понтово....но не более.
Да и не забывай про удельную нагрузку на грунт,а то широкие тапки поставишь и будешь ездить тока по горизонту,на рельеф не влезет,тока на лебедке ::-D:
ЗЫ чото мне подсказывает,что под твоё ТЗ TSL -ки нуно брать....
Дорого,в курсе....но кмк не обломаешься в последствие от кЕтайской белки ;)[/quote]

Согласен про ширину, но там другой нету :) Просто варианты рассматриваю. Так то щас выбор между 36 симексом и 36 тсл, на последний больше заглядываюсь, и если все норм то его возьму.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek Вот её и бери!
ЗЫ С Андрюхой Пинкертоном спишись....Эти бульбаши иногда няшки по относительным чипам барыжат( ессно юзанные) Там польша и немочка рядом ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Jenek Вот её и бери!
ЗЫ С Андрюхой Пинкертоном спишись....Эти бульбаши иногда няшки по относительным чипам барыжат( ессно юзанные) Там польша и немочка рядом ;)
да я нашел как бы подходящий вариант, но кто бы пощупал в Москве, Речной вокзал :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Пэйджер »

Jenek писал(а):Согласен про ширину, но там другой нету Просто варианты рассматриваю. Так то щас выбор между 36 симексом и 36 тсл, на последний больше заглядываюсь, и если все норм то его возьму.
Бери CST cl18.и не думай,размеры появились!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

Да, по деньгам CST 38" очень вкусный вариант. Но как с качеством я не знаю. Хотя один знакомый катает такие пару лет. Надо попытать его.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

CST может и вкусный по деньгам, но точно не по пробегу... а с учетом, что нужно доезжать по асфальту для меня это очень важный параметр.
Но тут тоже кстати у всех износ почему то по разному даже на одинаковых авто
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Пэйджер »

CST по износостойкасти как Симех.
Я второй комплект катаю.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Пэйджер писал(а):CST по износостойкасти как Симех.
Я второй комплект катаю.
Сколько отходил? Как шумность по сравнению с симексом? и опять же какмим 3 или 2 дорожки?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): да я нашел как бы подходящий вариант, но кто бы пощупал в Москве, Речной вокзал :)
Кролегу,на драйве постучись,у него гараж на РВ :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): да я нашел как бы подходящий вариант, но кто бы пощупал в Москве, Речной вокзал :)
Кролегу,на драйве постучись,у него гараж на РВ :)
А по точнее можно, чета не найду
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): да я нашел как бы подходящий вариант, но кто бы пощупал в Москве, Речной вокзал :)
Кролегу,на драйве постучись,у него гараж на РВ :)
А по точнее можно, чета не найду
Ну здрасьте)))))
https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152103715/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»