Montero Sport 1998,Спортец.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Antonyus »

Ну у тебя хоть рембаза есть нормальная:) Удачи!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):Ну у тебя хоть рембаза есть нормальная:) Удачи!
Рембаза есть, времени нет ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение DURMAN »

И что так прям ручьём потекло? С такой поломкой половина ездит :)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Pushkin »

DURMAN писал(а):И что так прям ручьём потекло? С такой поломкой половина ездит :)
Не страшно, но неприятно. :)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Antonyus »

У меня к стати тоже где-то в районе коробки подкапывает. На днях поднять планируем, заодно и поглядим...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Pushkin »

А чё ты там увидишь, масло на колоколе? Ещё посмотри на клапанную крышку внимательней.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение SNK979 »

Пути масляные неисповедимы... :*SCRATCH*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение asferrum »

если оно ниоткуда не сочится-то оно кончилось!

::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение DURMAN »

Так обычно говорили про Волги и Нивы :) Если масло ниоткуда не бежит, то значит его там нет!)))
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Antonyus »

А так-же про Ленд Роверы:)
К стати, была у меня Нива, отдал, когда 80 накрутил. Ничего нигде не текло. И новый владелец в офиге был от состояния. Загнал на сервис, где у него родственник работает, всё просмотрели и в итоге заменили только жидкости и колодки. До сих пор у меня на глазах в деревке бегает, без нареканий вроде. А её там не очень балуют:) Проблемы за эти 80 тык были только с генератором и карбюратором по разу. Гену отремонтировали копеечно как-то, а карб заменил, тоже бюджетно весьма ::-D:
Сборщик писал(а):А чё ты там увидишь, масло на колоколе? Ещё посмотри на клапанную крышку внимательней.
Ну что-то может и увидим. Поддон однозначно сыроват по стыку. Защита в районе коробки тоже в масле. Но после замены ГБЦ у меня есть такое очучение, что масла меньше на колоколе. То, что есть - возможно остатки старого. По стыку крышки с головой сухо. А вот под машиной появление свежих пятен сейчас проконтролировать проблематично, тк стоит на такой земле, где всё до меня залито многочисленными пятнами :*CRAZY*:
К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник ::-[:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение DURMAN »

Задний сальник коленвала (в народе ещё кличут "коренной") диагностируется по масляному пятну в месте сочленения КПП и двигателя ( т.е. блока цилиндров с "колоколом" КПП) там если всё гуд ничего теч не должно т.к. там трудятся насухую ::-D: выжимной подшипник и корзина с ведомым диском сцепления. Также может течь и сальник КПП, но чаще всётаки "коренной".
ПыСы у меня тоже нива есть :*VICTORY*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Задний сальник коленвала (в народе ещё кличут "коренной") диагностируется по масляному пятну в месте сочленения КПП и двигателя ( т.е. блока цилиндров с "колоколом" КПП) там если всё гуд ничего теч не должно т.к. там трудятся насухую ::-D: выжимной подшипник и корзина с ведомым диском сцепления. Также может течь и сальник КПП, но чаще всётаки "коренной".
ПыСы у меня тоже нива есть :*VICTORY*:
Ну я потому и спросил, что защита в районе коробки мокрая. И предположил, что когда поднимем понятнее будет. В прочем, поживём - увидим, один фиг там не я смотреть буду, а более понимающие ::-D: Но я конечно тоже гляну, для общего развития ::-[:
У тебя есть, а у меня была. До сих пор жалею ::'(: Но с другой стороны, тогда пыжа не взял бы вероятно ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а): К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник ::-[:
Внизу на колоколе и увидел, масло моторное, было бы трансмиссионное ( воняет противно), тогда коробка.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а):
Antonyus писал(а): К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник ::-[:
Внизу на колоколе и увидел, масло моторное, было бы трансмиссионное ( воняет противно), тогда коробка.
О, спасибо, ясно. К стати, когда поднимать будем, заодно всё трансмиссионное поменяем.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение trial69 »

Если потек задний сальник,то масло должно быть и на маховике :*SCRATCH*: А если колокол сверху в масле-так это,скорее всего,из под клапанной крышки(вернее из под заглушки распредвала) :*SCRATCH*: "Я так думаю"(с) :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Pushkin »

trial69 писал(а):Если потек задний сальник,то масло должно быть и на маховике :*SCRATCH*: А если колокол сверху в масле-так это,скорее всего,из под клапанной крышки(вернее из под заглушки распредвала) :*SCRATCH*: "Я так думаю"(с) :)
Сверху колокол сухой.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение Pushkin »

Вот так мы теперь выглядим ::-D:
Вложения
03042014510.jpg
06042014515.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение DURMAN »

А для Голубева она бесплатная?) ::-D:
Я тут разглядел форсунки омывателей фар. Расскажи как ими пользоваться? Какой ручкой куда дёргать и в каком режиме чтобы они работали должен быть включены фары?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение trial69 »

DURMAN писал(а):Расскажи как ими пользоваться?
Слева на подрулевом переключателе(которым поворотники и свет включаются)в торце есть кнопочка.Вот она на короткое время включает омыватели фар.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".

Сообщение DURMAN »

Надо будет нажать :) У меня по моему от этого фары моргали...
Тоесть на себя оттянуть левый переключатель - меняется дальний/ближний, а на кнопку нажать помоему просто моргает... если это не так значит кто-то колхозил что-то, не зря у меня при ближнем свете горит синяя лампа, а при дальнем ничего не горит ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»