Montero Sport 1998,Спортец.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Ну у тебя хоть рембаза есть нормальная:) Удачи!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Рембаза есть, времени нетAntonyus писал(а):Ну у тебя хоть рембаза есть нормальная:) Удачи!

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
И что так прям ручьём потекло? С такой поломкой половина ездит 

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Не страшно, но неприятно.DURMAN писал(а):И что так прям ручьём потекло? С такой поломкой половина ездит

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
У меня к стати тоже где-то в районе коробки подкапывает. На днях поднять планируем, заодно и поглядим...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
А чё ты там увидишь, масло на колоколе? Ещё посмотри на клапанную крышку внимательней.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Пути масляные неисповедимы... 

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
если оно ниоткуда не сочится-то оно кончилось!




Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Так обычно говорили про Волги и Нивы
Если масло ниоткуда не бежит, то значит его там нет!)))

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
А так-же про Ленд Роверы:)
К стати, была у меня Нива, отдал, когда 80 накрутил. Ничего нигде не текло. И новый владелец в офиге был от состояния. Загнал на сервис, где у него родственник работает, всё просмотрели и в итоге заменили только жидкости и колодки. До сих пор у меня на глазах в деревке бегает, без нареканий вроде. А её там не очень балуют:) Проблемы за эти 80 тык были только с генератором и карбюратором по разу. Гену отремонтировали копеечно как-то, а карб заменил, тоже бюджетно весьма
К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник
К стати, была у меня Нива, отдал, когда 80 накрутил. Ничего нигде не текло. И новый владелец в офиге был от состояния. Загнал на сервис, где у него родственник работает, всё просмотрели и в итоге заменили только жидкости и колодки. До сих пор у меня на глазах в деревке бегает, без нареканий вроде. А её там не очень балуют:) Проблемы за эти 80 тык были только с генератором и карбюратором по разу. Гену отремонтировали копеечно как-то, а карб заменил, тоже бюджетно весьма

Ну что-то может и увидим. Поддон однозначно сыроват по стыку. Защита в районе коробки тоже в масле. Но после замены ГБЦ у меня есть такое очучение, что масла меньше на колоколе. То, что есть - возможно остатки старого. По стыку крышки с головой сухо. А вот под машиной появление свежих пятен сейчас проконтролировать проблематично, тк стоит на такой земле, где всё до меня залито многочисленными пятнамиСборщик писал(а):А чё ты там увидишь, масло на колоколе? Ещё посмотри на клапанную крышку внимательней.

К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Задний сальник коленвала (в народе ещё кличут "коренной") диагностируется по масляному пятну в месте сочленения КПП и двигателя ( т.е. блока цилиндров с "колоколом" КПП) там если всё гуд ничего теч не должно т.к. там трудятся насухую
выжимной подшипник и корзина с ведомым диском сцепления. Также может течь и сальник КПП, но чаще всётаки "коренной".
ПыСы у меня тоже нива есть

ПыСы у меня тоже нива есть

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Ну я потому и спросил, что защита в районе коробки мокрая. И предположил, что когда поднимем понятнее будет. В прочем, поживём - увидим, один фиг там не я смотреть буду, а более понимающиеDURMAN писал(а):Задний сальник коленвала (в народе ещё кличут "коренной") диагностируется по масляному пятну в месте сочленения КПП и двигателя ( т.е. блока цилиндров с "колоколом" КПП) там если всё гуд ничего теч не должно т.к. там трудятся насухуювыжимной подшипник и корзина с ведомым диском сцепления. Также может течь и сальник КПП, но чаще всётаки "коренной".
ПыСы у меня тоже нива есть


У тебя есть, а у меня была. До сих пор жалею


Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Внизу на колоколе и увидел, масло моторное, было бы трансмиссионное ( воняет противно), тогда коробка.Antonyus писал(а): К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
О, спасибо, ясно. К стати, когда поднимать будем, заодно всё трансмиссионное поменяем.Сборщик писал(а):Внизу на колоколе и увидел, масло моторное, было бы трансмиссионное ( воняет противно), тогда коробка.Antonyus писал(а): К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Если потек задний сальник,то масло должно быть и на маховике
А если колокол сверху в масле-так это,скорее всего,из под клапанной крышки(вернее из под заглушки распредвала)
"Я так думаю"(с) 



P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Сверху колокол сухой.trial69 писал(а):Если потек задний сальник,то масло должно быть и на маховикеА если колокол сверху в масле-так это,скорее всего,из под клапанной крышки(вернее из под заглушки распредвала)
"Я так думаю"(с)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Вот так мы теперь выглядим 

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
А для Голубева она бесплатная?) 
Я тут разглядел форсунки омывателей фар. Расскажи как ими пользоваться? Какой ручкой куда дёргать и в каком режиме чтобы они работали должен быть включены фары?

Я тут разглядел форсунки омывателей фар. Расскажи как ими пользоваться? Какой ручкой куда дёргать и в каком режиме чтобы они работали должен быть включены фары?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Слева на подрулевом переключателе(которым поворотники и свет включаются)в торце есть кнопочка.Вот она на короткое время включает омыватели фар.DURMAN писал(а):Расскажи как ими пользоваться?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Надо будет нажать
У меня по моему от этого фары моргали...
Тоесть на себя оттянуть левый переключатель - меняется дальний/ближний, а на кнопку нажать помоему просто моргает... если это не так значит кто-то колхозил что-то, не зря у меня при ближнем свете горит синяя лампа, а при дальнем ничего не горит

Тоесть на себя оттянуть левый переключатель - меняется дальний/ближний, а на кнопку нажать помоему просто моргает... если это не так значит кто-то колхозил что-то, не зря у меня при ближнем свете горит синяя лампа, а при дальнем ничего не горит

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП