Страница 13 из 31
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 31 мар 2014, 10:02
Antonyus
Ну у тебя хоть рембаза есть нормальная:) Удачи!
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 01 апр 2014, 23:26
Pushkin
Antonyus писал(а):Ну у тебя хоть рембаза есть нормальная:) Удачи!
Рембаза есть, времени нет

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 02 апр 2014, 12:18
DURMAN
И что так прям ручьём потекло? С такой поломкой половина ездит

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 02 апр 2014, 23:18
Pushkin
DURMAN писал(а):И что так прям ручьём потекло? С такой поломкой половина ездит

Не страшно, но неприятно.

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 02 апр 2014, 23:21
Antonyus
У меня к стати тоже где-то в районе коробки подкапывает. На днях поднять планируем, заодно и поглядим...
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 02 апр 2014, 23:27
Pushkin
А чё ты там увидишь, масло на колоколе? Ещё посмотри на клапанную крышку внимательней.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 02 апр 2014, 23:38
SNK979
Пути масляные неисповедимы...

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 03 апр 2014, 00:12
asferrum
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 03 апр 2014, 06:44
DURMAN
Так обычно говорили про Волги и Нивы

Если масло ниоткуда не бежит, то значит его там нет!)))
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 03 апр 2014, 09:52
Antonyus
А так-же про Ленд Роверы:)
К стати, была у меня Нива, отдал, когда 80 накрутил. Ничего нигде не текло. И новый владелец в офиге был от состояния. Загнал на сервис, где у него родственник работает, всё просмотрели и в итоге заменили только жидкости и колодки. До сих пор у меня на глазах в деревке бегает, без нареканий вроде. А её там не очень балуют:) Проблемы за эти 80 тык были только с генератором и карбюратором по разу. Гену отремонтировали копеечно как-то, а карб заменил, тоже бюджетно весьма
Сборщик писал(а):А чё ты там увидишь, масло на колоколе? Ещё посмотри на клапанную крышку внимательней.
Ну что-то может и увидим. Поддон однозначно сыроват по стыку. Защита в районе коробки тоже в масле. Но после замены ГБЦ у меня есть такое очучение, что масла меньше на колоколе. То, что есть - возможно остатки старого. По стыку крышки с головой сухо. А вот под машиной появление свежих пятен сейчас проконтролировать проблематично, тк стоит на такой земле, где всё до меня залито многочисленными пятнами
К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 03 апр 2014, 13:20
DURMAN
Задний сальник коленвала (в народе ещё кличут "коренной") диагностируется по масляному пятну в месте сочленения КПП и двигателя ( т.е. блока цилиндров с "колоколом" КПП) там если всё гуд ничего теч не должно т.к. там трудятся насухую

выжимной подшипник и корзина с ведомым диском сцепления. Также может течь и сальник КПП, но чаще всётаки "коренной".
ПыСы у меня тоже нива есть

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 03 апр 2014, 23:26
Antonyus
DURMAN писал(а):Задний сальник коленвала (в народе ещё кличут "коренной") диагностируется по масляному пятну в месте сочленения КПП и двигателя ( т.е. блока цилиндров с "колоколом" КПП) там если всё гуд ничего теч не должно т.к. там трудятся насухую

выжимной подшипник и корзина с ведомым диском сцепления. Также может течь и сальник КПП, но чаще всётаки "коренной".
ПыСы у меня тоже нива есть

Ну я потому и спросил, что защита в районе коробки мокрая. И предположил, что когда поднимем понятнее будет. В прочем, поживём - увидим, один фиг там не я смотреть буду, а более понимающие

Но я конечно тоже гляну, для общего развития
У тебя есть, а у меня была. До сих пор жалею

Но с другой стороны, тогда пыжа не взял бы вероятно

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 03 апр 2014, 23:35
Pushkin
Antonyus писал(а):
К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник

Внизу на колоколе и увидел, масло моторное, было бы трансмиссионное ( воняет противно), тогда коробка.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 04 апр 2014, 09:05
Antonyus
Сборщик писал(а):Antonyus писал(а):
К стати, а как ты определил, что сальник коленвала потёк? Где это смотреть? Повторюсь, я - чайник

Внизу на колоколе и увидел, масло моторное, было бы трансмиссионное ( воняет противно), тогда коробка.
О, спасибо, ясно. К стати, когда поднимать будем, заодно всё трансмиссионное поменяем.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 04 апр 2014, 11:31
trial69
Если потек задний сальник,то масло должно быть и на маховике

А если колокол сверху в масле-так это,скорее всего,из под клапанной крышки(вернее из под заглушки распредвала)

"Я так думаю"(с)

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 06 апр 2014, 14:59
Pushkin
trial69 писал(а):Если потек задний сальник,то масло должно быть и на маховике

А если колокол сверху в масле-так это,скорее всего,из под клапанной крышки(вернее из под заглушки распредвала)

"Я так думаю"(с)

Сверху колокол сухой.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 06 апр 2014, 15:01
Pushkin
Вот так мы теперь выглядим

Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 07 апр 2014, 10:07
DURMAN
А для Голубева она бесплатная?)

Я тут разглядел форсунки омывателей фар. Расскажи как ими пользоваться? Какой ручкой куда дёргать и в каком режиме чтобы они работали должен быть включены фары?
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 07 апр 2014, 11:31
trial69
DURMAN писал(а):Расскажи как ими пользоваться?
Слева на подрулевом переключателе(которым поворотники и свет включаются)в торце есть кнопочка.Вот она на короткое время включает омыватели фар.
Re: Pajero 1, 1985 г.,4G54,"Зелёный".
Добавлено: 07 апр 2014, 14:27
DURMAN
Надо будет нажать

У меня по моему от этого фары моргали...
Тоесть на себя оттянуть левый переключатель - меняется дальний/ближний, а на кнопку нажать помоему просто моргает... если это не так значит кто-то колхозил что-то, не зря у меня при ближнем свете горит синяя лампа, а при дальнем ничего не горит
