Страница 13 из 17

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 14:24
<Вавил>
Ну и из са сапунения и т.д. Давайте поглядим на расход масла после раскоксовки, на интенсивность сапунения а там будем посмотреть.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 14:28
Slavutich
думаю не проще!


Сейчас главное детонацию победил. а помниш как все наченалось!?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 14:32
<Вавил>
Slavutich писал(а):а помниш как все наченалось!?
Да... что только не делал! И форсы чистил и бензонасос с фильтрами менял и пластины всякие... Машину только не поменял целиком! ::-D:

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 03 апр 2013, 11:40
<Вавил>
Ну что? Кто нибудь кроме меня что то сделал с детонацией? Может у кого то в другом причина?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 03 апр 2013, 14:36
Slavutich
после замены мск 1549км проблем нет
радуюсь

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 05 апр 2013, 10:27
<Вавил>
Ну про тебя то я знаю. А другие?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 09 апр 2013, 13:03
NORDISCH
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=110249
По совету <Вавил>а буду продолжать тут.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 09 апр 2013, 14:29
NORDISCH
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4800&pos=0
Вот состояние свечей.
Бензин проверенный, калильное число "16" Denso IK16.
Значит начну копать в сторону УОЗ и обеднённой смеси.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 09 апр 2013, 14:51
<Вавил>
Когда свечи выкручивал в колодцы не заглядывал с фонариком? Состояние поршней можно увидить и оценить так. А УОЗ можно проверить подругому. Залить 95й. Ему нужен более ранний УОЗ. Если на нём детонация изменеться то дело в УОЗ.
А свечи как у меня! С белым налётом, что говорит о работе на бедной смеси, которую мы, мягко говоря, сами провоцируем обращяясь с педалью газа как с хрустальной, боясь детонации.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 09 апр 2013, 15:25
NORDISCH
Нагар не посмотрел, гляну ещё разок потом.
Хрустальной педальку не считал никогда, на механике интуитивно передачу вниз, на автомате соответственно поддаю газку. Но в моём случае это не помогает.
Кароче залью 95того и посмотрю что изменится. Если детонация хотя бы уменьшиться буду исправлять уоз.
Прежний хозяин менял ремень ГРМ. Вот вопрос: может ли ошибка в метках влиять? При условии что заводиться и в -20 хорошо, и на горячую, тряски и троения нет работает на хх ровно. обороты не плавают, провалов нет. Блин как на свечи глянул даже заводить не охото, прогорят клапана нафиг жарко там походу :-(

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 09 апр 2013, 17:10
Lukich111
радикально - залить 98-го, для пущей разницы в ощущениях
Если машина тянет, едет, экономит и не жрет - с метками видимо, порядок?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 09 апр 2013, 17:12
Slavutich
думаю 98го не надо ибо прогорит он ведь не расчитан на этот актан

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 09 апр 2013, 19:03
<Вавил>
на 98 не стоит! На 95м так всё понятно будет. С метками тоже думаю порядок

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 10 апр 2013, 00:22
NORDISCH
Ну значит неправильную установку ГРМ отбросим.(симптомы были бы чётче?)
Подумал ещё про проводку или сам датчик детонации, сигнал с него тоже заставляет комп скорректировать угол, но джекичан не горит, следственно не в нем дело? Так же?
Надо конечно глянуть в каком порядке лампы гаснут на приборке, а то могли и на что-нибудь другое джека запитать. :-)

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 10 апр 2013, 13:47
NORDISCH
Вообщем пришедшая мне из космоса информация сподвигла не заливать 95 бенз. Поехал и залил 92го, потом в гараж за ключём на 12 (трамблёр ослабить), а машина как будто укола испугалась. Взяла и поехала. Мистика какая-то. Ненавижу плавающие проблемы.
Вообщем проехал на всех режимах, объехал все прямые и подъемы где
предварительно замерил все симптомы....и...и.... Никакой детонации. Легкий цок цок цок в первые пол секунды, секунду после нажатия на газ и всё....как так???
Но заранее радоваться не буду. Теперь чуствую что просто не хватает движка при разгонах всётаки 2.4л, и неохотно раскручивается после 3000об.
Покатаюсь ещё и снова посмотрю свечи, ну и нагар как Вавил говорил, а там будет видно.
Есть мысли про топливный фильтр, сетку в баке и сам бензонасос. Как-то он достаточно заметно жужжит.
Возможно дерганий и провалов ещё нет, но производительность уже не та. Сразу вспоминаю свою первую мазду в которой перелопатил всю топливку пока случайно не нашёл конусную сеточку ВНУТРИ шланга дущего от насоса.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 10 апр 2013, 14:02
<Вавил>
Ну про бензонасосос и вообще нормальную работу топливки тоже темка есть - там предлагается скинуть обратку и посмотреть за сколько наберётся определённый объём при определённых оборотах - тоже достаточно легко проверяется. Но такая проблема как правило не плавающая. Однако у меня тоже такие приколы были - заливаеш полный бак (при почти пустом изначально) и детонация на какое то время пропадает - ну может на 30-40 минут. Причём заправка, бенз - всё тоже самое! Мистика. И кстати на непрогретом движке никогда не было! Для себя решил, что по мере работы и бензин от обратки разогревается и сам двиг нагревается. Поэтому поначалу и не было детонации.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 10 апр 2013, 15:49
NORDISCH
Залил в принципе до четверти бака. Надо куда-нибудь подальше и подольше сьездить. Кстати...сеня на полном приводе ездил. Может всётаки такому мотору, как не странно, легче раскручивать все колесики, чем толкаться только задними, да и как-то повлажней сегодня на улице.... Ой чувствую щас залезу в дебри теоретики....:-)
Говоришь на 30-40 минут? Полный бак? Хммм...
В полне может быть...но у нас и не соляра чтоб так кардинально влиять, темпер воздуха больше изменений даст.
А вот то что заливая полный бак всю бурду можно со дна поднять и через 30-40 минут она вновь осядет, мне кажется более реальным. Как раз он полный и плескаться е может. Вот всё на сетку и оседает...
Но это ИМХО всё конечно.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 11 апр 2013, 08:38
<Вавил>
Не. Бак мыл недавно, когда менял насос и сеточку - тоже думал причина. Ант нет

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 11 апр 2013, 09:57
BabyHummer A-328
По детонации. Правда не на Мицухах, а на Форд Эксплорер.
Возникла такая же проблема. Детонировал не только на штатном 92-м(двигатель Эксплорера вообще не склонен к детонации, переваривает и 76-й бензин без проблем и намека на детонацию) но и на 95-м, а потом и на 98-м, залитом для эксперимента.
Долго думал, читал, пытаясь обнаружить проблему. В результате, выяснилось, что прохудилась прокладка между блоком и впускным коллектором(там единый коллектор на обе ГБЦ.При этом, в нем есть и масляные каналы, и каналы системы охлаждения). В общем, из-за хитро прохудившейся прокладки и антифриз и масло понемногу, за счет всасывания в цилиндрах, попадали в эти самые цилиндры, где и сгорали вместе с топливом, попутно вызывая детонацию. После самостоятельной замены этой прокладки(надо было разобрать половину двигателя, чтобы провести эту замену) детонация пропала.
Возможно, мой опыт поможет кому-то.
Удачи!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 11 апр 2013, 14:55
NORDISCH
Вообщем делал установку УОЗ по старинке, в итоге вернулся с чего начал. :-) чуть раньше-детонация, чуть позже жёсткий тупняк. Нормально (точнее оптимально)угол выставлен, буквально пол секунды детонация под нагрузкой, дальше нормально.
Единственное при переключении акпп на 4тую, и падении оборотов до 2000-2200об. детонирует, и при добавлении газа не перестаёт.
Вчера на четверти бака такого небыло, а сегодня началось снова.Свечки как были в белом налёте так и остались.
Буду мерять давление топлива, производительность ну и фильтр заменю.