Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Так значит. 8240-1271 идеал для мостов.
Вчера после долгого обсуждения и многих чашек кофе приняли решение.
Если на зад встают Райды (а по наружному диаметру они все одинаковы), то САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - это КОНИ ХЭВИ ТРАК РАЙД от ТЛК200 арт. 90-5448 рабочая длина 622/389 характеристики 170кгс/54 кгс - для рычажной подвески близка к идеалу на наших пружинах.
По установке - Снизу сайлент внутр.Ф19, у вас Ф14. Нужна будет втулка переходная Ф19 / Ф14 металлическая. Заплющиваешь в сайлент И ВСЁ.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго вечера, господа форумчане! :*HI*:
Мы тут лбы морщим, как эту штуку от Токико всадить на Паджерика… :%): А тут Артур появился, прямо как молодой Володенька Ульянов: «мы пойдем другим путем»! (Исторически-абсолютно верный путь избрал Ильич (для личностной реализации). ИМХО!) ::-D:
Т.е. все вопросы, так или иначе связанные с потенциальной интеграцией TOKICO 48531-60540 - в топку. Все что ни делается-все к лучшему… Наверное. :*DONT_KNOW*:
Надеюсь, наш Вождь нас верно направил. ::-D:
Переработать сайлент завтуливанием однозначно на порядок проще всех сомнительных мероприятий с резиночками в ухе мостового амортизатора.
Есть только пара вопросов:
1. Длинна амортизатора 82-2506 (Pajero IV):
сжатого: 435мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 656 мм (+/- 1-2мм)
Длинна амортизатора 90-5448 (Landcruiser 200):
сжатого: 389мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 622 мм (+/- 1-2мм)
т.о. разница длинны амортизаторов составляет:
-в сжатом положении: 46мм (длиннее Паджеровский)
-в разжатом положении: 34мм (длиннее Паджеровский)
Причем рабочее положение аморта от П4 (когда а/м стоит на ровной площадке с обычной загрузкой) такое:
Рабочее положение.jpg
и длина Koni Heavy Track 82-2506 при этом будет 572 мм:
В рабочем положении.JPG
Амортизатор от L 200 вроде в рабочий диапазон укладывается, однако в он короче Паджеровского в любом положении.

Насколько это критично?

2. Каковы геометрические параметры «уха» амортизатора:
-ширина «уха», вид с торца
-диаметр наружный «уха»

Войдет ли оно в посадочное место на нижнем рычаге?

Визуально, вроде, «ухо» похоже на паджеровское, но лучше, конечно, замерять.
А вообще-я готов, как пионер! Хоть сейчас!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)! :;-): И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4! :;-):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
Аватара пользователя
Димитрич
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Димитрич »

vector-n писал(а)::*HI*:
Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)! :;-): И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4! :;-):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
Если уж говорить о максимальной мягкости, то надо переходить на 17е диски и брать резину типа 285/65 R17 - ничего задевать не будет. Что касается мягкости резины, я б посмотрел Мишлен...
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

Димитрич писал(а):
vector-n писал(а)::*HI*:
Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)! :;-): И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4! :;-):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
Если уж говорить о максимальной мягкости, то надо переходить на 17е диски и брать резину типа 285/65 R17 - ничего задевать не будет. Что касается мягкости резины, я б посмотрел Мишлен...
В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

взял пружинки АРБ под лифт короче
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
В максимальной комплектации в стоке идёт 265/60 R18
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Denya писал(а):взял пружинки АРБ под лифт короче
Такой комплектhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285 ?
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

взял пока только пружинки...
ОМЕ сейчас не скажу, все остальное после установки :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
Почему? Высота профиля повыше? Тогда такие: 285/75 R16 там профиль будет 214мм! Только без лифта их, наверное, никак.
А как ширина покрышки повлияет на мягкость? Чем шире -тем мягче?
Последний раз редактировалось vector-n 14 фев 2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго ночия! ::-D:
Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

vector-n писал(а):Доброго ночия! ::-D:
Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?
Да уж, действительно радикальное решение ::-D:
По дискам советую ставить с оригинальными размерами (дабы проблем со ступицами и управлением не было):
Диаметр: 17
Ширина обода: 7.5
Вылет (ET): 46
Количество крепежных отверстий (LZ): 6
Диаметр расположения отверстий (PCD): 139.7
DIA: 67.1 диаметр центрального отв.
Производитель любой, начиная от бюджетных не плохих КиК и до бесконечности.
По резине смыла шире профиль ставить нет, на сток (без лифта) отлично ставятся 265/70/17. Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):Доброго ночия! ::-D:
Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?
Начните отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Только как бы это не закончилось наличием 4 комплектов покрышек- два на зиму, два- на лето. Универсальна только WD40. :) И то весьма условно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение olegro »

vector-n писал(а):Решился на замену резины и дисков.
Для получения комфорта (как я понял - это главная цель) надо искать наиболее легкие резину и диски, т.к. неподрессоренные массы.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
Подтверждаю :*THUMBS UP*: По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была ::-D: ),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

kompail писал(а):
Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
В максимальной комплектации в стоке идёт 265/60 R18
Я писал, о том что ставится без переделок, кстати на 18ые, насколько я знаю, 265/65 влазят, ну и как выше написано 265/70/17 во много раз мягче чем Ваш вариант.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

vector-n писал(а):
Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
Почему? Высота профиля повыше? Тогда такие: 285/75 R16 там профиль будет 214мм! Только без лифта их, наверное, никак.
А как ширина покрышки повлияет на мягкость? Чем шире -тем мягче?
16ые диски ставятся не на все машины, на 4ырех поршневые суппорта они не влезут. Мягче то , что выше относительно обода диска, ширина колеса на мягкость влияет спорно. У нас без переделок влазят 32 дюйма, чем выше у них профиль тем мягче поездки, да и проходимость намного лучше. Низкопрофильность оставьте хромированным паркетникам, там главное вид.
Последний раз редактировалось Svetliy 14 фев 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

DVostok писал(а):
Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
Подтверждаю :*THUMBS UP*: По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была ::-D: ),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

мои пружинки ОМЕ зад 917 перед 915 есличО
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

Svetliy писал(а):
DVostok писал(а):
Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
Подтверждаю :*THUMBS UP*: По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была ::-D: ),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.
Сколько людей столько и мнений,каждый придерживается своего.А вот намек на навязывание,это уже не есть хорошо.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»