Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Так значит. 8240-1271 идеал для мостов.
Вчера после долгого обсуждения и многих чашек кофе приняли решение.
Если на зад встают Райды (а по наружному диаметру они все одинаковы), то САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - это КОНИ ХЭВИ ТРАК РАЙД от ТЛК200 арт. 90-5448 рабочая длина 622/389 характеристики 170кгс/54 кгс - для рычажной подвески близка к идеалу на наших пружинах.
По установке - Снизу сайлент внутр.Ф19, у вас Ф14. Нужна будет втулка переходная Ф19 / Ф14 металлическая. Заплющиваешь в сайлент И ВСЁ.
Вчера после долгого обсуждения и многих чашек кофе приняли решение.
Если на зад встают Райды (а по наружному диаметру они все одинаковы), то САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - это КОНИ ХЭВИ ТРАК РАЙД от ТЛК200 арт. 90-5448 рабочая длина 622/389 характеристики 170кгс/54 кгс - для рычажной подвески близка к идеалу на наших пружинах.
По установке - Снизу сайлент внутр.Ф19, у вас Ф14. Нужна будет втулка переходная Ф19 / Ф14 металлическая. Заплющиваешь в сайлент И ВСЁ.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго вечера, господа форумчане!
Мы тут лбы морщим, как эту штуку от Токико всадить на Паджерика…
А тут Артур появился, прямо как молодой Володенька Ульянов: «мы пойдем другим путем»! (Исторически-абсолютно верный путь избрал Ильич (для личностной реализации). ИМХО!)
Т.е. все вопросы, так или иначе связанные с потенциальной интеграцией TOKICO 48531-60540 - в топку. Все что ни делается-все к лучшему… Наверное.
Надеюсь, наш Вождь нас верно направил.
Переработать сайлент завтуливанием однозначно на порядок проще всех сомнительных мероприятий с резиночками в ухе мостового амортизатора.
Есть только пара вопросов:
1. Длинна амортизатора 82-2506 (Pajero IV):
сжатого: 435мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 656 мм (+/- 1-2мм)
Длинна амортизатора 90-5448 (Landcruiser 200):
сжатого: 389мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 622 мм (+/- 1-2мм)
т.о. разница длинны амортизаторов составляет:
-в сжатом положении: 46мм (длиннее Паджеровский)
-в разжатом положении: 34мм (длиннее Паджеровский)
Причем рабочее положение аморта от П4 (когда а/м стоит на ровной площадке с обычной загрузкой) такое: и длина Koni Heavy Track 82-2506 при этом будет 572 мм: Амортизатор от L 200 вроде в рабочий диапазон укладывается, однако в он короче Паджеровского в любом положении.
Насколько это критично?
2. Каковы геометрические параметры «уха» амортизатора:
-ширина «уха», вид с торца
-диаметр наружный «уха»
Войдет ли оно в посадочное место на нижнем рычаге?
Визуально, вроде, «ухо» похоже на паджеровское, но лучше, конечно, замерять.
А вообще-я готов, как пионер! Хоть сейчас!

Мы тут лбы морщим, как эту штуку от Токико всадить на Паджерика…


Т.е. все вопросы, так или иначе связанные с потенциальной интеграцией TOKICO 48531-60540 - в топку. Все что ни делается-все к лучшему… Наверное.

Надеюсь, наш Вождь нас верно направил.

Переработать сайлент завтуливанием однозначно на порядок проще всех сомнительных мероприятий с резиночками в ухе мостового амортизатора.
Есть только пара вопросов:
1. Длинна амортизатора 82-2506 (Pajero IV):
сжатого: 435мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 656 мм (+/- 1-2мм)
Длинна амортизатора 90-5448 (Landcruiser 200):
сжатого: 389мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 622 мм (+/- 1-2мм)
т.о. разница длинны амортизаторов составляет:
-в сжатом положении: 46мм (длиннее Паджеровский)
-в разжатом положении: 34мм (длиннее Паджеровский)
Причем рабочее положение аморта от П4 (когда а/м стоит на ровной площадке с обычной загрузкой) такое: и длина Koni Heavy Track 82-2506 при этом будет 572 мм: Амортизатор от L 200 вроде в рабочий диапазон укладывается, однако в он короче Паджеровского в любом положении.
Насколько это критично?
2. Каковы геометрические параметры «уха» амортизатора:
-ширина «уха», вид с торца
-диаметр наружный «уха»
Войдет ли оно в посадочное место на нижнем рычаге?
Визуально, вроде, «ухо» похоже на паджеровское, но лучше, конечно, замерять.
А вообще-я готов, как пионер! Хоть сейчас!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)!И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4!
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Димитрич
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Если уж говорить о максимальной мягкости, то надо переходить на 17е диски и брать резину типа 285/65 R17 - ничего задевать не будет. Что касается мягкости резины, я б посмотрел Мишлен...vector-n писал(а):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)!И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4!
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.Димитрич писал(а):Если уж говорить о максимальной мягкости, то надо переходить на 17е диски и брать резину типа 285/65 R17 - ничего задевать не будет. Что касается мягкости резины, я б посмотрел Мишлен...vector-n писал(а):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)!И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4!
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В максимальной комплектации в стоке идёт 265/60 R18Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Такой комплектhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285 ?Denya писал(а):взял пружинки АРБ под лифт короче
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
взял пока только пружинки...
ОМЕ сейчас не скажу, все остальное после установки
ОМЕ сейчас не скажу, все остальное после установки

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Почему? Высота профиля повыше? Тогда такие: 285/75 R16 там профиль будет 214мм! Только без лифта их, наверное, никак.Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
А как ширина покрышки повлияет на мягкость? Чем шире -тем мягче?
Последний раз редактировалось vector-n 14 фев 2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго ночия!

Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Да уж, действительно радикальное решениеvector-n писал(а):Доброго ночия!
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...

По дискам советую ставить с оригинальными размерами (дабы проблем со ступицами и управлением не было):
Диаметр: 17
Ширина обода: 7.5
Вылет (ET): 46
Количество крепежных отверстий (LZ): 6
Диаметр расположения отверстий (PCD): 139.7
DIA: 67.1 диаметр центрального отв.
Производитель любой, начиная от бюджетных не плохих КиК и до бесконечности.
По резине смыла шире профиль ставить нет, на сток (без лифта) отлично ставятся 265/70/17. Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Начните отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50vector-n писал(а):Доброго ночия!
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Только как бы это не закончилось наличием 4 комплектов покрышек- два на зиму, два- на лето. Универсальна только WD40.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Для получения комфорта (как я понял - это главная цель) надо искать наиболее легкие резину и диски, т.к. неподрессоренные массы.vector-n писал(а):Решился на замену резины и дисков.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
ПодтверждаюПроизводитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я писал, о том что ставится без переделок, кстати на 18ые, насколько я знаю, 265/65 влазят, ну и как выше написано 265/70/17 во много раз мягче чем Ваш вариант.kompail писал(а):В максимальной комплектации в стоке идёт 265/60 R18Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
16ые диски ставятся не на все машины, на 4ырех поршневые суппорта они не влезут. Мягче то , что выше относительно обода диска, ширина колеса на мягкость влияет спорно. У нас без переделок влазят 32 дюйма, чем выше у них профиль тем мягче поездки, да и проходимость намного лучше. Низкопрофильность оставьте хромированным паркетникам, там главное вид.vector-n писал(а):Почему? Высота профиля повыше? Тогда такие: 285/75 R16 там профиль будет 214мм! Только без лифта их, наверное, никак.Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
А как ширина покрышки повлияет на мягкость? Чем шире -тем мягче?
Последний раз редактировалось Svetliy 14 фев 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.DVostok писал(а):ПодтверждаюПроизводитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была
),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сколько людей столько и мнений,каждый придерживается своего.А вот намек на навязывание,это уже не есть хорошо.Svetliy писал(а):Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.DVostok писал(а):ПодтверждаюПроизводитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была
),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610