Страница 13 из 17
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 05 янв 2014, 14:31
PERESVET
JeeperCreeper писал(а):Вчера на нижегородской площадке «Группы ГАЗ» состоялась торжественная церемония старта производства рам для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport.
Проект реализуется на основе соглашения ОАО «ГАЗ» с ООО «ПСМА Рус» (ПСМА Рус — совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation) и включает в себя услуги ОАО «ГАЗ» по сварке рамы для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, нанесению защитного антикоррозионного покрытия (фосфатирование и катафорез) и поставке рам на конвейер сборочного завода концерна «ПСМА Рус» в Калуге.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-Sport-25010.html
Мои поздравления! Хочу пожелать от всего сердца российским творцам сего автомобиля:
- Нормальной поясничной формы спинок передних сидений!
- Простых банальных решений в подкладывании шайб под опоры передних сидений для исключения, прославленного в годах, дискомфорта от неверного наклона подушек!
- Второго пришивного кармана за спинкой водительской сидухи.
- Переноса кнопок подогрева сидений в иное место.
- Увеличения высоты подъема рулевой колонки для возможности лицезреть всю панель приборов лицам с ростом 180 см.
- Дополнительных ручек у второго ряда сидений для возможности быстрого и уверенного попадания пассажиров в салон автомобиля.
- Две буксировочные петли в корме вместо одной.
- Две лампы заднего хода.
И вообще пусть Вас любят молодые полногрудые девушки!

Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 05 янв 2014, 15:38
SKS
Думаете в России все это будет? Скорее еще что-нибудь уберут. И есть такая вероятность, что со временем, машины нашей сборки попадут к соседям в Украину, Беларусь и Казахстан. Короче путь доставки, ниже пошлины.
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 06 янв 2014, 06:46
Борис Борисыч
JeeperCreeper писал(а): и включает в себя услуги ОАО «ГАЗ» по сварке рамы для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport,
нанесению защитного антикоррозионного покрытия (фосфатирование и катафорез) и поставке рам на конвейер сборочного завода концерна «ПСМА Рус» в Калуге.
Читать полностью:
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-Sport-25010.html
Я, конечно не специалист по окраске, но окраска, нанесенная с применением катафореза имеет очень хорошую адгезию. А в моем случае, либо окраска нанесена методом распыления, и поверхность была не подготовлена( что зачастую бывает при автоматической койке деталей с скрытыми или труднодоступными полостями), либо это все-таки катафорез проведенный с нарушениями технологии (по опыту - тоже очень похоже). Вот если второй вариант - то полезет вся рама. Ибо тогда адгезии не будет на всем узле.
А фосфатирование - не знаю, может и есть (не знаю, как визуально определить).
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 06 янв 2014, 21:19
Studebeker
но окраска, нанесенная с применением катафореза имеет очень хорошую адгезию.
Вообще то погружая деталь в ванну с раствором при помощи катафореза наносят грунт.
А краску наносят распылением.
Это так для справки.

Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 06 янв 2014, 21:22
klimkolomna
Вчера в салоне вживую посмотрел обновленный спорт. Что то не вдохновил. Могли бы чуток побольше изменений внести. И почему аут и четверка это самурай и сегун. Спорт обновленный тогда кто? Гейша?

Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 06 янв 2014, 22:30
SKS
klimkolomna писал(а):Вчера в салоне вживую посмотрел обновленный спорт. Что то не вдохновил. Могли бы чуток побольше изменений внести. И почему аут и четверка это самурай и сегун. Спорт обновленный тогда кто? Гейша?

Император

Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 06 янв 2014, 23:45
MAVR64
SKS писал(а):klimkolomna писал(а):Вчера в салоне вживую посмотрел обновленный спорт. Что то не вдохновил. Могли бы чуток побольше изменений внести. И почему аут и четверка это самурай и сегун. Спорт обновленный тогда кто? Гейша?

Император

+1
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 06 янв 2014, 23:58
Lukich111
угу, как бы не стал ронином )))
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 07 янв 2014, 08:44
Борис Борисыч
Studebeker писал(а):но окраска, нанесенная с применением катафореза имеет очень хорошую адгезию.
Вообще то погружая деталь в ванну с раствором при помощи катафореза наносят грунт.
А краску наносят распылением.
Это так для справки.

Данный факт мне известен!
Но в статье был указан катафорез, а грунта я не обнаружил на раме...
Вот и сделал вывод (ну... предположил) о том, что на ГАЗе новую технологию изобрели
А вообще ЛКП на раме и рычагах г...
Придется, все-таки, антикор делать по весне...
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 07 янв 2014, 21:30
Vadimich
Борис Борисыч писал(а):Studebeker писал(а):но окраска, нанесенная с применением катафореза имеет очень хорошую адгезию.
Вообще то погружая деталь в ванну с раствором при помощи катафореза наносят грунт.
А краску наносят распылением.
Это так для справки.

Данный факт мне известен!
Но в статье был указан катафорез, а грунта я не обнаружил на раме...
Вот и сделал вывод (ну... предположил) о том, что на ГАЗе новую технологию изобрели
А вообще ЛКП на раме и рычагах г...
Придется, все-таки, антикор делать по весне...
А зачем грунт на раме? Она ж по-любому гнить будет намного дольше всего остального. "Экономику говна" читайте, там подробно описано, сколько должен служить товар... Спорт хорош, конечно, но он не стал исключением из правил. А вот отцовская "сотка" Ауди 88 года рождена явно без этого говна, потому что даже сейчас она не ржавеет и почти совсем не ломается. Но больше Ауди не выпускает таких автомобилей...

Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 07 янв 2014, 22:55
Studebeker
А зачем грунт на раме?
Грунт-это связующее звено между поверхностью конструкции и краской.
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 08 янв 2014, 07:59
Борис Борисыч
Vadimich писал(а):
А зачем грунт на раме? Она ж по-любому гнить будет намного дольше всего остального.
Грунт на любой окрашиваемой поверхности необходим
http://autopremiera.ru/gruntovanije-plo ... tomobilja/ - здесь довольно простенько рассказано зачем.
А вообще - речь-то шла о том, что с 2013 г. убрали заводской антикор. При этом качество окраски рамы при переносе производства в Калугу стало хуже (может и не хуже, Drozd272 фото выложит тайца, посмотрим). Я лишь вижу, как на машине Калужской сборки при пробеге до 2 000 уже краска полезла.
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 08 янв 2014, 12:23
na.uxno
Крска полезла на раме?
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 08 янв 2014, 13:08
Vadimich
Studebeker писал(а):А зачем грунт на раме?
Грунт-это связующее звено между поверхностью конструкции и краской.
я в курсе для чего грунт нужен, я про то, что автопроизводителями он походу нахрен не нужен, пипл и так хавает.
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 08 янв 2014, 14:47
Борис Борисыч
na.uxno писал(а):Крска полезла на раме?
Вернитесь на страницу назад - я там фото выложил...
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 08 янв 2014, 17:48
Studebeker
Vadimich писал(а):
я про то, что автопроизводителями он походу нахрен не нужен, пипл и так хавает.
Производителю он как раз и нужен. Иначе разориться тот производитель, на гарантийных обязательствах.
А пипл хавает пока гром не грянет.
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 10 янв 2014, 10:20
Борис Борисыч
Вот:
http://www.carfactum.ru/2013/11/09/mits ... ero-sport/
Планируется обновление, но какое - никто не знает.
Если честно, я бы на месте MM отладил бы производство в Калуге и убрал бы "косяки", тянущеся с 2008 г, т.е.:
1. Улучшение качества ЛКП рамы и ходовой части или (как альтернатива) снова ввел бы заводской антикор.
2. Возвращение продольной регулировки задних сидений (лично мне не нужно, но часть потребителей осталась недовольна такой оптимизацией).
3. Устранение дефекта "кривого" бардачка.
4. Ввод новых опций (к примеру - установка решеток для защиты радиатора, порогов с измененной геометрией (ну неудобные стоковые как ни крути), ввод "внедорожной" версии с силовыми бамперами, порогами, выведенными сапунами и т.д.).
5. Подхват с низов (уход от турбоямы на разгоне).
6. Обучение с периодической аттестацией сотрудников сервисных центров. Чтобы, как у меня, под номерной знак 3 дырки в бампере не делали, вместо двух
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
...
Сейчас все опции ставим сами: кто-то колхозит, кто-то ставит у дилера за довольно немалые деньги, при этом ставишь бампер (не накладку) - старый или в гараж или в полцены толкаешь, тоже и с порогами, да и с любым элементом, которй модернизируешь... Плюс вопрос в покраске "силы" - у меня цвет белый перламутр - черный бампер ставить категорически не хочу... Покрасить в цвет кузова - еще в 10 круб станет с подбором.
Ну это так, пожелания.
Конечно, с машиной приятно повозиться самому. Если есть свободные деньги, место, где повозиться и руки из нужного места растут. У кого-то этих возможностей (или какой-то из них) нет, а желания хоть отбавляй
p.s. написал немного наивно, ММ, конечно же проводит определенные маркетинговые иссследования и вполне возможно, то что, я указал в качестве пожеланий так и останется за кадром. Ну, или вообще кроссовер выпустят...

Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 10 янв 2014, 10:43
JeeperCreeper
Дак вышло же уже обновление МПС.
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 10 янв 2014, 11:01
AndrewD
Не знаю как у других, у меня двери очень хорошо закрываются, никаких претензий, это первое что я в автосалоне проверял. Вот задней дверью приходится немного хлопать. Возможно потому что я ещё не привык к двери которая закрывается сверху.
Re: Обновление Pajero Sport New
Добавлено: 10 янв 2014, 11:07
Борис Борисыч
AndrewD писал(а):Не знаю как у других, у меня двери очень хорошо закрываются, никаких претензий, это первое что я в автосалоне проверял. Вот задней дверью приходится немного хлопать. Возможно потому что я ещё не привык к двери которая закрывается сверху.
У меня как в Патриоте. Судя по всему резина жестче, чем была в тайцах. Задняя также неважнец, приходится хлопать. Поезжу, посмотрю... Мож позже замок подрегулирую.