Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Turezkiy писал(а):
artur69 писал(а):
-General- писал(а):Сорри, про выравнивание я имел ввиду не торсионов, а одинакового клиренса задка и переда, понятно что торсионы нужно накручивать.
клиренс(как я уже писал выше)изменится только после установки бОльших колёс. А так как зад,перед не задирай-шаровая и картер РЗМ на месте останется ::-D:
Клиренс почти всегда зависит от размера колес.
Если мосты НЕ разрезные то клиренс только колесами увеличивается (у наc задний мост НЕ разресной)
Если оба моста рычажные (Pajero 3-4) то толк будет от отсутствия шишки моста.
Если мосты планетарные ))) то это вообще не про нас.
Всё остальное - HAND MADE

Но лично мое мнение что если спереди клиренс больше чем сзади то это счастье ибо "якорь" сзади не так страшен если перед прошел и на пузе не сидим.
Дык я и грю-садишься в основном в колейке на рычаги. РЗМ всё равно выше чем нижняя шаровая-это и есть наш реальный клиренс :*YES*:
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

artur69 писал(а):Дык я и грю-садишься в основном в колейке на рычаги. РЗМ всё равно выше чем нижняя шаровая-это и есть наш реальный клиренс :*YES*:
::-X: Пока модераторы спят. Меня вот какая, реализованная на практике, тема интересует. Тот кто понимает - тот поймет о чем я.
ЦИТАТА
Давно была мысля поднять перед и выровнять тем самым авто, так как пружины установлены усиленные, что и задрало зад, а вот перед до максимального предела поднял накручиванием торсионов, но все равно разница по аркам была в 7 см (перед 102 см, зад 109 см).
- Перед можно еще поднять установкой :*CENSORED*: между верхним рычагом и шаровой с переносом шаровой под рычаг...
- Ставим АВТО на хай-джеки и на домкрат, и снимаем колеса.
- Примеряем :*CENSORED*:
- Ставим колеса. И видим что развал АВТО не помешает
- Берем рулетку и делаем замеры. На шаровой без :*CENSORED*: до арки было 102,5 см.
- Теперь, с :*CENSORED*: замеры показывают 106,5
- Лезем мерить теперь клиренс спереди. Был 33,5 и стал 37,5.Но это спереди, сзади 26 см. )))
Изображение
- Теория о возможности поднять перед за счет :*CENSORED*: воплотилась. Теперь будем испытывать.

Дальнейшие испытания АВТО прошло на ура.
Я не вникал во всю геометрию передней подвески, просто читал отчет. И как говорится на фото все видно. Не буду перечитывать километровые посты про то что :*CENSORED*: в теории не поднимает перед. А если на практике перед на 10см выше попы, то это просто чудо. Ибо прилипнуть передом куда хуже чем вспахивать снег "шишкой". И если :*CENSORED*: поднимает перед на +4см то я в это верю.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Turezkiy пусть будет так ,только поднимается защита картера,балка,но никак не нижние шаровые,точнее точки их крепления,которыми и благополучно садишься)))))
мой путь видится в увеличении расстояния до этих точек возможен только за счёт бОльших колёс,а именно 33 мудов(которые и дадут эти +4см),для чего я и поднимал кузов с рамой за счёт торсионов и пружин...
уф,как то таГ)))
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

artur69 писал(а):Turezkiy пусть будет так ,только поднимается защита картера,балка,но никак не нижние шаровые,точнее точки их крепления,которыми и благополучно садишься)))))
мой путь видится в увеличении расстояния до этих точек возможен только за счёт бОльших колёс,а именно 33 мудов(которые и дадут эти +4см),для чего я и поднимал кузов с рамой за счёт торсионов и пружин...
уф,как то таГ)))
Аааа, ну если рычагами сбривать, это (лично для меня) вообще не проблемма.
К тому же вот результат
Изображение
И я не вижу излишне торчащих рычагов которые бы мешали. Колеса 35" ШРУСы, торсионы - штатные. Это для мнительных (сломается). Набор пластин для СХОД-РАЗВАЛа в комплекте с ********** Болтов штатных хватает.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

Все это прекрасно. И высоко и клиренс. Но есть маленькое замечание. Вернее вопрос. А каков ход отбоя теперь?
К чему это я? Просто помнится мне пост Маленького Мука, когда он положил свой спорт набок, казалось бы в не такой уж экстремальной ситуации, даже фото где то тут были. А причина там была , как раз в накрученных торсионах и отсутствии нормального хода отбоя.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Turezkiy писал(а):
artur69 писал(а):Turezkiy пусть будет так ,только поднимается защита картера,балка,но никак не нижние шаровые,точнее точки их крепления,которыми и благополучно садишься)))))
мой путь видится в увеличении расстояния до этих точек возможен только за счёт бОльших колёс,а именно 33 мудов(которые и дадут эти +4см),для чего я и поднимал кузов с рамой за счёт торсионов и пружин...
уф,как то таГ)))
Аааа, ну если рычагами сбривать, это (лично для меня) вообще не проблемма.
К тому же вот результат
Изображение
И я не вижу излишне торчащих рычагов которые бы мешали. Колеса 35" ШРУСы, торсионы - штатные. Это для мнительных (сломается). Набор пластин для СХОД-РАЗВАЛа в комплекте с ********** Болтов штатных хватает.
тож по-моему патайя,а он маньяГ ::-D:
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Studebeker писал(а):Все это прекрасно. И высоко и клиренс. Но есть маленькое замечание. Вернее вопрос. А каков ход отбоя теперь?
К чему это я? Просто помнится мне пост Маленького Мука, когда он положил свой спорт набок, казалось бы в не такой уж экстремальной ситуации, даже фото где то тут были. А причина там была , как раз в накрученных торсионах и отсутствии нормального хода отбоя.
проставками под шаровую увеличивается ход отбоя,а уши сделать и на стоке можно :*YES*:
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Studebeker писал(а):Все это прекрасно. И высоко и клиренс. Но есть маленькое замечание. Вернее вопрос. А каков ход отбоя теперь?
Этот вопрос я уточню. Самого интересует, но забываю спросить.
Studebeker писал(а): К чему это я? Просто помнится мне пост Маленького Мука, когда он положил свой спорт набок, казалось бы в не такой уж экстремальной ситуации, даже фото где то тут были. А причина там была , как раз в накрученных торсионах и отсутствии нормального хода отбоя.
Вот тут я боюсь разразится спор. Лично мое мнение что данные настройки торсиона НЕ влияют на уши. Объясню свою точку зрения. АВТО ТЯЖЕЛОЕ. Имеет некий угол переворота(допустим 45 градусов). Увеличивая высоту авто мы перемещаем центр тяжести вверх и тем самым увеличиваем склонность к опрокидыванию (Думаю все согласятся с этим) - уменьшая угол скажем до 30 градусов. Рассмотрим крайности. Мы выкрутили торсион так что он силой давит в отбойник и на разжатие больше не работает. Подъезжает авто к обрыву и передним колесом съезжает в обрыв. Авто начнет наклоняться и как только наклонится до критического угла в 30 градусов - опрокинется. Теперь за ним едет второй авто (мы теорию рассматриваем) равный первому по массе колесам и марке, но у него каким то волшебным образом (пусть будет убран нижний отбойник) колесо работает на разжатие ну пусть 10см. Вот он подъехал начал спуск. В отличие от первого авто колесо у него не зависло, а мягко скользит по грунту. Авто начинает съезжать, давление на колесо возрастает. Масса большая и 10см свободного хода сжимаются моментально. ВОПРОС - когда перевернется второй авто? Правильно - когда наклонится на угол 30 градусов.
Можно было бы в теории разобрать 3й вариант БОДИЛИФТ сантиметров 20, НО у авто все агрегаты стоят на раме, но мы разберем ЕСЛИ БЫ стояли на кузове. Подвеска штатная, ничего не накручено но авто поднято на 20см с двигателем, баком и КПП. Т.е. все авто весят одинаково и центры тяжести у всех одинаково высоко - перевернётся 3й авто тоже при угле 30 градусов.
ПРАКТИКА
Я никогда не клал настоящий авто на бок, зато у меня есть игрушечный джип радиоуправляемый. Вроде и колеса большие и кузов просто визуальный, а не как у детских игрушек. Полный привод - Амортизаторы + пружины. Но у него не доработка на мой взгляд - высокий центр тяжести. При игрушке и скоросте 30 км/ч это истребитель. У меня Subaru TAMIYA 35км/ч жмет, но она седан. В итоге этот джип легко переворачивается. А есть модели с более низким центром тяжести. Но опять же у игрушечной машинки колесо весит как 1/4 машинки, оно и является противовесом.

P.S. Не написал важный момент НЕ переворачивающихся джипиков
Изображение
Вот так это еще не предел. Есть авто у которых ход подвески гораздо больше. Но больше он как раз на СЖАТИЕ. Т.е. те у кого амик сжимается так сильно что колесо поднимается и кузов лишь слегка наклоняется, те не переворачиваются. У моего же джипика, пружины жесткие и ход меньше (там отдельный форум про подвеску). По этому при наклоне, его центр тяжести наклоняется и он ложится на бок.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

Замечательное фото модели. А теперь представим, что у нее торсионы сильно накручены. И левое переднее висит в воздухе(но водитель об этом пока не знает),а преграду надо взять, причем плавно не получится, не хватает мощности, сцепления с дорогой и т.д.и т.п. условия.
Естественно водитель это будет делать с хода. А дальше все происходит очень быстро и зависит от конкретных обстоятельств, при роковом стечении машина ложиться на бок.
И удивленный водитель вылезает через пассажирскую дверь. :=-O:
У Мука было как то так. Назвать его неопытным, как то язык не поворачивается.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Studebeker писал(а):Замечательное фото модели. А теперь представим, что у нее торсионы сильно накручены. И левое переднее висит в воздухе(но водитель об этом пока не знает),а преграду надо взять, причем плавно не получится, не хватает мощности, сцепления с дорогой и т.д.и т.п. условия.
Естественно водитель это будет делать с хода. А дальше все происходит очень быстро и зависит от конкретных обстоятельств, при роковом стечении машина ложиться на бок.
И удивленный водитель вылезает через пассажирскую дверь. :=-O:
У Мука было как то так. Назвать его неопытным, как то язык не поворачивается.
Не верно. Накручен торсион, мы медленно подъезжаем левым колесом к яме и ... Под весом двигателя нос тянет вниз. Если не согласны давайте заедем на бордюр и съедем одни колесом - передним. По моей теории нос просядет все равно, по вашей останется на своем месте а лишь колесо опустится.
Теперь разберемся по поводу прохождения сходу. Сходу проходить, ямы в полмашины, да еще и на одну сторону? Но и в этой ситуации еще не факт что лучше. (http://www.youtube.com/watch?v=fXAJUvCjvSw)(9:00) В прошлом году не важно как, нашли крутую горку в которую профи еле залезали, LandRover, Patrol 37". Смотрел я на них а они осторожничают и неспеша ползут. Я в похожую горку взбирался с разгона, т.к. тяги не хватает и физически колеса не справляются. В итоге я разгоняюсь и ... Я не видел как это выгладит сбоку, а смотрел сверху. Перед самой горкой ямка, авто отрабатывает ее сжимая амортизаторы и я носом впечатываюсь в горку. Хорошо подушки не сработали. Все что было в салоне перемешалось. Так вот накрученые торсионы не отрабатывают ямы, что на деле опасно на дороге, т.к. при проезде ямы авто будет реагировать буд то проскочил кочку, за счет отсутствия работы амика на низ.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Сообщение AlexK77 »

Studebeker писал(а):
20087 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ
20088 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - [ВОЗМОЖНО. Будут сильнее 20078 за счет толщины прутка]
Тут кроется ошибка.
Пруток у 20088 толще чем у 20087, т.к. они являются усиленным вариантом 87х.
Стоят RD 5964 установил ГБО с баллоном на 95 литров. Заправил полный бак бензина и газа 85 литров плюс немного багажа килограмм на 60 и начались пробои. Теперь стою перед выбором RD 5965 или RD 5962 что лучше будет в моём случае? Вы сами та на каких ездите ?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

У меня лично 20088 , в вашем случае это RD 5965, но я сильно не гружу машину.
Если сильно грузим, тогда лучше от 4х дверного т.е. RD 5962, но тогда придется мириться с несколько задранной жопой или накручивать торсионы , что ни есть правильно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Studebeker писал(а):У меня лично 20088 , в вашем случае это RD 5965, но я сильно не гружу машину.
Если сильно грузим, тогда лучше от 4х дверного т.е. RD 5962, но тогда придется мириться с несколько задранной жопой или накручивать торсионы , что ни есть правильно.
мне 5962 ну оочень понравились и торсионы то совсем немного подкрутил и что здесь неправильного то?
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexK77 »

Будем пробовать начнём с 88х :) а там посмотрим...... :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

и что здесь неправильного то?
Неправильного то? А неправильно, когда торсионы сильно накручивают, ориентируясь исключительно на внешний вид машины.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

artur69 писал(а):
Studebeker писал(а): торсионы то совсем немного подкрутил и что здесь неправильного то?
Несмотря на то что я сам буду крутить торсионы, в этом есть опасность прохождения выбоин и ям на скорости. Подвеска не будет разжиматься внутрь ямы и для авто не будет существовать понятия яма, будут только кочки. Теоретически при прохождении ямы/выбоины авто будет подпрыгивать как на ухабах. По сути трамплин. Если скорость будет очень высокой есть вероятность потери управления. Но еще не факт что в штатном режиме водитель в авто справится с подобной ситуацией.
Вообще тема торсионов мне видится немного в детсадовском свете. Большинство ездит с накрученными торсионами но при этом отговаривают других. Как в детстве было - я нашел ответ на задачку, но тебе не скажу, чтобы быть круче чем ты. Вот у меня будет авто выше твоего и круче выглядеть, но ты так не делай. Это моё мнение.
А вообще я уже написал что опрокидываемость не связана именно с отсутствием хода подвески на разжатие, а связана с повышением центра тяжести и уменьшением угла переворота т.е. угол на который а то достаточно наклонится чтобы он перевернулся будет меньше.
Возьмем отличного "проходимца" RRSport. Вы видели как они по прямой летят? А при этом видели чтобы у него подвеска была задрана вверх?
Представьте "лосиные тест" даже если у нас будет правильная подвеска но увеличенная, это повысит риск переворота.
Разрыв колеса - и ваш высокий центр тяжести сразу положит авто.
Центр тяжести Вот главный враг при перевороте.

Изображение Изображение Изображение
Не стал экспериментировать с настоящим авто. Вот вам пример.
- Амортизаторы не работают на разжатие
- Кузов ничего не весит
- Угол переворота 55 градусов (замерил только что)
Однако несмотря на высокий центр тяжести (аккумулятор и двигатель вверху) мне удалось его руками поставить на такой угол. Но если им управлять с пульта (пульт курковый и скорость плавно регулируется) То он перевернется раньше, а если его на асфальте на полной скорости в 30км.ч в поворот вогнать, то он перевернется потому что его центр тяжести вверху.
В отличие от наших авто, у этого БОЛЬШИЕ колеса и они начинаются уже за пределами кузова. У нас крайние точки находятся внутри габаритов кузова. Следовательно устойчивость еще ниже, а на скорости и подавно.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bambrr »

to AlexK77
я решил проблемы пробоев на штатной подвеске с помощью Air Lifta. Сейчас стоят пружины от 3-х дверного , полный бак, баллон на 94 литра газа,полный багажник, всё нормально. Вот только передок пока не трогал, времени нет.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение -General- »

Turezkiy писал(а):
artur69 писал(а):
Studebeker писал(а): торсионы то совсем немного подкрутил и что здесь неправильного то?
Несмотря на то что я сам буду крутить торсионы, в этом есть опасность прохождения выбоин и ям на скорости. Подвеска не будет разжиматься внутрь ямы и для авто не будет существовать понятия яма, будут только кочки. Теоретически при прохождении ямы/выбоины авто будет подпрыгивать как на ухабах. По сути трамплин. Если скорость будет очень высокой есть вероятность потери управления. Но еще не факт что в штатном режиме водитель в авто справится с подобной ситуацией.
Вообще тема торсионов мне видится немного в детсадовском свете. Большинство ездит с накрученными торсионами но при этом отговаривают других. Как в детстве было - я нашел ответ на задачку, но тебе не скажу, чтобы быть круче чем ты. Вот у меня будет авто выше твоего и круче выглядеть, но ты так не делай. Это моё мнение.
А вообще я уже написал что опрокидываемость не связана именно с отсутствием хода подвески на разжатие, а связана с повышением центра тяжести и уменьшением угла переворота т.е. угол на который а то достаточно наклонится чтобы он перевернулся будет меньше.
Возьмем отличного "проходимца" RRSport. Вы видели как они по прямой летят? А при этом видели чтобы у него подвеска была задрана вверх?
Представьте "лосиные тест" даже если у нас будет правильная подвеска но увеличенная, это повысит риск переворота.
Разрыв колеса - и ваш высокий центр тяжести сразу положит авто.
Центр тяжести Вот главный враг при перевороте.

Изображение Изображение Изображение
Не стал экспериментировать с настоящим авто. Вот вам пример.
- Амортизаторы не работают на разжатие
- Кузов ничего не весит
- Угол переворота 55 градусов (замерил только что)
Однако несмотря на высокий центр тяжести (аккумулятор и двигатель вверху) мне удалось его руками поставить на такой угол. Но если им управлять с пульта (пульт курковый и скорость плавно регулируется) То он перевернется раньше, а если его на асфальте на полной скорости в 30км.ч в поворот вогнать, то он перевернется потому что его центр тяжести вверху.
В отличие от наших авто, у этого БОЛЬШИЕ колеса и они начинаются уже за пределами кузова. У нас крайние точки находятся внутри габаритов кузова. Следовательно устойчивость еще ниже, а на скорости и подавно.
Чето уж слишком много теории и о том что планируете сделать, когда увидим результат? :)
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

-General- писал(а): Чето уж слишком много теории и о том что планируете сделать, когда увидим результат? :)
Не сыпь мне соль на рану... ::'(:
Деньги. Вот главный стопор наших идей.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Добавил немного общей информации в первый пост. Предостережения что все на свой страх и риск. А так же я добавил строчку про ПРОСТАВКИ ПОД ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ. Несмотря на возражения модераторов и ссылки на обсуждения бывалых, я просто дал ссылку на практическое использование с полученным на практике результатом. Опять же в начале первого поста есть упоминание что все на страх и риск того кто устанавливает. Думаю что врятли что то можно будет добавить существенного в первый пост.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»