Дык я и грю-садишься в основном в колейке на рычаги. РЗМ всё равно выше чем нижняя шаровая-это и есть наш реальный клиренсTurezkiy писал(а):Клиренс почти всегда зависит от размера колес.artur69 писал(а):клиренс(как я уже писал выше)изменится только после установки бОльших колёс. А так как зад,перед не задирай-шаровая и картер РЗМ на месте останется-General- писал(а):Сорри, про выравнивание я имел ввиду не торсионов, а одинакового клиренса задка и переда, понятно что торсионы нужно накручивать.
Если мосты НЕ разрезные то клиренс только колесами увеличивается (у наc задний мост НЕ разресной)
Если оба моста рычажные (Pajero 3-4) то толк будет от отсутствия шишки моста.
Если мосты планетарные ))) то это вообще не про нас.
Всё остальное - HAND MADE
Но лично мое мнение что если спереди клиренс больше чем сзади то это счастье ибо "якорь" сзади не так страшен если перед прошел и на пузе не сидим.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
artur69 писал(а):Дык я и грю-садишься в основном в колейке на рычаги. РЗМ всё равно выше чем нижняя шаровая-это и есть наш реальный клиренс
ЦИТАТА
Давно была мысля поднять перед и выровнять тем самым авто, так как пружины установлены усиленные, что и задрало зад, а вот перед до максимального предела поднял накручиванием торсионов, но все равно разница по аркам была в 7 см (перед 102 см, зад 109 см).
- Перед можно еще поднять установкой
- Ставим АВТО на хай-джеки и на домкрат, и снимаем колеса.
- Примеряем
- Ставим колеса. И видим что развал АВТО не помешает
- Берем рулетку и делаем замеры. На шаровой без
- Теперь, с
- Лезем мерить теперь клиренс спереди. Был 33,5 и стал 37,5.Но это спереди, сзади 26 см. )))

- Теория о возможности поднять перед за счет
Дальнейшие испытания АВТО прошло на ура.
Я не вникал во всю геометрию передней подвески, просто читал отчет. И как говорится на фото все видно. Не буду перечитывать километровые посты про то что
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Turezkiy пусть будет так ,только поднимается защита картера,балка,но никак не нижние шаровые,точнее точки их крепления,которыми и благополучно садишься)))))
мой путь видится в увеличении расстояния до этих точек возможен только за счёт бОльших колёс,а именно 33 мудов(которые и дадут эти +4см),для чего я и поднимал кузов с рамой за счёт торсионов и пружин...
уф,как то таГ)))
мой путь видится в увеличении расстояния до этих точек возможен только за счёт бОльших колёс,а именно 33 мудов(которые и дадут эти +4см),для чего я и поднимал кузов с рамой за счёт торсионов и пружин...
уф,как то таГ)))
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Аааа, ну если рычагами сбривать, это (лично для меня) вообще не проблемма.artur69 писал(а):Turezkiy пусть будет так ,только поднимается защита картера,балка,но никак не нижние шаровые,точнее точки их крепления,которыми и благополучно садишься)))))
мой путь видится в увеличении расстояния до этих точек возможен только за счёт бОльших колёс,а именно 33 мудов(которые и дадут эти +4см),для чего я и поднимал кузов с рамой за счёт торсионов и пружин...
уф,как то таГ)))
К тому же вот результат

И я не вижу излишне торчащих рычагов которые бы мешали. Колеса 35" ШРУСы, торсионы - штатные. Это для мнительных (сломается). Набор пластин для СХОД-РАЗВАЛа в комплекте с ********** Болтов штатных хватает.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все это прекрасно. И высоко и клиренс. Но есть маленькое замечание. Вернее вопрос. А каков ход отбоя теперь?
К чему это я? Просто помнится мне пост Маленького Мука, когда он положил свой спорт набок, казалось бы в не такой уж экстремальной ситуации, даже фото где то тут были. А причина там была , как раз в накрученных торсионах и отсутствии нормального хода отбоя.
К чему это я? Просто помнится мне пост Маленького Мука, когда он положил свой спорт набок, казалось бы в не такой уж экстремальной ситуации, даже фото где то тут были. А причина там была , как раз в накрученных торсионах и отсутствии нормального хода отбоя.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
тож по-моему патайя,а он маньяГTurezkiy писал(а):Аааа, ну если рычагами сбривать, это (лично для меня) вообще не проблемма.artur69 писал(а):Turezkiy пусть будет так ,только поднимается защита картера,балка,но никак не нижние шаровые,точнее точки их крепления,которыми и благополучно садишься)))))
мой путь видится в увеличении расстояния до этих точек возможен только за счёт бОльших колёс,а именно 33 мудов(которые и дадут эти +4см),для чего я и поднимал кузов с рамой за счёт торсионов и пружин...
уф,как то таГ)))
К тому же вот результат
И я не вижу излишне торчащих рычагов которые бы мешали. Колеса 35" ШРУСы, торсионы - штатные. Это для мнительных (сломается). Набор пластин для СХОД-РАЗВАЛа в комплекте с ********** Болтов штатных хватает.
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
проставками под шаровую увеличивается ход отбоя,а уши сделать и на стоке можноStudebeker писал(а):Все это прекрасно. И высоко и клиренс. Но есть маленькое замечание. Вернее вопрос. А каков ход отбоя теперь?
К чему это я? Просто помнится мне пост Маленького Мука, когда он положил свой спорт набок, казалось бы в не такой уж экстремальной ситуации, даже фото где то тут были. А причина там была , как раз в накрученных торсионах и отсутствии нормального хода отбоя.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Этот вопрос я уточню. Самого интересует, но забываю спросить.Studebeker писал(а):Все это прекрасно. И высоко и клиренс. Но есть маленькое замечание. Вернее вопрос. А каков ход отбоя теперь?
Вот тут я боюсь разразится спор. Лично мое мнение что данные настройки торсиона НЕ влияют на уши. Объясню свою точку зрения. АВТО ТЯЖЕЛОЕ. Имеет некий угол переворота(допустим 45 градусов). Увеличивая высоту авто мы перемещаем центр тяжести вверх и тем самым увеличиваем склонность к опрокидыванию (Думаю все согласятся с этим) - уменьшая угол скажем до 30 градусов. Рассмотрим крайности. Мы выкрутили торсион так что он силой давит в отбойник и на разжатие больше не работает. Подъезжает авто к обрыву и передним колесом съезжает в обрыв. Авто начнет наклоняться и как только наклонится до критического угла в 30 градусов - опрокинется. Теперь за ним едет второй авто (мы теорию рассматриваем) равный первому по массе колесам и марке, но у него каким то волшебным образом (пусть будет убран нижний отбойник) колесо работает на разжатие ну пусть 10см. Вот он подъехал начал спуск. В отличие от первого авто колесо у него не зависло, а мягко скользит по грунту. Авто начинает съезжать, давление на колесо возрастает. Масса большая и 10см свободного хода сжимаются моментально. ВОПРОС - когда перевернется второй авто? Правильно - когда наклонится на угол 30 градусов.Studebeker писал(а): К чему это я? Просто помнится мне пост Маленького Мука, когда он положил свой спорт набок, казалось бы в не такой уж экстремальной ситуации, даже фото где то тут были. А причина там была , как раз в накрученных торсионах и отсутствии нормального хода отбоя.
Можно было бы в теории разобрать 3й вариант БОДИЛИФТ сантиметров 20, НО у авто все агрегаты стоят на раме, но мы разберем ЕСЛИ БЫ стояли на кузове. Подвеска штатная, ничего не накручено но авто поднято на 20см с двигателем, баком и КПП. Т.е. все авто весят одинаково и центры тяжести у всех одинаково высоко - перевернётся 3й авто тоже при угле 30 градусов.
ПРАКТИКА
Я никогда не клал настоящий авто на бок, зато у меня есть игрушечный джип радиоуправляемый. Вроде и колеса большие и кузов просто визуальный, а не как у детских игрушек. Полный привод - Амортизаторы + пружины. Но у него не доработка на мой взгляд - высокий центр тяжести. При игрушке и скоросте 30 км/ч это истребитель. У меня Subaru TAMIYA 35км/ч жмет, но она седан. В итоге этот джип легко переворачивается. А есть модели с более низким центром тяжести. Но опять же у игрушечной машинки колесо весит как 1/4 машинки, оно и является противовесом.
P.S. Не написал важный момент НЕ переворачивающихся джипиков

Вот так это еще не предел. Есть авто у которых ход подвески гораздо больше. Но больше он как раз на СЖАТИЕ. Т.е. те у кого амик сжимается так сильно что колесо поднимается и кузов лишь слегка наклоняется, те не переворачиваются. У моего же джипика, пружины жесткие и ход меньше (там отдельный форум про подвеску). По этому при наклоне, его центр тяжести наклоняется и он ложится на бок.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Замечательное фото модели. А теперь представим, что у нее торсионы сильно накручены. И левое переднее висит в воздухе(но водитель об этом пока не знает),а преграду надо взять, причем плавно не получится, не хватает мощности, сцепления с дорогой и т.д.и т.п. условия.
Естественно водитель это будет делать с хода. А дальше все происходит очень быстро и зависит от конкретных обстоятельств, при роковом стечении машина ложиться на бок.
И удивленный водитель вылезает через пассажирскую дверь.
У Мука было как то так. Назвать его неопытным, как то язык не поворачивается.
Естественно водитель это будет делать с хода. А дальше все происходит очень быстро и зависит от конкретных обстоятельств, при роковом стечении машина ложиться на бок.
И удивленный водитель вылезает через пассажирскую дверь.
У Мука было как то так. Назвать его неопытным, как то язык не поворачивается.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не верно. Накручен торсион, мы медленно подъезжаем левым колесом к яме и ... Под весом двигателя нос тянет вниз. Если не согласны давайте заедем на бордюр и съедем одни колесом - передним. По моей теории нос просядет все равно, по вашей останется на своем месте а лишь колесо опустится.Studebeker писал(а):Замечательное фото модели. А теперь представим, что у нее торсионы сильно накручены. И левое переднее висит в воздухе(но водитель об этом пока не знает),а преграду надо взять, причем плавно не получится, не хватает мощности, сцепления с дорогой и т.д.и т.п. условия.
Естественно водитель это будет делать с хода. А дальше все происходит очень быстро и зависит от конкретных обстоятельств, при роковом стечении машина ложиться на бок.
И удивленный водитель вылезает через пассажирскую дверь.![]()
У Мука было как то так. Назвать его неопытным, как то язык не поворачивается.
Теперь разберемся по поводу прохождения сходу. Сходу проходить, ямы в полмашины, да еще и на одну сторону? Но и в этой ситуации еще не факт что лучше. (http://www.youtube.com/watch?v=fXAJUvCjvSw)(9:00) В прошлом году не важно как, нашли крутую горку в которую профи еле залезали, LandRover, Patrol 37". Смотрел я на них а они осторожничают и неспеша ползут. Я в похожую горку взбирался с разгона, т.к. тяги не хватает и физически колеса не справляются. В итоге я разгоняюсь и ... Я не видел как это выгладит сбоку, а смотрел сверху. Перед самой горкой ямка, авто отрабатывает ее сжимая амортизаторы и я носом впечатываюсь в горку. Хорошо подушки не сработали. Все что было в салоне перемешалось. Так вот накрученые торсионы не отрабатывают ямы, что на деле опасно на дороге, т.к. при проезде ямы авто будет реагировать буд то проскочил кочку, за счет отсутствия работы амика на низ.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бюджетный лифт на спорт.
Стоят RD 5964 установил ГБО с баллоном на 95 литров. Заправил полный бак бензина и газа 85 литров плюс немного багажа килограмм на 60 и начались пробои. Теперь стою перед выбором RD 5965 или RD 5962 что лучше будет в моём случае? Вы сами та на каких ездите ?Studebeker писал(а):Тут кроется ошибка.20087 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ
20088 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - [ВОЗМОЖНО. Будут сильнее 20078 за счет толщины прутка]
Пруток у 20088 толще чем у 20087, т.к. они являются усиленным вариантом 87х.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня лично 20088 , в вашем случае это RD 5965, но я сильно не гружу машину.
Если сильно грузим, тогда лучше от 4х дверного т.е. RD 5962, но тогда придется мириться с несколько задранной жопой или накручивать торсионы , что ни есть правильно.
Если сильно грузим, тогда лучше от 4х дверного т.е. RD 5962, но тогда придется мириться с несколько задранной жопой или накручивать торсионы , что ни есть правильно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
artur69
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
мне 5962 ну оочень понравились и торсионы то совсем немного подкрутил и что здесь неправильного то?Studebeker писал(а):У меня лично 20088 , в вашем случае это RD 5965, но я сильно не гружу машину.
Если сильно грузим, тогда лучше от 4х дверного т.е. RD 5962, но тогда придется мириться с несколько задранной жопой или накручивать торсионы , что ни есть правильно.
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Будем пробовать начнём с 88х
а там посмотрим...... 
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Неправильного то? А неправильно, когда торсионы сильно накручивают, ориентируясь исключительно на внешний вид машины.и что здесь неправильного то?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Несмотря на то что я сам буду крутить торсионы, в этом есть опасность прохождения выбоин и ям на скорости. Подвеска не будет разжиматься внутрь ямы и для авто не будет существовать понятия яма, будут только кочки. Теоретически при прохождении ямы/выбоины авто будет подпрыгивать как на ухабах. По сути трамплин. Если скорость будет очень высокой есть вероятность потери управления. Но еще не факт что в штатном режиме водитель в авто справится с подобной ситуацией.artur69 писал(а):Studebeker писал(а): торсионы то совсем немного подкрутил и что здесь неправильного то?
Вообще тема торсионов мне видится немного в детсадовском свете. Большинство ездит с накрученными торсионами но при этом отговаривают других. Как в детстве было - я нашел ответ на задачку, но тебе не скажу, чтобы быть круче чем ты. Вот у меня будет авто выше твоего и круче выглядеть, но ты так не делай. Это моё мнение.
А вообще я уже написал что опрокидываемость не связана именно с отсутствием хода подвески на разжатие, а связана с повышением центра тяжести и уменьшением угла переворота т.е. угол на который а то достаточно наклонится чтобы он перевернулся будет меньше.
Возьмем отличного "проходимца" RRSport. Вы видели как они по прямой летят? А при этом видели чтобы у него подвеска была задрана вверх?
Представьте "лосиные тест" даже если у нас будет правильная подвеска но увеличенная, это повысит риск переворота.
Разрыв колеса - и ваш высокий центр тяжести сразу положит авто.
Центр тяжести Вот главный враг при перевороте.
Не стал экспериментировать с настоящим авто. Вот вам пример.
- Амортизаторы не работают на разжатие
- Кузов ничего не весит
- Угол переворота 55 градусов (замерил только что)
Однако несмотря на высокий центр тяжести (аккумулятор и двигатель вверху) мне удалось его руками поставить на такой угол. Но если им управлять с пульта (пульт курковый и скорость плавно регулируется) То он перевернется раньше, а если его на асфальте на полной скорости в 30км.ч в поворот вогнать, то он перевернется потому что его центр тяжести вверху.
В отличие от наших авто, у этого БОЛЬШИЕ колеса и они начинаются уже за пределами кузова. У нас крайние точки находятся внутри габаритов кузова. Следовательно устойчивость еще ниже, а на скорости и подавно.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
to AlexK77
я решил проблемы пробоев на штатной подвеске с помощью Air Lifta. Сейчас стоят пружины от 3-х дверного , полный бак, баллон на 94 литра газа,полный багажник, всё нормально. Вот только передок пока не трогал, времени нет.
я решил проблемы пробоев на штатной подвеске с помощью Air Lifta. Сейчас стоят пружины от 3-х дверного , полный бак, баллон на 94 литра газа,полный багажник, всё нормально. Вот только передок пока не трогал, времени нет.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Чето уж слишком много теории и о том что планируете сделать, когда увидим результат?Turezkiy писал(а):Несмотря на то что я сам буду крутить торсионы, в этом есть опасность прохождения выбоин и ям на скорости. Подвеска не будет разжиматься внутрь ямы и для авто не будет существовать понятия яма, будут только кочки. Теоретически при прохождении ямы/выбоины авто будет подпрыгивать как на ухабах. По сути трамплин. Если скорость будет очень высокой есть вероятность потери управления. Но еще не факт что в штатном режиме водитель в авто справится с подобной ситуацией.artur69 писал(а):Studebeker писал(а): торсионы то совсем немного подкрутил и что здесь неправильного то?
Вообще тема торсионов мне видится немного в детсадовском свете. Большинство ездит с накрученными торсионами но при этом отговаривают других. Как в детстве было - я нашел ответ на задачку, но тебе не скажу, чтобы быть круче чем ты. Вот у меня будет авто выше твоего и круче выглядеть, но ты так не делай. Это моё мнение.
А вообще я уже написал что опрокидываемость не связана именно с отсутствием хода подвески на разжатие, а связана с повышением центра тяжести и уменьшением угла переворота т.е. угол на который а то достаточно наклонится чтобы он перевернулся будет меньше.
Возьмем отличного "проходимца" RRSport. Вы видели как они по прямой летят? А при этом видели чтобы у него подвеска была задрана вверх?
Представьте "лосиные тест" даже если у нас будет правильная подвеска но увеличенная, это повысит риск переворота.
Разрыв колеса - и ваш высокий центр тяжести сразу положит авто.
Центр тяжести Вот главный враг при перевороте.
![]()
![]()
Не стал экспериментировать с настоящим авто. Вот вам пример.
- Амортизаторы не работают на разжатие
- Кузов ничего не весит
- Угол переворота 55 градусов (замерил только что)
Однако несмотря на высокий центр тяжести (аккумулятор и двигатель вверху) мне удалось его руками поставить на такой угол. Но если им управлять с пульта (пульт курковый и скорость плавно регулируется) То он перевернется раньше, а если его на асфальте на полной скорости в 30км.ч в поворот вогнать, то он перевернется потому что его центр тяжести вверху.
В отличие от наших авто, у этого БОЛЬШИЕ колеса и они начинаются уже за пределами кузова. У нас крайние точки находятся внутри габаритов кузова. Следовательно устойчивость еще ниже, а на скорости и подавно.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не сыпь мне соль на рану...-General- писал(а): Чето уж слишком много теории и о том что планируете сделать, когда увидим результат?
Деньги. Вот главный стопор наших идей.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавил немного общей информации в первый пост. Предостережения что все на свой страх и риск. А так же я добавил строчку про ПРОСТАВКИ ПОД ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ. Несмотря на возражения модераторов и ссылки на обсуждения бывалых, я просто дал ссылку на практическое использование с полученным на практике результатом. Опять же в начале первого поста есть упоминание что все на страх и риск того кто устанавливает. Думаю что врятли что то можно будет добавить существенного в первый пост.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
