про задние пружины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Зяма »

Походу придется полтора года гонять как жук-вонючка - чёт не хотят садиться мои пружинки, а резать неохота
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: про задние пружины

Сообщение atas80 »

А ты недельку мешки с песком повози. Я вот реально 400 кг 600 км протащил, так вроде как после этого и уселись.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Зяма »

Неплохая идея, пожалуй воспользуюсь
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
dm.nik
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:49
Двигатель:: 6G72XK,2169 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,93г.в.,3.0 6G72XK,супер - селект,МКПП, европеец
Откуда: Екатеринбург

Re: про задние пружины

Сообщение dm.nik »

Немного подумал и перед длительным автопоходом решил доставить пружины от оки!
поставил быстро, правда срезал пол витка. кузов поднялся примерно на 4-5 см.
поехал пустой показалось немного стал козлить, на следующий день загрузились 4 человека,
шмурдюка полный багажник, багажник на крыше и поехал...КАЙФ!!!
не пробивает,идет ровно,кочки глотает,не раскачивает.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение _Evgeny_ »

Всем привет! Поделюсь своей печалью. Пол года назад поставил вместо родных просевших патрулёвые пружины и аммы монро с прадика, удлинённые. Пружины бу так что не резал. Машина поднялась прилично. Сантиметров 10 точно добавилось. На старых еле ногой на колесо становился и то на пустом авто. Ощущения только положительные. Морду поднял проставками и торсионами. Машина сейчас почти ровно стоит. Но последнее время начал замечать неприятное лязганье на кочках и лежачих полицейских. Похоже, что верхние 3 витка пружины, там где шаг меньше, легли друг на друга. По крайней мере на стоячей машине зазор в несколько мм. Вот она на ямах и бренчит. Теперь даже и не знаю что с этим делать... Менять опять на патрулёвские как-то боязно. Боюсь что история повторится. Новые покупать из аналогов даже не рассматриваю. Вкатить пружины от оки в принципе можно, но боюсь что будет очень высоко и жёстко. Сравнивал с машиной друга (3.5 л родные + ока) - лифт у него на пару см больше, но если попрыгать на бампере, то кажется, что мягче. Никто не пробовал докидывать пружины от оки к севшим патрулячим? И ещё, глупая мысль - может просто одеть на 2 верхних витка кислородный шланг? ))) Ну и под финал, как думаете, если пружина так садится под весом моего авто, не лопнет ли она в ближайшем будущем? Хотя пробоев нету и сейчас и в принципе, всё устраивает, кроме лязганья на кочках.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Сомнительно, что лязгают витки при смыкании. Скорее это по причине излома.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение _Evgeny_ »

Думаете, что лопнули пружины? Всё может быть конечно. Буду смотреть на днях. Мост вывешу и погляжу точно
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение _Evgeny_ »

Посмотрел я на пружины - вроде как не лопнули. Просто верхних три витка почти сложились. Даже если рукой из ямы попробовать пружину подёргать вверх-вниз она издаёт скрипучий и цокающий звук. А на ходу так ваще ужас. Вот уже серьёзно задумался об установке доп пружин от оки. Есть пружины бу от форда фокуса первого. По виду похожи на оку, но думаю будет совсем жёстко.
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про задние пружины

Сообщение gazspas »

А почему бы родные новые не поставить?? Я тоже заморочился, думал с оки воткнуть, благо в гараже ока разбираеца, но передумал т.к. у нас новые (простые или усиленные, цена одна) с доставкой 4800 руб. пара, нафига тада колхоззз?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Жипер »

_Evgeny_ писал(а):Посмотрел я на пружины - вроде как не лопнули. Просто верхних три витка почти сложились. Даже если рукой из ямы попробовать пружину подёргать вверх-вниз она издаёт скрипучий и цокающий звук. А на ходу так ваще ужас. Вот уже серьёзно задумался об установке доп пружин от оки. Есть пружины бу от форда фокуса первого. По виду похожи на оку, но думаю будет совсем жёстко.
У всех так.
Эти пружины имеют прогрессивную намотку витков.

Но лязг тока у тебя - ищи причину лязга в другом месте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Жипер »

gazspas писал(а):А почему бы родные новые не поставить?? Я тоже заморочился, думал с оки воткнуть, благо в гараже ока разбираеца, но передумал т.к. у нас новые (простые или усиленные, цена одна) с доставкой 4800 руб. пара, нафига тада колхоззз?
оригинал 4800???
Улыбнуло. :)
Усиленного оригинала не бывает.

Китайщина рулит.
полгода. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про задние пружины

Сообщение gazspas »

Конечно не оригинал, типа "ОВК", у усиленной толщина витка больше, визуально сравнивал, а что в Приморье какие цены?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Жипер »

gazspas писал(а):Конечно не оригинал, типа "ОВК", у усиленной толщина витка больше, визуально сравнивал, а что в Приморье какие цены?
Да на новые, цены везде примерно одинаковы.
ОВК - кака, б\у оригиналу от Сафари, не то что на подметки, на стельки не годятся. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение _Evgeny_ »

Снял пружины, осмотрел. Целые, в разжатом состоянии очень длинные. Даже вывешенный на продольных тягах мост не дал их вытащить без стяжек. На трёх верхних витках видны следы соприкосновения друг с другом. Но на стоячей машине зазор там был, хоть и всего несколько мм. Как бы получается конструктивно, в силу того, что это более мягкая секция пружины она складывается полностью. Ну и соответственно звук раздаётся характерный при этом. Уважаемый Жипер, не очень понимаю как может быть у всех похожая ситуация, но не раздаваться звука ударов витков? За оригинальность пружин не ручаюсь, но прислали с разборки с Владика. Как бы то ни было, вставил внутрь бу пружины от форда фокуса жены, как раз освободившиеся после перебора ходовой. Они по виду как от оки, только на пару см короче. Ну и всё же доверия к ним больше. Стаканы наварили по 35 мм и сделали дренаж. Зад поднялся на 2-3 см, не больше, но при этом машина стала мягче проходить неровности и лежачих, но при этом более собранная в поворотах. Может кончено мне так показалось. Клацать практически перестало. ТОлько на больших лежачих, когда сильно сжимается пружина. Раньше просто на неровной дороге клацало постоянно. Аморты от прадо оказались очень длинными, так что думаю им теперь даже лучше будет, т.к. раньше был малый ход на сжатие.
По поводу колхоза - замена амортизаторов и пружин на неродные, усиленные и прочие уже колхоз и результат может и так быть не сильно предсказуемым. Так что каждый решает сам )
Новые пружины ставить не хочу по той причине, что по отзывам о бюджетных пружинах можно сказать, что живут они мягко говоря не долго. Всякие там усилинные от брендов типа OME и т.д. тоже не панацея, а вот цена уже кусается. Да и машина у меня нагруженная - тяжёлые пороги к раме, инструмент с собой всегда, и лежит под самой дверью пятой. Спальная полка из стали каркас и толстой фанеры верх. Так что можно сказать, что я просто компенсировал увеличение веса жёсткостью пружин и как бонус получил более длинноходную подвеску.
Пока поезжу так, а там посмотрим. Результатом доволен, спасибо всем за отзывы и оригинальные решения ) Удачи на дорогах и за их пределами
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про задние пружины

Сообщение gazspas »

Мляя, а чо делать та, у мня левая пружина еле живая, поломаная :*SORRY*: , на разборке ржаваю за писот рублей покупать не хочу..
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение _Evgeny_ »

Ну как мне видится вариантов несколько:
- купить каябу кукую нить рубля за 2-3 и покататься, посмотреть. Как сядет вкорячить вторую пружину внутрь
- если не жалко потратить много денег, то купить от бренда тюниг какой-нить.
- заказать у Жипера проверенные от Сафаря. По ним могу сказать что впечатления только самые положительные. Напрягает немного статистика печальная,что они лопаются. Но возможно просто не оригинал или пилят их не очень удачно. Я свою не пилил. Ну или просто металл уже устаёт сильно.
И ещё советую сразу если будете жопу поднимать ( а это скорее всего получится автоматически) заменить амортизатор на более длинный. Я себе брал монро от прадика. И поставить более длинную тормозную трубку от моста к раме. Об этом уже писалось уважаемыми специалистами, так что на оригинальность не претендую )
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Жипер »

_Evgeny_ писал(а):Ну как мне видится вариантов несколько:
- купить каябу кукую нить рубля за 2-3 и покататься, посмотреть. Как сядет вкорячить вторую пружину внутрь
- если не жалко потратить много денег, то купить от бренда тюниг какой-нить.
- заказать у Жипера проверенные от Сафаря. По ним могу сказать что впечатления только самые положительные. Напрягает немного статистика печальная,что они лопаются. Но возможно просто не оригинал или пилят их не очень удачно. Я свою не пилил. Ну или просто металл уже устаёт сильно.
И ещё советую сразу если будете жопу поднимать ( а это скорее всего получится автоматически) заменить амортизатор на более длинный. Я себе брал монро от прадика. И поставить более длинную тормозную трубку от моста к раме. Об этом уже писалось уважаемыми специалистами, так что на оригинальность не претендую )
Лопаются пружины с Патруля, с Сафари ни одного случая.
У нас полгорода Пыжей на этих пружинах ездит.
Да и продал уже комплектов 30.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про задние пружины

Сообщение _Evgeny_ »

Ну тогда вполне может быть. У меня стоят от Y60
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Жипер »

_Evgeny_ писал(а):Ну тогда вполне может быть. У меня стоят от Y60
Y60 - это единая маркировка и Сафарей и Патрулей.
Разница в том, что Сафари поставлялись только на внутренний рынок Японии.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: про задние пружины

Сообщение Тимурыч »

Друзья,а обязательно кислородный шланг натягивать на пружину от Оки,или можно любой другой? И на какую длину его натягивать?
Заранее всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»