Страница 13 из 24
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 май 2015, 20:46
Зяма
Походу придется полтора года гонять как жук-вонючка - чёт не хотят садиться мои пружинки, а резать неохота
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 май 2015, 21:20
atas80
А ты недельку мешки с песком повози. Я вот реально 400 кг 600 км протащил, так вроде как после этого и уселись.
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 май 2015, 21:34
Зяма
Неплохая идея, пожалуй воспользуюсь
Re: про задние пружины
Добавлено: 12 май 2015, 08:04
dm.nik
Немного подумал и перед длительным автопоходом решил доставить пружины от оки!
поставил быстро, правда срезал пол витка. кузов поднялся примерно на 4-5 см.
поехал пустой показалось немного стал козлить, на следующий день загрузились 4 человека,
шмурдюка полный багажник, багажник на крыше и поехал...КАЙФ!!!
не пробивает,идет ровно,кочки глотает,не раскачивает.
Re: про задние пружины
Добавлено: 05 июн 2015, 14:33
_Evgeny_
Всем привет! Поделюсь своей печалью. Пол года назад поставил вместо родных просевших патрулёвые пружины и аммы монро с прадика, удлинённые. Пружины бу так что не резал. Машина поднялась прилично. Сантиметров 10 точно добавилось. На старых еле ногой на колесо становился и то на пустом авто. Ощущения только положительные. Морду поднял проставками и торсионами. Машина сейчас почти ровно стоит. Но последнее время начал замечать неприятное лязганье на кочках и лежачих полицейских. Похоже, что верхние 3 витка пружины, там где шаг меньше, легли друг на друга. По крайней мере на стоячей машине зазор в несколько мм. Вот она на ямах и бренчит. Теперь даже и не знаю что с этим делать... Менять опять на патрулёвские как-то боязно. Боюсь что история повторится. Новые покупать из аналогов даже не рассматриваю. Вкатить пружины от оки в принципе можно, но боюсь что будет очень высоко и жёстко. Сравнивал с машиной друга (3.5 л родные + ока) - лифт у него на пару см больше, но если попрыгать на бампере, то кажется, что мягче. Никто не пробовал докидывать пружины от оки к севшим патрулячим? И ещё, глупая мысль - может просто одеть на 2 верхних витка кислородный шланг? ))) Ну и под финал, как думаете, если пружина так садится под весом моего авто, не лопнет ли она в ближайшем будущем? Хотя пробоев нету и сейчас и в принципе, всё устраивает, кроме лязганья на кочках.
Re: про задние пружины
Добавлено: 05 июн 2015, 14:49
Владимир Михайлович
Сомнительно, что лязгают витки при смыкании. Скорее это по причине излома.
Re: про задние пружины
Добавлено: 05 июн 2015, 16:11
_Evgeny_
Думаете, что лопнули пружины? Всё может быть конечно. Буду смотреть на днях. Мост вывешу и погляжу точно
Re: про задние пружины
Добавлено: 07 июн 2015, 00:40
_Evgeny_
Посмотрел я на пружины - вроде как не лопнули. Просто верхних три витка почти сложились. Даже если рукой из ямы попробовать пружину подёргать вверх-вниз она издаёт скрипучий и цокающий звук. А на ходу так ваще ужас. Вот уже серьёзно задумался об установке доп пружин от оки. Есть пружины бу от форда фокуса первого. По виду похожи на оку, но думаю будет совсем жёстко.
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 03:47
gazspas
А почему бы родные новые не поставить?? Я тоже заморочился, думал с оки воткнуть, благо в гараже ока разбираеца, но передумал т.к. у нас новые (простые или усиленные, цена одна) с доставкой 4800 руб. пара, нафига тада колхоззз?
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 06:23
Жипер
_Evgeny_ писал(а):Посмотрел я на пружины - вроде как не лопнули. Просто верхних три витка почти сложились. Даже если рукой из ямы попробовать пружину подёргать вверх-вниз она издаёт скрипучий и цокающий звук. А на ходу так ваще ужас. Вот уже серьёзно задумался об установке доп пружин от оки. Есть пружины бу от форда фокуса первого. По виду похожи на оку, но думаю будет совсем жёстко.
У всех так.
Эти пружины имеют прогрессивную намотку витков.
Но лязг тока у тебя - ищи причину лязга в другом месте.
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 06:25
Жипер
gazspas писал(а):А почему бы родные новые не поставить?? Я тоже заморочился, думал с оки воткнуть, благо в гараже ока разбираеца, но передумал т.к. у нас новые (простые или усиленные, цена одна) с доставкой 4800 руб. пара, нафига тада колхоззз?
оригинал 4800???
Улыбнуло.

Усиленного оригинала не бывает.
Китайщина рулит.
полгода.

Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 11:05
gazspas
Конечно не оригинал, типа "ОВК", у усиленной толщина витка больше, визуально сравнивал, а что в Приморье какие цены?
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 11:38
Жипер
gazspas писал(а):Конечно не оригинал, типа "ОВК", у усиленной толщина витка больше, визуально сравнивал, а что в Приморье какие цены?
Да на новые, цены везде примерно одинаковы.
ОВК - кака, б\у оригиналу от Сафари, не то что на подметки, на стельки не годятся.

Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 11:56
_Evgeny_
Снял пружины, осмотрел. Целые, в разжатом состоянии очень длинные. Даже вывешенный на продольных тягах мост не дал их вытащить без стяжек. На трёх верхних витках видны следы соприкосновения друг с другом. Но на стоячей машине зазор там был, хоть и всего несколько мм. Как бы получается конструктивно, в силу того, что это более мягкая секция пружины она складывается полностью. Ну и соответственно звук раздаётся характерный при этом. Уважаемый Жипер, не очень понимаю как может быть у всех похожая ситуация, но не раздаваться звука ударов витков? За оригинальность пружин не ручаюсь, но прислали с разборки с Владика. Как бы то ни было, вставил внутрь бу пружины от форда фокуса жены, как раз освободившиеся после перебора ходовой. Они по виду как от оки, только на пару см короче. Ну и всё же доверия к ним больше. Стаканы наварили по 35 мм и сделали дренаж. Зад поднялся на 2-3 см, не больше, но при этом машина стала мягче проходить неровности и лежачих, но при этом более собранная в поворотах. Может кончено мне так показалось. Клацать практически перестало. ТОлько на больших лежачих, когда сильно сжимается пружина. Раньше просто на неровной дороге клацало постоянно. Аморты от прадо оказались очень длинными, так что думаю им теперь даже лучше будет, т.к. раньше был малый ход на сжатие.
По поводу колхоза - замена амортизаторов и пружин на неродные, усиленные и прочие уже колхоз и результат может и так быть не сильно предсказуемым. Так что каждый решает сам )
Новые пружины ставить не хочу по той причине, что по отзывам о бюджетных пружинах можно сказать, что живут они мягко говоря не долго. Всякие там усилинные от брендов типа OME и т.д. тоже не панацея, а вот цена уже кусается. Да и машина у меня нагруженная - тяжёлые пороги к раме, инструмент с собой всегда, и лежит под самой дверью пятой. Спальная полка из стали каркас и толстой фанеры верх. Так что можно сказать, что я просто компенсировал увеличение веса жёсткостью пружин и как бонус получил более длинноходную подвеску.
Пока поезжу так, а там посмотрим. Результатом доволен, спасибо всем за отзывы и оригинальные решения ) Удачи на дорогах и за их пределами
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 11:59
gazspas
Мляя, а чо делать та, у мня левая пружина еле живая, поломаная

, на разборке ржаваю за писот рублей покупать не хочу..
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 12:08
_Evgeny_
Ну как мне видится вариантов несколько:
- купить каябу кукую нить рубля за 2-3 и покататься, посмотреть. Как сядет вкорячить вторую пружину внутрь
- если не жалко потратить много денег, то купить от бренда тюниг какой-нить.
- заказать у Жипера проверенные от Сафаря. По ним могу сказать что впечатления только самые положительные. Напрягает немного статистика печальная,что они лопаются. Но возможно просто не оригинал или пилят их не очень удачно. Я свою не пилил. Ну или просто металл уже устаёт сильно.
И ещё советую сразу если будете жопу поднимать ( а это скорее всего получится автоматически) заменить амортизатор на более длинный. Я себе брал монро от прадика. И поставить более длинную тормозную трубку от моста к раме. Об этом уже писалось уважаемыми специалистами, так что на оригинальность не претендую )
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 14:28
Жипер
_Evgeny_ писал(а):Ну как мне видится вариантов несколько:
- купить каябу кукую нить рубля за 2-3 и покататься, посмотреть. Как сядет вкорячить вторую пружину внутрь
- если не жалко потратить много денег, то купить от бренда тюниг какой-нить.
- заказать у Жипера проверенные от Сафаря. По ним могу сказать что впечатления только самые положительные. Напрягает немного статистика печальная,что они лопаются. Но возможно просто не оригинал или пилят их не очень удачно. Я свою не пилил. Ну или просто металл уже устаёт сильно.
И ещё советую сразу если будете жопу поднимать ( а это скорее всего получится автоматически) заменить амортизатор на более длинный. Я себе брал монро от прадика. И поставить более длинную тормозную трубку от моста к раме. Об этом уже писалось уважаемыми специалистами, так что на оригинальность не претендую )
Лопаются пружины с Патруля, с Сафари ни одного случая.
У нас полгорода Пыжей на этих пружинах ездит.
Да и продал уже комплектов 30.
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 15:05
_Evgeny_
Ну тогда вполне может быть. У меня стоят от Y60
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 июн 2015, 15:17
Жипер
_Evgeny_ писал(а):Ну тогда вполне может быть. У меня стоят от Y60
Y60 - это единая маркировка и Сафарей и Патрулей.
Разница в том, что Сафари поставлялись только на внутренний рынок Японии.
Re: про задние пружины
Добавлено: 16 июн 2015, 19:56
Тимурыч
Друзья,а обязательно кислородный шланг натягивать на пружину от Оки,или можно любой другой? И на какую длину его натягивать?
Заранее всем спасибо!