4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Fedot писал(а):Не уверен, что по № шасси можно, а по вин-коду можешь и самостоятельно на ввв.детали.ру
Я не знаю, где и как искать вин-код. В запчастях именно по этому номеру все подбирали.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Хмм... В свидетельстве о рег-и ТС (и в ПТС тоже) ищи строку, которая имеет вид JMB0ХХХХХХХХХХХХХ.
Могу сказать, что по экзисту для движка 2,8 ТД выдает блок с кодом MK322045 стоимостью 21 т.р.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Fedot писал(а):Хмм... В свидетельстве о рег-и ТС (и в ПТС тоже) ищи строку, которая имеет вид JMB0ХХХХХХХХХХХХХ.
Могу сказать, что по экзисту для движка 2,8 ТД выдает блок с кодом MK322045 стоимостью 21 т.р.
Это японец. Для него, я так понимаю, нет VINа.
На детали ру нашел блок упавления MD172611 - такой же, как у меня сейчас стоИт. Теперь пытаюсь разобраться, кокой должен быть оригинальный...
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Попробуй на "деталях" или на japancats выбрать модель авто, как у тебя по параметрам двигателя (2,5/2,8 турбо/не турбо), мод. году и проверься по типу свечей (11в или 12 и 6) и посмотри какой будет блок. Или спроси в деликаклубе, как они ищут запчасти на свои праворульки...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей П - напиши в личку Henry Morgan - он тебе подскажет где блок super quick glow за разумные деньги бывают...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Блок пока не ищи, я у себя буквально два дня назад подобную проблему решил. Тоже проверил все, свечи, проводку, после чего разобрал блок, и увидел там два вытекших конденсатора, электролит которых разъел пару дорожек. Кондеры поменял, дорожки восстановил: в итоге все работает!
Затраты: 6 руб. конденсаторы, сто писят пропил на пиво :smt003 , ну час времени.
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

SL0N писал(а):Блок пока не ищи, я у себя буквально два дня назад подобную проблему решил. Тоже проверил все, свечи, проводку, после чего разобрал блок, и увидел там два вытекших конденсатора, электролит которых разъел пару дорожек. Кондеры поменял, дорожки восстановил: в итоге все работает!
Затраты: 6 руб. конденсаторы, сто писят пропил на пиво :smt003 , ну час времени.
Был вчера на дизель-сервисе. Диагностировали с точностью до 90% - блок управления. Вообще, я его открывал и со скрупулезностью врача осматривал. Выглядит - как только что с конвейера. Мало того, оригинальный, а не какой-то левый... сейчас блоки управления под заказ стОят как пол-самолета. Буду искать на разборках...
Пенсионер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Пенсионер »

Всем добрый, может уже и всё починилось!? Но у меня так произошло, когда сбой произошел в Мультикоде, противоугонка. С движком всё нормально, но щелчки и стрелки запрыгали, т.к машинка новенькая не грешил на нее, сразу подумал, про противоугонку. Так сам в этом даже не чайник :shock: , то в сервис где устанавливал. Поправили сейчас радуюсь! :P
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Джентельмены,
1. Провод на тумблер принудительного включения реле нагрева кидаем от плюса аккума, а от тумблера на управляющий вход реле, так?
2. Провод какого сечения нужен?
3. При такой ручной схеме (без блока управления) второе подогревающее реле, получается, вообще работать не будет?

p.s. Есть среди нас Кулибины, способные продиагностировать блок управления? Может, там какой-нибудь один элемент отдал богу душу. Перепаять его да и все... готов за небесплатно. а то новый, как пол-слона стоит.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

1. так
2. одной медной жилки в 0.1 хватит за глаза :). бери любой попавшийся провод.
3. сделай два тумблера. но по идее тебе нужно задействовать только 6в реле, иначе свечи помрут. или ставь 12в.

неси. я в свое время по-моему компараторы и транзюки от него покупал.
ты колодку от тнвд смотрел?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Henry Morgan писал(а):сделай два тумблера. но по идее тебе нужно задействовать только 6в реле, иначе свечи помрут. или ставь 12в.
Почему 6в задействовать? Разогревает же 12-тивольтовое...
Henry Morgan писал(а): неси.
Куда? Когда? могу личкой тел. скинуть, созвонимся.
Henry Morgan писал(а): ты колодку от тнвд смотрел?
Неа, не смотрел. Народ как-то не обращал внимание, а у меня самого опыта не хватает. Что и на предмет чего смотреть?
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Сергей П писал(а):О себе. Не электрик. Если кто-то рядом со мной живет (Отрадное), могу и принять натуральную помощь на месте или подъехать в рекомендованный сервис (естессно, не задаром).
Привет. Я тоже из Отрадного. Будем знакомы. Михаил. Если что для начала пиши.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Сергей П писал(а):Почему 6в задействовать? Разогревает же 12-тивольтовое...
3 сек работает 12в, ну 5 сек. потому оно и sqg.
я на медведях :(. если полковник берется, то к нему лучше? а так тел в лс кину.

2полковник: в разъеме к тнвд почисть сергею п контакт с датчика температуры, пожалуйста :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Henry Morgan писал(а):
Сергей П писал(а):Почему 6в задействовать? Разогревает же 12-тивольтовое...
3 сек работает 12в, ну 5 сек. потому оно и sqg.
я на медведях :(. если полковник берется, то к нему лучше? а так тел в лс кину.

2полковник: в разъеме к тнвд почисть сергею п контакт с датчика температуры, пожалуйста :).
МедведИ - это Медведково? В принципе, для меня не проблема доехать в любое время.
А контакты я зачищал. Собственно, они девственно чисты были... при условии, что я правильно их нашел.
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Polkownik26 писал(а):
Сергей П писал(а):О себе. Не электрик. Если кто-то рядом со мной живет (Отрадное), могу и принять натуральную помощь на месте или подъехать в рекомендованный сервис (естессно, не задаром).
Привет. Я тоже из Отрадного. Будем знакомы. Михаил. Если что для начала пиши.
Здравия желаю. Рад знакомству.
Что сейчас - пытаюсь найти человека, который смог бы диагностировать блок управления и попытаться реанимировать его, если он действительно сдох. Иначе, ставлю тумблер и ищу блок управления на разборках с разумной ценой.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей, если ты решил делать кнопку, то самое правильное поставить 12-ти вольтовые свечи и задействовать 12-ти вольтовое реле. Т.к. родные свечи расчитаны на 6В и при передержке неск секунд сгорят нах от 12В. Быстрый же вариант, как написал Генри - задействовать 6ти вольтовое реле, однако в этом случае у тебя будет 1/2 мощности расходоваться на разгрузочном сопротивлении.
Кроме того, хочу обратить внимание, что мозг у свечей не просто так - он все время контролирует их температуру, и в 12 и 6 вольтовом режиме, и когда они начинают перегреваться они их отключают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Николай писал(а):Сергей, если ты решил делать кнопку, то самое правильное поставить 12-ти вольтовые свечи и задействовать 12-ти вольтовое реле. Т.к. родные свечи расчитаны на 6В и при передержке неск секунд сгорят нах от 12В. Быстрый же вариант, как написал Генри - задействовать 6ти вольтовое реле, однако в этом случае у тебя будет 1/2 мощности расходоваться на разгрузочном сопротивлении.
Кроме того, хочу обратить внимание, что мозг у свечей не просто так - он все время контролирует их температуру, и в 12 и 6 вольтовом режиме, и когда они начинают перегреваться они их отключают.
Т.е. родные свечи снять, поставить любые 12-ти вольтовые, тумблер на 12-вольтовое реле. Так? При этом, после запуска движка подогрева не будет, так ведь? При неустойчивой работе движка можно кратковременно включать тумблер?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

самые дешевые, которые подходят к нам по резьбе и длине - PM-161 по-моему. Перед установкой свечей - подай на них питание и запомни время их разогрева докрасна - потом будешь отсчитывать +1..2 сек в морозы. После запуска - как только будет пытаться подтраивать - нажимаешь кнопочку - свечи подогреваются и все ок.
мозги в этом случае надо вообще отключить нах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Николай писал(а):самые дешевые, которые подходят к нам по резьбе и длине - PM-161 по-моему. Перед установкой свечей - подай на них питание и запомни время их разогрева докрасна - потом будешь отсчитывать +1..2 сек в морозы. После запуска - как только будет пытаться подтраивать - нажимаешь кнопочку - свечи подогреваются и все ок.
мозги в этом случае надо вообще отключить нах.
Отлично. С этим разобрались. Так и сделаю. Спасибо.
А с блоком будем разбираться и искать...
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Извиняюсь, что влезаю, но у меня возник вопрос.
Одно из двух реле должно выдавать 6 вольт? Или это Блок управления задает напругу 6 вольт???
А то у меня SQG, при прогреве дает на свечи 12 вольт, а при работающем моторе вместо 6 идет 12 вольт.... Я думал это блок управления шалит.... Из-за этого комплект 6-ти вольтовых оригиналов спалил :(
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»