НМПС Калуга
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: НМПС Калуга
Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НМПС Калуга
Армеец писал(а):Так....увертюра концерта баянистов начинается....
![]()
![]()
![]()


Последний раз редактировалось sn1 25 фев 2014, 09:47, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
Не не будем. Человек спросил, ему ответили. Единого мнения нет, так и ОД не знает какое масло залито на конвейере, можно узнать видимо только на самом заводе.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НМПС Калуга
Чё звонить, мало чтоли что все агрегаты "колом встают" при -25AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Звони ........... хоть обзвонись
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: НМПС Калуга
Не первый раз беру новую машину в салоне и ни разу мне не ответили что залито....не знают они и не хотят знать... пофек им.AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
А на все недоумения владельцев один ответ - что вы переживаете, машина новая и на гарантии

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: НМПС Калуга
В любом случае поменяю масло после 3т. км. В трансмисии точно минералка.
Последний раз редактировалось AndrewD 25 фев 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: НМПС Калуга
Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается.К.Резник писал(а):В руководстве по эксплуатацииkrokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30., к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал

- Вложения
-
- 111.jpg (29.77 КБ) 481 просмотр
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: НМПС Калуга
Ну, для климатических условий Москвы. наверное, можно рассматривать и другие варианты кроме 5W30.krokodil594 писал(а):Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается.К.Резник писал(а):В руководстве по эксплуатацииkrokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30., к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал
Но не у всех сегодня +2 градуса...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: НМПС Калуга
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з. На ТО-0 менять не стал. Думаю, до 7,5 килокилометров поездить. В -25 (Бывает и такое в Ростове) после отстоя 2,5 суток (именно в такой мороз) завелся (не с брелка, а ключом).AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: НМПС Калуга
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з.Борис Борисыч писал(а):AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Любое масло залитое в НОВЫЙ/ПЕРЕБРАННЫЙ двигатель/агрегат- считается обкаточным

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НМПС Калуга
Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.
Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.
Так наш Кемеровский ОД рекомендовал. Его сотрудники реально стажировались в Японии, правда уже мало осталось тех специалистов... Все меняется, но масло - это вечная тема
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.
Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.
Так наш Кемеровский ОД рекомендовал. Его сотрудники реально стажировались в Японии, правда уже мало осталось тех специалистов... Все меняется, но масло - это вечная тема

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС Калуга
Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.
Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.
Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.
Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.
Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р.

НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: НМПС Калуга
Работы при ТО-0, осуществляются бесплатно.Анатолий61 писал(а):Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.
Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.
Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р.
Расходники можно привезти свои и уложиться максимум в 2500 рублей.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
На ТО-0 бесплатны только регламентные работы. Замена масла не регламентная работа, поэтому только за деньги.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НМПС Калуга
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: НМПС Калуга
Тоже так думаю. Ничего страшного с дизелем на пробеге 7500 не случится на обкаточном масле. Хотя раньше я хотел на ТО-0 менять. Пока ТО не подошло.... Поменяю на 7500.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: НМПС Калуга
Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.sn1 писал(а):Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: НМПС Калуга
Что то у Вас с цифрами не то.АлександрК писал(а): Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
Где масла в два раза больше, да и фильтр не намного меньше.
Ну а если не менять, мотор и полтийник легко пройдёт, но это не значит что так надо.
Да и туже инструкцию с регламентом замены стоит открыть, прочитать внимательно, и применять согласни условий эксплуатации.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НМПС Калуга
Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.
PS. Вчера прилетел из Тая. На дорогах там довольно чисто. Жена была в белых брюках и на мотобайке на трассе иногда тащились за большегрузами в дождь.
Белые брюки после того как высохли остались белыми!!! Мы в шоке. В России это невозможно!
Смело бы менял масло через 15000 км на дорогах Тая учитывая как легко и свежо там дышать.…
Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
PS. Вчера прилетел из Тая. На дорогах там довольно чисто. Жена была в белых брюках и на мотобайке на трассе иногда тащились за большегрузами в дождь.
Белые брюки после того как высохли остались белыми!!! Мы в шоке. В России это невозможно!
Смело бы менял масло через 15000 км на дорогах Тая учитывая как легко и свежо там дышать.…
Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)