НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение AndrewD »

Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Так....увертюра концерта баянистов начинается....
:*HELP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось sn1 25 фев 2014, 09:47, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Не не будем. Человек спросил, ему ответили. Единого мнения нет, так и ОД не знает какое масло залито на конвейере, можно узнать видимо только на самом заводе.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Чё звонить, мало чтоли что все агрегаты "колом встают" при -25
Звони ........... хоть обзвонись
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Не первый раз беру новую машину в салоне и ни разу мне не ответили что залито....не знают они и не хотят знать... пофек им.
А на все недоумения владельцев один ответ - что вы переживаете, машина новая и на гарантии :*ROFL*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение AndrewD »

В любом случае поменяю масло после 3т. км. В трансмисии точно минералка.
Последний раз редактировалось AndrewD 25 фев 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):
krokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
В руководстве по эксплуатации :;-):, к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал :)
Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается. :)
Вложения
111.jpg
111.jpg (29.77 КБ) 481 просмотр
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение К.Резник »

krokodil594 писал(а):
К.Резник писал(а):
krokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
В руководстве по эксплуатации :;-):, к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал :)
Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается. :)
Ну, для климатических условий Москвы. наверное, можно рассматривать и другие варианты кроме 5W30.
Но не у всех сегодня +2 градуса...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з. На ТО-0 менять не стал. Думаю, до 7,5 килокилометров поездить. В -25 (Бывает и такое в Ростове) после отстоя 2,5 суток (именно в такой мороз) завелся (не с брелка, а ключом).
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Артур 29 »

Борис Борисыч писал(а):
AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з.

Любое масло залитое в НОВЫЙ/ПЕРЕБРАННЫЙ двигатель/агрегат- считается обкаточным ::-X:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Napic »

Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.

Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.

Так наш Кемеровский ОД рекомендовал. Его сотрудники реально стажировались в Японии, правда уже мало осталось тех специалистов... Все меняется, но масло - это вечная тема :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SNOOPER »

:*WRITE*:
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Анатолий61 »

Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.

Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.

Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р. :)
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

Анатолий61 писал(а):Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.

Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.

Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р. :)
Работы при ТО-0, осуществляются бесплатно.
Расходники можно привезти свои и уложиться максимум в 2500 рублей.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

На ТО-0 бесплатны только регламентные работы. Замена масла не регламентная работа, поэтому только за деньги.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Борис Борисыч »

Тоже так думаю. Ничего страшного с дизелем на пробеге 7500 не случится на обкаточном масле. Хотя раньше я хотел на ТО-0 менять. Пока ТО не подошло.... Поменяю на 7500.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

sn1 писал(а):Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
Что то у Вас с цифрами не то.
Где масла в два раза больше, да и фильтр не намного меньше.
Ну а если не менять, мотор и полтийник легко пройдёт, но это не значит что так надо.
Да и туже инструкцию с регламентом замены стоит открыть, прочитать внимательно, и применять согласни условий эксплуатации.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Napic »

Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.

PS. Вчера прилетел из Тая. На дорогах там довольно чисто. Жена была в белых брюках и на мотобайке на трассе иногда тащились за большегрузами в дождь.
Белые брюки после того как высохли остались белыми!!! Мы в шоке. В России это невозможно!
Смело бы менял масло через 15000 км на дорогах Тая учитывая как легко и свежо там дышать.…

Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»