Re: НМПС Калуга
Добавлено: 25 фев 2014, 09:43
Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Армеец писал(а):Так....увертюра концерта баянистов начинается....
![]()
![]()
![]()
Чё звонить, мало чтоли что все агрегаты "колом встают" при -25AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Не первый раз беру новую машину в салоне и ни разу мне не ответили что залито....не знают они и не хотят знать... пофек им.AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается.К.Резник писал(а):В руководстве по эксплуатацииkrokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30., к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал
Ну, для климатических условий Москвы. наверное, можно рассматривать и другие варианты кроме 5W30.krokodil594 писал(а):Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается.К.Резник писал(а):В руководстве по эксплуатацииkrokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30., к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з. На ТО-0 менять не стал. Думаю, до 7,5 килокилометров поездить. В -25 (Бывает и такое в Ростове) после отстоя 2,5 суток (именно в такой мороз) завелся (не с брелка, а ключом).AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з.Борис Борисыч писал(а):AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Работы при ТО-0, осуществляются бесплатно.Анатолий61 писал(а):Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.
Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.
Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р.
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.sn1 писал(а):Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Что то у Вас с цифрами не то.АлександрК писал(а): Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.