Страница 13 из 29

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:43
AndrewD
Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:46
sn1
Армеец писал(а):Так....увертюра концерта баянистов начинается....
:*HELP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Изображение
Изображение

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:46
SKS
Не не будем. Человек спросил, ему ответили. Единого мнения нет, так и ОД не знает какое масло залито на конвейере, можно узнать видимо только на самом заводе.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:48
sn1
AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Чё звонить, мало чтоли что все агрегаты "колом встают" при -25
Звони ........... хоть обзвонись

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 10:01
Армеец
AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Не первый раз беру новую машину в салоне и ни разу мне не ответили что залито....не знают они и не хотят знать... пофек им.
А на все недоумения владельцев один ответ - что вы переживаете, машина новая и на гарантии :*ROFL*:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 10:15
AndrewD
В любом случае поменяю масло после 3т. км. В трансмисии точно минералка.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 10:16
krokodil594
К.Резник писал(а):
krokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
В руководстве по эксплуатации :;-):, к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал :)
Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается. :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 10:37
К.Резник
krokodil594 писал(а):
К.Резник писал(а):
krokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
В руководстве по эксплуатации :;-):, к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал :)
Смотрим внимательно и видим, что помимо 5W30 есть еще и другие циферки, а слов лить строго 5W30 даже не наблюдается. :)
Ну, для климатических условий Москвы. наверное, можно рассматривать и другие варианты кроме 5W30.
Но не у всех сегодня +2 градуса...

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 12:46
Борис Борисыч
AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з. На ТО-0 менять не стал. Думаю, до 7,5 килокилометров поездить. В -25 (Бывает и такое в Ростове) после отстоя 2,5 суток (именно в такой мороз) завелся (не с брелка, а ключом).

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 13:00
Артур 29
Борис Борисыч писал(а):
AndrewD писал(а):Может проще не гадать, а позвонить куда нибудь (пред. Митсубиши в Москве, оф. диллерам и пр.) и узнать точно что залито.
Я спрашивал у своего ОД. Говорит "обкаточное масло". Характеристики - х.з.

Любое масло залитое в НОВЫЙ/ПЕРЕБРАННЫЙ двигатель/агрегат- считается обкаточным ::-X:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 14:01
Napic
Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.

Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.

Так наш Кемеровский ОД рекомендовал. Его сотрудники реально стажировались в Японии, правда уже мало осталось тех специалистов... Все меняется, но масло - это вечная тема :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 14:11
SNOOPER
:*WRITE*:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 21:53
Анатолий61
Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.

Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.

Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р. :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 26 фев 2014, 08:32
krokodil594
Анатолий61 писал(а):Какова стоимость масла? - две три тысячи рублей. На бесплатном по работе ТО0 (3000 км) заменить и все дела.
Потом заменить на 7500, потом на ТО1 (15000) и далее через 7500.

Получается первая замена масла через интервал 3000, потом через 4500 и далее через равные интервалы 7500. В порядке возрастания интервалов.

Значит точно ни кто не знает.
А из этого следует (кто то писал) лучше перебдеть, чем не до бдеть.
Даже если там залито обкаточное масло то при замене на 3000 без промывки системы не страшно доездить до 7500, всё вычистица и затем лить мицусовское 5W30 через каждые 7500.
И в какой то теме по маслам это масло как бы не с плохими характеристиками и интервал 7500 для него оптимален. Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете? Замена масла с фильтром на 0 ТО мастер сказал около 5000р. :)
Работы при ТО-0, осуществляются бесплатно.
Расходники можно привезти свои и уложиться максимум в 2500 рублей.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 26 фев 2014, 08:56
SKS
На ТО-0 бесплатны только регламентные работы. Замена масла не регламентная работа, поэтому только за деньги.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 26 фев 2014, 09:02
sn1
Анатолий61 писал(а):...........Пожалуй оптимальное решение для гарантийной машины.
Что думаете?...................
Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 26 фев 2014, 09:57
Борис Борисыч
Тоже так думаю. Ничего страшного с дизелем на пробеге 7500 не случится на обкаточном масле. Хотя раньше я хотел на ТО-0 менять. Пока ТО не подошло.... Поменяю на 7500.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 26 фев 2014, 11:10
АлександрК
sn1 писал(а):Оптимальное решение на 3000 только регламент, на 7500 замена масла в любом "возледома" сервисе, в 15000 замена у официалов на ТО, 22500 опять замена "возледома" и т.д. Масло выбери и покупай сам! По маслу куча вариантов лучше чем митсубиши, если оч. хоцца митсубиши, то в экзисте, например. Фильтры knecht!
Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 26 фев 2014, 11:32
SNOOPER
АлександрК писал(а): Вообще не вижу смысла менять масло каждые 7.5 тыс км. Только если Вы хотите поддержать экономически станции ТО и производителей масла и фильтров. У нас в двигателе масла в 2 раза больше чем в бензинке. Современное масло выходит 15 тыс км или 1 год без всяких проблем. И машина в таком режиме проедет пару сотен тысяч км также без проблем с двигателем (при соблюдении всех остальных пуктов ТО). Так что не парьтесь и не тратьте деньги зря.
А вот ВОЗДУШНЫЙ фильтр советую проверять почаще, особенно при езде по пыльным дорогам. Непонятно почему его сделали настолько меньше в сравнении с П4 - на НМПС фильтр засоряется значительно быстрее и имеет размер примеорно в 1.5 раза меньший, чем на П4.
Что то у Вас с цифрами не то.
Где масла в два раза больше, да и фильтр не намного меньше.
Ну а если не менять, мотор и полтийник легко пройдёт, но это не значит что так надо.
Да и туже инструкцию с регламентом замены стоит открыть, прочитать внимательно, и применять согласни условий эксплуатации.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 26 фев 2014, 11:55
Napic
Масло в двигатель 5.5 литра, ну пусть будет 6 литров. Это совсем не много. А в остальном согласен с Александром (SNOOPER) - возьмите сервисную книжку и прочитать про условия эксплуатации.

PS. Вчера прилетел из Тая. На дорогах там довольно чисто. Жена была в белых брюках и на мотобайке на трассе иногда тащились за большегрузами в дождь.
Белые брюки после того как высохли остались белыми!!! Мы в шоке. В России это невозможно!
Смело бы менял масло через 15000 км на дорогах Тая учитывая как легко и свежо там дышать.…

Тут уже сказали про воздушный фильтр, что загрязняется быстро… перенесите все это же самое на само масло.