О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
а я чот в пятницу снял таки крышку, посмотрел - потыкал в балансировочник отверткой, мне не показалось что он слабо натянут, зубы на вид целые... закрыл
подтягивать хз ка там без снятия ремней (мне ума точно не хватит), особенно нижний болт, правда пыль везде рыже-коричневая там лежит - износ идет
пробег 50тыкм, насколько он прогибаться может/должен?
подтягивать хз ка там без снятия ремней (мне ума точно не хватит), особенно нижний болт, правда пыль везде рыже-коричневая там лежит - износ идет
пробег 50тыкм, насколько он прогибаться может/должен?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: О ремне балансиров
В субботу в рамках ТО60 тоже снял крышку посмотреть на ремни. ГРМ без трещин, на шкивах пыль износа. Потыкал отверткой в ремень балансиров. Похмыкал про себя на счет фразы "Подтяжка балансирного ремня занимает 15 мин". Сама "подтяжка" может быть и занимает, но вот подготовка к этой операции ...
Так как времени уже не оставалось, подтягивать пока не стал.
Так как времени уже не оставалось, подтягивать пока не стал.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О ремне балансиров
Мне на ТО-75 крышечу сняли, ремень тоже потыкали, сказали что все в порядке. Итог: на 82 тысячах за 1500 км от дома его съело, слава богу не порвался. Так что видимое натяжение не показатель.
Кстати никто не в курсе инфы, что якобы сейчас замена ремней ГРМ и балансиров теперь на ТО-75, а не на ТО-90 как раньше? Слышал такое от сервисменов ОД.
Кстати никто не в курсе инфы, что якобы сейчас замена ремней ГРМ и балансиров теперь на ТО-75, а не на ТО-90 как раньше? Слышал такое от сервисменов ОД.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
короче - лотереяSKS писал(а):Мне на ТО-75 крышечу сняли, ремень тоже потыкали, сказали что все в порядке. Итог: на 82 тысячах за 1500 км от дома его съело, слава богу не порвался. Так что видимое натяжение не показатель.
Кстати никто не в курсе инфы, что якобы сейчас замена ремней ГРМ и балансиров теперь на ТО-75, а не на ТО-90 как раньше? Слышал такое от сервисменов ОД.

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
Читал-перечитал всю тему и на пикапе тоже, в голове каша и нехорошие предчуствия
В итоге подтянул ремень, ничего, кроме первого листа защиты и тех. заглушек снимать не надо
Пробег 46тык, тоже сначала снял верхнюю крышку и отверткой тыкал, с виду норм, рыжая пыль присутствует, зубья вроде целы, затем снял обе технологические заглушки, поддел их обычной отверткой шлицевой, там как раз пазы в крышке как бы на 2часа, а вытащил пинцетом
Верхнюю гайку на 12 открутил легко, понадобилась головка из набора 1/4" на 12мм, удлинитель 12см и трещетка 1/4", доступ там более-менее нормальный, кисть сувал между лопастей вентилятора, а вот с нижним шестигранником засада...
Вроде набор неплохой, но головка-шестигранник из набора со слишком большой фаской и при попытке сорвать болт, так и норовит слизать внутренние грани
В итоге все пришлось собирать назад, при этом была утеряна нижняя заглушка, ставить её назад мучение, верхняя нормально...
на следующий день купил хороший Г-образный имбусовый ключ 6мм Licota длинной около 12-15см, снял первый лист защиты радиатора, поддел верхнюю заглушку, сорвал верхний болт на 12мм, имбусовым и трубкой удлинителем на короткую сторону ключа сорвал шестигранник
Натяжитель щелкнул 2 раза почти сразу, для уверенности прокрутили коленвал на 2 оборота (метку мелом), затем затянул шестигранник и верхний болт, все
Поставил верхнюю заглушку и защиту на место
Нижнюю заглушку хотел заказать, но глянув цену слегка обалдел - 200 р. за какую-то фигню?!?!
обрисовал с оставшейся заглушки лекало на листочке, вырублю на работе из пружинной стали бесплатно
В итоге подтянул ремень, ничего, кроме первого листа защиты и тех. заглушек снимать не надо
Пробег 46тык, тоже сначала снял верхнюю крышку и отверткой тыкал, с виду норм, рыжая пыль присутствует, зубья вроде целы, затем снял обе технологические заглушки, поддел их обычной отверткой шлицевой, там как раз пазы в крышке как бы на 2часа, а вытащил пинцетом
Верхнюю гайку на 12 открутил легко, понадобилась головка из набора 1/4" на 12мм, удлинитель 12см и трещетка 1/4", доступ там более-менее нормальный, кисть сувал между лопастей вентилятора, а вот с нижним шестигранником засада...
Вроде набор неплохой, но головка-шестигранник из набора со слишком большой фаской и при попытке сорвать болт, так и норовит слизать внутренние грани
В итоге все пришлось собирать назад, при этом была утеряна нижняя заглушка, ставить её назад мучение, верхняя нормально...
на следующий день купил хороший Г-образный имбусовый ключ 6мм Licota длинной около 12-15см, снял первый лист защиты радиатора, поддел верхнюю заглушку, сорвал верхний болт на 12мм, имбусовым и трубкой удлинителем на короткую сторону ключа сорвал шестигранник
Натяжитель щелкнул 2 раза почти сразу, для уверенности прокрутили коленвал на 2 оборота (метку мелом), затем затянул шестигранник и верхний болт, все
Поставил верхнюю заглушку и защиту на место
Нижнюю заглушку хотел заказать, но глянув цену слегка обалдел - 200 р. за какую-то фигню?!?!
обрисовал с оставшейся заглушки лекало на листочке, вырублю на работе из пружинной стали бесплатно
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: О ремне балансиров
Как сильно штатно затянут "шестигранный" болт? Не смог его сорвать. На 12 сорвал еле еле.
Специально купил шестигранный Г-образный ключ, но он оказался бесполезен. Он пружинит при усилии и выскакивает из болта.
Попробовал головкой из набора и маленькой "трещеткой". Субъективно, усилие развил большое, но болт ни с места.
Специально купил шестигранный Г-образный ключ, но он оказался бесполезен. Он пружинит при усилии и выскакивает из болта.
Попробовал головкой из набора и маленькой "трещеткой". Субъективно, усилие развил большое, но болт ни с места.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
сегодня решил тоже перед поездкой еще раз глянуть чо там
все просто снимаем крышку верхнюю, сделал из электрода d3 крючок, фонариком посветил и потянул ремень... мать перемать, он почти винтом разоврачивается когда его за один край тянешь
ну ладно открыл верхнюю крышечку - там головка на 12 с удлинителем входит норм ничо почти не мешат
открыл нижнюю крышку, не знаю как народ умудряется не снимая вентилятор туда подлезть, у меня Г-образным шестигранником на 6 длинно 12см не получилось, а более коротким ремни мешают
смотрю карлсона, вроде 4 болта, затянуты почти от руки, все просто.... угу, левый нижний... час наверное
короче снял карлсона и началось... отпустил верхний болт и полез нижний откручивать (благо изучив доки и фотки знал куда пихать), в итоге с надцатой попытки, после отпила на шестиграннике фаски, сорвал его, с помощью трубки из комплекта домкрата (все трубки в подвале подходящие а сверху машина
не собирать же все обратно)
потом он от руки идет, повернул наверное на оборот услышал два щелчка, наноинструментом из электрода проверил натяжение - разница на лицо
затянул в обратном порядке, сперва низ, потом верх, проверил натяжение - ок
чуток покамасутрил с нижней заглушкой, с помощь опять наноинструмента из изоленты и электрода поставил на место
и опять секас с закручиванием 4го болтика на вентилятора, это ска японцы нам за Курилы полюбому мстят
короче, в след раз сниму радиатор, времени столько же наверное займет, заодно и помыть его, если его убрать там можно все что угодно сделать будет и рекомендую так всем делать кто решит полезть, хотя я не послушал совета умных людей
как говорил классик: и опыт, сын ошибок трудных...
З.Ы. вот парадокс, первая машина с которой секас меня почему-то не напрягает
обычно на мой мат, сбегались мужики из соседних гаражей смотреть чо случилось
к доктору записаться?
все просто снимаем крышку верхнюю, сделал из электрода d3 крючок, фонариком посветил и потянул ремень... мать перемать, он почти винтом разоврачивается когда его за один край тянешь
ну ладно открыл верхнюю крышечку - там головка на 12 с удлинителем входит норм ничо почти не мешат
открыл нижнюю крышку, не знаю как народ умудряется не снимая вентилятор туда подлезть, у меня Г-образным шестигранником на 6 длинно 12см не получилось, а более коротким ремни мешают
смотрю карлсона, вроде 4 болта, затянуты почти от руки, все просто.... угу, левый нижний... час наверное
короче снял карлсона и началось... отпустил верхний болт и полез нижний откручивать (благо изучив доки и фотки знал куда пихать), в итоге с надцатой попытки, после отпила на шестиграннике фаски, сорвал его, с помощью трубки из комплекта домкрата (все трубки в подвале подходящие а сверху машина

потом он от руки идет, повернул наверное на оборот услышал два щелчка, наноинструментом из электрода проверил натяжение - разница на лицо
затянул в обратном порядке, сперва низ, потом верх, проверил натяжение - ок
чуток покамасутрил с нижней заглушкой, с помощь опять наноинструмента из изоленты и электрода поставил на место
и опять секас с закручиванием 4го болтика на вентилятора, это ска японцы нам за Курилы полюбому мстят
короче, в след раз сниму радиатор, времени столько же наверное займет, заодно и помыть его, если его убрать там можно все что угодно сделать будет и рекомендую так всем делать кто решит полезть, хотя я не послушал совета умных людей

как говорил классик: и опыт, сын ошибок трудных...
З.Ы. вот парадокс, первая машина с которой секас меня почему-то не напрягает


Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Снятие радика не панацея, в извесных сервисах умудряются пробить конденсер кондея))) хотя так то да, удобнее на порядок...
Закручивать винты пропеллера без секаса-
Накидываешь шкив помпы, совместив отверстия- закрутив один болт.
Одеваешь ремень
Отпускаешь натяжитель
Откручиваешь этот болт
Заводишь пропеллер, на перекошеный слегка шкив прицеливаешься и наживляешься опять
Один болтик немного притянул.....
Для удобного доступа проворачиваешь шкив правой рукой, левой отжимая натяжитель ремня(удобно пьяным ключом)
Все.
Для снятия радика с пропеллером на помпе, нужно снять нижнюю часть диффузора. Защелки отламываются на рас/два))) аккуратнее.....
Да, если всеж защелки сломались(даже одна), последующая установка ниж части дифузора чревата отрывом оной, попаданием под карлсон и расколбасом радика))
Короче оч нежно нужно с машиной
Закручивать винты пропеллера без секаса-
Накидываешь шкив помпы, совместив отверстия- закрутив один болт.
Одеваешь ремень
Отпускаешь натяжитель
Откручиваешь этот болт
Заводишь пропеллер, на перекошеный слегка шкив прицеливаешься и наживляешься опять
Один болтик немного притянул.....
Для удобного доступа проворачиваешь шкив правой рукой, левой отжимая натяжитель ремня(удобно пьяным ключом)
Все.
Для снятия радика с пропеллером на помпе, нужно снять нижнюю часть диффузора. Защелки отламываются на рас/два))) аккуратнее.....
Да, если всеж защелки сломались(даже одна), последующая установка ниж части дифузора чревата отрывом оной, попаданием под карлсон и расколбасом радика))
Короче оч нежно нужно с машиной

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
ну, я вот и не решился снимать, хотя рассматривал долго эти защелки...Свят писал(а):Снятие радика не панацея, в извесных сервисах умудряются пробить конденсер кондея))) хотя так то да, удобнее на порядок...
Закручивать винты пропеллера без секаса-
Для снятия радика с пропеллером на помпе, нужно снять нижнюю часть диффузора. Защелки отламываются на рас/два))) аккуратнее.....
Короче оч нежно нужно с машиной
ну и раза с третьего я примерно также буду наверное рассказывать, снимаешь ремень, ослабляешь, крутишь, раз-два и все

так то для меня сегодняшнее действо - достижение

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
На самом деле, там ничего технологичного нет.
Первый раз я снимал ремень не откручивая гусек от воздухана под капотом.........
Так же снимал клапан ЕГР без снятия акб
Так же ставил fgc бокс без снятия акб на несколько машин.....
А Лукич111 вообще ингибитор акпп на земле без ямы снимает/ставит))))))))
Стимул и лень рулят
Первый раз я снимал ремень не откручивая гусек от воздухана под капотом.........
Так же снимал клапан ЕГР без снятия акб
Так же ставил fgc бокс без снятия акб на несколько машин.....
А Лукич111 вообще ингибитор акпп на земле без ямы снимает/ставит))))))))
Стимул и лень рулят

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
если пружинит и выскакикивает, то зацеп плохой или фаска слишком большая на ключе, фактически её не должно быть вообще и у самого ключа грани должны быть точёными и острыми, без скруглений, такая же ситуация была у меня с ключом-головкой из набораthunder26 писал(а):Как сильно штатно затянут "шестигранный" болт? Не смог его сорвать. На 12 сорвал еле еле.
Специально купил шестигранный Г-образный ключ, но он оказался бесполезен. Он пружинит при усилии и выскакивает из болта.
Попробовал головкой из набора и маленькой "трещеткой". Субъективно, усилие развил большое, но болт ни с места.
я в магазине несколько ключей вертел в руках, одиночные и из наборов, в итоге взял то, что взял и сработало, при этом на короткую сторону шестигранника накидывал ещё трубку удлинитель на 10мм
усилие там на самом деле небольшое, но в виду того, что места без снятия карлсона или радиатора почти нет, вот и кажется, что затянуто сильно, хотя сам ключ довольно не слабо закручивался винтом, но это и понятно, на плече 12 см так и должно быть, другое дело, что качественному ключу ничего не будет и он сделает своё дело
ЗЫ: доеду до дома вечером, сфотаю ключ, который "сработал", может кому-то поможет
а на счёт снятия радиатора, его снимать всё равно нужно будет, чтобы почистить от валенка хотя бы, но сделаю я это не раньше ТО90, когда ГРМ менять, а пока обойдусь подтягиванием ремня балансиров "малой кровью", запас заглушек уже "нарубил" на водорезке

- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: О ремне балансиров
А че если аккум снять то проще поставить Бокс или открутить ЕГРку?! Мне показалось они друг другу не мешают, хотя ЕГР я так и не открутил пока... не могу подлезть ничем.Свят писал(а):На самом деле, там ничего технологичного нет.
Первый раз я снимал ремень не откручивая гусек от воздухана под капотом.........
Так же снимал клапан ЕГР без снятия акб
Так же ставил fgc бокс без снятия акб на несколько машин.....
А Лукич111 вообще ингибитор акпп на земле без ямы снимает/ставит))))))))
Стимул и лень рулят
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Без акб на порядок легче подлазить. Так же как и к ремням грм и рб без радиатора
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: О ремне балансиров
Ничего не понимаю...Muchacho писал(а):если пружинит и выскакикивает, то зацеп плохой или фаска слишком большая на ключе, фактически её не должно быть вообще и у самого ключа грани должны быть точёными и острыми, без скруглений, такая же ситуация была у меня с ключом-головкой из набораthunder26 писал(а):Как сильно штатно затянут "шестигранный" болт? Не смог его сорвать. На 12 сорвал еле еле.
Специально купил шестигранный Г-образный ключ, но он оказался бесполезен. Он пружинит при усилии и выскакивает из болта.
Попробовал головкой из набора и маленькой "трещеткой". Субъективно, усилие развил большое, но болт ни с места.
я в магазине несколько ключей вертел в руках, одиночные и из наборов, в итоге взял то, что взял и сработало, при этом на короткую сторону шестигранника накидывал ещё трубку удлинитель на 10мм
усилие там на самом деле небольшое, но в виду того, что места без снятия карлсона или радиатора почти нет, вот и кажется, что затянуто сильно, хотя сам ключ довольно не слабо закручивался винтом, но это и понятно, на плече 12 см так и должно быть, другое дело, что качественному ключу ничего не будет и он сделает своё дело
Снял вентилятор, заточил торец шестигранника, подстучал его чтобы он плотнее сел. Тянул удлинителем - никак. Спилил Г-образный конец чтобы исключить упругую деформацию. Тянул надетой головкой на "6". Ни в какую - грани болта "плывут", а он ни с места.
Похоже не судьба до замены мне его подтянуть...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Раз-би-рать.....
и пользуясь нормальным инструментом подтягивать, видя что подтягиваешь

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: О ремне балансиров
Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О ремне балансиров
Делай на 75 ткм, так как статистика говорит об обрывах и облысении на пробегах около 80 ткм. У пеня это случилось на 82 ткм, хотя были случаи и на 20 и 40 тысячах. Но больше при пробеге от 70 до 90 ткм.
Для себя решил следующий раз поменять на 150 тысячах, а не 180, как по регламенту. Если конечно доезжу до такого пробега.
Для себя решил следующий раз поменять на 150 тысячах, а не 180, как по регламенту. Если конечно доезжу до такого пробега.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
Хотя у Вас может и рановато

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О ремне балансиров
Статистика вообще какая-то угрожающая. А условия эксплуатации известны? Обрывы или облысение?Свят писал(а):За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.thunder26 писал(а):Если уж и разбирать, то совмещать с заменой ремней ГРМ и БВ. Пока пробег 60 т.км, рановано еще.
Хотя у Вас может и рановато
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
То есть, если за ним следить и периодически ( раз в 5-10 тыс. ) подтягивать, то можно спокойно доездить до 70-75 тыс., не опасаясь встать посреди поля?Свят писал(а): За последний год только в Мурманске более 20 ремней.....и статистика по пробегу- 50/65.
Хотя у Вас может и рановато
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ