
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ден, ты тролишь что ли? 

P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Привет!
Нет, так оно и было, на дорестайле, по крайней мере. Сам ездил/щупал (не тестдрайвовый, компаньон пересел со 120 на 150), так что распробовал нормально. Жестче 120-го многократно. И внутри как-то... кондово показалось. Продал он его ч/з три месяца владения. Быль.

Нет, так оно и было, на дорестайле, по крайней мере. Сам ездил/щупал (не тестдрайвовый, компаньон пересел со 120 на 150), так что распробовал нормально. Жестче 120-го многократно. И внутри как-то... кондово показалось. Продал он его ч/з три месяца владения. Быль.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А похоже на это? Я думал, что объективно подхожу к вопросуЖека Оренбургский писал(а):Ден, ты тролишь что ли?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Offtopic
Последний раз редактировалось JeeperCreeper 27 фев 2014, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Похоже-похожеDenVer писал(а):А похоже на это? Я думал, что объективно подхожу к вопросуЖека Оренбургский писал(а):Ден, ты тролишь что ли?

Объективно судить не могу, нету у меня 120-го, да и не нравится он мне, даже не столько внешне, сколько по характеристикам/возможностям. Вот обзаведусь 150-м, тогда объективности прибавится.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
gornyak писал(а):А так?

Уже обсуждали этот вариант (в более, конечно, культурном, исполнении за счет резиновых вставок в пружины, т.н. "подушек"). Они, похоже, придают некоторую "прогрессивность" работе пружин. Установивших их в живую на Паджеро 4 не слышали, а на "Киа Соул-клубе" по ним холивар на 30 с гаком страниц, и единого мнения нет.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Есть три друга, первый владелец четверки, второй владелец двух прадиков 120-й 4 литра, 150-й 2,7 литра и третий с сентября катает 120-й 4 литра... Ездил на всех этих машинах, прадо лично меня вообще не вставляет и всегда говорю: покупает прадо тот, кому на крузака не хватаетЖека Оренбургский писал(а):Похоже-похожеDenVer писал(а):А похоже на это? Я думал, что объективно подхожу к вопросуЖека Оренбургский писал(а):Ден, ты тролишь что ли?![]()
Объективно судить не могу, нету у меня 120-го, да и не нравится он мне, даже не столько внешне, сколько по характеристикам/возможностям. Вот обзаведусь 150-м, тогда объективности прибавится.

Поэтому думаю адекватно сужу. Считаю, что из прадо, самой удачной моделью был 120-й на пневме 4 литра. 150-й с 2,7 с простой подвеской, это как икру черную покупать искусственную из водорослей. Внешне вроде икра, на запах тоже вроде напоминает икру.... на вкус отстой.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Offtopic
Последний раз редактировалось JeeperCreeper 27 фев 2014, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
У каждого свое мнение. Для кого то и айфон китайский- телефон 

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Завтра собрался ставить пружины Ironmen. Сейчас вспомнил, про проблему регулировки сход развала. Я правильно понимаю, что после замены пружин развал изменится так сильно, что ездить не желательно? Может мне тогда сначала решить проблему с рег болтами, размочить/отпилить и заменить, в общем подготовиться в этом плане, а только потом ехать на замену? Что посоветуете, люди?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Развал по-любому после замены пружин делать нужно, тем более, если ожидается лифт или возврат "на исходную" с просевших пружин.
Так что, если не горит, делать, конечно, лучше "букетом" вместе с заменой/смазкой болтов.
Кроме экономии на развале можете получить существенную скидку на замену задних пружин.
Кстати, резинки под них (MR 418047) лучше тоже сразу заказать-бывает, что протираются, при перекидке пружин заменят "за так", а если потом-то за денЮжку.
Удачи!
Так что, если не горит, делать, конечно, лучше "букетом" вместе с заменой/смазкой болтов.
Кроме экономии на развале можете получить существенную скидку на замену задних пружин.
Кстати, резинки под них (MR 418047) лучше тоже сразу заказать-бывает, что протираются, при перекидке пружин заменят "за так", а если потом-то за денЮжку.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
http://www.toughdog.kz/catalog/katalog_ ... =6&pbid=37
Veсtor-n, а вот такие амортизаторы не рассматривал?
Все остается ранчевское, с таф догов снимаются барашки, ранчивские прикручиваются и в путь... вроде и представительстао емть в мск. И гарантию дают 2года или 40тыков...
кстати на их сайте написано что в морозы нужно эксплуатировать только на 0...
удачи.
я для себя решил , если ранчо кончатся возьму их....а если пробегут 80-100 тыков то опять ранчи...
Veсtor-n, а вот такие амортизаторы не рассматривал?
Все остается ранчевское, с таф догов снимаются барашки, ранчивские прикручиваются и в путь... вроде и представительстао емть в мск. И гарантию дают 2года или 40тыков...
кстати на их сайте написано что в морозы нужно эксплуатировать только на 0...
удачи.
я для себя решил , если ранчо кончатся возьму их....а если пробегут 80-100 тыков то опять ранчи...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да, все субъективно,
хотя можт в 2013гв что то изменили, но жесткость меня вполне устраивает на стоке.
А перечитав кучу страниц и не только по этой теме там и остался нерешенным вопрос.
Как лифтануть, сохранив при этом стоковый уровень жесткости.
Переписывался с Жипером, и я с ним согласен, лифт не увеличивает ход подвески.
Соответственно менять аммы не вижу смысла. Лифт думаю сделать только пружинами.
Вопрос теперь какими. Негатив есть по всем производителям.
Но что мне в ОМЕ не нравится, так это то что морда становится выше.
У меня не планируются силовые бампера, калитки и пр.
Поэтому думал ставить комфорт. Но можт перед взять для бензинок, а зад для дизеля?
Ну и вариант остались Айроны, Доги и Ловелсы.
Вроде склоняюсь к Ловелсам, но они только из Владика тащить, и если что думаю будет гиморно менять и пр.
А доги и айроны есть в мосве, там же поставят ну и гарантия вроде как если что.
хотя можт в 2013гв что то изменили, но жесткость меня вполне устраивает на стоке.
А перечитав кучу страниц и не только по этой теме там и остался нерешенным вопрос.
Как лифтануть, сохранив при этом стоковый уровень жесткости.
Переписывался с Жипером, и я с ним согласен, лифт не увеличивает ход подвески.
Соответственно менять аммы не вижу смысла. Лифт думаю сделать только пружинами.
Вопрос теперь какими. Негатив есть по всем производителям.
Но что мне в ОМЕ не нравится, так это то что морда становится выше.
У меня не планируются силовые бампера, калитки и пр.
Поэтому думал ставить комфорт. Но можт перед взять для бензинок, а зад для дизеля?
Ну и вариант остались Айроны, Доги и Ловелсы.
Вроде склоняюсь к Ловелсам, но они только из Владика тащить, и если что думаю будет гиморно менять и пр.
А доги и айроны есть в мосве, там же поставят ну и гарантия вроде как если что.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сегодня проехал 70 км на новых пружинах Ironmen, амморты стоковые.
До этого машин стоял два дня почти с попыткой раскрутить болты сход - развала. В том числе ночь в уксусном компрессе - по моему настоянию. Три болта парни мне открутили, сразу, а пять предложили спилить, якобы ничего уже не поможет, со всеми вытекающими. У нас это стоит так: работа мин 150 $, Болты 5* 16,2 = 81, 6 $, и возможно замена сайлентблоков. В общем я решил подождать тепла и не кормить парней работой, которая мне не нужна. Поеду на яму и буду делать сам, пока не раскручу. Как они делали компресс проверить возможности не было, да и судя по их реакции, желанием они раскрутить болты не горели. Обзвонил до того массу СТО, в том числе рассказывал опыт Delika379, никто не проявил интереса. Никому это не надо - надо достаточно быстро продать свою работу и запчасти с маржой. А развал, ну, надеюсь до тепла проезжу, не "ушатаю" резину.
Сразу после подъемника, машин стоял как "Татра" колесами внутрь, я даже сильно загрустил, но через 30 км визуально всё встало в норму.
Возвращаясь к теме новых пружин, Delika379, хочу выразить благодарность, земляк, твой опыт и мнение (ничего, что на ты?), мне пришлись по душе. Машин стал другой, небо и земля. Лифт на глаз, см на 4 - 5, энергоемкость потрясающая, бугры "глотает", "лежачие" полицейские не замечает. Только сейчас я осознал, что Паджеро реально может ехать по другому, до последнего сомневался
Vector - n, также внес неоценимый вклад своим опытом и мнением, во всяком случае, я точно стал знать, чего я пробовать не стану - это дорогого стоит!
Осталось найти нормального спеца и жёстко зашумить торпеду, живет "собака" своей жизнью на "зебрах" и рельсах. Всё что смог разбирал и шумил, антискрипил сам, но тут видимо нужен радикальный съем торпеды и радикальная "шумка".
Думаю, что на этом смогу остановиться, мне уже достаточно комфортно. Хотя + амморты Ранчо конечно не пробовал
До этого машин стоял два дня почти с попыткой раскрутить болты сход - развала. В том числе ночь в уксусном компрессе - по моему настоянию. Три болта парни мне открутили, сразу, а пять предложили спилить, якобы ничего уже не поможет, со всеми вытекающими. У нас это стоит так: работа мин 150 $, Болты 5* 16,2 = 81, 6 $, и возможно замена сайлентблоков. В общем я решил подождать тепла и не кормить парней работой, которая мне не нужна. Поеду на яму и буду делать сам, пока не раскручу. Как они делали компресс проверить возможности не было, да и судя по их реакции, желанием они раскрутить болты не горели. Обзвонил до того массу СТО, в том числе рассказывал опыт Delika379, никто не проявил интереса. Никому это не надо - надо достаточно быстро продать свою работу и запчасти с маржой. А развал, ну, надеюсь до тепла проезжу, не "ушатаю" резину.
Сразу после подъемника, машин стоял как "Татра" колесами внутрь, я даже сильно загрустил, но через 30 км визуально всё встало в норму.
Возвращаясь к теме новых пружин, Delika379, хочу выразить благодарность, земляк, твой опыт и мнение (ничего, что на ты?), мне пришлись по душе. Машин стал другой, небо и земля. Лифт на глаз, см на 4 - 5, энергоемкость потрясающая, бугры "глотает", "лежачие" полицейские не замечает. Только сейчас я осознал, что Паджеро реально может ехать по другому, до последнего сомневался

Vector - n, также внес неоценимый вклад своим опытом и мнением, во всяком случае, я точно стал знать, чего я пробовать не стану - это дорогого стоит!
Осталось найти нормального спеца и жёстко зашумить торпеду, живет "собака" своей жизнью на "зебрах" и рельсах. Всё что смог разбирал и шумил, антискрипил сам, но тут видимо нужен радикальный съем торпеды и радикальная "шумка".
Думаю, что на этом смогу остановиться, мне уже достаточно комфортно. Хотя + амморты Ранчо конечно не пробовал

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Летнюю с профилем побольше поставиш, какую-нить АТ-шку и вообще отлично будет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Лучше, чем шоссейная (с тчк зрения комфорта)?Жека Оренбургский писал(а):Летнюю с профилем побольше поставиш, какую-нить АТ-шку и вообще отлично будет.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Заметно, а если шоссейка - штатный дуллер, то разница очень заметная. Для пущего эффекта подбирайте "мягкого" производителя.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Земляк здорово!!!!Sergant_alm писал(а):Возвращаясь к теме новых пружин, Delika379, хочу выразить благодарность, земляк, твой опыт и мнение (ничего, что на ты?)
Какие проблеммы.. конечно на ты!
Рад что мой опыт полезен кому то! Как вы на сайране продолжаете собираться по четвергам? Хочу к вам на сходку в грязный четверг... алматинскому форуму привет..и удачи всем.
P.S.
По резине если особо в бой не ездишь то посмотри в сторону мишлен лататуде кросс...замечательная резина..но 80%асфальт и 20 легкое бездорожье..в общем для городской машины и езды на дачу самое то..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Sergant_alm писал(а):...Vector - n, также внес неоценимый вклад своим опытом и мнением, во всяком случае, я точно стал знать, чего я пробовать не стану - это дорогого стоит!...


+100! Фактическая жесткость и наше восприятие жесткости-две разные вещи. Тишина в авто-залог здоровья нервной системы.Sergant_alm писал(а):...Осталось найти нормального спеца и жёстко зашумить торпеду, живет "собака" своей жизнью на "зебрах" и рельсах. Всё что смог разбирал и шумил, антискрипил сам, но тут видимо нужен радикальный съем торпеды и радикальная "шумка"....

А если в грязь только вынужденно и редко, то Michelin Latitude Tour глянь. Не резина-тапочки!Delika379 писал(а):...По резине если особо в бой не ездишь то посмотри в сторону мишлен лататуде кросс...замечательная резина..но 80%асфальт и 20 легкое бездорожье..в общем для городской машины и езды на дачу самое то..

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)