Если они таблицу грамотно со стандарта перерисовать не смогли, то х/з как этому источнику верить насчёт коэффициента, откуда они вообще данные по нему брали. Ну если только с такой же долей приблизительности, как и сама таблица...SNOOPER писал(а):Ну это не я рисовал, но для понимания пойдёт. Да и главное не в таблице, а коэфициент на который нужно умножать, чтоб получить европейскую емкость.
Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Таблица из другой оперы. Да и что до неё докопались.
Есть таблицы с разными емкостями при разных токовременных интервалах.
Короче с завода идут порядка 68А/ч
Есть таблицы с разными емкостями при разных токовременных интервалах.
Короче с завода идут порядка 68А/ч
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
На улице темно и холодно, а я не помню кожухи аккумов за что-то держаться или можно доставать прямо в них?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Просто так стоятISerg писал(а):На улице темно и холодно, а я не помню кожухи аккумов за что-то держаться или можно доставать прямо в них?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Napic, если уж отрубать зимой ТЭНы, то наверное, есть смысл оставить хотя бы функцию подъема оборотов (к примеру, обесточивая лишь реле этих ТЭНов). А батареи убрать в термокейсы с подогревом (по 40Вт на кейс). И подзаряжаться будут охотнее зимой, и меньше выкипать летом (да и чистые всегда). От штатных пластиковых кожухов толку точно нет. Мои кожухи в подвале валяются, батареи в кейсах. Проводя летом КТЦ, воды доливал уже раза в 1,5 меньше, чем без кейсов. Это на щелочниках, где расход воды всегда выше. Кто бы что не говорил, но автоодеяло вкупе с кейсами все же рулят - намного легче батарейкам живется и движок между поездками не так быстро выхолаживается, да прогревается побыстрее.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Кто подскажет: одной откинутой минусовой клеймы достаточно чтобы второй аккум тоже не разряжался?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
На каждом аккуме нужно откидывать. Если откинешь на одном, второй может разрядится. Но на заводку хватит и одного с которого скинул клемму, если он конечно живой.Vistereos писал(а):Кто подскажет: одной откинутой минусовой клеймы достаточно чтобы второй аккум тоже не разряжался?

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
спасибо))SNOOPER писал(а):На каждом аккуме нужно откидывать. Если откинешь на одном, второй может разрядится. Но на заводку хватит и одного с которого скинул клемму, если он конечно живой.Vistereos писал(а):Кто подскажет: одной откинутой минусовой клеймы достаточно чтобы второй аккум тоже не разряжался?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
А как это сделать? Реле вытаскивать под капотом? Их там две штуки. А если понадобятся фены? - Опять под капот прыгатьAlex ATC писал(а):Napic, если уж отрубать зимой ТЭНы, то наверное, есть смысл оставить хотя бы функцию подъема оборотов (к примеру, обесточивая лишь реле этих ТЭНов).

А так рви сине белый провод от блока климата в салоне, да кнопку на него ставь. Нужно - включил и грейся. Не нравятся повышенные обороты - кнопку нажал и порядок.
У меня летом то как было. Завел холодную машину, а климат авто,авто +20 и снежинка горит. Так она собака что делает - она повышает обороты из-за работы кондиционера и ставит примерно 1100, потом повышает обороты из-за ТЭН-ов и добавляет еще 400 оборотов - в результате после заводки обороты 1500 да и климат сам не крутит, так как печка дуть начинает начиная с 50 градусов антифриза, а мотор холодный - летом на улице +18 утром...

Вот и стоишь как дурак и печка не дует и обороты 1500.
Кстати, про тупой механим повышения оборотов из-за ФЕНОВ. Возьми нажми педалькой и выставь 1500 оборотов и держи их стабильно так. Потом кнопку фенов включи (сине белый провод) - система тут же добавит еще 400 оборотов и будет 1900 на тахометре

В результате, хоть я и Сибиряк и вроде надо утепляться, но на четвертую зиму вывел для себя следующее - машина только стоковая, никаких одеял, картонок либо еще чего. Картонки забываешь снимать, одеяло все под капотом уделало - постоянно рвется через некоторое время и все уделывает под капотом. Гидроник рулит нереально. Дополнительно еще стоит одна кнопка, чтобы гидроник работал как догреватель (еще один штатный его режим) пока на генераторе лампочка не горит. Вроде в этом режиме гидроник не включает свою помпу и пользуется штатной автомобильной. Сам автоматически запускается когда работает генератор и сам же тухнет, когда генератор молчит.
Ну еще меховые накидки на кожаные сидения чтобы не болеть, штатные попогрейки работают от веса и пока не плюхнешься на ледяные сидения греть не начинают.
А гидроник поставил из-за того что был очарован красотой совершенства технической мысли. Это неубиваемый аппарат. Я его убиваю каждый день и даже летом подогреваю двигатель до 50 градусов прежде чем ехать. Мне кажется, что если выводить на рабочую температуру гидроником, то это сохраняет двигатель и позволить ему проехать миллион до капремонта.

Чтобы я делал без гидроника - ставил бы картонки, одеяла и не отключал бы ФЕН-ы ни в коем случае

Так что у нас разные идеологические подходы.
Ты пользуешься ненадежной вебастой, которая то запустится то нет

Я же гидроником прогреваю двигатель до рабочей температуры, сажусь в холодный салон (если не завел предварительно с брелка) и включаю печку, через пару минут еду и так как гидроник продолжает работать в автоматическом режиме, то выходит на рабочую температуру довольно быстро. Если ухожу куда на 15-20 минут, то оставляю на автозапуске и рециркуляции. Гидроник при этом работает (но можно кнопку и выключить) и возвращаюсь я в такую же теплую машину. Могу выключить машину и оставить на эти 15-20 минут только гидроник без отопителя салона, чтобы двигатель не остывал. Могу хоть как - полная свобода. Могу побуксовать при этом в сугробе не боясь перегреть машину из-за картонок и одеял....
Но я не навязываю свое мнение. Мне просто так удобнее.

Вообще гидроник должны ставить сразу на заводе. Для меня ну просто неотъемлемая часть моего автомобиля. С нашим евро-4 - это просто тихий ужас зимой. Машины с евро-3 гораздо теплее в наших краях.
Стоит в рублях гидроник довольно дорого, но не жалко.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Спасибо.Napic писал(а):Просто так стоятISerg писал(а):На улице темно и холодно, а я не помню кожухи аккумов за что-то держаться или можно доставать прямо в них?
Выковырял я вчера один аккумулятор. Лоханулся с измерением плотности на вновь купленном ареометре

Аккум простоял на зарядке 11 часов и сейчас имеем плотность во всех банках 1,29.
Я правильно понимаю что при установке заряженного аккума на машину сейчас имею 2 на половину заряженных аккума и без разницы какой опять снимать для зарядки?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Типа такогоISerg писал(а): Я правильно понимаю что при установке заряженного аккума на машину сейчас имею 2 на половину заряженных аккума и без разницы какой опять снимать для зарядки?


Но если аккумулятор холодный, то он мог и не взять емкость. Поэтому лучше снять второй, отогреть, покормить....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Так ехать надо было...Napic писал(а):Типа такогоISerg писал(а): Я правильно понимаю что при установке заряженного аккума на машину сейчас имею 2 на половину заряженных аккума и без разницы какой опять снимать для зарядки?Уравнялись в емкостях.
Но если аккумулятор холодный, то он мог и не взять емкость. Поэтому лучше снять второй, отогреть, покормить....
Проехал 10 км и оставил машину заведенной, 1.5 часа уже тарахтит, наверно уравнялись
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
А как люди прикуривают?Урал писал(а):Чтоб уравнялись надо 500 км и летом
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
100% заряжённый аккум прослужит намного дольше подсевшего
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Бывает так А бывает вот так ПоэтомуISerg писал(а): А как люди прикуривают?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
С этим никто не споритУрал писал(а):100% заряжённый аккум прослужит намного дольше подсевшего

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Не поверю что ты не давал прикуритьСвят писал(а):Бывает так А бывает вот так ПоэтомуISerg писал(а): А как люди прикуривают?

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
На Спорте ни разу
Просто повод не предоставлялся 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra