Страница 13 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 12:37
VAZ
SNOOPER писал(а):Ну это не я рисовал, но для понимания пойдёт. Да и главное не в таблице, а коэфициент на который нужно умножать, чтоб получить европейскую емкость. :)
Если они таблицу грамотно со стандарта перерисовать не смогли, то х/з как этому источнику верить насчёт коэффициента, откуда они вообще данные по нему брали. Ну если только с такой же долей приблизительности, как и сама таблица...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 13:03
SNOOPER
Таблица из другой оперы. Да и что до неё докопались.
Есть таблицы с разными емкостями при разных токовременных интервалах.
Короче с завода идут порядка 68А/ч

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 17:19
ISerg
На улице темно и холодно, а я не помню кожухи аккумов за что-то держаться или можно доставать прямо в них?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 17:24
Napic
ISerg писал(а):На улице темно и холодно, а я не помню кожухи аккумов за что-то держаться или можно доставать прямо в них?
Просто так стоят :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 17:42
Alex ATC
Napic, если уж отрубать зимой ТЭНы, то наверное, есть смысл оставить хотя бы функцию подъема оборотов (к примеру, обесточивая лишь реле этих ТЭНов). А батареи убрать в термокейсы с подогревом (по 40Вт на кейс). И подзаряжаться будут охотнее зимой, и меньше выкипать летом (да и чистые всегда). От штатных пластиковых кожухов толку точно нет. Мои кожухи в подвале валяются, батареи в кейсах. Проводя летом КТЦ, воды доливал уже раза в 1,5 меньше, чем без кейсов. Это на щелочниках, где расход воды всегда выше. Кто бы что не говорил, но автоодеяло вкупе с кейсами все же рулят - намного легче батарейкам живется и движок между поездками не так быстро выхолаживается, да прогревается побыстрее.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 22:30
Vistereos
Кто подскажет: одной откинутой минусовой клеймы достаточно чтобы второй аккум тоже не разряжался?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 22:48
SNOOPER
Vistereos писал(а):Кто подскажет: одной откинутой минусовой клеймы достаточно чтобы второй аккум тоже не разряжался?
На каждом аккуме нужно откидывать. Если откинешь на одном, второй может разрядится. Но на заводку хватит и одного с которого скинул клемму, если он конечно живой. :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 30 янв 2014, 23:36
Vistereos
SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):Кто подскажет: одной откинутой минусовой клеймы достаточно чтобы второй аккум тоже не разряжался?
На каждом аккуме нужно откидывать. Если откинешь на одном, второй может разрядится. Но на заводку хватит и одного с которого скинул клемму, если он конечно живой. :)
спасибо))

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 06:36
Napic
Alex ATC писал(а):Napic, если уж отрубать зимой ТЭНы, то наверное, есть смысл оставить хотя бы функцию подъема оборотов (к примеру, обесточивая лишь реле этих ТЭНов).
А как это сделать? Реле вытаскивать под капотом? Их там две штуки. А если понадобятся фены? - Опять под капот прыгать :)
А так рви сине белый провод от блока климата в салоне, да кнопку на него ставь. Нужно - включил и грейся. Не нравятся повышенные обороты - кнопку нажал и порядок.

У меня летом то как было. Завел холодную машину, а климат авто,авто +20 и снежинка горит. Так она собака что делает - она повышает обороты из-за работы кондиционера и ставит примерно 1100, потом повышает обороты из-за ТЭН-ов и добавляет еще 400 оборотов - в результате после заводки обороты 1500 да и климат сам не крутит, так как печка дуть начинает начиная с 50 градусов антифриза, а мотор холодный - летом на улице +18 утром... ::-D:
Вот и стоишь как дурак и печка не дует и обороты 1500.

Кстати, про тупой механим повышения оборотов из-за ФЕНОВ. Возьми нажми педалькой и выставь 1500 оборотов и держи их стабильно так. Потом кнопку фенов включи (сине белый провод) - система тут же добавит еще 400 оборотов и будет 1900 на тахометре ::-D:

В результате, хоть я и Сибиряк и вроде надо утепляться, но на четвертую зиму вывел для себя следующее - машина только стоковая, никаких одеял, картонок либо еще чего. Картонки забываешь снимать, одеяло все под капотом уделало - постоянно рвется через некоторое время и все уделывает под капотом. Гидроник рулит нереально. Дополнительно еще стоит одна кнопка, чтобы гидроник работал как догреватель (еще один штатный его режим) пока на генераторе лампочка не горит. Вроде в этом режиме гидроник не включает свою помпу и пользуется штатной автомобильной. Сам автоматически запускается когда работает генератор и сам же тухнет, когда генератор молчит.
Ну еще меховые накидки на кожаные сидения чтобы не болеть, штатные попогрейки работают от веса и пока не плюхнешься на ледяные сидения греть не начинают.

А гидроник поставил из-за того что был очарован красотой совершенства технической мысли. Это неубиваемый аппарат. Я его убиваю каждый день и даже летом подогреваю двигатель до 50 градусов прежде чем ехать. Мне кажется, что если выводить на рабочую температуру гидроником, то это сохраняет двигатель и позволить ему проехать миллион до капремонта. :O:-):

Чтобы я делал без гидроника - ставил бы картонки, одеяла и не отключал бы ФЕН-ы ни в коем случае :)

Так что у нас разные идеологические подходы.

Ты пользуешься ненадежной вебастой, которая то запустится то нет :;-): и предварительно подогреваешь машину с отопителем салона, садишься в теплый салон выключаешь вебасту и едешь с картонками чтобы двигатель нагревался и одеялами чтобы между поездками не остывало.

Я же гидроником прогреваю двигатель до рабочей температуры, сажусь в холодный салон (если не завел предварительно с брелка) и включаю печку, через пару минут еду и так как гидроник продолжает работать в автоматическом режиме, то выходит на рабочую температуру довольно быстро. Если ухожу куда на 15-20 минут, то оставляю на автозапуске и рециркуляции. Гидроник при этом работает (но можно кнопку и выключить) и возвращаюсь я в такую же теплую машину. Могу выключить машину и оставить на эти 15-20 минут только гидроник без отопителя салона, чтобы двигатель не остывал. Могу хоть как - полная свобода. Могу побуксовать при этом в сугробе не боясь перегреть машину из-за картонок и одеял....
Но я не навязываю свое мнение. Мне просто так удобнее. :*YES*:

Вообще гидроник должны ставить сразу на заводе. Для меня ну просто неотъемлемая часть моего автомобиля. С нашим евро-4 - это просто тихий ужас зимой. Машины с евро-3 гораздо теплее в наших краях.
Стоит в рублях гидроник довольно дорого, но не жалко.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 06:58
ISerg
Napic писал(а):
ISerg писал(а):На улице темно и холодно, а я не помню кожухи аккумов за что-то держаться или можно доставать прямо в них?
Просто так стоят :)
Спасибо.

Выковырял я вчера один аккумулятор. Лоханулся с измерением плотности на вновь купленном ареометре :*WALL*: теперь не знаю какая была...
Аккум простоял на зарядке 11 часов и сейчас имеем плотность во всех банках 1,29.

Я правильно понимаю что при установке заряженного аккума на машину сейчас имею 2 на половину заряженных аккума и без разницы какой опять снимать для зарядки?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 07:07
Napic
ISerg писал(а): Я правильно понимаю что при установке заряженного аккума на машину сейчас имею 2 на половину заряженных аккума и без разницы какой опять снимать для зарядки?
Типа такого ::-D: Уравнялись в емкостях. :)
Но если аккумулятор холодный, то он мог и не взять емкость. Поэтому лучше снять второй, отогреть, покормить....

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 07:35
Урал
+10000000

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 07:37
ISerg
Napic писал(а):
ISerg писал(а): Я правильно понимаю что при установке заряженного аккума на машину сейчас имею 2 на половину заряженных аккума и без разницы какой опять снимать для зарядки?
Типа такого ::-D: Уравнялись в емкостях. :)
Но если аккумулятор холодный, то он мог и не взять емкость. Поэтому лучше снять второй, отогреть, покормить....
Так ехать надо было...
Проехал 10 км и оставил машину заведенной, 1.5 часа уже тарахтит, наверно уравнялись

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 07:40
Урал
Чтоб уравнялись надо 500 км и летом :*WRITE*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 07:51
ISerg
Урал писал(а):Чтоб уравнялись надо 500 км и летом :*WRITE*:
А как люди прикуривают?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 07:55
Урал
100% заряжённый аккум прослужит намного дольше подсевшего

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 07:59
Свят
ISerg писал(а): А как люди прикуривают?
Бывает так
upload3719.jpg
А бывает вот так
1320138572_1.jpg
Поэтому
images.jpg
images.jpg (6.51 КБ) 360 просмотров
:)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 08:00
ISerg
Урал писал(а):100% заряжённый аккум прослужит намного дольше подсевшего
С этим никто не спорит :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 08:01
ISerg
Свят писал(а):
ISerg писал(а): А как люди прикуривают?
Бывает так
upload3719.jpg
А бывает вот так
1320138572_1.jpg
Поэтому
images.jpg
:)
Не поверю что ты не давал прикурить :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 31 янв 2014, 08:02
Свят
На Спорте ни разу :) Просто повод не предоставлялся :)