Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

:) Да я шучу конечно. У меня тоже тонкая, начал разбирать салон и выяснилось что ещё и с сорванной резьбой (в изоленте вся), да и эстетически мне почему-то больше нравиться от поздних паджер то есть потолще которые у основания (как на этом фото). С продавцом не связывался, он куда-то постоянно пропадает и покупать одну ручку как-то негуманно учитывая что пересыл будет сопоставим по цене с самой ручкой. Как гриЦЦо "будем искать" (с)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ну так то да, наверное поближе легче поискать... Но у него ЕМНИП толстая была и резьба не сорвана - я свои набалдашники накручивал. Но у тебя наверное тоже на набалдашнике резьба сорвана, а не на рукоятке?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Вчера в целом закончил важное предзимнее мероприятие - поднял крышу гаража. И очень вовремя - сегодня у нас пошёл дождь. Вот как раз пойду посмотрю, где течёт ::-D: А течь будет стопудово, узбеки кое-где засверлили в профлист обычных саморезов, не уследил :*WALL*: Вчера клал гидроизол по бокам и заметил. И вообще профлист плохо закреплён, буду убирать обычные саморезы и ставить вместо них кровельные. Ну и заплаток кое-где понаставить придётся. Cost 25 тыр, покупка резины пока откладывается ::-[:
Вложения
garage_dusk.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Везёт тебе, гараж есть, а я по ночам на работе ремонтируют.)))
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Pushkin писал(а):Везёт тебе, гараж есть, а я по ночам на работе ремонтируют.)))
Нее, это тебе везёт - ты ремонтировать умеешь! ::-D:
Как спортяга поживает? Тему не создавал ещё про него?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

А чего поднимал? Вроде судя по стене он и так влазил, в притык конечно но влазил :)
У тебя на ручке переключения поворотников/освещения кнопка сбоку есть? Похоже у тебя комплектация без омывателей фар, если так, то кнопки быть не должно.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):А чего поднимал? Вроде судя по стене он и так влазил, в притык конечно но влазил :)
У тебя на ручке переключения поворотников/освещения кнопка сбоку есть? Похоже у тебя комплектация без омывателей фар, если так, то кнопки быть не должно.
Нет, не влазил, сам пробовал :=-O: . См 5 на пороге гаража не проходило ::-(: А пилить порог и прокапывать траншеи под колёса не хотелось))) Можно было бы наверное ещё въезжать на спущенных шинах или в габажник пяток аккумов ставить от грузовика, к примеру :*CRAZY*: , но это как-то совсем :*ROFL*:
Не было комплектаций без омывателя фар, насколько я понимаю. У мну дырки заварил предхоз, я писал где-то в начале темы. Кнопка, соответственно, есть, бачок теперь тоже есть (прислали весь комплект). Юбку хочу поменять или выправить, поскольку на местах выхода форсунок омывателя фар сделаны две почти одинаковые вмятины (зачем - велика тайна сия!), может быть восстановлю и омывашку. В целесообразности сего девайса есть сомнения, но хоцца, чтоп машинка выглядела, как задумывали ниппонские создатели ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а): Не было комплектаций без омывателя фар, насколько я понимаю. У мну дырки заварил предхоз, я писал где-то в начале темы.
"Борис, ты не прав" (c) ::-D:
Были комплектации такие, даже если в экзисте глянуть там есть "гитары" 2-х типов:
MB 434941 01 05/1986 - 05/1987
MB 434942 01 05/1986 - 05/1987 Opc: Q56 : HEADLAMP WASHER (JET TYPE)
Да и не суть) Просто думал у тебя "та самая" редкость ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

О как! Я просто когда не увидел отверстий в юбке на своём (тогда ещё будущем, рассматривая фото на автору) перерыл кучу фоток и на всех вроде были. Ну а потом предхоз сказал, что заварил сам, а вмятины "думал, что так и надо" больно они аккуратные))))
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а):О как! Я просто когда не увидел отверстий в юбке на своём (тогда ещё будущем, рассматривая фото на автору) перерыл кучу фоток и на всех вроде были. Ну а потом предхоз сказал, что заварил сам, а вмятины "думал, что так и надо" больно они аккуратные))))
Вот тебе наглядный пример такого пыжа :*VICTORY*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ога, видал эту красотку :*THUMBS UP*:
Просто после своих заваренных дырок от форсунок перестал обращать на них внимание. В данном случае, учитывая общее состояние авто, омыватели конечно едва ли снимали...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):
Pushkin писал(а):Везёт тебе, гараж есть, а я по ночам на работе ремонтируют.)))
Нее, это тебе везёт - ты ремонтировать умеешь! ::-D:
Как спортяга поживает? Тему не создавал ещё про него?
Спортяге осталось поменять ГРМ, раму чутка подварить и антикор.
Тема идёт в продолжение начатой про "Зеленого".
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Pushkin писал(а):
Antonyus писал(а):
Pushkin писал(а):Везёт тебе, гараж есть, а я по ночам на работе ремонтируют.)))
Нее, это тебе везёт - ты ремонтировать умеешь! ::-D:
Как спортяга поживает? Тему не создавал ещё про него?
Спортяге осталось поменять ГРМ, раму чутка подварить и антикор.
Тема идёт в продолжение начатой про "Зеленого".
А, нашёл. Ты её переименовал оказыцца)) Почитаю, на что махнул легенду ::-D: !
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Первое практическое применение.
Как и многие, временами на выходные езжу на дачу, соответственно сталкиваюсь время от времени с проблемой пробок, как на выезде из Мск, так и по дороге обратно. Но тута меня осенило. Вспомнил я свои покатушки на велике в окрестностях Мск и понял, что ездил дорогой, которой самое проблемное место как раз и можно объехать. Дорожка там конечно так себе, но только не для Паджерика. Для него как раз то, что ему прописал ипонский доктор. Обчем поехал там. Но [видимо] местные фазендейро, которых наверное достали такие же умники (там раньше в общем-то и на пузотёре можно было пролезть, ну може напрягши подвеску и получив н-ное кол-во ударов по днищу), перекопали, падлы, выезд на эту дорогу. Нагребли насыпей местами до метра наверное. Ну не возвращаться же из-за них! ::-D: Ситуёвина такая: есть относительно проезжая дорога, параллельно в поле идёт дорога, на которую нуна попасть. Между ними лесо-полоса в один ряд. Где позволяет расстояние пролезть на машине - нарыты те самые насыпи. "Официальный" выезд на дорогу так-же перекрыт, совсем конкретной насыпью. Знаков никаких нет, дорога есть на картах, так что чистое самоуправство. В общем было принято решение на штурм. Нашел между деревьями просвет с более-менее низкой насыпью, воткнул первую (т.к. ПП пока всё ещё нет :*PARDON*: ) и полез на бруствер. В обчем перемахнул его без проблем, только новая коробка-раздатка в габажнике недовольно крякнула, стукнувшись обо что-то :) Обратно, завидев пробку, начинающуюся за 4 км от МКАД пошёл тем же маршрутом. Увязавшийся за мной паркет в раздумье остановился перед решающим перевалом... Жаль, не удосужился попросить жену задокументировать. Бывалые говнолазы конечно засмеяли бэ :*ROFL*: , но всё-же - для меня первый реальный профит. По просёлкам то я уже покатался, но там и обычные машины проедут (разве что еле-еле, ибо жалко), а тут эвона, проехал там, где не все могут :*OK*:
ЗЫ сэкономил порядка пары часов (туда-обратно)
Вложения
no_road_no_cry_dirt_close.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

:*THUMBS UP*: Надо же с чего то начинать ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

trial69 писал(а)::*THUMBS UP*: Надо же с чего то начинать ::-D:
Ну да, пока так, низээнько. :*JOKINGLY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Съездили в рязанскую губернию, погоняли по полям :)
Вложения
IMG_5723.jpg
IMG_5702.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение отец_Олег »

Да просто брат близнец!
Беленький такой. ::-D:
Симпатичный! ::-D:
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение отец_Олег »

Мало нас (П1) остается на планете. ::-(:
Надо друг друга беречь и поддерживать. ::-D:
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

отец_Олег писал(а):Да просто брат близнец!
Беленький такой. ::-D:
Симпатичный! ::-D:
Не, не близнец, просто брат ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»