Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Как вариант, Олег, можно и принудительный обдув на него сделать. Места там у нас навалом)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Виктор74 писал(а):Я вот думаю а так ли нужен термостат?
Прикрыть чем нибудь доп.радиатор-дело 2-х минут.
Рука к нему пролазит свободно,осенью закрыл-весной открыл)
Наверное так и буду делать.
Я понимаю незаменимость нанокартонки в условиях холодов, но меня как то отец ещё в детстве отучил привязывать проволочками отвалившегося крыла от велика. ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Как вариант, Олег, можно и принудительный обдув на него сделать. Места там у нас навалом)))
Как раз Андрей хотел переговорить с тобой, по поводу установки вентилятора с внешней стороны основного радиатора, как это сделано у арабских братьев) что думаешь по этому поводу?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Так попону на решётку радиатора никто ещё не отменял)))
Сейчас наберу тебе, Олег.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно ::-D:
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.
А я где то писал, что убрав радиатор митсу достигла совершенства в конструкции своей АКПП? не помню такого. Но смысл устанавливать доп. радиатор, чтобы решить проблему перегрева и усугубить хронический недогрев зимой при коротких поездках по городу? как ни укрывай радиатор, а прогрев с доп радиатором все равно будет медленнее чем без оного за счет более длинной магистрали и повышенных теплопотерях в ней зимой. В моих условиях эксплуатации пока ни разу не было перегрева до срабатывания индикатора, хотя неоднократно ездил до Белорецка, перевалы там по Уральскому хребту тоже не слабые. А зимой в коротких поездках по городу коробка и сейчас не успевает выйти на рабочую температуру, сканера нет, но замечал это по "холодному" уровню масла в конце поездок (хотя всегда грею двигатель). А что будет с радиатором? Все почему то считают снижение ресурса от перегрева и никто не подумал,что постоянно ездить зимой на холодном масле тоже вредно. Отзывная компания по L200 ведь тоже не просто так была.
Ставить "левые" термостаты это конечно выход, но пока на паджеро 4 такая конструкция как я понял никем не обкатана.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а): Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката
Потребитель повредил радиатор, возможно нарушил циркуляцию масла, судя по всему долго ездил на черной жиже вместо масла не следил за его состоянием... вобщем проявил раздолбайство, а потом решил денег отжать по гарантии. Стандартная ситуация и к теме о необходимости допрадиатора никакого отношения не имеет.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а): Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката
Потребитель повредил радиатор, возможно нарушил циркуляцию масла, судя по всему долго ездил на черной жиже вместо масла не следил за его состоянием... вобщем проявил раздолбайство, а потом решил денег отжать по гарантии. Стандартная ситуация и к теме о необходимости допрадиатора никакого отношения не имеет.
Андвокат!, тебе должно быть чуждо слово "возможно".... Это какое такое он сделал повреждениее...чтО в лобовое попал? Адвокат прости конечно но лично у меня сложилось впечатление что ты пишишь дабы просто писать ..... скажу одно....не хочешь ставить доп радиатор не ставь тебя же не заставляют, хотел цифры и факты люди дали цифры и факты , только не надо упоминать на каждой странице что у тебя все гуд с температурой и ты ставить не будещь т.к. ты вроде не попугай а мы все в трезвом уме и памяти.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

А скажу так. Если бы проживал в регионе где зимой -20-25С и ниже, то по любому бы, есть этот радиатор АКПП или нет, на зиму цеплял бы накидку на решётку радиатора. И пох, как это выглядит со стороны.
Вложения
1351163829.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

kompail писал(а):
Виктор74 писал(а):Я вот думаю а так ли нужен термостат?
Прикрыть чем нибудь доп.радиатор-дело 2-х минут.
Рука к нему пролазит свободно,осенью закрыл-весной открыл)
Наверное так и буду делать.
Я понимаю незаменимость нанокартонки в условиях холодов, но меня как то отец ещё в детстве отучил привязывать проволочками отвалившегося крыла от велика. ::-D:
Ну а если не картонку на проволочках а кусок войлока на пластиковых хомутиках?)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а): А я где то писал, что убрав радиатор митсу достигла совершенства в конструкции своей АКПП? не помню такого. Но смысл устанавливать доп. радиатор, чтобы решить проблему перегрева и усугубить хронический недогрев зимой при коротких поездках по городу? как ни укрывай радиатор, а прогрев с доп радиатором все равно будет медленнее чем без оного за счет более длинной магистрали и повышенных теплопотерях в ней зимой. В моих условиях эксплуатации пока ни разу не было перегрева до срабатывания индикатора, хотя неоднократно ездил до Белорецка, перевалы там по Уральскому хребту тоже не слабые. А зимой в коротких поездках по городу коробка и сейчас не успевает выйти на рабочую температуру, сканера нет, но замечал это по "холодному" уровню масла в конце поездок (хотя всегда грею двигатель). А что будет с радиатором? Все почему то считают снижение ресурса от перегрева и никто не подумал,что постоянно ездить зимой на холодном масле тоже вредно. Отзывная компания по L200 ведь тоже не просто так была.
Ставить "левые" термостаты это конечно выход, но пока на паджеро 4 такая конструкция как я понял никем не обкатана.
До Белорецка то только разминка..
Я временами езжу в Уфу,вот там радиатор явно пригодится ( только по горам протяженность дороги около 200 км))
Про Авзян и Кагу даже не пишу;)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Виктор74 писал(а):Про Авзян и Кагу даже не пишу;)
Ездил я через эти поселки в капову пещеру. А где там крутые и затяжные подъемы? Очень разбитые участки гравийки есть, а вот подъемов особенных не заметил.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 01 июн 2014, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Это какое такое он сделал повреждениее...чтО в лобовое попал?
Элеменатарно - например относительно толстая ветка в радиатор ткнулась. В говнах такое случается сплошь и рядом если машина стоковая и радиатор ничем не защищен. Крутой "жыповод" ветку вытащил, посмотрел, что радиатор не течет и на этом успокоился - у него ж крутой жып, танк почти) На нем все ни почем - например можно любые подъемы брать.. внатяг не прошел? так мы его с разгончика! Мост полетел? А.... так это производитель виноват. Вообще митсу правильно сделало, что лампочку о перегреве воткнуло с переводом коробки в аварийный режим. Неплохая защита от вышеописанных дураков получилась) Посидит, покурит пока коробас остывает, авось одумается и за трактором пойдет.
liss1975 писал(а):Адвокат прости конечно но лично у меня сложилось впечатление что ты пишишь дабы просто писать .....
Вообще форум и создан для того чтобы здесь все делились своим мнением. Или ваше мнение здесь единственно верное, все кто не согласен писать ни моги? вы тоже одни и те же по сути цифры по нескольку раз здесь выкладывали о температуре коробки без каких либо кардинальных отличий. Ни разу в разных дорожных условиях вы не получили температуру, близкую к аварийной. Даже в жаркую погоду. По этим вашим замерам я задал прямой вопрос: чем опасна температура в 100 градусов? ответа так и не получил, кроме ссылки на таблицу согласно которой все АКПП, которые греются до 100 гр ходят 20 т. миль. Извините, но это бред бредовый) Погуглите инфу о рабочих температурах современных АКПП и убедитесь, что 100 градусов это нормальная температура. Ничего при ней не дубеет, не горит и не обугливается) Думаю, что кратковременное повышение температуры летом до 100 градусов, это лучше, чем всю зиму иметь температуру масла 20-40 градусов.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 01 июн 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Это какое такое он сделал повреждениее...чтО в лобовое попал?
Элеменатарно - например относительно толстая ветка в радиатор ткнулась. в говнах такой сплошь и рядом если машина стоковая и радиатор ничем не защищен. Крутой "жыповод" ветку вытащил, посмотрел, что радиатор не течет и на этом успокоился - у него ж крутой жып, танк почти) На нем все ни почем - например можно любые подъемы брать.. внатяг не прошел? так мы его с разгончика! Мост полетел? А.... так это производитель виноват. Вообще митсу правильно сделало, что лампочку о перегреве воткнуло с переводом коробки в аварийный режим. Неплохая защита от вышеописанных дураков получилась) Посидит, покурит пока коробас остывает, авось одумается и за трактором пойдет.
liss1975 писал(а):Адвокат прости конечно но лично у меня сложилось впечатление что ты пишишь дабы просто писать .....
Вообще форум и создан для того чтобы здесь все делились своим мнением. Или ваше мнение здесь единственно верное, все кто не согласен писать ни моги? вы тоже одни и те же по сути цифры по нескольку раз здесь выкладывали о температуре коробки без каких либо кардинальных отличий. Ни разу в разных дорожных условиях вы не получили температуру, близкую к аварийной. Даже в жаркую погоду. По этим вашим замерам я задал прямой вопрос: чем опасна температура в 100 градусов? ответа так и не получил, кроме ссылки на таблицу согласно которой все АКПП, которые греются до 100 гр ходят 20 т. миль. Извините, но это бред бредовый) Погуглите инфу о рабочих температурах современных АКПП и убедитесь, что 100 градусов это нормальная температура. Ничего при ней не дубеет, не горит и не обугливается) Думаю, что кратковременное повышение температуры летом до 100 градусов, это лучше, чем всю зиму иметь температуру масла 20-40 градусов.
Ну во первых не единственное мнение здесь излагают, если умеете читать, того это поймёте. Во вторых ваша агрессивность в данном вопросе наталкивает на мысль в личной заинтересованности. В третьих уже написано снупером, что данные переделки уже поставлены на конвеер в его мастерской пусть и спортов. В четвертых форум создан не для ваших личных и ничем обоснованных заявлений, нечего сказать лучше промолчать, надоел уже. ::-D:
Последний раз редактировалось kompail 01 июн 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):....Думаю, что кратковременное повышение температуры летом до 100 градусов, это лучше, чем всю зиму иметь температуру масла 20-40 градусов.
Откуда такие цифры для зимы?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Откуда такие цифры для зимы?
Лис тут делал замеры при +12гр. За целый час толкотни в пробке БЕЗ радиатора, температура вышла только на +70 если не ошибаюсь. Представь, что будет при -20 и с радиатором в "докторском" стиле езды.... Думаю, что +40 это еще оптимистичный вариант так сказать.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail писал(а):ваша агрессивность в данном вопросе наталкивает на мысль в личной заинтересованности.
даже интересно стало а в каких словах вы агрессивность углядели?
kompail писал(а):нечего сказать лучше промолчать, надоел уже. ::-D:
А вот это больше на агрессию похоже, уважаемый) я бы вас попросил, ага?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Откуда такие цифры для зимы?
Лис тут делал замеры при +12гр. За целый час толкотни в пробке БЕЗ радиатора, температура вышла только на +70 если не ошибаюсь. Представь, что будет при -20 и с радиатором в "докторском" стиле езды.... Думаю, что +40 это еще оптимистичный вариант так сказать.
Гадать на кофейной гуще не буду. Стр.15 этой же темы, цитата на мнение ДВУХ уважаемых форуман, и не юзеров. Оба сервисмены.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

P.S. Есть ещё один человек, мнению кот. можно доверять- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=8831
Как вариант, можете у него поинтересоваться.
Не могу понять одного- попона на решётке на радиаторе при морозе не в тренде что ли?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):
kompail писал(а):ваша агрессивность в данном вопросе наталкивает на мысль в личной заинтересованности.
даже интересно стало а в каких словах вы агрессивность углядели?
kompail писал(а):нечего сказать лучше промолчать, надоел уже. ::-D:
А вот это больше на агрессию похоже, уважаемый) я бы вас попросил, ага?
Тема с просьбами в другом разделе, своим нытьём уже надоел, ей богу. Ну не ставь доп. радиатор, заставляют что ли, как клещ присосался к теме. Твои доводы никого здесь не убедили, ничего нового не сообщил, так какая польза от тебя здесь?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail писал(а):Тема с просьбами в другом разделе, своим нытьём уже надоел, ей богу. Ну не ставь доп. радиатор, заставляют что ли, как клещ присосался к теме. Твои доводы никого здесь не убедили, ничего нового не сообщил, так какая польза от тебя здесь?
Хех.... вот чудак человек... я то по крайней мере по теме здесь высказываюсь, насколько содержательно не вам судить уважаемый "гуру". А разнылись здесь вы со своими претензиями. Имеете что то сказать лично мне? Добро пожаловать в лс там и поговорим.

Lebed вопреки подозрений некоторых излишне бдительных товарищей тема меня интересует не настолько, чтобы лезть с расспросами в лс к возможно занятому человеку. Свои аргументы я высказал, далее буду следить за экспериментами первопроходцев.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»