Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Помогите. Ошибка 43
Dieseltronic, Володя, я работаю Лаунчем, он этот параметр кажет в относительном выражении, посмотреть в абсолютном выражении возможности нет, если только врезаться в проводку вольтметром. В мурзилке этот параметр тоже в относительном выражении. Меня этот вопрос никогда и не интересовал, нужды не было.
А ты не путаешь вольтаж на обмотке электромагнита с цепями датчика положения дозмуфты? Там действительно от 1.5 до 1.7 вольт с копейками.
А ты не путаешь вольтаж на обмотке электромагнита с цепями датчика положения дозмуфты? Там действительно от 1.5 до 1.7 вольт с копейками.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
На "рестайле"- практически неощутимо
на "дорестайле"- примерно секундная подзадержка
на яповских (праворульных)- подзадержка секунды 3
так понимаю, что связано это с разными прошивками в блоке управления
но есть один нюанс- отремонтированные насосы регулируют, как правило, на завышенную подачу топлива
при слегка заниженной подаче подобных явлений не будет- даже при неработающей заслонке.
-
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
Алексей, это то же самое, только в профиль

Ради эксперимента- на обмотку катушки управления подай 5V c регулируемого источника питания и плавно уменьшай
Будет интересно

-
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Помогите. Ошибка 43
А зачем так?Dieseltronic писал(а): ↑15 июн 2025, 21:21 но есть один нюанс- отремонтированные насосы регулируют, как правило, на завышенную подачу топлива
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
Чтобы ехало лучше, вот зачем
При слегка завышенной подаче (1,3-1,4V по сканеру) реакция на педаль "газа" становится более резкой- это если общими терминами
Отличительный признак ТНВД с завышенной подачей- "подвисание" оборотов
Т.е. если на прогретом моторе на ХХ нажать на педаль "газа" и отпустить- стрелка тахометра придёт к значению 750 не сразу
Чуть выше 1000 обороты подзадержатся на пару секунд
Ещё больше подачу "задрать" возможно- но обороты ХХ будут держаться выше 1000 постоянно
Как- то так

При слегка завышенной подаче (1,3-1,4V по сканеру) реакция на педаль "газа" становится более резкой- это если общими терминами
Отличительный признак ТНВД с завышенной подачей- "подвисание" оборотов
Т.е. если на прогретом моторе на ХХ нажать на педаль "газа" и отпустить- стрелка тахометра придёт к значению 750 не сразу
Чуть выше 1000 обороты подзадержатся на пару секунд
Ещё больше подачу "задрать" возможно- но обороты ХХ будут держаться выше 1000 постоянно
Как- то так
-
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
Злыдня, к вопросу заглушек на двух "пинах"- этот разъём позаимствован от предшественника- COVEC с EEPROM (наиболее продвинутая версия,на остальных был просто корректирующий резистор)
На эти заглушенные в версии VRZ "пины" приходил сигнал от датчика оборотов ТНВД, который (датчик) был встроен непосредственно в корпус ТНВД
Там он индуктивного типа
На VRZ, насколько нам известно, датчик и даже два находятся в промежуточном фланце
И они совсем не индуктивные- но это ужЕ другая история
На эти заглушенные в версии VRZ "пины" приходил сигнал от датчика оборотов ТНВД, который (датчик) был встроен непосредственно в корпус ТНВД
Там он индуктивного типа
На VRZ, насколько нам известно, датчик и даже два находятся в промежуточном фланце
И они совсем не индуктивные- но это ужЕ другая история

- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Помогите. Ошибка 43
Хм. У меня такого нетуDieseltronic писал(а): ↑16 июн 2025, 20:08 Т.е. если на прогретом моторе на ХХ нажать на педаль "газа" и отпустить- стрелка тахометра придёт к значению 750 не сразу
Чуть выше 1000 обороты подзадержатся на пару секунд
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!