Помогите. Ошибка 43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic, Володя, я работаю Лаунчем, он этот параметр кажет в относительном выражении, посмотреть в абсолютном выражении возможности нет, если только врезаться в проводку вольтметром. В мурзилке этот параметр тоже в относительном выражении. Меня этот вопрос никогда и не интересовал, нужды не было.
А ты не путаешь вольтаж на обмотке электромагнита с цепями датчика положения дозмуфты? Там действительно от 1.5 до 1.7 вольт с копейками.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

.kkursor писал(а): 11 июн 2025, 10:47 Да, без дросселя мотор тоже агонизирует при остановке.
На "рестайле"- практически неощутимо
на "дорестайле"- примерно секундная подзадержка
на яповских (праворульных)- подзадержка секунды 3
так понимаю, что связано это с разными прошивками в блоке управления
но есть один нюанс- отремонтированные насосы регулируют, как правило, на завышенную подачу топлива
при слегка заниженной подаче подобных явлений не будет- даже при неработающей заслонке.
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня писал(а): 15 июн 2025, 21:15 А ты не путаешь вольтаж на обмотке электромагнита с цепями датчика положения дозмуфты? Там действительно от 1.5 до 1.7 вольт с копейками.
Алексей, это то же самое, только в профиль :)
Ради эксперимента- на обмотку катушки управления подай 5V c регулируемого источника питания и плавно уменьшай
Будет интересно :)
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

И да- на снятом регуляторе :;D:
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение .kkursor »

Dieseltronic писал(а): 15 июн 2025, 21:21 но есть один нюанс- отремонтированные насосы регулируют, как правило, на завышенную подачу топлива
А зачем так?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Чтобы ехало лучше, вот зачем :)
При слегка завышенной подаче (1,3-1,4V по сканеру) реакция на педаль "газа" становится более резкой- это если общими терминами
Отличительный признак ТНВД с завышенной подачей- "подвисание" оборотов
Т.е. если на прогретом моторе на ХХ нажать на педаль "газа" и отпустить- стрелка тахометра придёт к значению 750 не сразу
Чуть выше 1000 обороты подзадержатся на пару секунд
Ещё больше подачу "задрать" возможно- но обороты ХХ будут держаться выше 1000 постоянно
Как- то так
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня, к вопросу заглушек на двух "пинах"- этот разъём позаимствован от предшественника- COVEC с EEPROM (наиболее продвинутая версия,на остальных был просто корректирующий резистор)
На эти заглушенные в версии VRZ "пины" приходил сигнал от датчика оборотов ТНВД, который (датчик) был встроен непосредственно в корпус ТНВД
Там он индуктивного типа
На VRZ, насколько нам известно, датчик и даже два находятся в промежуточном фланце
И они совсем не индуктивные- но это ужЕ другая история :)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение .kkursor »

Dieseltronic писал(а): 16 июн 2025, 20:08 Т.е. если на прогретом моторе на ХХ нажать на педаль "газа" и отпустить- стрелка тахометра придёт к значению 750 не сразу
Чуть выше 1000 обороты подзадержатся на пару секунд
Хм. У меня такого нету
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Shaen »

Интересная информация :*VICTORY*:
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»