Страница 13 из 20
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 27 янв 2017, 12:13
Сергей 086 86 rus
Непопаджеро писал(а):Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.
да чё то как то очково...дрынькать Р/Д... а как умрет?!
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 27 янв 2017, 14:04
АлександрК
Сергей 086 86 rus писал(а):Непопаджеро писал(а):Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.
да чё то как то очково...дрынькать Р/Д... а как умрет?!
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 27 янв 2017, 14:11
Сергей 086 86 rus
АлександрК писал(а):
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
но это же уже не классическое раскачивание...а ведь бывает так что расскачивание начинаешь с нескольких сантиметров...

Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 27 янв 2017, 15:27
Irbis_72
Я обычно в одну сторону раскачиваюсь. Газ до начала пробуксовки, потом тормоз. Обороты падают, машинка откатывается в противоположную сторону. И повторяем несколько раз. В какой-то момент времени понимаем, что можно "выпрыгнуть", переключаемся и поддаём газку.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 27 янв 2017, 16:11
kyzya11
Сергей 086 86 rus писал(а):АлександрК писал(а):
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
но это же уже не классическое раскачивание...а ведь бывает так что расскачивание начинаешь с нескольких сантиметров...

именно так, как написал Irbis_72
но в кадой ситуации есть свои ньюансы, иногда и R|D подрочить придется.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 28 янв 2017, 15:58
МШУ
АлександрК писал(а):
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
+100500 именно так.
Сломать ничего нереально.
Единственное,если при неполной остановке переключать селектор,из акпп будет характерный металлический лязг...главное этого не допускать

При должной сноровке,акпп раскачивается не хуже мкпп.Из бонусов- на акпп мотор не глохнет

Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 28 янв 2017, 16:05
Жипер
МШУ писал(а):АлександрК писал(а):
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
+100500 именно так.
Сломать ничего нереально.
Единственное,если при неполной остановке переключать селектор,из акпп будет характерный металлический лязг...главное этого не допускать

При должной сноровке,акпп раскачивается не хуже мкпп.Из бонусов- на акпп мотор не глохнет

Айсиновский автомат конечно нет.
А вот прадовские раздатку и передний редуктор.
Я бы поостерегся.

Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 28 янв 2017, 16:11
Сергей 086 86 rus
Жипер писал(а):МШУ писал(а):АлександрК писал(а):
Надо так - вперёд до упора, зафиксировались тормозами, переключились, почувствовали толчок, назад до упора, зафиксировались тормозами.... Ну и т.д.
+100500 именно так.
Сломать ничего нереально.
Единственное,если при неполной остановке переключать селектор,из акпп будет характерный металлический лязг...главное этого не допускать

При должной сноровке,акпп раскачивается не хуже мкпп.Из бонусов- на акпп мотор не глохнет

Айсиновский автомат конечно нет.
А вот прадовские раздатку и передний редуктор.
Я бы поостерегся.

на Лехусфоруме есть ветка LX...так вот они себя все великими джЫперами мнят...и жалятся о порваных редукторах переднего моста....
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 28 янв 2017, 16:12
Сергей 086 86 rus
Жипер писал(а):
Я бы поостерегся.

я вот и стерегусь....и поэтому до того как случилось ОНО лучше спросить умных людей
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 28 янв 2017, 16:14
Жипер
Сергей 086 86 rus писал(а):
на Лехусфоруме есть ветка LX...так вот они себя все великими джЫперами мнят...и жалятся о порваных редукторах переднего моста....
Так это не только на лексус-форуме.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 28 янв 2017, 16:21
Сергей 086 86 rus
Жипер писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):
на Лехусфоруме есть ветка LX...так вот они себя все великими джЫперами мнят...и жалятся о порваных редукторах переднего моста....
Так это не только на лексус-форуме.
так дело в том что на мой взгляд надо быть или дауном или жопой бабки есть что б лехусы в гОвны загонять...ну не для этого же эта машина то создавалась...я почему озадачился - вдруг понял что не знаю как буксовать с АКПП, а убить сдуру машину не хочется.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 31 июл 2017, 03:49
vadim82
Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 31 июл 2017, 09:58
Сергей 086 86 rus
vadim82 писал(а):Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.

читайте с конца
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 05 авг 2017, 12:34
Жипер
vadim82 писал(а):Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.
ХМ....
А можно выделенное развернуть?
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 05 авг 2017, 15:15
Dimix
Жипер писал(а):vadim82 писал(а):Осилил 17страниц...
Пока нефига не понял...а то забрал Красную у Мука, поехал на покатуху, как врубил Д так и отьездил весь день...а тут какие то режимы... ГТ...блокировки...
Есть у кого нить ссылка на азбуку по автоматам?
АКПП не юзал до этого вообще. Знаний нуль,нуль.
Преимущества в болоте конечно оценил, как забираться на склоны под 45° пока не понял, особенно если афта будет на передней передаче а гравитация земли в один прекрасный момент потянет её назад.
ХМ....
А можно выделенное развернуть?
На драйве
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 05 авг 2017, 15:26
vadim82
Да вроде понятно....
Не задняя, не нейтраль, не паркинг..
Имелось ввиду Д,1,2 и тп варианты зависящие от коробаса.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 06 авг 2017, 02:26
Жипер
vadim82 писал(а):Да вроде понятно....
Не задняя, не нейтраль, не паркинг..
Имелось ввиду Д,1,2 и тп варианты зависящие от коробаса.
Понял.
Про подъемы:
Так как раз на автомате и здорово - нет ошибки выбора передачи, когда на 2-й уже не едет, а на 1-ю переключиться не успеваешь.
Это кстати и в колее сильно заметно.
Недостатки автомата - больший расход и невозможность пуска мотора без стартера.
Ну и двигателем тормозить хуже.
Во всем остальном только плюсы.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 06 авг 2017, 08:49
oasys
А в чем хуже тормозить двигателем? Я постедние 2 недели только этим и занимаюсь, горы кругом. С торможением движком никаких проблем не наблюдаю.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 06 авг 2017, 08:52
Nbf
Да речь не о проблемах, а о том что просто хуже. Не так эффективно. Хотя б потому как МКПП не переключится по превышению оборотов.
Но прямо таки в минус автомату это не запишешь.
Re: АКПП и бездорожье
Добавлено: 06 авг 2017, 09:02
oasys
Ясно. Не, в режиме Д оно вообще не тормозит, сразу на 5-ю и поехало. Только при ручном переключении.